Конспект урока «Изложение с элементами сочинения» 3 класс
план-конспект урока по русскому языку (3 класс)

Ворокосова Ольга Игоревна

Цели деятельности учителя:  Формирование навыков решения учебно-практических и учебно-познавательных задач при изучении новой темы.

Планируемые результаты:

Предметные:

- Знать   основные правила написания изложения с элементами сочинения.

- Уметь  осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной формах;

Личностные:

- Принимать и осваивать социальную роль  обучающегося;

- Проявлять  мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

- Осознавать  личностный смысл учения.

Тип урока: урок  закрепление изученного материала.  

Оборудование: УМК "Начальная школа XXI века", рабочие тетради, учебная презентация.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл russkiy.23.04.docx22.38 КБ

Предварительный просмотр:

Дата: 25.04.2019                                                                           ФИО студента: Сафонова  О.И

Школа: МБОУ «СОШ № 68»                                                        ФИО учителя: Григорович  И.В

Класс: 3 «В»                                                                             ФИО руководителя практики:  Батуева.Л.И

КОНСПЕКТ УРОКА  РУССКОГО ЯЗЫКА

   по теме «Изложение с элементами сочинения »

Цели деятельности учителя:  Формирование навыков решения учебно-практических и учебно-познавательных задач при изучении новой темы.

Планируемые результаты:

Предметные:

- Знать   основные правила написания изложения с элементами сочинения.

- Уметь  осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной формах;

Личностные:

- Принимать и осваивать социальную роль  обучающегося;

- Проявлять  мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

- Осознавать  личностный смысл учения.

Тип урока: урок  закрепление изученного материала.  

Оборудование: УМК "Начальная школа XXI века", рабочие тетради, учебная презентация.

Челябинск, 2019

Этап урока.

Методы и приемы

Хроно-метраж

Содержание урока

Планируемые

результаты

(УУД)

Деятельность

учителя

Деятельность

ученика

1.Этап самоопределения к деятельности

1 мин

- Здравствуйте, ребята!

- Садитесь.

 

Приветствуют учителя.

Настраиваются на работу.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

2.Актуализация знаний и мотивация

2  мин

- Вы готовились к написанию диктанта.

- Сосредоточьтесь.

- Откройте тетради, запишите число. Сегодня   Двадцать пятое  апреля.

 Слушать учителя.

Р:Целеполагание

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

3.Постановка учебной задачи

Словесный: слово учителя, беседа  

3 мин

- Минутка чистописания.

С  СА  СД     СО   

  СЛЕД  СУГРОБ     ЛЕСА

- Подчеркните, то соединение которое на ваш взгляд у вас получилось лучше всего.

- Вы уже знаете чем мы будем заниматься.

- Какие задачи мы можем поставить на урок?

 

 

- Тема урока –  

- Повторить, то что мы уже знаем.

- Применить знание на практике.

П: самостоятельное выделение и формирование познавательной цели

4. Открытие нового знания.

20 мин

 - Ребята, сегодня мы с вами напишем изложение с элементами сочинения.

- Давайте прочитаем сказку. (Чтение первичное)

- Обсудим, почему дровосек остался ни с чем. Почему голос несколько раз напоминал дровосеку о самом дорогом?  Что же самое дорогое?

- Попробуйте самостоятельно написать маленький текст по плану:

1. сказка о незабудке.

А) Незабудка помогает дровосеку.

Б) Голос-предупреждение.

В) Наказание дровосека.

2. Чему учит эта сказка.

- Повторное чтение теста. Приступайте к работе.

- Как мы пишем?

 

 

- Из - за своей жадности.

- Голос совести?

- Самое дорогое это не богатсво.

 Самостоятельная работа.

- По плану.

Р: обобщение.

5.Включение в систему знаний.

Словесный

7 мин

- Пишем внимательно.

- Проверьте свою работу.

- Проверьте, написано ли у вас по плану.

Самостоятельная работа.

 

Р: обобщение, контроль;

Р: формулировать выводы из коллективного обсуждения;

6.Рефлексия деятельности

 3 мин

- Проверяем работу.

- Сдаем, спасибо за урок!

Ответы детей.

П: контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

деятельности.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка 4 класс Тема: Изложение с элементами сочинения с языковым анализом текста по самостоятельно составленному плану "Родничок".

Изложение с элементами сочинения с языковым анализом текста по самостоятельно составленному плану "Родничок"....

Изложение с элементами сочинения "Родничок" (4 класс)

Представлен конспеку урока изложения с элементами сочинения "Родничок" 4 класс система Л.В. Занкова...

Презентация к уроку русского языка. Изложение с элементами сочинения.

Презентация к уроку русского языка в 4 классе по теме: Изложение с элементами сочинения по произведению Евгения Пермяка "Случай с кошельком".  Презентация составлена по всем требованиям, с ссылка...

Конспект урока "Изложение. Карабасик". 4-ый класс УМК "Начальная школа XXI века"

Конспект урока "Изложение. Карабасик". 4-ый класс УМК "Начальная школа XXI века"...

КОНСПЕКТ УРОКА (русский язык) Тема: «Изложение с элементами сочинения» 3 класс УМК "Школа XXI века"

КОНСПЕКТ УРОКА (русский язык)Тема: «Изложение с элементами сочинения»...

Конспект урока "Изложение Кошкин выкормыш" (3 класс, УМК "Школа России")

Цели деятельности учителя: развитие представление о связи между предложениями; умение передавать содержание текста по коллективно составленному плану.Планируемые результаты: Предметные:- уметь писать ...

Технологическая карта урока русского языка по теме "Обучающее изложение с элементами сочинения" 3 класс, УМК "Начальная школа 21 века"

Цели деятельности учителя: создание условий для формирования умений написания изложения с элементами сочинения.Задачи урокиДидактические:1. Закрепить основные правила написания изложения с элементами ...