Презентация "Прямая речь"
презентация к уроку по русскому языку (4 класс)

Исакова Жанатхан Мамасадыковна

Презентация "Прямая речь" составлена для учащихся 4 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_pryamaya_rech.pptx550.53 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Составитель: Исакова Жанатхан мамасадыковна , учитель начальных классов МАОУ «Средняя школа №6» г. Когалыма Прямая речь

Слайд 2

1 . Котёнок Гав подумал Меня ждут! 2. Взрослый соседский кот сказал Котенка с таким именем ждут одни неприятности. 3. Го­сти пожаловали недовольно проворчал пёс. 4. Разве мы гости? удивился щенок.

Слайд 3

1 . Котёнок Гав подумал: «Меня ждут !» 2. Взрослый соседский кот сказал: «Котенка с таким именем ждут одни неприятности». 3. «Го­сти пожаловали», - недовольно проворчал пёс. 4. «Разве мы гости ?» - удивился щенок.

Слайд 4

1. Поклонилась в ноги отцу меньшая дочь и говорит таково слово Государь ты мой батюшка родимый! Привези ты мне аленький цветочек, которого бы не было краше на белом свете. 2. Ах , кабы мне дочерей хоть во сне увидать ! подумал он 3. Закричала она громким голосом Где же ты, мой добрый господин, мой верный друг?

Слайд 5

1. Поклонилась в ноги отцу меньшая дочь и говорит таково слово: «Государь ты мой батюшка родимый! Привези ты мне аленький цветочек, которого бы не было краше на белом свете». 2. «Ах , кабы мне дочерей хоть во сне увидать !» - подумал он. 3. Закричала она громким голосом: «Где же ты, мой добрый господин, мой верный друг ?»

Слайд 6

С добрым утром! Шла вчера я по Садовой, Так была удивлена – Паренёк белоголовый Закричал мне из окна С добрым утром! С добрым утром! Я спросила Это мне? Улыбнулся он в окне, Закричал ещё кому-то С добрым утром! С добрым утром!

Слайд 7

С добрым утром! Шла вчера я по Садовой, Так была удивлена – Паренёк белоголовый Закричал мне из окна: - С добрым утром! С добрым утром! Я спросила: - Э то мне? Улыбнулся он в окне, Закричал ещё кому-то: - С добрым утром! С добрым утром!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике, развитию речи, изобразительному искусству, трудовому обучению для 2 класса

Рабочие программы составлены на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIIIвида под редакцией доктора педагогических наук  В.В.Воронковой – М.; Просвеще...

Рабочие программы по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике, развитию речи, изобразительному искусству, трудовому обучению для 3 класса

Рабочие программы разработаны на основе авторской учебной программы «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIIIвида подготовительный, 1-4 классы» под редакцией...

Календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике, развитию речи, изобразительному искусству, трудовому обучению для 4 класса

Планирование составлено на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIIIвида под редакцией доктора педагогических наук  В.В.Воронковой  – М.; П...

Рабочие программы по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике, развитию речи, изобразительному искусству, трудовому обучению для 1 класса

Программы составлены на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией доктора педагогически...

Речь!Речь!Речь!

О важности речевого общения....

Механизмы развития речи. Нейропсихические, психолого-педагогические и социальные механизмы успешного овладения речью. Понятие о гетерохронии развития и возрастных нормативах зрелости психики. Игровые методы развития речи.

Механизмы развития речи. Нейропсихологические, психолого-педагогические и социальные механизмы успешного овладения речью. Понятие о гетерохронии развития и возрастных нормативах зрелости психики. Игро...

обучение грамоте. речь. виды речи. для чего нужна речь.

Тема: Речь. Виды речи. Для чего нужна речь.Цель:  познакомить детейс речью,как отличительной способностью человека; дать понять детям, что говорение–слушание, письмо–чтение – это важнейшие речевы...