Значение и происхождение фразеологических оборотов на букву «В»
презентация к уроку по русскому языку (3, 4 класс)
Цель: обогащения словаря учащихся, формирования образности речи, расширение их кругозора.
Работа с фразеологизмами должна вводиться в тот или иной этап урока, вписываться в тему, представать перед детьми как очередное упражнение. Можно заранее дать задание детям к каждому фразеологизму подобрать фразеологизмы синонимы, заменить фразеологизм одним словом, проиллюстрировать.
Материал можно использовать как на уроке, так и во внеурочное время.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/01/08/slayd5_1.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/01/08/slayd6_1.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование фразеологических оборотов на уроках русского языка
Работая по системе Л.В.Занкова, на уроках русского языка часто применяем работу с фразеологическими оборотами. Ученики младших классов часто не понимают значения фразеологизмов. Предложенны...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/08/picture-34402-1389175947.jpg)
Урок-игра по русскому языку по теме "Фразеологические обороты"
Данный урок развивает и обогащает устную речь учащихся, делает её более выразительной, помогает ученикам познать красоту и богатство русского языка, развивает мышление, память, творческие способности....
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/20/picture-12180-1403262894.jpg)
фразеологические обороты
Наша речь богата фразеологическими оборотами, которые представляют собой очень меткие и образные, постоянные сравнения.Через час по чайной ложке (очень медленно).Крокодиловы слёзы (притворные).Делать ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/16/picture-80591-1402917435.jpg)
Конспект открытого урока по программе «Коррекция аграмматической дисграфии» (4 класс). Тема: Неопределенная форма глаголов на примере фразеологических оборотов и поговорок.
В конспекте представлены задания, направленные на устранение ошибок в написании глаголов, которые оканчиваются на -ться, -тся, чь. Все упражнения даны на примере фразеологических оборотов и поговорок....
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/09/picture-621317-1428562071.jpg)
"Происхождение фразеологических оборотов"- проектная исследовательская работа по русскому языку
Лингвистическая компетенция — это умение применять знания о самом языке, его системе, лингвистике как науке. Можно сказать, что на развитие лингвистической компетенции делается главный акцен...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/21/picture-512716-1426919489.jpg)
Значение и происхождение фразеологизмов. (На букву «А»)
Цель работы над фразеологизмами: обогащения словаря учащихся, формирования образности речи, расширение их кругозора. Дополнить работу над Фразеологизмами можно такими приемами как: иллюстрировани...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/21/picture-512716-1426919489.jpg)
Значение и происхождение фразеологизмов. (На букву «Б»)
Работа с фразеологизмами должна вводиться в тот или иной этап урока, вписываться в тему, представать перед детьми как очередное упражнение. Можно заранее дать задание детям к каждому фразеологизму под...