Календарно-тематическое планирование. ОС "Школа России". 4 класс. Русский язык.
календарно-тематическое планирование по русскому языку (4 класс) на тему
КАлендарно-тематическое планирование. ОС "Школа России". 4 класс. Русский язык.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_russ.docx | 78.14 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Тема | Формируемые УУД | Д.з. | Дата проведения | |
Повторение (11 ч.) | |||||
1 | Знакомство с учебником «Русский язык». Наша речь и наш язык. | П.:
К.:
Р.:
Л.:
| у.с.6 №2 — написать сочинение по пословице. | ||
2 | Язык и речь. Формулы вежливости. | у.с.7 №3 — подготовить сообщение | |||
3 | Текст и его план. | Прочитать рубрику «Страничка для любознательных» (у.с.9). | |||
4 | Обучающее изложение. | П.:
К.:
Р.:
Л.:
| Написать сочинение на тему «Мои каникулы». | ||
5 | Анализ изложения. Типы текстов. | П.:
К.:
Р.:
Л.:
| у.с.12 №11 — написать сочинение на выбранную тему | ||
6 | Предложение как единица речи. | Упражнение из рабочей тетради (по выбору учителя). | |||
7 | Виды предложений по цели высказывания и по интонации. | у.с.16 №19 | |||
8 | Диалог. Обращение. | Сделать карточку: составить три предложения с обращениями, знаки препинания пропустить. | |||
9 | Основа предложения. Главные и второстепенные члены предложения. | у.с.20 №27 | |||
10 | Контрольный диктант по теме «Повторение». | П.:
К.:
Р.:
Л.:
| Прочитать рубрику «Страничка для любознательных» у.с.21 — по желанию. | ||
11 | Словосочетание. | П.:
К.:
Р.:
Л.:
| Упражнение из рабочей тетради (по выбору учителя). | ||
Предложение (9 ч.) | |||||
12 | Однородные члены предложения (общее понятие). | П.:
К.:
Р.:
Л.:
| У.с.28 №36, у.с.29 №37 - устно | ||
13 | Связь однородных членов предложения. Знаки препинания в предложениях с однородными членами. | У.с.31 №41 | |||
14 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами. | у.с.31 №46 | |||
15 | Сочинение по картине И.И. Левитана «Золотая осень». | П.:
Р.:
Л.:
| Переписать сочинение на чистовик. Познакомиться с другими картинами Левитана. | ||
16 | Наши проекты. | П.:
К.:
Р.:
Л.:
| |||
17 | Простые и сложные предложения. Связь между простыми предложениями в составе сложного. | П.:
К.:
Р.:
Л.:
| У.с.37 №52. У.с.37 №51-по желанию. | ||
18 | Сложное предложение и предложение с однородными членами. | Задание из рабочей тетради (по выбору учителя). | |||
19 | Обучающее изложение. | П.:
К.:
Р.:
Л.:
| Задание из рабочей тетради (по выбору учителя). | ||
20 | Контрольный диктант по теме «Предложение». | П.:
К.:
Р.:
Л.:
| |||
Слово в языке и речи (19 ч.) | |||||
21 | Слово и его лексическое значение. | П.:
К.:
Р.:
Л.:
| У.с.43 №61 | ||
22 | Многозначные слова. Прямое и переносное значение слов. Заимствованные слова. Устаревшие слова. | У.с.45 №64. У.с.46 №68 | |||
23 | Синонимы, антонимы, омонимы. | У.с.48 №73 | |||
24 | Фразеологизмы. Обобщение знаний о лексических группах слов. | У.с.50 №76 – составить рассказ | |||
25-27 | Состав слова. Распознавание значимых частей слова. | 25-у.с.52 (наиз.), у.с.53 №81 26-у.с.54 №85, выучить одну скороговорку 27-у.с.56 №88 | |||
28 | Правописание гласных и согласных в корнях слов. | У.с.58 №93 | |||
29 | Правописание гласных и согласных в корнях слов, удвоенных согласных в словах. | У.с.60 №99. У.с.61 - прочитать | |||
30 | Правописание приставок и суффиксов. | У.с.63 №105 | |||
31 | Разделительные твердый и мягкий знаки. | У.с.66 №109 | |||
32 | Обучающее изложение. | П.:
К.:
Р.:
Л.:
| Задание из рабочей тетради (по выбору учителя). | ||
33 | Анализ изложения. Части речи. Морфологические признаки частей речи. | П.:
К.:
Р.:
Л.:
| У.с.68 №114 | ||
34 | Склонение имен существительных и имен прилагательных. | У.с.71 №120 | |||
35 | Имя числительное. Глагол. | Найти, записать скороговорки с именами числительными. Подчеркнуть орфограммы. | |||
36 | Наречие как часть речи. | У.с.75 №129 | |||
37 | Правописание наречий. | у.с.77 №133 — рассмотреть репродукцию картины В.М. Васнецова и устно ответить на вопросы | |||
38 | Сочинение-отзыв по картине В.М. Васнецова «Иван Царевич на Сером волке». | П.: 1. осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме К.: 1. владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка Р.: 1. составление плавна и последовательности действий 2. сличение способа действия и его результата с заданным эталоном 3. необходимых дополнений и корректив в план и способ действия Л.: 1. установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом | Переписать сочинение на чистовик. Познакомиться с другими картинами В.М. Васнецова | ||
39 | Контрольный диктант по теме «Части речи». | П.: 1. выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий 2. рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности К.: 1. владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими норами родного языка Р.: 1. сличение способа действия и его результата с заданным эталоном 2. внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия 3. способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию Л.: 1. установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом | |||
Имя существительное (41 ч.) | |||||
40 | Распознавание падежей имен существительных. | П.: 1. самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели 2. поиск и выделение необходимой информации 3. подведение под понятие К.: 1. инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками 2. контроль, коррекция, оценка действий партнера Р.: 1. постановка учебной задачи 2. определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата 3. предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик 4. оценивание качества и уровня усвоения материала Л.: 1. нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей | у.с.83 №140 | ||
41 | Упражнение в распознавании именительного, родительного, винительного падежей неодушевленных имен существительных. | Подготовиться к словарному диктанту. | |||
42 | Упражнение в распознавании одушевленных имен существительных в родительном и винительном падежах, в дательном падеже. | Задание из рабочей тетради (по усмотрению учителя). | |||
43 | Упражнение в распознавании имен существительных в творительном и предложном падежах. | у.с.87 №150 | |||
44 | Повторение сведений о падежах и приемах их распознавания. Несклоняемые имена существительные. | Сделать карточку: составить 6 словосочетаний с существительными в разных падежах. | |||
45 | Три склонения имен существительных (общее представление). 1-е склонение имен существительных. | Задание из рабочей тетради (по выбору учителя). | |||
46 | Упражнение в распознавании имен существительных 1-го склонения. | ||||
47 | Сочинение по картине А.А. Пластова «Первый снег». | П.: 1. осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме 2. владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка Р.: 1. составление плана и последовательности действий 2. сличение способа действия и его результата с заданным эталоном 3. внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия Л.: 1. нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей | Переписать сочинение на чистовик. Познакомиться сдругими картинами Пластова. | ||
48 | 2-е склонение имен существительных. | П.: 1. самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели 2. поиск и выделение необходимой информации 3. подведение под понятие К.: 1. инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками 2. контроль, коррекция, оценка действий партнера Р.: 1. постановка учебной задачи 2. определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата 3. предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик 4. оценивание качества и уровня усвоения материала Л.: 1. нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей | у.с.94 №165 | ||
49 | Упражнение в распознавании имен существительных 2-го склонения. | у.с.96 №168 | |||
50 | 3-е склонение имен существительных. | у.с.97 №172 | |||
51 | Упражнение в распознавании имен существительных 3-го склонения. | у.с.99 №176 | |||
52 | Типы склонений. Алгоритм определения склонения имени существительного. | у.с.101 №179 | |||
53 | Обучающее изложение. | П.: 1. осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме 2. смысловое чтение 3. рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности К.: 1. владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими норами родного языка Р.: 1. составление плана и последовательности действий 2. внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия 3. способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию Л.: 1. нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей | Задание из рабочей тетради (по выбору учителя). | ||
54 | Анализ изложения. Падежные окончания имен существительных 1,2 и 3-го склонения единственного числа. Способы проверки безударных падежных окончаний имен существительных. | П.: 1. самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели 2. поиск и выделение необходимой информации 3. подведение под понятие К.: 1. инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками 2. контроль, коррекция, оценка действий партнера Р.: 1. постановка учебной задачи 2. определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата 3. предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик 4. оценивание качества и уровня усвоения материала Л.: 1. нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей | у.с.103 №183 | ||
55 | Именительный и винительный падежи. | у.с.107 №190 | |||
56 | Правописание окончаний имен существительных в родительном падеже. | у.с.110 №200 | |||
57 | Именительный, родительный и винительный падежи одушевленных имен существительных. | у.с.113 №207. у.с.112 №206 — по желанию. | |||
58 | Правописание окончаний имен существительных в дательном падеже. | у.с.114 №210 | |||
59-60 | Упражнение в правописании безударных окончаний имен существительных в родительном и дательном падежах. | 59-у.с.116 №215 60-у.с.117 №218 | |||
61 | Правописание окончаний имен существительных в творительном падеже. | Записать словосочетание с именами существительными в творительном падеже | |||
62 | Упражнение в правописании окончаний имен существительных в творительном падеже. | у.с.120 №226 | |||
63 | Правописание окончаний имен существительных в предложном падеже. | Сделать карточку: написать 10 словосочетаний с именами существительными 1,2 и 3 склонения в предложном падеже с пропущенными окончаниями. | |||
64 | Упражнение в правописании окончаний имен существительных в предложном падеже. | у.с.123 №232 | |||
65 | Правописание безударных окончаний имен существительных во всех падежах. | у.с.126 №238 | |||
66-67 | Упражнение в правописании безударных падежных окончаний имен существительных. | 66-у.с.128 №242 (составить текст на тему «Берегите лес от пожара»). 67-у.с.130 №246 | |||
68 | Сочинение по картине В.А. Тропинина «Кружевница». | П.: 1. осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме 2. владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка Р.: 1. составление плана и последовательности действий 2. сличение способа действия и его результата с заданным эталоном 3. внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия Л.: 1. нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей | Переписать сочинение на чистовик. Познакомиться с другими картинами Тропинина. | ||
69 | Контрольный диктант по теме «Правописание безударных падежных окончаний имен существительных в единственном числе». | П.: 1. выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий 2. рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности К.: 1. владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими норами родного языка Р.: 1. сличение способа действия и его результата с заданным эталоном 2. внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия 3. способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию Л.: 1. установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом | |||
70 | Анализ контрольного диктанта. Повторение. | П.: 1. самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели 2. поиск и выделение необходимой информации 3. подведение под понятие К.: 1. инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками 2. контроль, коррекция, оценка действий партнера Р.: 1. постановка учебной задачи 2. определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата 3. предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик 4. оценивание качества и уровня усвоения материала Л.: 1. нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей | Записать одну строфу стиха с именами существительными с безударными падежными окончаниями, определить падеж, склонение. | ||
71 | Склонение имен существительных во множественном числе. | у.с.132 №252 | |||
72 | Именительный падеж имен существительных множественного числа. | у.с.133 №254 — списать слова, поставить ударение, запомнить произношение | |||
73 | Родительный падеж имен существительных множественного числа. | у.с.136 №261 | |||
74 | Правописание окончаний имен существительных множественного числа в родительном падеже. Родительный и винительный падежи имен существительных множественного числа. | у.с.137 №262. у.с.139 №268 — по желанию. | |||
75 | Дательный, творительный, предложный падежи имен существительных множественного числа. | у.с.140 №271 | |||
76 | Обучающее изложение. | П.: 1. осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме 2. смысловое чтение 3. рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности К.: 1. владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими норами родного языка Р.: 1. составление плана и последовательности действий 2. внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия 3. способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию Л.: 1. нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей | Задание из рабочей тетради (по выбору учителя). | ||
77 | Анализ изложения. Правописание падежных окончаний имен существительных в единственном и множественном числе. | П.: 1. самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели 2. поиск и выделение необходимой информации 3. подведение под понятие К.: 1. инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками 2. контроль, коррекция, оценка действий партнера Р.: 1. постановка учебной задачи 2. определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата 3. предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик 4. оценивание качества и уровня усвоения материала Л.: 1. нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей | у.с.142 №275 | ||
78 | Контрольный диктант за первое полугодие. | П.: 1. выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий 2. рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности К.: 1. владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими норами родного языка Р.: 1. сличение способа действия и его результата с заданным эталоном 2. внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия 3. способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию Л.: 1. установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом | |||
79 | Анализ контрольного диктанта. Проверочная работа. | у.с.143 №1,2. у.с.143 №4 — по желанию | |||
80 | Наши проекты. | П.:
К.:
Р.:
Л.:
| Оформить проект | ||
Имя прилагательное (31 ч.). | |||||
81 | Имя прилагательное как часть речи. | П.: 1. самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели 2. поиск и выделение необходимой информации 3. подведение под понятие К.: 1. инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками 2. контроль, коррекция, оценка действий партнера Р.: 1. постановка учебной задачи 2. определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата 3. предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик 4. оценивание качества и уровня усвоения материала Л.: 1. нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей | у.с.6 №5, у.с.7 №7 — по выбору | ||
82 | Род и число имен прилагательных. | у.с.9 №13 | |||
83 | Описание игрушки. | Оформить сочинение на листке для выставки. | |||
84 | Склонение имен прилагательных. | у.с.12 №20 | |||
85 | Сочинение на тему «Чем мне запомнилась картина В.А. Серова «Мика Морозов». | П.: 1. осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме 2. владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка Р.: 1. составление плана и последовательности действий 2. сличение способа действия и его результата с заданным эталоном 3. внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия Л.: 1. нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей | у.с.13 №21. познакомиться с другими картинами Серова. | ||
86 | Склонение имен прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе. | П.: 1. самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели 2. поиск и выделение необходимой информации 3. подведение под понятие К.: 1. инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками 2. контроль, коррекция, оценка действий партнера Р.: 1. постановка учебной задачи 2. определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата 3. предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик 4. оценивание качества и уровня усвоения материала Л.: 1. нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей | у.с.17 №28 | ||
87 | Правописание окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода в именительном падеже. | у.с.18 №31 | |||
88 | Правописание окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода в родительном падеже. | у.с.20 №37 | |||
89 | Правописание окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода в дательном падеже. | у.с.21 №41 | |||
90 | Именительный, винительный, родительный падежи. | у.с.24 №49 | |||
91 | Правописание окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода в творительном и предложном падежах. | у.с.26 №54 | |||
92 | Упражнение в правописании окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода. | у.с.26-27 №56 | |||
93 | Выборочное изложение описательного текста. Наши проекты. | П.: 1. осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме 2. смысловое чтение 3. рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности К.: 1. владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими норами родного языка Р.: 1. составление плана и последовательности действий 2. внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия 3. способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию Л.: 1. нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей | Выполнить проект. | ||
94 | Анализ изложения. Правописание падежных окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода. | П.: 1. самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели 2. поиск и выделение необходимой информации 3. подведение под понятие К.: 1. инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками 2. контроль, коррекция, оценка действий партнера Р.: 1. постановка учебной задачи 2. определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата 3. предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик 4. оценивание качества и уровня усвоения материала Л.: 1. нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей | Индивидуальные задания на карточках. | ||
95 | Склонение имен прилагательных женского рода. | П.: 1. самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели 2. поиск и выделение необходимой информации 3. подведение под понятие К.: 1. инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками 2. контроль, коррекция, оценка действий партнера Р.: 1. постановка учебной задачи 2. определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата 3. предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик 4. оценивание качества и уровня усвоения материала Л.: 1. нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей | у.с.29 №59 | ||
96 | Именительный и винительный падежи имен прилагательных женского рода. | П.: 1. самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели 2. поиск и выделение необходимой информации 3. подведение под понятие К.: 1. инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками 2. контроль, коррекция, оценка действий партнера Р.: 1. постановка учебной задачи 2. определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата 3. предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик 4. оценивание качества и уровня усвоения материала Л.: 1. нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей | у.с.31 №64 | ||
97 | Родительный, дательный, творительный и предложный падежи имен прилагательных женского рода. | Задание из рабочей тетради (по выбору учителя). | |||
98 | Винительный и творительный падежи имен прилагательных женского рода. | у.с.35 №75 | |||
99 | Упражнение в правописании падежных окончаний имен прилагательных. | у.с.36 №76 | |||
100 | Изложение описательного текста. | П.: 1. осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме 2. смысловое чтение 3. рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности К.: 1. владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими норами родного языка Р.: 1. составление плана и последовательности действий 2. внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия 3. способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию Л.: 1. нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей | |||
101 | Анализ изложения. Правописание падежных окончаний имен прилагательных. | П.: 1. самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели 2. поиск и выделение необходимой информации 3. подведение под понятие К.: 1. инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками 2. контроль, коррекция, оценка действий партнера Р.: 1. постановка учебной задачи 2. определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата 3. предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик 4. оценивание качества и уровня усвоения материала Л.: 1. нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей | у.с.37 №79 | ||
102 | Склонение имен прилагательных во множественном числе. | у.с.39 №83 | |||
103 | Сочинение-отзыв по картине Н.К. Рериха «Заморские гости». | П.: 1. осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме 2. владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка Р.: 1. составление плана и последовательности действий 2. сличение способа действия и его результата с заданным эталоном 3. внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия Л.: 1. нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей | у.с.40 №85 — выполнить разбор слов как частей речи. Познакомиться с другими картинам Рериха. | ||
104 | Именительный и винительный падежи имен прилагательных множественного числа. | П.: 1. самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели 2. поиск и выделение необходимой информации 3. подведение под понятие К.: 1. инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками 2. контроль, коррекция, оценка действий партнера Р.: 1. постановка учебной задачи 2. определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата 3. предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик 4. оценивание качества и уровня усвоения материала Л.: 1. нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей | у.с.42 №89 | ||
105 | Родительный и предложный падежи имен прилагательных множественного числа. | у.с.44 №93 | |||
106 | Дательный и творительный падежи имен прилагательных множественного числа. | у.с.46 №99 — подготовиться к изложению. | |||
107 | Обобщение по теме «Имя прилагательное». | П.: 1. осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме 2. владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка Р.: 1. составление плана и последовательности действий 2. сличение способа действия и его результата с заданным эталоном 3. внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия Л.: 1. нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей | у.с.48 №104 | ||
108 | Сочинение-отзыв по картине И.Э. Грабаря «Февральская лазурь». | Переписать сочинение на чистовик. Познакомиться с другими картинами Грабаря. | |||
109 | Обобщение по теме «Имя прилагательное». Проверка знаний. | П.: 1. выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий 2. рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности К.: 1. владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими норами родного языка Р.: 1. сличение способа действия и его результата с заданным эталоном 2. внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия 3. способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию Л.: 1. установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом | у.с.50 задание 2 | ||
110 | Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное». | ||||
111 | Анализ контрольного диктанта. Повторение. | Индивидуальные задания на карточках. | |||
Местоимение (9 ч.). | |||||
112 | Местоимение как часть речи. | П.: 1. самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели 2. поиск и выделение необходимой информации 3. подведение под понятие К.: 1. инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками 2. контроль, коррекция, оценка действий партнера Р.: 1. постановка учебной задачи 2. определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата 3. предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик 4. оценивание качества и уровня усвоения материала Л.: 1. нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей | у.с.53 №111 | ||
113 | Личные местоимения. | у.с.55 №117 | |||
114 | Изменение личных местоимений 1-го и 2-го лица по падежам. | у.с.59 №124 | |||
115 | Изменение личных местоимений 3-го лица по падежам. | у.с.62 №131 | |||
116 | Изменение личных местоимений по падежам. | у.с.64 №136 | |||
117 | Изложение повествовательного текста с элементами описания. | П.: 1. осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме 2. смысловое чтение 3. рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности К.: 1. владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими норами родного языка Р.: 1. составление плана и последовательности действий 2. внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия 3. способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию Л.: 1. нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей | у.с.65 №137,138 — выполнить разбор слова перед (Леной) как части речи. | ||
118 | Анализ изложения. Обобщение по теме «Местоимение». | П.: 1. выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий 2. рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности К.: 1. владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими норами родного языка Р.: 1. сличение способа действия и его результата с заданным эталоном 2. внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия 3. способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию Л.: 1. установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом | Подготовиться к контрольному диктанту по теме «Местоимение». | ||
119 | Контрольный диктант по теме «Местоимение». | ||||
120 | Анализ контрольного диктанта. Повторение. | Индивидуальные задания на карточках. | |||
Глагол (32 ч.). | |||||
121 | Роль глаголов в языке. | П.: 1. самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели 2. поиск и выделение необходимой информации 3. подведение под понятие К.: 1. инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками 2. контроль, коррекция, оценка действий партнера Р.: 1. постановка учебной задачи 2. определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата 3. предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик 4. оценивание качества и уровня усвоения материала Л.: 1. нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей | у.с.70 №145 | ||
122 | Изменение глаголов по временам. | ||||
123-124 | Неопределенная форма глагола. | 123 — у.с.74 №153 124 — у.с.75 №156 | |||
125 | Изменение глаголов по временам. | у.с.78 №161 | |||
126 | Изложение повествовательного текста по цитатному плану. | П.: 1. осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме 2. смысловое чтение 3. рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности К.: 1. владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими норами родного языка Р.: 1. составление плана и последовательности действий 2. внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия 3. способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию Л.: 1. нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей | |||
127 | Анализ изложения. Спряжение глаголов. | П.: 1. самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели 2. поиск и выделение необходимой информации 3. подведение под понятие К.: 1. инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками 2. контроль, коррекция, оценка действий партнера Р.: 1. постановка учебной задачи 2. определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата 3. предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик 4. оценивание качества и уровня усвоения материала Л.: 1. нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей | у.с.82 №166 | ||
128 | Спряжение глаголов. | у.с.84 №170 | |||
129 | 2-е лицо глаголов настоящего и будущего времени в единственном числе. | у.с.87 №177 | |||
130 | Сочинение по картине И.И. Левитана «Весна. Большая вода». | П.: 1. осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме 2. владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка Р.: 1. составление плана и последовательности действий 2. сличение способа действия и его результата с заданным эталоном 3. внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия Л.: 1. нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей | у.с.86 №176 | ||
131 | 1 и 2 спряжение глаголов настоящего времени. | П.: 1. самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели 2. поиск и выделение необходимой информации 3. подведение под понятие К.: 1. инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками 2. контроль, коррекция, оценка действий партнера Р.: 1. постановка учебной задачи 2. определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата 3. предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик 4. оценивание качества и уровня усвоения материала Л.: 1. нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей | Выписаит из стиха Есенина «Поет зима, аукает..»глаголы настоящего времени, указать спряжение, лицо и число. | ||
132 | 1 и 2 спряжение глаголов будущего времени. | у.с.91 №188 | |||
133 | Наши проекты. | Выполнить проектную работу. | |||
134-137 | Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени. | 134 — у.с.95 №194 135 — у.с.99 №201 136 — у.с.100 №205 137 — у.с.100 №206 | |||
138 | Возвратные глаголы. | у.с.103 №213 | |||
139-140 | Правописание –тся и –ться в возвратных глаголах. | 139 — у.с.105 №219 140 — у.с.107 №224 | |||
141 | Закрепление изученного. Составление рассказа по серии картинок. | Найти пословицы с глаголами 1 и 2 спряжения настоящего и будущего времени с безударными окончаниями. | |||
142 | Правописание глаголов в прошедшем времени. | у.с.111 №233 | |||
143 | Правописание родовых окончаний глаголов в прошедшем времени. | у.с.112 №236 | |||
144 | Правописание безударного суффикса в глаголах прошедшего времени. | ||||
145 | Изложение повествовательного текста по вопросам. | П.: 1. осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме 2. смысловое чтение 3. рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности К.: 4. владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими норами родного языка Р.: 1. составление плана и последовательности действий 2. внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия 3. способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию Л.: 1. нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей | у.с.114 №241 — выполнить грамматические разборы. у.с.114 №242 | ||
146 | Контрольный диктант по теме «Глагол». | П.: 1. выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий 2. рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности К.: 1. владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими норами родного языка Р.: 1. сличение способа действия и его результата с заданным эталоном 2. внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия 3. способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию Л.: 1. установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом | |||
147 | Анализ контрольного диктанта. Повторение. | П.: 1. самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели 2. поиск и выделение необходимой информации 3. подведение под понятие К.: 1. инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками 2. контроль, коррекция, оценка действий партнера Р.: 1. постановка учебной задачи 2. определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата 3. предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик 4. оценивание качества и уровня усвоения материала Л.: 1. нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей | Индивидуальные карточки с заданиями. | ||
148-149 | Обобщение по теме «Глагол». | 148 - у.с.116 №246 — письменно. 149 — у.с.117 №250 | |||
150 | Изложение повествовательного текста. | П.: 1. осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме 2. смысловое чтение 3. рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности К.: 1. владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими норами родного языка Р.: 1. составление плана и последовательности действий 2. внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия 3. способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию Л.: 1. нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей | Подготовиться к проверочной работе по теме «Глагол». | ||
151 | Проверка знаний по теме «Глагол». | П.: 1. самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели 2. поиск и выделение необходимой информации 3. подведение под понятие К.: 1. инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками 2. контроль, коррекция, оценка действий партнера Р.: 1. постановка учебной задачи 2. определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата 3. предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик 4. оценивание качества и уровня усвоения материала Л.: 1. нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей | |||
152 | Анализ изложения, тестовой работы. Повторение. | Индивидуальные карточки с заданиями. | |||
Повторение (18 ч.). | |||||
153 | Язык. Речь. Текст. | П.: 1. самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели 2. поиск и выделение необходимой информации 3. подведение под понятие К.: 1. инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками 2. контроль, коррекция, оценка действий партнера Р.: 1. постановка учебной задачи 2. определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата 3. предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик 4. оценивание качества и уровня усвоения материала Л.: 1. нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей | у.с.123 №259 | ||
154-156 | Предложение и словосочетание. | 154 - индивидуальные карточки с заданиями. 155 — выписать 4 предложения с однородными членами, указать название и автора. 156 — у.с.127 №273 | |||
157 | Лексическое значение слова. | у.с.129 №277 | |||
158 | Сочинение на тему «Мои впечатления от картины И.И. Шишкина «Рожь». | П.: 1. осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме 2. владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка Р.: 1. составление плана и последовательности действий 2. сличение способа действия и его результата с заданным эталоном 3. внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия Л.: 1. нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей | у.с.129 №278. познакомиться с другими картинами Шишкина. | ||
159-162 | Состав слова. | П.: 1. самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели 2. поиск и выделение необходимой информации 3. подведение под понятие К.: 1. инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками 2. контроль, коррекция, оценка действий партнера Р.: 1. постановка учебной задачи 2. определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата 3. предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик 4. оценивание качества и уровня усвоения материала Л.: 1. нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей | 159 — у.с.131 №283 160 - индивидуальные карточки с заданиями. 161 — составить словарный диктант из 10 слов по теме «Безударные гласные в корне, проверяемые ударением». 162 — у.с.134 №291 | ||
163-164 | Части речи. | 163 — у.с.136 №297 164 — у.с.139 №308,309 | |||
165 | Изложение повествовательного текста по цитатному плану. | П.: 1. осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме 2. смысловое чтение 3. рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности К.: 1. владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими норами родного языка Р.: 1. составление плана и последовательности действий 2. внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия 3. способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию Л.: 1. нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей | у.с.140 №311, у.с.141 №312 | ||
166 | Анализ изложения. Части речи. | П.: 1. самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели 2. поиск и выделение необходимой информации 3. подведение под понятие К.: 1. инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками 2. контроль, коррекция, оценка действий партнера Р.: 1. постановка учебной задачи 2. определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата 3. предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик 4. оценивание качества и уровня усвоения материала Л.: 1. нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей | у.с.143 №322 | ||
167 | Итоговый контрольный диктант. | П.: 1. выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий 2. рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности К.: 1. владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими норами родного языка Р.: 1. сличение способа действия и его результата с заданным эталоном 2. внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия 3. способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию Л.: 1. установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом | |||
168 | Анализ контрольного диктанта. Повторение. | П.: 1. самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели 2. поиск и выделение необходимой информации 3. подведение под понятие К.: 1. инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками 2. контроль, коррекция, оценка действий партнера Р.: 1. постановка учебной задачи 2. определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата 3. предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик 4. оценивание качества и уровня усвоения материала Л.: 1. нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей | |||
169 | Звуки и буквы. | ||||
170 | Игра «По галактике Частей Речи». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поуочное планирование в 3 классе. Русский язык.
Данный материал включает поурочное планирование уроков русского языка по учебнику А. В. Поляковой "Русский язык 3 класс", рассчитанное на 5 часов в неделю (170 часов). Также представлен график контрол...
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование.Рамзаева Т. Г. Русский язык. 3 класс. Школа России
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по русскому языку....
3 класс Русский язык. Календарно-тематическое планирование политературному чтению ("Школа России").
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению, разработано с учетом ФГОС. "Школа России"....
Тематическое планирование ПНШ 4 класс русский язык
Тематическое планирование по программе "Перспективная начальная школа" 4 класс русский язык...
Календарно-тематическое планирование с УУД по русскому языку 4 класс. "Школа России" ФГОС.
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 4 классе. "Школа России" ФГОС....
Тематическое планирование. Перспектива. 2 класс.Русский язык.
Тематическое планирование по русскому языку по программе "Перспектива". 2 класс....
Рабочая программа. Индивидуальное календарно-тематическое планироваие (Кузнецова Светлана) по предметам: - русский язык; - литературное чтение; - математика; - окружающий мир. 3 класс. Учитель: Антоненко И.П. 2015-2016 уч. г.
Рабочая программа по редметам русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир расчитана для индивидуального обучения ребенка с ОВЗ....