Задания для мониторинга по русскому языку (4 класс)
тест по русскому языку (4 класс)

Трифонова Анжелика Анатольевна

Задания для  обучающихся по АООП НОО (вариант1)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rus.yaz_.docx20.6 КБ

Предварительный просмотр:

Задания для мониторинга  по  русскому языку для обучающихся 4 класса

(входящий)

1.Тема: «Мягкие и твердые согласные звуки»

Подчеркни буквы, которые обозначают мягкость согласного звука:

и, а, я, ы, ю, э, е, ё, о, ь, у

2.Тема: «Слова, которые обозначают предмет»

Слова, которые обозначают предмет, отвечают на вопросы:

А) Какой? Какая? Какое?

Б) Что делает?

В) Только на вопрос кто?

Г) Только на вопрос что?

Д) Кто? Что?

3.Тема: «Слова, обозначающие признаки предметов»

Слова, обозначающие признаки предметов, отвечают на вопросы:

А) Кто? Что?

Б) Только какие?

В) Только Какой?

Г) Только какая?

Д) Какой? Какая? Какое? Какие?

4. Тема: «Перенос слов»

Отметь слова, которые  нельзя перенести:

А) Жираф

Б) Дом

В) Ухо

5. Тема: «Парные согласные на конце слова»

Подбери проверочные слова и вставь буквы.

Сне_- ________

Ду_- _________

1.Тема: Предложение.

Подчеркни предложение  и перепиши его.

На заборе сидит

На заборе сидит петух.

2.Составь предложение из слов:

сойка, от, далеко,дуба, уносит , жёлуди

1.Тема: «Звуки и буквы

Найди и подчеркни  слова, в которых 4 звука, 4 буквы:

 Шарф, шар, парк, экран, лапа, лампа.

Текст для записи под диктовку.

Осенью.

Наступила осень. Тронулись в дальний путь птицы. Сильный ветер гнёт крылья. Звери ждут зимы. Засыпает на сухих листьях ёж. Медведь лёг в берлогу. Заяц сменил шубку.

Задания для мониторинга  по русскому языку для обучающихся 4 класса

(промежуточный)

1.Тема: «Мягкие и твердые согласные звуки»

Подчеркни слоги, в которых согласные звуки произносятся мягко:

Люба, Юля, осень .

2.Тема: «Слова, которые обозначают предмет»

 А) Подчеркни слова, отвечающие на вопрос что?

Ворона, сорока, город, деревня.

Б) Подчеркни слова, отвечающие на вопрос кто?

Корова, тетрадь, стол, малыш, жук.

3.Тема: «Слова, обозначающие признаки предметов»

Слова, которые отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие? обозначают признак предмета:

А) цвет

Б) вкус

В) форму

Е) действие предмета

4. Тема: «Перенос слов»

Раздели слова для переноса:

А) Ананас

Б) Машина

5. Тема: «Парные согласные на конце слова»

Подбери проверочные слова и вставь буквы.

Гри_- ________

Тетра_ь- _________

1.Тема: Предложение.

Прочитай две строчки слов. Запиши строчку с предложением.

Ребята видеть рыжая белка

Ребята видели рыжую белку

2.Составь предложение из слов:

бегут, школы, радостно, из,ребята

Критерий 5.

1.Тема: «Звуки и буквы»

Вставь букву из скобок так, чтобы получилось слово:

Со…. (т, п, л, к)

Д…м (е, и, о, я)

…ук (л, д, м, к)

Критерий 6.

Текст для записи под диктовку.

Зимний парк.

Глянул Сергей в окошко. На улице пушистый снег. Он закрыл скамью и дорожки. У берёзки белый наряд. Ёлочка набросила белоснежную накидку. А беседка как в сказке. Это мороз украсил её.

Задания для мониторинга  по русскому языку для обучающихся 4 класса

(итоговый)

Критерии 1-3(см.таблицу)

2.Тема: «Мягкие и твердые согласные звуки»

Подчеркни слоги, в которых согласные звуки произносятся мягко:

зима, весна, луч, одежда.

3.Тема: «Слова, которые обозначают предмет»

А) Подчеркни слова, отвечающие на вопрос что?

Лампа, ветер, ящерица, стол.

Б) Подчеркни слова, отвечающие на вопрос кто?

Дерево, ручка, птицы, снегирь.

4.Тема: «Слова, обозначающие признаки предметов»

Подчеркни слова, обозначающие признаки предметов:

Белый, кислота, широкий, сладость, соль , круглый, соленый, большой, горький, красный, круг

5. Тема: «Парные согласные на конце слова»

Подбери проверочные слова и вставь буквы.

Су_- ________

Морко_ь- _________

Критерий  4.

1.Тема: Предложение.

Ответь на вопрос, используя слова для справок и запиши ответ:

У кого длинный хобот?

Слова для справок: слон, утка, стрекоза.

Критерий 5.

1.Тема: «Звуки и буквы»

А) Выпиши все глухие согласные звуки.

[г]        [п]        [ф]        [н]        [ш]

Б) Выпиши все гласные звуки.

[у]        [й']        [л]        [а]        [ы]

Критерий 6.

Текст для записи под диктовку.

На даче.

Летом мы живём на даче. Стоят тёплые летние деньки. Мы часто ходим в рощу. У дома большой сад. В саду много цветов. Вот душистые розы. У крыльца спит пушистый кот Барсик.

Каждый  ответ оцениваем  по 5 бальной  системе и подсчитываем средний балл по критерию  (1-6).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задания для олимпиады по русскому языку - 2 класс

в данном документе предлагаются примерные задания для олимпиады по русскому языку - 2 класс...

Задания к олимпиаде по русскому языку. 1 класс

Олимпиада - это праздник знаний. Олимпиады по предмету способствуют укреплению знаний, воспитвают познавательный интерес к предмету, учат добывать знания, логически мыслить....

Диктанты и задания к ним по русскому языку. 3 класс "Планета знаний".

Подборка диктантов и заданий к ним для 3 класса ("Планета знаний")....

Мониторинг по русскому языку 4 класс

Русский язык. 4 класс Вариант 9535 1.      В каком ряду даны только звонкие согласные звуки?1) [ц], [ф]2) [ж], [г]3) [щ’], [б]4) [к], [з]2....

Таблица мониторинга по русскому языку 4 класс

Таблица результатов итоговой работы по русскому языку...

Входной мониторинг по русскому языку (2 класс) "Школа России"

Контрольные измерительные материалы позволяют установить  уровень освоения учащимися 2 классов федерального  государственного образовательного стандарта начального общего образования....