Конспект урока письма " Повторение правил обозначения буквами гласных звуков после парных по твёрдости- мягкости согласных звуков" (УМК Начальная школа XXI века, 1 класс)
план-конспект занятия по русскому языку (1 класс)
Цели деятельности учителя: совершенствование умения обозначать гласные звуки буквами, способствование развитию внимания, фонетического слуха, расширению кругозора.
Планируемые результаты
Предметные:
знать: обозначение гласных звуков буквами
уметь: правильно обозначать гласные звуки буквами
Личностные:
осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению;
проводить самооценку своих действий;
устанавливать связь между целью учебной деятельности и её мотивом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 584.99 КБ |
![]() | 781.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/19/picture-496186-1413691490.jpg)
"Повторение правил обозначения буквами гласных звуков после твердых и мягких согласных звуков"
Урок -КВН обучения грамоте по теме: "Повторение правил обозначения буквами гласных звуков после твердых и мягких согласных звуков"...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/21/picture-178857-1516543569.jpg)
Урок литературного чтения ПОВТОРЕНИЕ ПРАВИЛ ОБОЗНАЧЕНИЯ БУКВАМИ ГЛАСНЫХ ЗВУКОВ ПОСЛЕ ТВЁРДЫХ И МЯГКИХ СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ
Цели: организовать работу по повторению правил обозначения буквами гласных звуков после твёрдых и мягких согласных звуков; помочь освоить правила работы в команде; создать условия для расширения круго...
![](/sites/default/files/pictures/2018/05/01/picture-1012982-1525193267.jpg)
Конспект урока русского языка "Правила обозначения буквой безударного гласного звука" (2 кл. УМК "Школа России")
Цели деятельности учителя: совершенствовать умение подбирать проверочные слова, обосновывать написание гласных в безударном слоге.Планируемые результатыПредметные:- совершенствовать умение подбирать п...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/27/picture-1210602-1580151279.jpg)
Конспект урока обучения грамоте на тему: "Знакомство со звуками [д], [д’], буковой Д, д" 1 класс (УМК Начальная школа XXI века) + презентация
Цели деятельности учителя: формирование у обучающихся представления о букве Д, д и звуках, которые она обозначает - [д], [д’]; формирование умения моделировать звуковой состав слова, выполнять з...
![](/sites/default/files/pictures/2021/05/22/picture-1302500-1621674048.jpg)
Конспект урока русского языка «Ударные и безударные гласные звуки. Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука»(УМК «Школа России», 1 класс)
Цели деятельности учителя: формирование знаний об безударных гласных звуках в словах ворона, сорока и др. и развитие умения обозначать их на письме.Планируемые результатыПредметные:- знать общее предс...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/18/picture-1355696-1634530321.jpg)
Конспект урока русского языка в 1 классе на тему: «Как обозначить на письме мягкость согласных звуков?»
Тип урока – урок усвоения новых знаний. Организация деятельности учащихся на уроке: самостоятельно определяют тему и цели урока, отвечают на вопросы, участвуют в обсуждении, работают в пар...
![](/sites/default/files/pictures/2022/12/02/picture-1440865-1670003197.jpg)
Технологическая карта урока русского языка «Повторение правил обозначения буквами гласных звуков после парных по твёрдости-мягкости согласных» (УМК «Школа XXI века», 1 класс)
Цель урока: совершенствование умения обозначать гласные звуки указывающие на твёрдость и мягкость согласного буквами.Планируемые результаты:Предметные:1. Знать: понятия о гласных «звуках» ...