Тест по русскому языку
тест по русскому языку (2 класс)

Щербакова Елена Викторовна

Тест по русскому языку для 2 класса.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Задание №1

Отметь слово, в котором есть звук [н’].

1.Страна.           2. Норка.         3. Банан.            4. Больница.

Задание №2

Отметь ряд, в котором слова стоят в алфавитном порядке.

1. Маска, орёл, пальто, народ.                  2. Жизнь, змейка, иголка, краб.

3. Черепаха, щавель, шуба, юла.              4. Палатка, солнце, успех, труба.

Задание №3

Отметь правильное утверждение о корне слова.

1. Корень – это изменяемая часть слова.

2. В корне не выражено основное значение слова.

3. У родственных слов корень имеет одинаковое значение.

4. Существует много слов без корня.

Задание №4

Отметь группу родственных слов.

1. Вода, подводник, водяной, водичка.

2. Лес, лесовик, лестница, лесок.

3. Столик, сто, столовый, стол.

4. Поливать, поле, полевой, поляна.

Задание №5

Отметь слово, состоящее из корня, суффикса и окончания.

1. Гриб.     2. Листок.      3. Поход.            4. Прибрежный.

Задание №1

Отметь слово, в котором есть звук [н’].

1.Страна.           2. Нотка.         3. Кабан.            4. Ученица.

Задание №2

Отметь ряд, в котором слова стоят в алфавитном порядке.

1. Маска, орёл, пальто, народ.                  2. Жизнь, змейка, иголка, краб.

3. Черепаха, щавель, шуба, юла.              4. Палатка, солнце, успех, труба.

Задание №3

Отметь правильное утверждение о корне слова.

1. Корень – это изменяемая часть слова.

2. В корне не выражено основное значение слова.

3. У родственных слов корень имеет одинаковое значение.

4. Существует много слов без корня.

Задание №4

Отметь группу родственных слов.

1. Вода, подводник, водяной, водичка.

2. Лес, лесовик, лестница, лесок.

3. Столик, сто, столовый, стол.

4. Поливать, поле, полевой, поляна.

Задание №5

Отметь слово, состоящее из корня, суффикса и окончания.

1. Дятел.     2. Цветок.      3. Поход.            4. Прибрежный.

Задание №6

Отметь ряд, в котором все слова имеют одинаковый состав слова.

1. Снежки, дождевой, ягодка.        2. Сосновый, кедровый, букет.

3. Бревно, дерево, пальто.              4.Записка, наклейка, домик.

Задание №7

Отметь предложение, в конце которого нужно обязательно поставить восклицательный знак.

1. Где ты был вечером           2. За столом собралась вся семья

3. Ах, я так поражена             4. В сосновом лесу свежий воздух

Задание №8

Отметь побудительное предложение.

1. Слава угостил нас конфетами.                  2. У тебя болит голова?

3. Приезжайте к нам в гости.                        4. С утра светило солнце!

Задание №9

Отметь ряд, в котором все слова начинаются с согласного звука.

1. Сила, зеркало, успех, дождь.       2. Осина, берёза, холод, флаг.

3. Слово, кино, абрикос, домик.      4. Слон, ясень, друг, знак.

Задание №10

Отметь слово, в котором второй по счёту звук – твёрдый согласный.

1. Крик.     2. Осина.      3. Пшеница.        4. Фантик.

Задание №11

Отметь слово, в котором все согласные звуки глухие.

1. Гриб.     2. Полёт.          3. Бросок.           4. Сапожки.

Задание №6

Отметь ряд, в котором все слова имеют одинаковый состав слова.

1. Снежки, дождевой, ягодка.        2. Сосновый, кедровый, букет.

3. Бревно, дерево, пальто.              4.Записка, наклейка, домик.

Задание №7

Отметь предложение, в конце которого нужно обязательно поставить восклицательный знак.

1. Где ты был вечером           2. За столом собралась вся семья

3. Ах, я так поражена             4. В сосновом лесу свежий воздух

Задание №8

Отметь побудительное предложение.

1. Слава угостил нас конфетами.                  2. У тебя болит голова?

3. Приезжайте к нам в гости.                        4. С утра светило солнце!

Задание №9

Отметь ряд, в котором все слова начинаются с согласного звука.

1. Сила, зеркало, успех, дождь.       2. Осина, берёза, холод, флаг.

3. Слово, кино, абрикос, домик.      4. Слон, ясень, друг, знак.

Задание №10

Отметь слово, в котором второй по счёту звук – твёрдый согласный.

1. Крик.     2. Осина.      3. Пшеница.        4. Фантик.

Задание №11

Отметь слово, в котором все согласные звуки глухие.

1. Гриб.     2. Полёт.          3. Бросок.           4. Сапожки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест по русскому языку "Состав слова" 3 класс

Тест поможет проверить знания обучающихся по теме "Состав слова"...

проверочные тесты по русскому языку и математике за 1 четверть

проверочные тесты за 1 четверть 3 класс система Занкова ...

Методическая разработка по русскому языку на тему: «Тест по русскому языку по разделу «Синтаксис». 4 класс. Начальная школа ХХI века»

Тест состоит из 24 вопросов трёх уровней сложности по разделу "Синтаксис". Задания на выбор ответа.Цели: проверка усвоения материала по изученным темам раздела. ...

Тест по русскому языку 2 класс. Контрольные тесты по русскому языку и математике 4 класс Планета Знаний. Презентация "Знакомство с многоугольниками 1 класс Планета знаний.

2 класс. Безударные гласные гласные в корне.Деформированная фраза.Морфемный разбор слов. 4 класс - 1 полугодие Планета Знаний.1 класс "Знакомство с многоугольниками"...

Тест по русскому языку 3 класс тема "Язык и речь"

Тест по русскому языку 3 класс....

Тесты по литературному чтению , тесты по русскому языку 2- 3 класс

Тесты для 2- 3 класса по русскому языку, математике...