Итоговый тест
учебно-методический материал по русскому языку (1 класс) на тему

Зимина Светлана Владимировна

Диктант и итоговый тест по русскому языку , 1 класс ,по ПНШ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon a1498667169.doc196.5 КБ

Предварительный просмотр:

Диктант.

Роща.

Настал май. Была жара. Коля и Ира шли в рощу. В роще тень. Пахли ландыши. Вот ключ. Он был чист. Коля пил воду. (23 слова.)


Фамилия, имя _________________________________класс _____           1 вариант. Итоговая.

  1. Прочитай слово. Подчеркни в нём буквы гласных звуков одной чертой: деньки

  1. Отметь √ слово, в котором все согласные звуки твёрдые.

ветер                 синий                        радуга

  1.  Выполнили анализ слова.    Коньки –    букв,   звуков.

       

4.Раздели слова на слоги. Мячик, зайчик, машина, яма, дом

5.Отметь √ слово, которое соответствует этой схеме:

       радуга                     птицы                волк

6 Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.

   замок                                замок

   7.Отметь √ предложение.

белая берёза                   у Коли книга                                               Настало жаркое лето.

8.Прочитай предложение. Начерти схему этого предложения.

В доме жила кошка Мурка.

9. Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.

кошки, были, Мурки, у, котята

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

10.Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.

Где ласточка вьет свое гнездо?

(под крышей дома, на дереве, в траве)

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Фамилия, имя _________________________________класс__________2 вариант. Итоговая

1.Прочитай слово. Подчеркни в нём буквы гласных звуков одной чертой: пеньки

2.Отметь √ слово, в котором все согласные звуки твёрдые.

чашка                 зайка                        корова

3.Выполнили анализ слова: пить -  буквы,   звука

4.Раздели слова на слоги. Кошка, чайка, магазин, юла, дым.

5.Отметь √ слово, которое соответствует этой схеме:

      ручей                          корова                              лось

  1. Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.

   кружки                                                               кружки  

  1. Отметь √ предложение.

Журчат весёлые ручейки.                         у Лены краски                                  жаркое лето

  1. Прочитай предложение. Начерти схему этого предложения.

У дяди Васи жила собака.

  1. Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.

дом, сторожит, Жучка, умная

_______________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

  1.  Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.

Где скворец вьет свое гнездо?

(На высоком дереве, под крышей дома, в скворечнике)

___________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Фамилия, имя _________________________________класс _____           3 вариант. Итоговая.

  1. Прочитай слово. Подчеркни в нём буквы гласных звуков одной чертой: пеньки

  1. Отметь √ слово, в котором все согласные звуки твёрдые.

ветка                 белый                        собака

  1.  Выполнили анализ слова.    Пеньки –    букв,   звуков.

       

4.Раздели слова на слоги. Мостик, ключик, малина, юла, сом.

5.Отметь √ слово, которое соответствует этой схеме:

       река                     пятерка                ком

6. Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.

 

     гвоздики                 гвоздики

   7.Отметь √ предложение.

красивая тетрадь                   у Миши пенал                                               Пришла весна.

8.Прочитай предложение. Начерти схему этого предложения.

 У Маши жила собачка.

9. Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.

Дети играют, песке, на

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

10.Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.

Где живёт белка?

(на земле, на дереве, в траве)

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговые тесты по русскому языку.

Данные тесты помогут учителю систематизировать и проверить знания обучающихся по всем изученным орфограммам....

Итоговый тест по окружающему миру

Итоговый тест позволит проверить зания учащихся за курс обучения...

Итоговый тест по чтению. 1 класс

Проверка читательских умений...

Итоговый тест по русскому языку во 2 класса ( 3 четверть)

Итоговый тест по русскому языку за 3 четверть во 2 классе....

Итоговый тест по математике в 3 классе по УМК «Начальная школа ХХI века.

Итоговый тест по математике в 3 классе  (Подготовлен по  УМК «Начальная школа ХХI века). Даёт возможность проверить систему знаний, умений и навыков школьников в конце третьего года обучения...

Итоговый тест по русскому языку в 3 классе (Подготовлен по УМК «Начальная школа ХХI века)

Итоговый тест по русскому языку в 3 классе  (Подготовлен по  УМК «Начальная школа ХХI века).Тест является проверкой знаний, умений и навыков третьеклассников на конец года, даётся в двух вар...

Итоговый тест по теме: "Новое время. Эпоха Возрождения".

Тест проводится для проверки  усвоения темы: "Новое время". Учащиеся сами могут увидеть результаты своего труда на уроке....