Конспект урока русского языка.Тема Списывание слогов с печатного и рукописного шрифтов прямых и обратных слогов «-ам, -ма; -ум,-му.
план-конспект урока по русскому языку (1 класс)
Урок русского языка для детей с ОВЗ, умственной отсталостью.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matem.docx | 19.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема Списывание слогов с печатного и рукописного шрифтов прямых и обратных слогов «-ам, -ма; -ум,-му.
Цель: создать условия для формирования навыка письма.
Задачи: 1.учить списывать с печатного и письменного текств; закреплять названия изученных элементов и буквы, 2.Корригировать восприятие и внимание на основе упр-й в концентрации; 3. Воспитывать мотивацию к учению Оборудование: карточки, дид. игры, кор. упр-я, презентация
Коррекционная работа | Содержание этапов | Психолого-педагогическое сопровождение, примечание. |
Упражнение для пальцев рук:
Найти только буквы у обвести | I.Организация начала урока Готовность к уроку. Продолжи Установка на урок II. Повторение Д/и «Покорми птичку» Найди и назови букву по описанию «В гости к пальчику большому - соединяют большие пальцы обеих рук. Приходили прямо к дому: Указательный, и средний, - соединяют указательные и средние пальцы. Безымянный, а последний - соединяют безымянные пальцы обеих рук. Сам мизинчик-малышок - соединяют мизинцы. Постучался на порог. Большой пальчик мы потрём - растирают. Указательный – пожмём, - жмут от ладони к краю пальца. Средний пальчик мы погладим, Безымянный мы пощиплем, - защипывают подушечки пальцев. А мизинец – разогнём»
Как называется самый маленький пальчик7 Целеполагание. IVИзучение нового материала Звуко-буквенный анализ слова. Работа с буквой и звуком - какую букву вы узнали? - найдите букву а в кассе букв. Поставьте буквы на наборное полотно; - назовите что кричат, когда потерялись в лесу?, - сколько слов произнесли? (одно слово). Обозначьте это слово. - где слышите звук а? (в начале слова). Укажите звук а на схеме. - сколько слогов в этом слове?( в этом слове два слога). Обозначьте слоги на схеме. 2. Работа с буквой и звуком у. - какой звук слышим? - найдите букву м в кассе букв. Поставьте буквы на наборное полотно; - игра «Колечко, колечко, подскажи словечко». V Закрепление Упражнения в написании элементов по инструкции учителя в прописях. Правила соединения. Оцени вание своих букв VI ИТОГ Какую слово учились писать? Понравился ли вам урок? Какая игра была самая интересная? Устная комментированная оценка работы детей.
| Фишки за правильные ответы Карточка держатель Презентация алгоритмы Слайды Карточки Эк. Букварь В парах презентация карточки Цв.блокноты Показ по образцу. Письмо на доске доп-но в тетрадях Показ образца учителем и объяснение последовательности напи¬сания букв и слогов: |