Рабочая программа по русскому языку
рабочая программа по русскому языку (2 класс)

Куркина Мария Николаевна

Рабочая программа по русскому языку 2 класс по УМК"Начальная школа 21 века"2019-2020 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл russkiy_yazyk_2_a.docx113.75 КБ

Предварительный просмотр:

  Тематическое планирование

Наименование разделов и тем

Количество

 часов

Планируемые образовательные результаты

1

Звуки речи и буквы
Вводное повторение.

   1

Уметь:

– анализировать и кратко характеризовать звуки речи;

– различать произношение и написание слов;

– соблюдать орфоэпические нормы

2

Гласные и согласные звуки и их буквы. Вводное повторение.

   1

3

Обозначение звуков речи на письме. Повторение изученного в 1 классе.

   1

4

Ударные и безударные гласные звуки в слове. Повторение изученного в 1 классе

   1

5

Согласные звуки

   1

6

Согласные твердые мягкие, звонкие и глухие

   1

7

Звонкие согласные звуки в конце слова

   1

8

Учимся писать сочетания жи - ши

   1

Уметь различать произношение и написание слов

9

Учимся писать сочетания ча - ща

  1

10

Учимся писать сочетания чу - щу

  1

11

Разделительно мягкий знак (Ь)

 1

Уметь:

– различать произношение и написание слов;

– соблюдать орфоэпические нормы

12

Слог

1

13

Стартовая контрольная работа

1

Исправление ошибок

14

Коррекция универсальных учебных действий

1

Исправление ошибок

15

Списывание

1

Проверка знаний

16

Учимся переносить слова

1

Уметь различать произношение и написание слов

17

Учимся переносить слова

1

18

Слоги ударные и безударные. Роль ударения

1

Уметь соблюдать орфоэпические нормы

19

Диктант по теме: «Правописание сочетаний жи-ши,ча-ща,чу-щу; перенос слов»

1

Проверка знаний

20

Коррекция универсальных учебных действий

1

Исправление ошибок

21

Слово

1

Значение слова

22

Слова, называющие предметы

1

Знать:

– признаки изученных частей речи;

– типы предложений по цели

23

Слова, называющие признаки  и действия предметов

высказывания и интонации,

– характеризовать части речи, предложение.

Уметь:

– различать слова и предложения;

– определять предложения по цели высказывания, эмоциональной окраске

24

Слово и предложение

1

25

Восклицательные и невосклицательные предложения

1

Обсуждение правила

26

Слова в предложении

1

Различие слов в предложении

27

Окончание как часть слова

1

Знать значимые части слова.

Уметь анализировать состав слова

28

Изменение формы слова с помощью   окончания

1

Обсуждение правила

29

Неизменяемые слова

1

Сравнение слов с нулевым окончанием

30

Вспоминаем правило написания прописной буквы

1

Уметь:

– соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации;

– находить способ проверки написания слова;

– без ошибок списывать несложный текст

31

Корень как часть слова

1

Знать: значимые части слова.

Уметь анализировать и кратко характеризовать состав слова

32

Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова

1

Уметь:

– различать произношение и написание слов;

– находить способ проверки написания слова;

– соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации

33

Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова

1

34

Корень как общая часть родственных слов

1

Знать: значимые части слова.

Уметь:

– анализировать и кратко характеризовать состав слова;

– работать со словарями

35

Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова

1

Уметь:

– различать произношение и написание слов;

– находить способ проверки написания слова;

– соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации

36

Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова

1

37

Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова

1

38

Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова

1

39

Однокоренные слова

1

Уметь:

– подбирать группы однокоренных слов;

– соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации

40

Итоговый диктант по теме: «Безударные гласные в корне слова»

1

Проверка знаний

41

Коррекция универсальных учебных действий

1

Исправление ошибок

42                                        

Учимся писать буквы согласных в корне слова

1

Уметь:

– находить способ проверки написания слова;

– соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации;

– различать произношение и написание слов

43

Учимся писать буквы согласных в корне слова

1

44

Учимся писать буквы согласных в корне слова

1

45

Корень слова с чередованием согласных

1

Знать: значимые части слова.

Уметь анализировать и кратко характеризовать состав слова

46

Учимся писать букву гласных и согласных в корне слова

1

Уметь:

– различать произношение и написание слов;

– находить способ проверки написания слова

47

Учимся писать букву гласных и согласных в корне слова

1

48

Учимся писать букву гласных и согласных в корне слова

1

49

Учимся писать букву гласных и согласных в корне слова

1

50

Итоговая контрольная работа по теме: «Фонетика; слово и предложение»

1

51

Коррекция универсальных учебных действий. Учимся писать букву гласных и согласных в корне слова

1

52

Суффикс как часть слова

1

Уметь:

– различать произношение и написание слова;

53

Значение суффиксов

1

54

Диктант по теме: «Правописание согласных в корне слова»

1

– находить способ проверки написания слова;

– соблюдать изученные нормы орфографии и орфоэпии

Знать значимые части слова.

Уметь анализировать и кратко характеризовать состав слова

55

Коррекция универсальных учебных действий

1

56

Учимся писать слова с непроизносимыми словами в корне слова

1

Уметь:

– различать произношение и написание слов;

– находить способ проверки написания слова

57

Учимся писать слова с непроизносимыми словами в корне слова

1

58

Учимся писать слова с непроизносимыми словами в корне слова.

1

59

Списывание

1

Знать значимые части слова.

Уметь:

– анализировать и кратко характеризовать состав слова;

– различать произношение и написание слова;

– соблюдать изученные нормы орфографии;

– находить способ проверки написания слова

60

Значение суффиксов

1

 61

 

Учимся писать суффиксы  -ёнок-,        -онок-

1

62

Учимся писать суффиксы  -ик-, -ек-

1

 63

Учимся писать суффиксы  -ик-, -ек-

1

64

Значение суффикса

1

65

Учимся писать суффикс  -ость-

1

Проверка знаний

66

Учимся образованию слов при помощи суффиксов. Словарный диктант.

1

Исправление ошибок

67

Учимся писать суффиксы имен прилагательных

Суффиксальный способ

68

Учимся писать суффиксы имен прилагательных

1

Выведение правила

69

Учимся писать корни и суффиксы

1

Отработка алгоритма правила

70

Приставка как часть слова

1

Уметь:

– находить способ проверки написания слова;

– соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации

71

Итоговый контрольная работа по тексту администрации   за 1 полугодие

1

Знать значимые части слова.

Уметь анализировать и кратко характеризовать состав слова

72

Коррекция универсальных учебных действий. Приставка как часть слова. Значения приставок.

1

73

Контрольная работа по теме «Корень слова, суффикс»

1

Уметь:

– находить способ проверки написания слова;

– соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации

74

Коррекция универсальных учебных действий

1

75

Учимся писать приставки

1

76

Учимся писать приставки

1

Проверка знаний

77

Различаем приставки с буквами «о», «а»

1

Исправление ошибок

78

Образование слов при помощи приставок

Приставочный способ

79

Разделительный «ъ»

1

Уметь:

– различать произношение и написание слов;

– соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации

80

81

Контрольная работа по теме: «Приставки»

Коррекция универсальных учебных действий

1

1

Знать значимые части слова.

Уметь:

– анализировать и кратко характеризовать состав слова;

– находить способ проверки написания слова

 

82

Различаем разделительные «ь» и «ъ» знаки

1

83

Различаем разделительные «ь» и «ъ» знаки

1

Выведение правила

84

Как образуются слова

1

Уметь анализировать и кратко характеризовать состав слова, части речи

85

Основа слова

1

86

Учимся различать предлоги и приставки

1

Знать значимые части слова

Тренировочные упражнения

87

Учимся различать предлоги и приставки

1

88

Повторяем состав слова

1

89

Повторяем правописание частей слова

1

Уметь работать со словарями

90

Повторяем правописание частей слова

1

упражнения

91

Слово и его значение

1

Уметь:

находить способ проверки написания слов; – соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации. Знать:

– различия слова, словосочетания, предложения;

– особенности текста и предложения, их различия;

– понятие «заголовок».

Уметь различать слова, словосочетания, предложения, текст

Различие

текстов

92

Значение слова

1

93

Повторяем правописание частей слова

1

94

Текст

1

Уметь работать со словарем

95

Заголовок текста

1

Работа по схеме

96

Как сочетаются слова

1

Уметь находить способ проверки написания слов

97

Значение слова в словаре и тексте

1

Уметь анализировать и кратко характеризовать предложение

98

Повторяем правописание частей слова

1

Уметь создавать несложные монологические тексты на доступные темы

99

Один текст – разные заголовки

1

Проверка знаний

100

Учимся озаглавливать

текст

1

1

Исправление ошибок

101

Диктант по теме:«Правописание разделительных ь и ъ, приставок и предлогов»

102

Коррекция универсальных учебных действий

1

Уметь работать со словарями

103

Слово в толковом словаре и тексте

1

Уметь:

– различать произношение и написание слова;

– находить способ проверки написания слова

104

Слова однозначные и многозначные

1

Уметь создавать несложные монологические тексты на доступные темы

105

Учимся находить и проверять орфограммы в слове

1

Тренировочные упражнения

106

Учимся озаглавливать текст

1

Уметь работать со словарями

107

Как строится текст. Окончание текста

1

Выведение правила

108

Как появляются многозначные слова

1

Тренировочные упражнения

109

Как определить значение многозначного слова

1

Разновидности окончаний

110

Учимся находить и проверять орфограммы в слове

1

Уметь работать со словарями

111

Учимся заканчивать текст

1

Уметь использовать в устной и письменной речи слова-синонимы

112

Слова - синонимы

1

Уметь находить способ проверки написания слова

113

Сочетание синонимов с другими словами

1

Проверка знаний

114

Контрольная работа по теме: «Состав слова; слово и его значение»

1

Исправление ошибок

115

Коррекция универсальных учебных действий

1

Уметь создавать несложные монологические тексты на доступные темы

116

Как строится текст.

Начало текста

1

Работа с текстом

117

Сочиняем начало текста

1

Уметь:

– работать со словарями;

– использовать синонимы в устной и письменной речи

118

Как используются синонимы

1

Поиск слов в тексте

119

Синонимы в тексте

1

Тренировочные упражнения

120

Учимся применять орфографические правила

1

Работа с текстом

121

Учимся составлять текст

1

Смысл текста

122

Последовательность предложений в тексте

1

Уметь работать со словарями

123

Слова - антонимы

1

Выведение правила

124

Сочетание антонимов с другими словами

1

Проверка знаний

125

Учимся применять орфографические правила

1

Исправление ошибок

126

Связь предложений в тексте

1

Тренировочные упражнения

127

Слова - омонимы

1

Повторение правил

128

Слова исконные и заимствованные

1

Уметь работать со словарями

129

Учимся применять орфографические правила

1

Работа со словами

130

Учимся применять орфографические правила

1

Тренировочные упражнения

131

Абзац

1

Уметь создавать несложные монологические тексты на доступные темы

132

Учимся выделять абзацы

1

133

Значение заимствованных слов

1

Поиск слов в тексте

134

Учимся применять орфографические правила

1

Повторение

135

Последовательность абзацев

1

Уметь создавать несложные монологические тексты

136

Учимся составлять текст из абзацев

1

Уметь создавать несложные монологические тексты

137

Контрольная работа по теме: «Лексика»

1

Проверка знаний

138

Коррекция универсальных учебных действий

1

Исправление ошибок

139

Устаревшие, слова – синонимы, новые слова

1

Тренировочные упражнения

140

Учимся применять орфографические правила

1

Тренировочные упражнения

141

Учимся применять орфографические правила

1

142

Учимся применять орфографические правила

1

143

Учимся составлять текст

1

Уметь создавать несложные монологические тексты на доступные темы

144

Учимся составлять текст по заголовку и ключевым словам

1

Составление текста

145

Повторение: что ты знаешь о лексическом значении слова и о составе слова

1

Применение правил

146

Учимся применять орфографические правила

1

Тренировочные упражнения

147

План текста

1

148

Учимся составлять план текста

1

плана текста

149

Фразеологизмы

1

Нахождение слов

150

Учимся применять орфографические правила

1

Тренировочные упражнения

151

Составляем текст по плану

1

Уметь создавать несложные монологические тексты

152

Учимся писать письма по плану

1

153

Итоговый диктант за 2 полугодие

1

Проверка знаний

154

Коррекция универсальных учебных действий

1

Исправление ошибок

155

Значение фразеологизмов

1

Работа со словарём

156

Составляем текст по плану

1

Работа с текстом

157

Текст - описание

1

Умение описывать

158

Учимся применять орфографические правила

1

Тренировочные упражнения

159

Особенности текста - описания

1

Уметь создавать несложные монологические тексты на доступные темы

160

Учимся сочинять текст - описание

1

161

Учимся сочинять яркий текст - описание

1

Работа с текстом

162

Текст - повествование

1

163

Особенности текста - повествования

1

Умение рассказывать

164

Списывание

1

Проверка знаний

165

Коррекция универсальных учебных действий

1

Исправление ошибок

166

Учимся сочинять текст - повествование

1

Различать текст

167

Описание и повествование в тексте

1

Нахождение частей

168

Комплексное повторение изученного

1

Проверка знаний

169

Комплексное повторение изученного

1

170

Комплексное повторение изученного

1

Календарно-тематическое планирование

Наименование разделов и тем

Сроки

Примечание

по плану

по факту

1

Звуки речи и буквы
Вводное повторение.

02.09-06.09

2

Гласные и согласные звуки и их буквы. Вводное повторение.

02.09-06.09

3

Обозначение звуков речи на письме. Повторение изученного в 1 классе.

02.09-06.09

4

Ударные и безударные гласные звуки в слове. Повторение изученного в 1 классе

02.09-06.09

5

Согласные звуки

02.09-06.09

6

Согласные твердые мягкие, звонкие и глухие

09.09-13.09

7

Звонкие согласные звуки в конце слова

09.09-13.09

8

Учимся писать сочетания жи - ши

09.09-13.09

9

Учимся писать сочетания ча - ща

09.09-13.09

10

Учимся писать сочетания чу - щу

09.09-13.09

11

Разделительно мягкий знак (Ь)

16.09-20.09

12

Стартовая контрольная работа по тексту администрации.

Разделительно мягкий знак (Ь)

16.09-20.09

13

Коррекция универсальных учебных действий.

Слог

16.09-20.09

14

Слог

16.09-20.09

15

Списывание по теме: «Правописание жи-ши; ча-ща»

16.09-20.09

16

Коррекция универсальных учебных действий Учимся переносить слова

23.09-27.09

17

Учимся переносить слова

23.09-27.09

18

Слоги ударные и безударные. Роль ударения

23.09-27.09

19

Диктант по теме: «Правописание сочетаний жи-ши,ча-ща,чу-щу; перенос слов»

23.09-27.09

20

Коррекция универсальных учебных действий.

Слоги ударные и безударные.

23.09-27.09

21

Слово

30.09-04.10

22

Слова, называющие предметы

30.09-04.10

23

Слова, называющие признаки  и действия предметов

30.09-04.10

24

Слово и предложение

30.09-04.10

25

Восклицательные и невосклицательные предложения

30.09-04.10

26

Слова в предложении

07.09-11.10

27

Окончание как часть слова

07.09-11.10

28

Изменение формы слова с помощью   окончания

07.09-11.10

29

Неизменяемые слова

07.09-11.10

30

Вспоминаем правило написания прописной буквы. Словарный диктант

07.09-11.10

31

Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова

14.10-18-10

32

Корень как часть слова 

14.10-18-10

33

Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова

14.10-18-10

34

Корень как общая часть родственных слов

14.10-18-10

35

Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова

14.10-18-10

36

Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова

21.10-25-10

37

Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова

21.10-25-10

38

Итоговый диктант по теме: «Безударные гласные в корне слова»

21.10-25-10

39

Коррекция универсальных учебных действий

Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова

21.10-25-10

40

Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова

21.10-25-10

41

Повторение по теме: «Безударные гласные в корне слова»

Однокоренные слова

05.11-08.11

42

Учимся писать буквы согласных в корне слова

05.11-08.11

43

Учимся писать буквы согласных в корне слова

05.11-08.11

44

Учимся писать буквы согласных в корне слова

05.11-08.11

45

Корень слова с чередованием согласных

11.11-15.11

46

Учимся писать букву гласных и согласных в корне слова

11.11-15.11

47

Учимся писать букву гласных и согласных в корне слова

11.11-15.11

48

Учимся писать букву гласных и согласных в корне слова

11.11-15.11

49

Учимся писать букву гласных и согласных в корне слова

11.11-15.11

50

Суффикс как часть слова

18.11-22.11

51

 Контрольная работа по теме: «Фонетика; слово и предложение»

18.11-22.11

52

Коррекция универсальных учебных действий. Учимся писать букву гласных и согласных в корне слова

18.11-22.11

53

Диктант по теме: «Правописание согласных в корне слова»

18.11-22.11

54

Коррекция универсальных учебных действий.

Учимся писать букву гласных и согласных в корне слова

18.11-22.11

55

Учимся писать слова с непроизносимыми согласных в корне слова

25.11-29.11

56

Учимся писать слова с непроизносимыми согласными  в корне слова

25.11-29.11

57

Учимся писать слова с непроизносимыми согласными  в корне слова

25.11-29.11

58

Списывание по теме: Правописание согласных в корне слова»

25.11-29.11

59

Коррекция универсальных учебных действий Учимся писать букву гласных и согласных в корне

25.11-29.11

60

Значение суффиксов

02.12-06.12

61

Учимся писать суффиксы  -ёнок-,        -онок-

02.12-06.12

62

Учимся писать суффиксы  -ик-, -ек-

02.12-06.12

63

Учимся писать суффиксы  -ик-, -ек-

02.12-06.12

64

Значение суффикса

02.12-06.12

65

Учимся писать суффикс  -ость-

09.12-13.12

66

Учимся образованию слов при помощи суффиксов. Словарный диктант.

09.12-13.12

67

Учимся писать суффиксы имен прилагательных

09.12-13.12

68

Учимся писать суффиксы имен прилагательных

09.12-13.12

69

Учимся писать корни и суффиксы

09.12-13.12

70

Приставка как часть слова

16.12-20.12

71

Приставка как часть слова

Значение приставок

16.12-20.12

72

Учимся писать приставки.

16.12-20.12

73

Административная контрольная работа за 1 полугодие

16.12-20.12

74

Коррекция универсальных учебных действий

Значения приставок.

16.12-20.12

75

Учимся писать приставки

23.12-27.12

76

Контрольная работа по теме: Корень суффикс слова

23.12-27.12

77

Коррекция универсальных учебных действий

Значения приставок

23.12-27.12

78

Различаем приставки с буквами «о», «а»

23.12-27.12

79

Разделительный «ъ»

23.12-27.12

80

Повторение по теме:

Различаем разделительные «ь» и «ъ» знаки

30.12-03.01

81

Различаем разделительные «ь» и «ъ» знаки

03.01-17.01

82

Различаем разделительные «ь» и «ъ» знаки

03.01-17.01

83

Контрольная работа по теме: «Приставки»

03.01-17.01

84

Коррекция универсальных учебных действий

Как образуются слова

03.01-17.01

85

Основа слова

03.01-17.01

86

Учимся различать предлоги и приставки

20.01-24.01

87

Учимся различать предлоги и приставки

20.01-24.01

88

Повторяем состав слова

20.01-24.01

89

Повторяем правописание частей слова

20.01-24.01

90

Повторяем правописание частей слова

20.01-24.01

91

Слово и его значение

27.01-31.01

92

Значение слова

27.01-31.01

93

Повторяем правописание частей слова

27.01-31.01

94

Текст

27.01-31.01

95

Заголовок текста

27.01-31.01

96

Как сочетаются слова

03.02-07.02

97

Значение слова в словаре и тексте

03.02-07.02

98

Повторяем правописание частей слова

03.02-07.02

99

Один текст – разные заголовки

03.02-07.02

100

Учимся озаглавливать текст

03.02-07.02

101

Слово в толковом словаре и тексте

10.02-14.02

102

Слова однозначные и многозначные

10.02-14.02

103

Учимся находить и проверять орфограммы в слове

10.02-14.02

104

Диктант по теме: «Правописание разделительных ь и ъ, приставок и предлогов»

10.02-14.02

105

Коррекция универсальных учебных действий

Повторяем правописание частей слова

10.02-14.02

106

Учимся озаглавливать текст

17.02-21.02

107

Как строится текст. Окончание текста

17.02-21.02

108

Как появляются многозначные слова

17.02-21.02

109

Как определить значение многозначного слова

17.02-21.02

110

Учимся находить и проверять орфограммы в слове

17.02-21.02

111

Учимся заканчивать текст

24.02-28.02

112

Слова - синонимы

24.02-28.02

113

Сочетание синонимов с другими словами

24.02-28.02

114

Как строится текст.

Начало текста

24.02-28.02

115

Сочиняем начало текста

24.02-28.02

116

Списывание

02.03-06.03

117

Коррекция универсальных учебных действий

Повторяем правописание частей слова

02.03-06.03

118

Как используются синонимы

02.03-06.03

119

Синонимы в тексте

02.03-06.03

120

Учимся применять орфографические правила

02.03-06.03

.

121

Учимся составлять текст

09.03-13.03

122

Последовательность предложений в тексте

09.03-13.03

123

Слова - антонимы

09.03-13.03

124

Сочетание антонимов с другими словами

09.03-13.03

125

Учимся применять орфографические правила

09.03-13.03

126

Связь предложений в тексте

16.03-20.03

127

Итоговый диктант по теме: «Правописание изученных орфограмм»

16.03-20.03

128

Коррекция универсальных учебных действий

Слова - омонимы

16.03-20.03

129

Слова исконные и заимствованные

16.03-20.03

130

Учимся применять орфографические правила

16.03-20.03

131

Абзац

01.04-03.04

132

Учимся выделять абзацы

01.04-03.04

133

Значение заимствованных слов

01.04-03.04

134

Учимся применять орфографические правила

01.04-03.04

135

Последовательность абзацев

01.04-03.04

136

Учимся составлять текст из абзацев

06-04-10.04

137

Устаревшие слова

06-04-10.04

138

Устаревшие слова, слова – синонимы, новые слова

06-04-10.04

139

Учимся применять орфографические правила

06-04-10.04

140

Учимся составлять текст

06-04-10.04

141

Учимся составлять текст по заголовку и ключевым словам

13.04-17.04

142

Повторение: что ты знаешь о лексическом значении слова и о составе слова

13.04-17.04

143

Учимся применять орфографические правила

13.04-17.04

144

Списывание

13.04-17.04

145

Коррекция универсальных учебных действий. План текста.

13.04-17.04

146

Учимся составлять план текста

20.04-24.04

147

Фразеологизмы

20.04-24.04

148

Учимся применять орфографические правила

20.04-24.04

149

Учимся применять орфографические правила

20.04-24.04

150

Составляем текст по плану

20.04-24.04

151

Учимся писать письма по плану

27.04-01.05

152

Значения  фразеологизмов

27.04-01.05

153

Составляем текст по плану

27.04-01.05

154

Учимся применять орфографические правила

27.04-01.05

155

Контрольная работа по теме: «Лексика»

27.04-01.05

156

Коррекция универсальных учебных действий. Текст – описание.

04.05-08.05

157

Учимся применять орфографические правила

04.05-08.05

158

Учимся применять орфографические правила

04.05-08.05

159

Итоговый диктант за 2 полугодие

04.05-08.05

160

Коррекция универсальных учебных действий. Особенности текста-описания

04.05-08.05

161

Особенности текста-описания

11.05-15.05

162

Итоговый диктант по тексту администрации

11.05-15.05

163

Коррекция универсальных учебных действий. Учимся сочинять текст-описание

11.05-15.05

164

Учимся сочинять яркий текст-описание

11.05-15.05

165

Текст-повествование.

11.05-15.05

166

Особенности текста-повествования

18.05-22.05

167

Учимся сочинять текст - повествование

18.05-22.05

168

Описание и повествование в тексте

18.05-22.05

169

Текст-рассуждение

18.05-22.05

170

Комплексное повторение изученного

18.05-22.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку разработана на основе примерной программы по русскому языку (автор Л. Ф. Климанова)

Рабочая программа по русскому языку разработана на основе примерной программы по русскому языку (автор Л. Ф. Климанова), "Перспектива", издательство «Просвещение», 2011 год, рекомендованной Министерст...

Рабочая программа по русскому языку составлена на основе авторской программы «Русский язык», 2 класс, авторы Л.Я.Желтовская, Т.М.Андрианова, В.Л. Илюхина – М.: «АСТ» и «Астрель», 2011.

    Рабочая программа по русскому языку составлена на основе авторской программы «Русский язык», 2 класс, авторы Л.Я.Желтовская, Т.М.Андрианова, В.Л. Илюхина – М.: «АСТ» и  ...

Рабочая программа по русскому языку 3 класса авторской программы Л.Ф. Климанова «Русский язык»

Рабочая программа разработана на основе авторской программы Л.Ф. Климанова «Русский язык» утвержденной  в соответствие с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начал...

Рабочая программа по русскому языку На основе авторской программы М.С.Соловейчик, Н. С.Кузьменко ( к курсу Русский язык для 1-4 классов общеобразовательных учреждений, 2-е изд. Смоленск: Ассоциация ХХ/ век, 2011 год.) (УМК «Гармония»)для 2 класса

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА     Рабочая программа по русскому языку  разработана в  соответствии   с программой к курсу  « Русский язык» для 1-4 классов общеобра...

Рабочая программа по русскому языку (4 класс) на тему: "Рабочая программа по русскому языку 4 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...

Рабочая программа по русскому языку (3 класс) на тему: "Рабочая программа по русскому языку 3 коррекционный класс (8 вида).

Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М.: Просвещение...