3 класс. Карточки. Глагол
учебно-методический материал по русскому языку (3 класс) на тему

Жданова Ирина Александровна

Индивидуальные задания по русскому языку

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 3.glagol.doc66.5 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Ф.И._____________________________________

  Подберите к данным словам однокоренные глаголы и запишите их.

Бег - ____________________, сторож - ____________________,

Зелень - _________________, смех - ______________________,

Помощь - ___________________.

     Что такое глагол?

Глагол – это_________________________________, которая обозначает

________________________________. Глаголы отвечают на вопросы

__________________________________________________________.

 Каким членом предложения он является?

__________________________________________________________

  1. Ф.И._____________________________________

  Подберите к данным словам однокоренные глаголы и запишите их.

Бег - ____________________, сторож - ____________________,

Зелень - _________________, смех - ______________________,

Помощь - ___________________.

     Что такое глагол?

Глагол – это_________________________________, которая обозначает

________________________________. Глаголы отвечают на вопросы

__________________________________________________________.

 Каким членом предложения он является?

__________________________________________________________

  1. Ф.И._____________________________________

  Подберите к данным словам однокоренные глаголы и запишите их.

Бег - ____________________, сторож - ____________________,

Зелень - _________________, смех - ______________________,

Помощь - ___________________.

     Что такое глагол?

Глагол – это_________________________________, которая обозначает

________________________________. Глаголы отвечают на вопросы

__________________________________________________________.

 Каким членом предложения он является?

__________________________________________________________

  1. Ф.И._____________________________________

  Подберите к данным словам однокоренные глаголы и запишите их.

Бег - ____________________, сторож - ____________________,

Зелень - _________________, смех - ______________________,

Помощь - ___________________.

     Что такое глагол?

Глагол – это_________________________________, которая обозначает

________________________________. Глаголы отвечают на вопросы

__________________________________________________________.

 Каким членом предложения он является?

__________________________________________________________

  1. Ф.И._____________________________________

  Подберите к данным словам однокоренные глаголы и запишите их.

Бег - ____________________, сторож - ____________________,

Зелень - _________________, смех - ______________________,

Помощь - ___________________.

     Что такое глагол?

Глагол – это_________________________________, которая обозначает

________________________________. Глаголы отвечают на вопросы

__________________________________________________________.

 Каким членом предложения он является?

__________________________________________________________

  1. Ф.И._____________________________________

  Подберите к данным словам однокоренные глаголы и запишите их.

Бег - ____________________, сторож - ____________________,

Зелень - _________________, смех - ______________________,

Помощь - ___________________.

     Что такое глагол?

Глагол – это_________________________________, которая обозначает

________________________________. Глаголы отвечают на вопросы

__________________________________________________________.

 Каким членом предложения он является?

__________________________________________________________

  1. Ф.И._____________________________________

  Подберите к глаголам антонимы и запишите их.

Спать - _____________________, ходить - _________________,

Лежать - ____________________, болтать - ________________,

  Рядом с фразеологизмом укажи номер глагола с соответствующим значением.

баклуши бить ____                      1.запомнить

вдохнуть жизнь____                       2. обидеться

надуть губы _____                          3. бездельничать

зарубить на носу____                     4.  оживить

  Заполни таблицу

    Начальная форма глагола:

Часть речи

Вопросы

Окончания

Форма

Глагол

  1. Ф.И._____________________________________

  Подберите к глаголам антонимы и запишите их.

Спать - _____________________, ходить -__________________,

Лежать - ____________________, болтать - ________________,

  Рядом с фразеологизмом укажи номер глагола с соответствующим значением.

баклуши бить ____                      1.запомнить

вдохнуть жизнь____                       2. обидеться

надуть губы _____                          3. бездельничать

зарубить на носу____                     4.  оживить

  Заполни таблицу

    Начальная форма глагола:

Часть речи

Вопросы

Окончания

Форма

Глагол

2.Ф.И._____________________________________

  Подберите к глаголам антонимы и запишите их.

Спать - _____________________, ходить - _________________,

Лежать - ____________________, болтать - ________________,

  Рядом с фразеологизмом укажи номер глагола с соответствующим значением.

баклуши бить ____                      1.запомнить

вдохнуть жизнь____                       2. обидеться

надуть губы _____                          3. бездельничать

зарубить на носу____                     4.  оживить

  Заполни таблицу

    Начальная форма глагола:

Часть речи

Вопросы

Окончания

Форма

Глагол

2.Ф.И._____________________________________

  Подберите к глаголам антонимы и запишите их.

Спать - _____________________, ходить - _________________,

Лежать - ____________________, болтать - ________________,

  Рядом с фразеологизмом укажи номер глагола с соответствующим значением.

баклуши бить ____                      1.запомнить

вдохнуть жизнь____                       2. обидеться

надуть губы _____                          3. бездельничать

зарубить на носу____                     4.  оживить

  Заполни таблицу

    Начальная форма глагола:

Часть речи

Вопросы

Окончания

Форма

Глагол

3.Ф.И.________________________________________

 Разбери предложения по членам предложения.

Попалась мышь³ рыжей³ пушистой охотнице.

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

3.Ф.И.________________________________________

 Разбери предложения по членам предложения.

Попалась мышь³ рыжей³ пушистой охотнице.

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

3.Ф.И.________________________________________

 Разбери предложения по членам предложения.

Попалась мышь³ рыжей³ пушистой охотнице.

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

3.Ф.И.________________________________________

 Разбери предложения по членам предложения.

Попалась мышь³ рыжей³ пушистой охотнице.

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки "Глагол"

Карточки "Глагол"...

Русский язык 4 класс. Карточки по теме "Правописание безударных личных окончаний глаголов 1, 2 спряжений".

Работа с этим материалом поможет сформировать навык написания безударных личных окончаний глаголов....

Карточки для 4 класса (формы глагола и степени сравнения прилагательных)

Карточки для 4 класса (формы глагола и степени сравнения прилагательных)...

Конспект русского языка 4 класс "Спряжение глаголов" с применением карточек из учи.ру

Данный материал предназначен для 4-х классов с применением компьютерных технологий. С условием, что у каждого будет компьютер или в формате дистанционного обучения....

Карточка. Глагол (лицо, число)

Карточка для закрепления материала по теме Глагол, 4 класс...

Карточка. Глагол (спряжение)

Карточка для закрепления изученного материала по теме Глагол (спряжение)....