Конспект урока русского языка.Тема Списывание слогов с печатного и рукописного шрифтов прямых и обратных слогов «-ам, -ма; -ум,-му.
план-конспект урока по русскому языку (1 класс)

Юнг Надежда Александровна

Урок русского языка для детей с ОВЗ, умственной отсталостью. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matem.docx19.88 КБ

Предварительный просмотр:

Тема Списывание слогов с печатного и рукописного шрифтов прямых и обратных слогов «-ам, -ма; -ум,-му.

Цель: создать условия для  формирования навыка письма.

  Задачи: 1.учить списывать с печатного и письменного текств; закреплять  названия изученных  элементов и буквы, 2.Корригировать восприятие и внимание  на основе упр-й в концентрации; 3. Воспитывать мотивацию к учению       Оборудование: карточки, дид. игры, кор. упр-я,  презентация

Коррекционная работа

Содержание этапов

Психолого-педагогическое сопровождение, примечание.

  1. «Обводилки»

Упражнение для пальцев рук:

  1. Физминутка для глаз

Найти только буквы у обвести

I.Организация начала урока

Готовность к уроку. Продолжи  Установка на урок

II. Повторение

 Д/и «Покорми  птичку»

Найди и назови букву  по описанию

«В гости к пальчику большому - соединяют большие пальцы обеих рук.

Приходили прямо к дому:

Указательный, и средний, - соединяют указательные и средние пальцы.

Безымянный, а последний - соединяют безымянные пальцы обеих рук.

Сам мизинчик-малышок - соединяют мизинцы.

Постучался на порог.

Большой пальчик мы потрём - растирают.

Указательный – пожмём, - жмут от ладони к краю пальца.

Средний пальчик мы погладим,

Безымянный мы пощиплем, - защипывают подушечки пальцев.

А мизинец – разогнём»

  1. III. Сообщение темы и целей урока

Как называется самый маленький пальчик7

Целеполагание.

IVИзучение нового материала

Звуко-буквенный анализ слова. Работа с буквой и звуком

- какую букву вы узнали?

- найдите букву а в кассе букв. Поставьте буквы на наборное полотно;

- назовите что кричат, когда потерялись в лесу?,

- сколько слов произнесли? (одно слово). Обозначьте это слово.

- где слышите звук а? (в начале слова). Укажите звук а на схеме.

- сколько слогов в этом слове?( в этом слове два слога). Обозначьте слоги на схеме.

2. Работа с буквой и звуком у.

- какой звук слышим?

- найдите букву м в кассе букв. Поставьте буквы на наборное полотно;

- игра «Колечко, колечко, подскажи словечко».

V Закрепление

Упражнения в написании элементов по инструкции учителя в прописях. Правила соединения.

Оцени вание своих букв

VI ИТОГ

Какую слово учились писать? 

Понравился ли вам урок? Какая игра была самая интересная? Устная комментированная оценка работы детей.

   

Фишки за правильные ответы

Карточка держатель

Презентация

алгоритмы

Слайды

Карточки

Эк. Букварь

В парах

презентация

карточки

Цв.блокноты

Показ по образцу.

Письмо на доске

доп-но в  тетрадях

Показ образца учителем и объяснение последовательности напи¬сания букв и слогов: