Главные вкладки

    Домашнее задание по русскому языку.
    тренажёр по русскому языку (3 класс)

    Работа в каникулы.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon zadaniya_na_kanikuly_po_russkomu_yazyku_3_klass.doc185.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Самостоятельная  работа № 1

    1. (2) – уровень задания

    Критерий 1: Определение работы слова.

    1.1 – (1)

    Над каждым словом укажи, что оно называет.

    1. На берёзах просыпаются галки.
    2. Желтел и золотился лист в саду.
    3. Широко разливалась перед Сёмой река.
    4. В избах красным огнём горят лучины.

    1.2-(1)

    Над каждым словом укажи, что оно называет.

    1. В июньские жаркие дни девочки собирали в густой траве душистую землянику.

    2. Небо ярко отражалось в воде.

    3. У ног сердито плескалась холодная река.

    4. В зелёной роще путников встретили веселые голоса птиц.

    1.3 –(1)

    Над каждым словом укажи, что оно называет.

    1. Вода под колёсами запенилась и побежала через омут.

    2. На месте вчерашних луж хрустели ледяные корочки.

    3. Падал и кружился редкий снег.

    4. Развернулась благоухающая чашечка ландыша.

    1.4 – (1)

    Над каждым словом укажи, что оно называет.

    1.На другом берегу омута стояла старая водяная мельница.

    2. Стены и толстые столбы были покрыты зелёными водорослями.

    3. В зелени заблестели беленькие цветочки земляники.

    4. Вишни, яблони, груши покрылись белыми и бело-розовыми цветами.

    1.5 – (1)

    Над каждым словом укажи, что оно называет.

    1. Чайки били озябшими лапками по воде.
    2. Весной проглянет голубенький глазок незабудки.

    3. Между причалом и деревней начал тарахтеть речной трамвайчик.

    4. В тени под дубом росли ландыши.

    1.6 – (2)

    Петя подбирал к схеме высказывания:

    Вот что у него получилось.

    По голубому небу  повисли пушистые облака.

    На вершинах сосен играет  солнечный свет.

    На каждой ветке ели висели диковинные зверюшки.

    Проверь  работу Пети и оцени (+,-) каждое высказывание.

    1.7 –(2)

    Составь свои высказывания к схемам и запиши их.

            

    1.8 – (2)

    Лена допускает ошибки, определяя, что называет слово. Объясни ей, пожалуйста, как различать слова-предметы, слова-действия, слова-признаки и помощники друг от друга.

    Критерий 2: Выделение значимых частей слова. 

    2.1 – (2)

    Придумай по 2 слова:

    • с приставкой за-
    • с суффиксом -еньк-
    • с приставкой по-
    • с суффиксом -ушк

    2.2-(1)

    Разбери слова по составу:

    резной, покраснели, запоздалый, запах,  упадет, небесный,

    мелькание, оглянись, поливной.

    2.3 –(2)

    Разгадай слова:

          Приставка       Корень           Суффикс        Окончание

    1. залез              приготовить     ночка               коса
    2. расписка         садик                кол                   звезда
    3. поласкать        наказать           визжать           записать
    1. _______________________________
    2. _______________________________
    3. ______________________________

    2.4 – (1)

    Выдели все части в словах:

    узкая, проходы, расскажут, чугунок, нерадостный, раскопали.

    2.5 – (1)

    Запиши    слова без приставок, выделив сначала корень в словах.

    поехал -________________________________________        

    ввести -_______________________________________

    отбежал - ______________________________________

    улететь –_______________________________________

    съели -_________________________________________

    отогнать –_________________________________

    приводить –________________________________

    2.6 – (1) 

    Выдели   значимые части в словах.

    Мячик, ключик, домик, дворник.        

    Штукатурщик, ящик, плащик, лещик. Звонница, спина, темница, салатница.

    Одинаковый ли суффикс в словах? _________________________________________________________

    _______________________________________________________

    2.7 –(2)

    Образуй и напиши слова — названия детёнышей,

    лось -________________________________

    тигр -_________________________________

    медведь  -_____________________________

    олень - _______________________________________        

    гусь- ______________________________                  

    лев- _______________________________          

    утка - ____________________________         

    С помощью какого суффикса образованы эти слова? Выдели значимые части в них.

    2.8 – (2)

    Придумай    и запиши    слова с  суффиксами, имеющими следующие значения:

    1. -ик (ягоды)
    2. -арь, -ист, -шик (профессия)
    3. -к, -иц, -ниц, -их, -ин (лица женского пола)

    2.9 – (2)

    Угадай слова.                

    1)        Корень тот же, что и в слове сказка,        

    Суффикс тот же, что и в слове извозчик,

    Приставка та же, что и в слове расход.        

    Окончание  то же, что и в слове   пень.

    _______________________________________        

    2)        Суффикс и окончание ищи в слове терпеливый,        
    Приставку - в слове выписать,                                              
    Корень - в слове преподносить.                                      

    _________________________________________  

    3)        Корень мой находится в цене,        

    В очерке найди приставку мне,        

    Суффикс моя в тетрадке все встречали,

    Всё же - в дневнике я и в журнале

    ________________________________________

    2.10 – (2)

    Выдели приставку в словах, называющих действие.

    Дождик - обманщик

    Вдруг захлестал,

    Прогнал со двора нас,

    А сам перестал!

    И солнца лучи

    Из-за туч заблестели,

    И песенки птиц

    Снова в небо взлетели

    (В. Данько)

    Критерий 3: Определение родственных слов. Выделение корня.

    3.1 – (2)

    Отметь только те группы  слов, в которых слова являются родственными. Выдели корень:

    • Враг, противник, неприятель.
    • Смелость, смелый, осмелел.
    • Большой, огромный, громадный.
    • Горе, горевать, горный.
    • Горюет, печалится, плачет.
    • Горе, горевать, горюет.
    • Смех, смеяться, хохотать.
    • Смех, смешной, смеяться.
    • Больница, больной, большой.
    • Рис, рисовый, рисовать.
    • Лето, летать, лётчик.
    • Осень, осенний, ненастный.

    3.2-(1)

    Запиши слова в 2 столбика.  В первом столбике напиши синонимы слова СМОТРИТ, а во втором – однокоренные слова слову СМОТРИТ.

    3.3 –(2)

        Согласные в корнях могут чередоваться (непозиционные чередования). Например: снег-снежок (г//ж), пух-пушок (х//ш), лекарство-лечить (к//ч), мощеный-мостовая (щ//ст).

    1. Подбери еще слова  с чередованием согласных в корне.         2.  Подумай, от какого слова произошло слово К?ЩЕЙ. Как  правильно написать это слово?
    1.  Запиши к этому слову еще несколько родственных слов.

    3.4 – (1)

    Прочитай:

    • Покос, коса, косяк, покосился, перекос, накосить, косарь, косой, косьба, косяк, косынка, косилка.
    • Платье, платный, плательная, расплата, платьишко, платяной, заплатить, заплатанный, плательщик, заплатка.
    • Ежевика, ежовый, ежевичный, ежиха, ежонок, ежевичник.

    Сколько групп однокоренных слов в каждом пункте? ____

    Каждую  группу однокоренных слов напиши с большой буквы.

    3.5 – (1)

    Напишите однокоренные слова:

    Ель –

    Береза -

    Сосна –

    3.6 – (1) 

    Подберите и напишите однокоренные слова:

    Слизать –                                      

    Спиши –

    Спеши -                                          

    Слезать –

    3.7 –(2)

    Прочитай текст на сказочном языке: 

    Ря́жный мяпр и пру́жая мяпри́ха бирюля́т на ва́келе. Мяпря́та швы́дко сыря́ют в неке́. А шукуту́ка  личёт намяпря́чить возле фы́ры. Ле́дгое на́рце вя́чится на прога́лке мяпрятам.

    Найди в тексте родственные слова и обведи их. Выдели в них корень. Придумай еще сказочных несколько слов с таким же корнем: __________________________________________________________________________________________________________________

             

    3.8 – (2)

    Прочитай слова .Выпиши в один столбик родственников, а в другой изменения.

    Морозец, мороз, заморозки, морозы, морозов, мороза, морозный, приморозить, морозами, о морозе

    3.9 – (2)

    Придумай и запиши в один столбик родственников, а в другой изменения слова зима, дождь.

    _______________________        _______________________

    3.10 – (2)

    Определи, какое слово лишнее. Почему?

    1. Крупа, крупеник, крупный, крупяной, крупинка.
    2. Слеза, слезинка, слезать, слезливый, слезиться.
    3. 3) Медь, медяк, медный, медовый.
    4. 4) Осина, осинник, осиный, осиновый.

    Лишние слова выпиши, подбери к ним по два однокоренных слова. Выдели корень.

    Критерий 4: Правописание Ъ и Ь.

    4.1 – (1)

    В каком месте нужны разделительные твердый и мягкий знаки? Данные слова объедини в столбики в группы в зависимости от орфограммы:

    С…езд, л…ют, об…явление, обез…яна, об…единение, под…езд, весел…е, бур…ян, об…яснение, изголов…е, зимов…е.

    Ь

    Ъ

    4.2-(1)

    Дима выписал все корни перед которыми после приставок пишется Ъ:

    -ЕСТ-      -ЯСН-      -ЯР-     -ЯТ-     -ЁЖ-     -ЕКЦ-      -ЯЗВ-

    -ЕХ-         -ЕЖЗ-     -ЕЗД-    –ЯВ-    - ЯН-      -ЁМ-       -ЕД-

    -ЕДИН-      -ЮБИЛЕЙ-      -ЕРОШ-  

    Вставь Ъ или Ь  на месте пропуска.    

     над...ест,  суч...ев,  с...ест,  об...ест,  под...ест,   в...юга, под...ёмный,  об...яснил,   заш...ёт,  с...едобный,  об...явление, раз...яснил,  раз...ярённый,  в...юн, об...ятия, с...ёжились,  от...ехал, ин...екция,  с...язвил,  п...ёт пред...юбилейный,  вз...ерошенный, раз...единить, б...ёт, из...ян, под...ём.

    4.3 –(1)

        Вставь Ь или Ъ. Письменно докажи их постановку.

    Васил...евич, п...еса, попрыгун...я, сер...ёзный, Юр...евич. бездел...е, об…явление, грозд...я, бур...ян, коп...ё, обез...яна, оживлен...е, чут...ё, брат...я.

    4.4 – (1)

    Вставь Ь или Ъ. Письменно докажи их постановку.

    Жит...ё - быт...ё, мыт...ё, степ...ю, в...юн, здоров...ем, вещ...ю, тиш...ю, радост...ю, с...язвил, скатерт...ю, смелост...ю, печен...е, ател...е, под...ехал.

    4.5 – (1)

    Вставь Ь или Ъ. Письменно докажи их постановку.

    мурав...и, солов...и, Ил...ич,  бад...я, счаст...е, кушан...е, шалун...я, об...едение, с...езд, ненаст...е, свежест...ю, гряз...ю, зал...ёт. с...ехал.

    плат...е, дочер...ю, под...ём, мелоч...ю, с...едобный, олад...и, пряд...ю, весел...е, осен...ю, жил...ё, жит...ё, л...ёт,

    4.6 – (1) 

    Вставь Ь или Ъ. Письменно докажи их постановку.

    В...езд, птич...и, Коз...и, под ел...ю, пред...явить, рыб...и, волч...и, собач...и, ул...и, цеп...ю, медвеж...и, от...езд, медал...ю, стал...ю, . заяч...и, рож...ю, ворон...и, с...ёмка.

    Критерий 5: Проверка орфограмм слабой позиции (ОСП )разными способами.

    5.1 – (2)

    Учительница предложила проверить пропущенную орфограмму слабой позиции в слове зап_вал.

    Антон так объяснил выбор буквы: «Проверяю по сильной позиции однокоренным словом пел. Пишу букву «Е».

    Таня же предложила для проверки однокоренное слово пил.

    Кто из ребят прав? Приведи доказательства.

    5.2-(2)

    В тексте диктанта Даше встретилось слово [маладо́й']. Как в нем проверить орфограммы?

    Девочка рассуждала так: «Проверяю по сильной позиции: ма́ленький, моло́денький. На месте первой орфограммы слабой позиции пишу букву А, на месте второй – букву О. Получается: малодой

    Можешь ли ты согласиться с мнением девочки? Почему?

    5.3 –(2)

        Проверь выделенные орфограммы в стихотворении С.Я Маршака.

    Серый  ё(ж,ш) был очень тих,              

    И (и,е)жиха тоже.                                          

    И ребёнок был у них –

    Очень тихий ёж(и,е)к.

    Даша проверила орфограмму в слове ёжик словом ежи́ха. Согласен ли ты с проверкой?  Докажи.

    5.4 – (2)

    Три ученика проверяли орфограммы слабых позиций в слове з_мл_ника. Первую орфограмму они проверили одинаково: словом земли. А вот вторую по-разному. Отметь тот вариант, с которым ты можешь согласиться или предложи свой:

    1. Лена: земляника – земля́
    2. Саша: земленика – о земле́
    3. Надя: землиника – нет земли́
    4. Твой вариант: ________________________________

    5.5 – (1)

    Запиши слова в два столбика. В первый – те, которые можешь проверить. Во второй – те, которые пока проверить не можешь.

    Н_б_са, ш(о,ё)в, ход_т, уро(г,к), на мор_, тр_винка, за парт_й, слон(и,е)к, ранн_й весной, г_лу(б,п)ка, ч_тать.

    Пишу букву, так как                          Пропускаю букву, так как

    могу доказать                                     не могу доказать

         ______________                                          _______________

    Что общего в словах, которые попали во вторую колонку?

    5.6 – (2) 

    Определи, правильно ли ученик проверил выделенные орфограммы. Значком «+» обозначь правильную проверку, значком «-» неправильную.

    Вык_шенная трава – ко́шка, д_ревня – де́рево,  изв_нение – неви́нный, сл_нёнок – засло́нка, т_щить – тащи́ли, в_дитель – подво́дный, п_стух – па́стбище, зан_сить – нёс.

    Для слов, которые остались без проверки подбери свой вариант.

    5.7 – (2) 

    Прочитай русские пословицы. Определи, в какой части слова пропущены орфограммы. Проверь их. Проверочное слово записывай.

    В_сна кр_сна цв_тами, а ос_нь сн_пами.

    И м_дведя пл_сать учат.

    У кого что б_лит, тот о том и г_в_рит.

    Какие орфограммы удалось проверить по сильной позиции, а какие – по словарю?

    5.8-(1)

    Проверь слова. Проверочное слово записывай.

    1. пол_скать ребёнка, пол_скать бельё
    2. прим_рять друзей, прим_рять шляпку
    3. зап_вать в хоре, зап_вать таблетку
    4. скр_петь сапогами, скр_пить договор

    Почему в этих словах легко ошибиться?

    5.9 –(2)

        Поиграй с ребятами в игру «Кто больше?». Подбери как можно больше слов, которые проверяют пропущенные орфограммы в словах:  м_шать, з_мной, д_рить.

    5.10 – (2)

    Продолжи игру «Кто больше?». Но условия будут другими. Подбери как можно больше слов, которые проверяются словами:

    бег, голос, безвинный.

    5.11 – (1)

    Проверьте пропущенные буквы, действуй по способу

    З…рно, вр…дитель, л…сёнок, д…ла, пл…та, п…сатель, оц…нил, л…пил, зв…зда.

    5.12 – (1) 

    Проверьте пропущенные буквы, действуй по способу

    Б…льной, к…решок, уг…стил,  см…трел, л…скал, к…вёр, ш…гал, др…жал.

    5.13 – (1) 

    Запиши слова с пропуском ОСП, затем проверь ОСП и укажи способ проверки:

    [c т ’ и н а ] [д у п   ] [т в о й’  ] [ж у р н а л ] [с а т ] [к а н ’ к ’ и ] [ к а с т р ’ у л ’ а ] [ш к о л ’н’ и к ’и ]

    5.14 – (1) 

    Вставь пропущенные буквы. Докажи свой выбор.

    В моро.. снег сухой. Нельзя л..пить сне..ки. Б.льшой сла..кий арбу., вырос на гря..ке. Я люблю свою лоша..ку, прич..шу ей шерс...ку гла..ко. Шура упал на скользкой доро...ке и поранил руку. На руке у мальчика мя..кая повя..ка.

    5.15 – (1) 

    Вставь пропущенные буквы. Докажи свой выбор.

              На б..р.ту р..ки М..сквы раскинулся чудесный пар.. . Стройные сосны, кудрявые ли..ки, высокие ду...ки. Я ч..сто гуляю там с с…бакой Булькой. Ле..ко дышится чистым, свежим воздухом.

    5.16 – (1) 

    Вставь пропущенные буквы. Докажи свой выбор.

                Наступили морозные д..ньки. Ле…кий, мя..кий, пушистый сн..жок замел доро..ки в саду. Вася надел ша..ку, шу..ку, пов..зал шар.., схв..тил варе.жи и поб..жал гулять.

    5.17 – (1) 

    Прочитай. В скобках запиши проверочное. . Спиши текст без пропуска слабых позиций.

     Под  _ кном (   ) в  с_ду (   ) появилась в_ сенняя (    ) лужа. И солнечный зайчик вб_ жал (    ) в  комнату. Лужа др_ мала (    ) в  колыбели, и зайчик др_ жал (   ) на ст_не(   ).

    Критерий 6: Правописание словарных слов.

    6.1 – (1)

    Запиши слова буквами. При необходимости пользуйся словарем.  

    [в'эс'ила празнават'], [б'элай'а м'идв'эд'ица], [класный' д'ижурный'], [уч'ит'ил'н'ица па рускаму изыку], [скора празн'ик].  

    6.2-(1)

    Запиши слова буквами. При необходимости пользуйся словарем

    [харашо],[р'иб'ата], [сапаги], [быстра], [карова], [карандаш], [малако].

    6.3 –(1)

        Запиши слова в два столбика: в первый – те, которые нужно проверять по словарю, во второй – те, которые можно проверить  другим способом.

    …зык, ст…лы, см…шной, п…тух, ск…листый, гр…чи, т…тра…ь, с…лить, к…нюшня, пл…сать

    6.4 – (1)

        Запиши слова в два столбика: в первый – те, которые нужно проверять по словарю, во второй – те, которые можно проверить  другим способом.

    С…бака, с…лач, з…ркальный, в…рона,  зм…я, гор…д, уг…стить, к…чели, ст…рик, р…бина, стр…ла

    6.5 – (2)

    Придумай и запиши небольшой рассказ с данными словами. Подчеркни ОСП.

    Лето. Деревня. Огород. Грядки. Картошка. Капуста. Морковь. Петрушка. Салат. Ягоды.  Яблоки.

     

    6.6 – (2) 

    Спиши текст без ошибок.

    Ударили сильные халада. Вот снигири литят к кармушкам. Птички клюют крошки и симена.

    6.7 – (2) 

    Спиши слова без ошибок. Пользуйся орфографическим словарем.

    Кортина, легкий, рибята, едовитый, машина,  житкий,  тяжолый,  долекий.

    6.8-(2)

    Спиши текст без ошибок.

    Папа принес из могазина оващи: помедоры, огурцы, горох, копусту, моркофь и кортофель. А маленкому Павлику купил бальшое яблако.

    6.9 –(2)

    Спиши текст без ошибок.

    В субботу после завтрока мы пошли влес за земленикой. Видели, как выбижал на опушку заец, слышали, как хрустит в кустах молины медветь. Набрали ягод и к ужену вернулись домой.

    Критерий 7: Составление связного текста из отдельных высказываний.

    7.1 – (1)

    Укажите, в каком порядке следует расставить высказывания, чтобы получился текст. Определи работу слова.

      Тёма тяжело дышит во сне.

       Вот-вот накатит на него холодная волна.

       Ему снится, что он лежит на песчаной отмели моря.

        Он видит эту зеленую холодную волну.                                                                                

    7.2-(1)

    Расположи высказывания  так, чтобы получился связный текст. Порядковые номера высказываний поставь в квадратиках. К полученному тексту подбери заголовок и запиши его.

    место для заглавия_____________________

    • Но отливает фиолетовым цветом.
    • Самый длинный червь живёт у берегов Атлантики.
    • Выходит червь на охоту по ночам.
    • В длину он достигает пятнадцати метров.
    • Окрашен червь в коричневый цвет.
    • Днём он прячется среди камней прибрежья.

    7.3 –(1)

    Расположи высказывания  так, чтобы получился связный текст. Порядковые номера высказываний поставь в квадратиках. К полученному тексту подбери заголовок и запиши его.

    место для заглавия_________________________________

    • Поэтому ни в одном зоопарке мира нет китов.
    • Охотиться за китами трудно и опасно.
    • Он может жить только в океане.
    • Доверить это дело можно только очень сильным и храбрым людям.
    •  Кит- самое большое животное.

    7.4 – (1)

       Расположи высказывания  так, чтобы получился связный текст. Порядковые номера высказываний поставь в квадратиках. К полученному тексту подбери заголовок и запиши его.

    место для заглавия_________________________________

    • Крокодилы набрасываются на них из воды.
    • Кто плывёт по воде?
    • Часто крокодилы охотятся и за змеями.
    • Крокодилы прячутся в засаду.
    • Крокодил хватает антилопу и пытается утащить её под воду.
    • Приходят на водопой дикие свиньи, антилопы, обезьяны.
    • Кто подошёл к берегу?
    • Выставят из воды одни глаза и следят.

    7.5 – (2)

    Расположи высказывания  так, чтобы получился связный текст. Порядковые номера высказываний поставь в квадратиках. К полученному тексту подбери заголовок и запиши его.

    место для заглавия_________________________________

    • Но есть рыбы по-настоящему опасные.
    • Очень опасны большие акулы.
    • Они пасутся на своих пастбищах и едят мелких рачков.
    • Часто рыболов ухитряется даже о колючки ерша или о зубы щурёнка пальцы оцарапать до крови!
    • Но китовые акулы  людей не трогают.
    • Они острые, как пила.
    • В акульей пасти зубы бывают в шесть рядов.

    7.6 – (1) 

    Расположи высказывания  так, чтобы получился связный текст. Порядковые номера высказываний поставь в квадратиках. К полученному тексту подбери заголовок и запиши его.

    место для заглавия_________________________________

    • Они приносят ему обломки расчёсок, зубные щетки, детские игрушки и раскладывают их у гнезда.
    • Играй, малыш!
    • Очень долго единственное чадо не покидает гнезда.
    • Ребенку скучно.
    • Птенец альбатроса появляется на свет через два месяца.
    • На Гавайских островах строят гнёзда альбатросы.
    • Родители его развлекают.

    Критерий 8: Деление  текста на высказывания.

    8.1 – (1)

    Раздели текст на высказывания.

        В конце ноября на Белом море появляется лёд в это время туда приплывают тюлени жизнь этих животных неотделима от льдин суша им незнакома её заменяют ледяные поля.

    8.2-(1)

    Раздели сплошной текст на отдельные высказывания, определи работу слова.

       Блестит чистое зеркало воды здесь открывается маленькое озерко за ним длинной вереницей разгуливают редкостные птицы они одеты в синие бархатные камзолы здесь я чувствую себя как бы в сказочном театре.

    8.3 –(1)

    Раздели сплошной текст на отдельные высказывания. Летучиемышиоченьполезныдлясельскогохозяйстваонипоедаютмиллиардывредныхнасекомыходнамышьзачасможетуничтожитьсотнинасекомых.

    8.4 – (1)

    Раздели сплошной текст на отдельные высказывания.

    Прошел сентябрь уже облетают листья с деревьев чернеет на березке мокрый от дождя скворечник давно не видно его веселых жильцов .

    8.5 – (2)

    Раздели сплошной текст на отдельные высказывания.

    В зимнюю стужу в ельнике стоит тишина от лютого холода попряталось всё живое друг появилась целая стайка северных гостей с шумом пронеслись клесты над тихой поляной .

    8.6 – (2) 

    Раздели сплошной текст на отдельные высказывания.

    витяилюдаживутвдеревнедеревнястоитнаберегуозеракруглоеребятавстаютрановитяиверныйпесдружокидутнаречкулюдеиеёподругелюсенравитсягулятьвлесудетилюбятродныеместа


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Памятка дл учащихся Как готовить домашнее задание по русскому языку

    Выдаётся детям для помощи в приготовлении домашних заданий по русскому языку в 3-4 классах...

    Памятка по выполнению письменных домашних заданий по русскому языку

    В памятке даётся пошаговый инструктаж по выполнению письменного домашнего задания по русскому языку на основе УМК "Перспективная начальная школа"...

    Как готовить домашнее задание по русскому языку

    Для того, чтобы научиться правильно делать домашнее задание, можно использовать данную памятку....

    Домашние задания по русскому языку, развитию речи и математике для обучающихся и родителей 2 класса специальных (коррекционных) школ I и II видов

    Предложенные домашние задания предназначены для родителей и обучающихся, имеющих нарушения слуха. Они доступны, подкреплены словарем, рисунками и пояснениями. Иногда задания дублируют те, что выполнял...

    Выполнение домашнего задания по русскому языку в начальной школе.

    Цель настоящей статьи - поделиться  некоторым опытом работы над домашним заданием по русскому языку в начальной школе....

    Материал по русскому языку по теме: Памятка для учащихся. Как готовить домашнее задание по русскому языку

    Выдаётся детям для помощи в приготовлении домашних заданий по русскому языку в 3-4 классах...

    Домашнее задание по русскому языку 2 класс

    Домашнее задание по русскому языку 2 класс.Материал можно использовать в качестве повторения темы на каникулах....