Русский язык. Глагол Повторение 3 класс. УМК Перспектива
план-конспект урока по русскому языку (3 класс)

Иванова Мария Алекснадровна

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Тема урока: Глагол

Цель: Продолжить ознакомление обучающихся  с частью речи глаголом

 Задачи:

Дидактические: Продолжить учить находить глаголы в тексте и задавать к ним вопросы;

Развивающие: развивать у учащихся познавательные процессы: мышление, умение наблюдать, сравнивать и делать выводы;

Воспитательные: воспитывать положительные качества личности.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл glagol_povtorenie.docx14.87 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Тема урока: Глагол

Цель: Продолжить ознакомление обучающихся  с частью речи глаголом

 Задачи:

Дидактические: Продолжить учить находить глаголы в тексте и задавать к ним вопросы;

Развивающие: развивать у учащихся познавательные процессы: мышление, умение наблюдать, сравнивать и делать выводы;

Воспитательные: воспитывать положительные качества личности.

ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА

Этапы

Образовательная задача этапа урока

Методы и приемы работы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Форма организации учебной деятельности

Форма контроля

Дидактические средства, интерактивное оборудо-вание

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Орг. момент

Учитель приветствует учеников

Дети проверяют готовность к уроку

Актуализация знаний

На доске записаны предложение.

Учитель просит у существительных выделить окончания и определить падеж. Учитель просит рассказать что такое существительное. Учитель спрашивает, чем можно заменить существительные. Учитель спрашивает что такое местоимение.

Дети отвечают на вопросы

Постановка темы и цели

Учитель просит определить подлежащее и сказуемое. учитель спрашивает, что выражено подлежащим, а что сказуемым. Учитель просит рассказать что такое глагол.

Учитель спрашивает над чем мы продолжим с вами работать, какие цели продолжим достигать.

Дети выделяют подлежащее и сказуемое и говорят правило.

Повторение изученного

Учитель просит открыть страницу 54, упражнение 95. Учитель разбирает упражнение вместе с детьми и дети записывают на доске и в тетради.

Учитель предлагает выполнить номер 96 у доски.

Учитель просит выполнить номер 97 самостоятельно. Проверка.

Упражнение 99 разбираем с учителем и делаем самостоятельно.

Закрепление

Учитель читает стихотворение и просит выписать только глаголы:

В понедельник я стирала,

Пол во вторник подметала.

В среду я пекла калач,

Весь четверг искала мяч.

Чашки в пятницу помыла,

А в субботу торт купила.

Всю неделю помогала,

В воскресенье отдыхала

Учитель предлагает написать как можно больше глаголов к существительным: 1 ряд-мальчик

2 ряд-птица

3 ряд-кот

Подведение итогов

Учитель задает вопросы по пройденной теме

Дети отвечают на вопросы

Рефлексия

Учитель предлагает оценить свою работу на уроке с помощью смайликов

Дети оценивают свою работу на уроке


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку русского языка Глагол 4 класс

Презентации к уроку по теме Глагол...

Урок русского языка "Глагол" 4 класс УМК Школа России

Вводный урок по теме "Глагол". Учащиеся повторят и усовершенствовают знания  о  признаках глагола, формироют умение находить глаголы среди других частей речи. Развивают навыки то...

Интерактивная игра по русскому языку "Глагол" повторение

Игра повторение по теме «Глагол » рассчитана на учащихся начальных классов с целью повторения материала о данной части речи и её грамматических признаках.Цель: отработка  умения определения...

Русский язык. Глагол 3 класс. УМК Перспектива

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТАТема урока: ГлаголЦель: Ознакомление обучающихся  с частью речи глаголом Задачи:Дидактические: Учить находить глаголы в тексте и задавать к ним вопросы;Развивающие: разв...

Технологическая карта урока русского языка “Глагол. Повторение ” ( УМК “Школа России”, 2 класс)

Цель урока: закрепление знаний о глаголе, умений определять значение глаголов и ставить к ним вопросы.Дидактические:Продолжить закрепление знаний о глаголе.Учить определять значение и ставить вопросы,...

Технологическая карта урока русского языка «Глагол. Повторение» (3 класс, УМК "Перспектива")

Тип урока: урок рефлексииЦель урока: систематизация знаний обучающихся о глаголе как части речи.Задачи урокаДидактические: 1. Учить выполнять морфологический разбор глагола. 2. Научить испол...