Конспекты уроков для учащихся 3 классов по предметам: русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир и технология.
план-конспект урока по математике (3 класс) на тему

Материал предназаначен для учащихся 3 классов общеобразовательных школ.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Конспект урока для учащихся 3 класса по теме: «А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…»

ФИО: Карелина-Симич О.Н.

Предмет: Литературное чтение

Класс: 3 класс

Тип урока: комбинированный

Тема урока: «А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…»

Цель: познакомить детей с литературной сказкой А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане…».

Задачи:

  • образовательная: научить беглому, выразительному и осмысленному чтению, делить текст на части, выделять главную мысль, находить нужный отрывок в тексте по вопросам;
  • развивающая: развивать память, мышление, внимание, речь, способность анализировать;
  • воспитательная: воспитывать у учеников позитивное эмоционально-ценностное отношение к русской литературе, пробуждать познавательный интерес к литературе, доброту, милосердие.

УУД:

  • личностные: проявлять интерес к литературному чтению, к творчеству писателей;
  • регулятивные: читать в соответствии с целью чтения (бегло, выразительно, по ролям, выразительно наизусть и пр.);
  • коммуникативные: высказывать свою точку зрения на прочитанное или прослушанное произведение, проявлять активность и стремление высказываться, задавать вопросы, отбирать аргументы и факты для доказательства своей точки зрения, определять критерии оценивания поведения людей в различных жизненных ситуациях на основе нравственных норм;
  • познавательные: анализировать литературный текст с опорой на систему вопросов учителя (учебника), выявлять основную мысль произведения, сравнивать мотивы поступков героев из одного литературного произведения, выявлять особенности их поведения в зависимости от мотива, определять основную идею произведения (эпического и лирического), объяснять смысл образных слов и выражений, выявлять отношение автора к описываемым событиям и героям произведения, создавать высказывание (или доказательство своей точки зрения) по теме урока.

Планируемые результаты:

  • предметные: читать вслух бегло, осознанно, без искажений, выразительно, передавая своё отношение к прочитанному, выделяя при чтении важные по смыслу слова, соблюдая паузы между предложениями и частями текста, осознанно выбирать виды чтения (ознакомительное, выборочное, изучающее, поисковое) в зависимости от цели чтения, понимать, позицию какого героя произведения поддерживает автор, находить этому доказательства в тексте, делить текст на части; озаглавливать части, подробно пересказывать, опираясь на составленный под руководством учителя план.
  • личностные: проявление интереса к литературному чтению, к творчеству А. С. Пушкина, понимание нравственного содержания поступков героев сказки, собственных поступков, поступков окружающих людей;
  • метапредметные: понимание нравственного содержания собственных поступков, поступков окружающих людей, принятие и сохранение целей и задач учебной деятельности.

Межпредметные связи: окружающий мир, русский язык.

Ход урока

Этап урока/время

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1.Организационный момент

(1 минута)

Проверка готовности учащихся к уроку.

Готовятся к уроку.

2. Проверка домашнего задания

(15 минут)

Проверяет домашнее задание.

Дети читают наизусть отрывки из произведения А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане, …» (размер 16-20 строк).

3. Актуализация знаний по теме предыдущего урока

(2 минуты)

- Ребята, а теперь вспомним, что мы вами успели прочитать и обсудить на прошлом уроке?

- Какой вывод же мы с вами сделали? Хотел ли князь Гвидон увидеть отца? Что он для этого делал?

- Перед тем, как дочитать текст до конца, давайте проведем речевую разминку.

Отвечают на вопросы.

4. Речевая разминка

(3 минут)

Кашу кушай,

Сказку слушай,

Умом-разумом смекай,

Да на ус себе мотай.

Прочитайте:

- правильно;

- выразительно;

- с испугом;

- с восторгом;

- с радостью;

- быстро;

- шепотом.

Читают текст с заданными интонациями.

5. Первичное знакомство с текстом

(15 минут)

Учитель слушает чтение третьего фрагмента текста А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане, …» (с. 118-128).

Дети по цепочке читают текст.

6. Проверка первичного восприятия текста

(5 минут)

Прерывает чтение текста на определенных местах и задает вопросы:

1. Что необычного было во внешности царевны Лебедь?

2. Почему она решила открыться князю и стать его женой?

(Ответы на эти вопросы необходимо дать, опираясь на текст).

Страницы 118-121.

3. Почему на этот раз князь Гвидон не полетел в царство Салтана?

4. Почему ткачиха с поварихой, с сватьей бабой Бабарихой не хотели пускать царя Салтана в гости к Гвидону? Что он им на это ответил?

Страницы 122-125.

5. Обрадовался ли князь Гвидон, завидев корабли отца? Как он встретил его?

6. Какие чудеса увидел царь Салтан в княжестве Гвидона?

7. Что стало с царем, когда он увидел свою жену? Как себя повили ткачиха с поварихой, с сватьей бабой Бабарихой? Простила ли их царь?

8. Какими словами заканчивается сказка? Где еще можно встретить такую концовку?

Страницы 125-128.

На какие части можно разделить этот отрывок и как можно их назвать?

Отвечают на вопросы, подтверждая свои ответы словами из текста, когда это необходимо.

7. Подведение итогов/рефлексия

(2 минуты)

 - Какие впечатления остались у вас после прочтения текста?

- Чему же научила нас эта сказка?

Отвечают на вопросы.

8. Домашнее задание

(2 минуты)

Нарисовать рисунок, иллюстрирующий любой понравившийся эпизод сказки.

Записывают домашнее задание в дневник.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Конспект урока для учащихся 3 классов по теме :»Разнообразие животных».

ФИО: Карелина-Симич О.Н

Предмет: Окружающий мир.

Тема урока: «Разнообразие животных».

Программа, класс: УМК «Школа России», 3 класс.

Тип урока: Комбинированный урок.

Цель урока: знакомство с классификацией животных и их групповыми признаками.

Задачи обучения: 1) образовательные: познакомить с Царством животных; 2) развивающие: развивать у учащихся речь и мышление, а также умение классифицировать животных по их признакам; 3) воспитательные: воспитать бережное отношение к природе.

Целевые установки урока: 1) предметные: усвоение первоначальных сведений о сущности и особенностях изучаемых объектах природной действительности; владение доступных для осознания базовым понятийным аппаратом, необходимым для дальнейшего образования в области естественнонаучных дисциплин; выделять характерные особенности природных объектов и описывать их; 2) метапредметные: способность осуществлять информационный поиск для решения учебных задач; 3) личностные: осознание и принятие базовых общечеловеческих ценностей, культура поведение в природе.

Методы обучения: упражнения, иллюстрация, чтение, составление плана, беседа.

Оборудование: рабочая тетрадь, пенал, раздаточный материал.

Литература:

- классификация методов обучения (Перовский Н.П., Лордкипанидзе Г.А.);

- А. А. Плешаков От земли до неба: атлас-определитель для учащихся начальной школы;

- вводная лекция преподавателя по предмету «Методика преподавания предмета Окружающий мир».

Ход урока:

Этап урока, время

Основные понятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1.Организационный момент

(1 минута)

Здравствуйте, ребята. Проверьте, есть ил у вас все необходимое для урока. Садитесь.

Проверяют наличие всего необходимого для урока.

2. Проверка домашнего задания

(10 минут)

Растения, Красная книга, охрана растений, правила поведения.

Какую роль играют растения в жизни людей?

Почему многие виды дикорастущих растений становятся редкими?

Назовите растения, занесенные в Красную книгу.

Что делают люди для охраны растений?

Какие правила поведения в природе вы знаете?

У кого остались доклады про растения?

Растения выделяют кислород, которым дышат люди.

Потому что их вытаптывают, вырубают и т.д.

Называют.

Их охраняют в заповедниках, ботанических садах.

Перечисляют.

Рассказывают доклады.

Личностные:

объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, почему конкретные простые поступки можно оценить как хорошие или плохие;

в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.

3. Актуализация имеющихся знаний

(7 минут)

Группа, животные, зоология, классификация, царство.

Чтобы узнать, о ком мы сегодня будем говорить, попробуйте угадать по описанию.

1. Эти животные любят вываливаться в жидкой болотной грязи. Грязь высыхает и покрывает кожу твердой, но хрупкой коркой. Затем зверь начинает тереться боком о деревья. Корка грязи отлетает, а вместе с ней и различные насекомые и жучки, которые мешают животному…

Он очень быстро бегает и легко переплывает реки. Зверь осторожен. Хорошо слышит и различает запахи. По ночам ищет корм, а днем лежит в укромных местах на подстилке из веток, листьев и сухой травы… Кожа толстая и покрыта бурой щетиной.

Кто это?

2. Это хитрые птицы. Самец, пролетая над гнездами, распугивает мелких птичек. Они думают, что это ястреб, и на время улетают. Самка только этого и ждет. Если птицы узнают ее, то уж и достается самцу от них! Собираются она в стайки и гонят его как можно дальше. Самка же тем временем спокойно подкладывает яйцо. При этом она часто выбрасывает одно из яиц хозяев, чтобы те не заметили подмены.

Кто это?

3. Кто-то темный с гудением пронесся в воздухе и закружился вокруг деревьев. Полетав, он уселся на ветку. Весь коричневый, будто шоколадный. Такой важный! Это враг нашего леса. Только листья на березах, дубах, ивах и других деревьях да кустарниках распустятся, он тут как тут, начинает их грызть. Его личинки живут в земле и питаются корнями деревьев. От этого деревья болеют.

Кто это?

Каким словом можно назвать группу этих живых существ?

Значит, о ком мы сегодня будем говорить?

Может, вы знаете, как называется наука о животных?

А каких животных вы знаете?

Кто это? А это?

Посмотрите, они так похожи, но чем же они отличаются?

Значит какие бывают животные?

Это классификация животных по месту обитания.

Всем понятно, что такое «классификация»?

Тогда посмотрите на этих животных и попробуйте классифицировать их.

Это кто? (указывает на представителя класса «Рыбы»)

Что отличает их от других животных?

и т д.

Итак, таким образом, мы с вами выделили три группы: звери, птицы и рыбы.

Но ученые-зоологи делят царство животных на большее число групп.

Кабан.

Кукушка.

Майский жук.

Животные.

О животных.

Зоология.

Перечисляют.

Отвечают.

Кабан живет в лесу, а свинья дома.

Дикие и домашние.

Это деление на группы по определенным признакам.

Рыбы.

Живут в воде, чешуя, жабры.

Познавательные:

ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

4. Усвоение новых знаний и способов действий

(10 минут)

Зоолог, группы животных.

Сейчас мы с вами на время тоже станем зоологами.

Вы получите карточку с описанием конкретной группы животных. Прочитайте ее.

Давайте вместе заполним таблицу.

Читают.

Дети заполняют таблицу, называя группу животных, ее представителей и отличительные признаки.

Регулятивные:

составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

Познавательные:

добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах

5. Первичная проверка понимания

(10 минут)

Итак, какие же группы животных выделяют ученые-зоологи?

У нас есть еще доклады о животных. Давайте послушаем.

После каждого доклада учитель спрашивает других детей, о каком животном рассказывал докладчик, к какой группе он относится и почему они так решили.

Перечисляют группы.

Рассказывают доклады.

6. Закрепление знаний и способов действий

(5 минут)

Группа, представитель.

Откройте рабочую тетрадь на странице 50, №1.

Посмотрите на рисунки и соотнесите названия групп с представителями. Что у вас получилось?

№2. Зачеркните лишнего представителя в каждом ряду. Почему вы зачеркнули именно…? (для каждой строчки).

Работают в тетради.

7. Подведение итогов занятия и рефлексия

(1 минута)

Царство, группы животных (классификация).

О каком царстве мы сегодня говорили?

Назовите группы животных, которые входят в это царство.

Отвечают на вопросы.

8. Домашнее задание

(1 минута)

Учебник стр. 87-92.

Рабочая тетрадь стр. 52-54.

Записывают домашнее задание в дневник.

Черви

Самый известный представитель – дождевой червь. Он живет в почве. Но к червям также относится пиявки, которые живут в водоемах.

Моллюски

Моллюски имеют мягкое тело, которое у многих из них защищено раковиной. К этой группе животных относятся: двустворчатые моллюски, которых в жизни называют «ракушками», улитки, слизни, осьминоги, кальмары и многие другие.

Иглокожие

К иглокожим относятся морские звезды, морские ежи, морские лилии и морские огурцы и многие другие. У иглокожих пластины скелета очень часто несут на своей поверхности разнообразные иглы, бугры, мелкие гранулы. Скелет служит опорой для прикрепления внутренних органов, защищает тело иглокожих от нападения хищников.

Ракообразные

Ракообразные – это раки, крабы, креветки и многие другие. Их тело покрыто плотным покровом, который называется хитиновым. Этот покров составляют наружный скелет животных, а внутри он прикреплен к мышцам, поэтому животные могут совершать быстрые движения, бегать, прыгать, плавать, рыть и летать.

Паукообразные

К паукообразным относятся пауки, скорпионы, сенокосцы и многие другие. Все они имеют 8 ног (4 пары).

Насекомые

Насекомые – это животные, у которых 6 ног (3 пары). К ним относятся: жуки, бабочки, стрекозы, пчелы, мухи и многие другие.

Рыбы

Рыбы – это водные животные, тело которых покрыто чешуей. Передвигаться им помогают плавники. С помощью жабр рыбы дышат кислородом, растворенным в воде. К рыбам относятся: окунь, судак, щука, лещ, карась, линь и многие другие.

Земноводные

Это животные, у которых кожа голая, нежная. К ним относятся: лягушки, жабы, тритоны и многие другие. Часть жизни они проводят на земле, то есть на суше. А часть – в воде, за что и получили свое название.

Пресмыкающиеся, или рептилии

Пресмыкающиеся, или рептилии – это животные, тело которых покрыто сухими чешуйками, а у некоторых еще и панцирем. К пресмыкающимся относятся: ящерицы, змеи, черепахи, крокодилы и многие другие. Всю жизнь эти животные ползают – пресмыкаются.

Птицы

Птицы – это животные, тело которых покрыто перьями. К птицам относятся: синица, сойка, ворона, пингвин и многие другие.

Звери, или млекопитающие

Млекопитающие – это животные, которые вскармливают детенышей молоком. Внешне животные характеризуются тем, что покрыты шерстью, имеют челюсти с зубами. Обитают в самых разнообразных условиях. К млекопитающим относятся: лисица, свинья, выдра, заяц и многие другие.



Предварительный просмотр:

Конспект  урока по предмету «Технология»

Подвеска «Снежинка»

 Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1726», 3 класс «А».

Учитель: Карелина-Симич О.Н

Москва, 2016 год

Цель урока: обеспечить ученику возможность осмысленно и с удовольствием, лично без чрезмерных трудозатрат реализовать свое стремление к результативной продуктивной деятельности, а также развитие его творческих способностей.

Дидактические задачи: научиться выполнять практическую работу только по плану, научиться самостоятельно готовить рабочее место.

Развивающие задачи: развитие технического мышления (умение структурировать работу), развитие пространственного воображения (самостоятельное изготовление объемного изделия из плоских материалов), развитие памяти и речи, развитие творческого воображения.

Воспитательные задачи: воспитание уважения к своему труду и труду другого человека, постоянное соблюдение порядка на рабочем столе.

Оборудование:

  • образец изделия в натуральную величину;
  • образец изделия в разобранном виде;
  • листы бумаги;
  • ножницы;
  • клей;
  • иголка;
  • нитка;
  • степлер.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Оборудование

1.Организационный момент

Ребята, посмотрите в окошко. Какое сейчас время года?

Посмотрите, несмотря на то, что сейчас осень, на улице очень красиво, почему?

Действительно, на улице выпал снежок и все преобразил. И сегодня мы предлагаем преобразить наш класс, сделав необычные объемные снежинки.

Осень.

На улице выпал снег.

2.Анализ конструкции изделия

Демонстрация изделия и вопросы учащимся

Ребята, как вы думаете, как называется это изделие?

А из какого материала сделана снежинка?

Как вы думаете, сколько в ней деталей?

Давайте проверим. Наша снежинка умеет распадаться на части.

Сколько одинаковых частей получилось?

Одна такая часть может служить самостоятельным украшением, так как она напоминает сосульку.

Как вы думаете, какой формы была бумажка-заготовка, пока она не превратилась в сосульку?

А как вы думаете, почему готовая снежинка не распадается на сосульки?

А как мы повесим нашу снежинку, что для этого необходимо сделать?

А вы хотели бы научиться делать такие снежинки?

Тогда приступим. Задача каждого из вас сейчас сделать три сосульки, а уже после мы с вами склеим большие снежинки.

Предполагаемые ответы:

Снежинка.

Из бумаги.

Варианты детей.

Шесть.

Квадратной формы.

Она склеена.

Нужно сделать петельку.

Да!

Образец снежинки.

Образец разборной снежинки.

3.Анализ технологической последовательности изготовления изделия

Но для этого нам нужно сначала составить план работы.

Для начала, нужно из прямоугольного листа сделать квадрат. Как вы думаете, как это делается?

Теперь мы складываем нашу квадратную заготовку по диагонали вот таким образом.

Затем снова складываем получившийся треугольник еще раз вот так.

Возьмем треугольник в левую руку так, чтобы линия сгиба была с левой стороны, и сделаем вот такие надрезы. Всего надрезов должно быть 6. Важно, чтобы надрезы были расположены на одинаковом расстоянии друг от друга и не доходили до линии сгиба примерно на сантиметр!

Развернем получившуюся заготовку.

Начинаем склеивать первую пару полосок, затем переворачиваем заготовку и склеиваем следующую пару. Двигаемся от середины к краям. Важно, при склеивании каждой пары полосок, переворачивать заготовку.

А теперь давайте посмотрим, как из сосулек правильно собрать снежинку.

Для начала соединяем степлером три сосульки снизу. Мы вам в этом поможем. Затем, точно так же поступаем с другими тремя сосульками. Далее, из двух этих половинок составляем целую снежинку, также соединяя степлером.

Снежника практически готова, осталось склеить сосульки между собой в середине, вот так.

После того, как сосулька высохнет, делаем петельку для подвеса.

Сейчас мы познакомились с планом работы. Подумайте, какие инструменты нам для этого понадобятся?

А кто может рассказать о правилах безопасной работы с ножницами?

Итак, приступим к работе. Для того, чтобы вы не запутались в последовательности действий, мы вам включим презентацию, где будет проиллюстрирован каждый шаг вашей работы.

Главное, не спешите делать то, что еще не появилось на слайде.

Хорошие оценки вы получите, если:

- правильно сложите квадрат;

- сделаете ровные надрезы;

- правильно склеите полоски.

Складываем лист и отрезаем ненужную часть.

Смотрят и запоминают.

Перечисляют.

Кто-то рассказывает.

Пошаговая демонстрация работы.

Презентация.

4.Подготовка рабочего места

Посмотрите, у всех ли есть все необходимое для работы?

Дети отвечают.

Листы бумаги, ножницы, клей.

5.Практическая работа

Учитель переключает слайды в зависимости от темпа работы детей, а также помогает им.

Ученикам, которые сделали три сосульки, учитель помогает соединить их и сделать петельку для подвеса.

Приступают к изготовлению изделия.

Показ презентации.

7.Актуализация знаний и оценка деятельности

Урок подходит к концу. Давайте посмотрим, что у нас получилось.

Учитель комментирует и оценивает работу.

Итак, какое изделие мы сегодня сделали?

Какой формы должна быть бумажка-заготовка для сосульки?

Из какого количества сосулек состоит снежинка?

При помощи чего соединялись сосульки?

А теперь давайте выберем место, где у нас будут висеть снежинки.

Какие вы молодцы, как вы здорово украсили класс.

Урок окончен.

Демонстрируют готовые изделия.

Снежинку.

Квадратной формы.

Из шести.

При помощи степлера и клея.

Выбирают и вешают.



Предварительный просмотр:

Конспект урока для 3 класса по теме:» Знакомство с делением числа на равное ему число»

ФИО: Карелина-Симич О.Н.

Предмет: Математика

Класс: 3

Тип урока: комбинированный.

Цель урока: познакомить с делением числа на равное ему число.

Задачи:

- образовательная: повторить таблицу умножения, актуализировать знания по предыдущим темам, изучить деление числа на равное ему число;

- развивающая: учить учащихся анализировать, сравнивать и обобщать, способствовать развитию внимания и памяти;

- воспитательная: воспитывать активность, самостоятельность.

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, карточки, проектор, компьютер, доска.

Ход урока:

Этап урока (время)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Организационный момент

(2 минуты)

Здравствуйте, ребята. Проверьте, у вас на парте должны лежать: учебник, тетрадь, карточки, пенал. Все готовы? Садитесь.

Проверяют наличие учебника, тетради и карточек.

2. Повторение и актуализация ранее полученных знаний

(7 минут)

Устный счет.

- нумерация:

1. Какое число называют при счете после числа 97?

2. Покажите число, которое содержит 2 сотни, 5 десятков и 0 единиц.

3. Какое число при счете стоит между 59 и 61?

- устные вычисления, (разные формулировки):

7*5

7*6

12:1

6*8

3*1

9*5

7*7

9*8

- задания на смекалку:

В понедельник Аня решила задачу, во вторник – две задачи, в среду – три и так далее. Сколько задач она решила в воскресенье?

- простые арифметические задания:

1. В кафе за один столик можно посадить 3 человека. Сколько таких столиков будет занято, если туда придет 21 человек?

2. В новогоднем подарке Коли было 35 конфет, из них 5 конфет он отдал сестре, а 7 – маме. Сколько конфет у него осталось?

3. Возле дома стоят три машины. У каждой машины по 4 колеса. Сколько колес у пяти таких машин?

4. В пакетах по 2 кг находится 14 кг муки. Сколько таких пакетов?

5. В кастрюлю и чайник налили 13 стаканов воды. Сколько стаканов воды налили в чайник, если в кастрюлю налили 5 стаканов?

- геометрический материал:

Вычислите периметр прямоугольника, если его стороны равны 4 см и 8 см.

Найдите периметр равностороннего треугольника, сторона которого равна 8 см.

98

250

60

35

42

12

48

3

45

49

72

7

5

23

20

7

8

24

24

3. Усвоение новых знаний и способов действий

(10 минут)

Ребята, давайте вспомним, что мы получим, если какое-либо число разделим на 1.

Действительно, мы получим то же самое число.

А что же у нас получится в таком случае: 3:3?

Кончено, получится единица.

Существует такое правило: если любое число, кроме нуля, разделить на это же число, то в частном получится единица.

Давайте потренируемся. Открываем учебник на странице 57 №1 (дети устно решают примеры по цепочке).

Учебник страница 57 №2 (дети устно решают примеры по цепочке).

Учебник страница 58 №4 (дети сравнивают выражения и ставят нужный знак, работают по цепочке).

Получим то же самое число.

1

Дети устно считают примеры по цепочке.

Дети устно считают примеры по цепочке.

Сравнивают выражения и ставят нужный знак.

4. Формирование умений (применение полученных знаний)

(20 минут)

Учебник страница 58 №5 (два ребенка выходят к доске и решают по два равносильных примера, остальные решают в тетрадях).

Учебник страница 58 №6 (коллективный разбор задачи, решают по действиям с пояснением).

Учебник страница 58 №7 (коллективный разбор задачи, самостоятельное решение по действиям с пояснением с последующей проверкой у доски).

В школьную столовую привезли 6 кг, лимонов, яблок на 24 кг больше чем лимонов, а груш на 12 кг меньше чем яблок. Сколько килограмм груш привезли в школьную столовую? (записывают условие, коллективный разбор задачи, решают по действиям с пояснением)

Двое решают у доски, остальные у себя в тетрадях.

Разбирают и решают задачу.

Разбирают, решают и проверяют решение задачи.

Разбирают и решают задачу.

5. Подведение итогов урока

(3 минуты)

С каким правилом мы познакомились сегодня на уроке?

Что получится, если какое-либо число разделить на само себя?

Чем еще мы занимались на уроке?

Что осталось непонятным?

Коллективно отвечают на вопросы.

6. Домашнее задание.

(3 минуты)

Учебник страница 57 №3, страница 58 №9.

Записывают домашнее задание в дневник и слушают, что надо сделать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа начального образования для 3 класса по предметам: русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, изобразительная деятельность

Пояснительная запискаРабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций:·         Федеральный государственный с...

Рабочие программы по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру, изо, технологии для 2 класса Школа 2100

Рабочие программы для 2 класса по всем предметам составлены в соответствии с ФГОС с описанием УУД....

Календарно-тематическое планирование в 3 классе по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру, музыке, изобразительному искусству, технологии ( УМК "Школа России")

КТП по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру, музыке, изобразительному искусству, технологии....

Конспект урока по теме "Систематизация знаний по русскому языку, математике, литературному чтению"

Конспект урока по теме "Систематизация знаний по русскому языку, математике, литературному чтению"...

Начальная школа 21 века. Рабочая программа по предметам: русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир. 1 - 4 классы. Доклад на тему "Система работы с одаренными детьми.

Рабочие программы  по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру. Программа "Начальная школа 21 века". Доклад на тему "Система работы с одаренными деть...