Дидактический материал для работы с детьми с ОВЗ в начальной школе.
картотека по русскому языку (1, 2, 3, 4 класс)

Дидактический материал представлен в виде творческих заданий для детей с ЗПР. Он  включает в себя программный материал 1-4 классов инклюзивного и интегрированного обучения. Материал составлен на основе Примерных программ, адаптированные к УМК «Школа России»  и построен с учетом специфики усвоения учебного материала  детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartochki.docx1.69 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Работа с детьми группы «Риска» в начальной школе»

из опыта работы классного руководителя 4 класса...

Дидактический материал для 1 класса по математике по программе «Начальная школа XXI века»

Дидактический материал (карточки) используется на уроках математики для организации самостоятельной работы, проверки знаний учащихся....

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ – ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

В современном обществе увеличивается число молодежи с отклоняющимся поведением, что является одной из самых важнейших социально – педагогических проблем. Данная проблема приобретает еще большую значим...

Мастер-класс на тему "АКТИВНЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОВЗ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ"

В моём выступлении представлены методы и приёмы работы на занятиях с детьми с ограниченными возможностями....

Мастер-класс "Активные формы и методы работы с детьми с ОВЗ в начальной школе"

Цель   выступления: познакомить педагогов с активными методами обучения и рассмотреть их применение  в работе с детьми с ОВЗ...

Дидактический материал к уроку. Словарный диктант-5 (УМК «Перспективная начальная школа»)

Ссылка для скачивания:  https://easyen.ru/load/russkij_jazyk/2_klass/didakticheskij_material_k_uroku_slovarnyj_diktant_5_umk_perspektivnaja_nachalnaja_shkola/381-1-0-81423Данная презентация ...

Дидактический материал для работы с детьми ОВЗ по русскому языку во 2 классе

Известно, что интерес к учебной деятельности у детей резко возрастает, если они включены в игровую ситуацию. В игре ребенок действует не по принуждению, а по внутреннему побуждению....