Проверочная работа по теме "Имя существительное" 2 класс ( апрель 2019 г.)
материал по русскому языку (2 класс)

Мельникова Юлия  Валерьевна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1_variant_imya_sushchestvitelnoe.doc35.5 КБ

Предварительный просмотр:

1 вариант___________________________


1. Выберите верное утверждение.

а) Имя существительное — это часть речи, которая обозначает признак предмета;

б) Имя существительное — это часть речи, которая обозначает действие предмета;

в) Имя существительное — это часть речи ,которая обозначает предмет.


2. Подчеркни имена существительные.

 Сахар, черный, учение, темнота, рисовать, пожелтеть, бег, зеленеть, имя.


3. Подчеркни имена существительные в единственном числе.

Солнце, ребята, новости, прогулка, тетрадь, сани, работа, закаты, победа, метро.


4. Подчеркни имена существительные во множественном числе.

Сосулька, учителя, сады, кроты, якорь, дети, ученики, друзья, медведи, белка, заморозки.


5. Подчеркни одушевленные имена существительные:

Ласточка, вода, белка, морковь, свеча, бабочка, Надя, школа, метель, листопад, щука, ночь, пассажир, пальто, радость, заяц.


6. Допиши собственные имена существительные.

Город ____________________ , страна ____________________ ,

река _______________ , писатель_____________________________ ,

кот _______________ , одноклассник _____________________ .

7. Составь предложения и запиши их.  Подчеркни имена существительные.

  • На, купались, реке, плескались, дети, и.

_________________________________________________________________

  • Мальчик, гулял, Миша, с, Жучкой, собакой.

_________________________________________________________________

  • Петя, на, пошли, рыбалку, и, Вася.

_________________________________________________________________

  • В, гор, много, России, морей, и.

_________________________________________________________________

2 вариант_____________________________


1. Выберите верное утверждение.

а) Имя существительное — это часть речи, которая обозначает признак предмета;

б) Имя существительное — это часть речи, которая обозначает действие предмета;

в) Имя существительное — это часть речи ,которая обозначает предмет.


2. Подчеркни имена существительные.

Белка, рыжая, скачет, весело, в лесу, гнездо, шустрая, прыгать, дупло, бельчата.

3. Подчеркни имена существительные в единственном числе.

Кровать, карандаши, тревога, парты, бобёр, весна, хлеб, история, капитаны, пустыни.

4. Подчеркни имена существительные во множественном числе.

Стул, брёвна, беда, луна, шкафы, топоры, лето, соль, рассказы, командиры, двери, спектакль.


5. Подчеркни неодушевлённые имена существительные.

Коробка, кузнечик, Петя, стакан, вьюга, ледоход, карась, пилот, солдат, ботинки, смелость, петух, день.


6. Допиши собственные имена существительные.

Город ____________________ , страна ____________________ ,

река _______________ , писатель_____________________________ ,

кот _______________ , одноклассник _____________________ .

7. Составь предложения и запиши их. Подчеркни имена существительные.

  • На, купались, реке, плескались, дети, и.

_________________________________________________________________

  • У, Зорьки, коровы, был, Васька, телёнок.

_________________________________________________________________

  • Мальчики, рыбалку, на, Петя, пошли, и, Коля.

_________________________________________________________________

  • В, парк, городе, красивый, нашем, есть.

_________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статистика результатов тестирования по математике в 3 а классе Апрель 2019

Статистика результатов тестирования в заочной школе ЗНАНИКА...

АРП для УО 4 класс (апрель 2019)

Адаптированные рабочие программы для умственно отсталых детей по всем предметам 4 класс...

Имя прилагательное. Закрепление. 2 класс. Апрель 2019 года

Материал подобран к уроку для закрепления знаний об имени прилагательном. Цели урока: систематизировать полученные знания об имени прилагательном, повторить другие изученные части речи, развивать твор...