Конспект урока по русскому языку (2 класс). Тема: Предлог как часть речи. УМК "Школа России"
план-конспект урока по русскому языку (2 класс)

Новинькова Екатерина Олеговна

Цели деятельности учителя:

- формирование знаний о правописании предлогов;

Планируемые результаты

Предметные:

- знать, что такое предлог;

- знать какую роль играет предлог в речи;

- уметь правильно употреблять предлоги в устной и письменной речи.

Личностные:

- принимать и осваивать социальную роль обучающегося;

- проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

- осознавать личностный смысл учения.

Тип урока: «открытие» нового знания

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по русскому языку, 2 класс. Тема "Корень- главная часть слова"

Конспект урока по русскому языку на тему "Корень - главная часть слова. Однокоренные (родственные слова." 2 класс. УМК "Перспектива"...

Технологическая карта урока русского языка (2 класс). Тема: Предлог как часть речи. УМК "Школа России"

Цели деятельности учителя: формирование представления о предлогах как части речи и их значении в тексте; формирование коммуникативных и прогностических умений.Планируемые результаты:Предметные:знать: ...

Конспект урока по русскому языку 2 класс Тема: «Предлог как служебная часть речи»УМК "Школа России"

Конспект урока по русскому языкуТема: «Предлог как служебная часть речи» Цели деятельности учителя: ознакомление учащихся с предлогом как служебной частью речи и его ролью в пре...

Конспект урока по русскому языку 2 класс Тема: «Работа над ошибками.» УМК "Школа России"

Конспект урока по русскому языкуТема: «Работа над ошибками.» Цели деятельности учителя: повторение  и систематизирование изученный материал, выполнение работы над ошибками....

Конспект урока по русскому языку 2 класс. "Имя прилагательное как часть речи". УМК "Школа России"

Цели деятельности учителя: ознакомление с именем прилагательным как частью речи, углубление представлений учащихся о роли в нашем языке слов, обозначающих признаки предметов; развитие коммуникативных ...