Творческое учебное задание по русскому языку для учащихся 2 класса
материал по русскому языку (2 класс)

Яхонтова Елена Павловна

Слова, обозначающие предметы, признаки, действия

Скачать:


Предварительный просмотр:

1. Прочитай слова. Слова можно распределить в три группы по вопросам (Кто? Какой? Что делать?). Выпиши каждую группу слов в отдельный столбик.

Мама. Красный. Играть. Брат. Птица. Желтый. Сладкий. Писать. Обедать. Верблюд. Бегать. Соленый. Щука. Горячий. Говорить.

2. Прочитай. В этих предложениях есть слова, которые обозначают предметы, признаки предметов и действия предметов. Выпиши их в отдельные столбики.

    Пришла теплая весна. Тает последний снег. Прилетели шумные грачи. Оживают лесные поляны.

3. Прочитай. В этих предложениях есть слова, которые обозначают предметы, признаки предметов и действия предметов. Выпиши их в отдельные столбики.

    Карандаш, красная, газета, ходит, желтая, читает, дерево, сладкая, рисует, соленая, береза, летит, горячая, билет, режет.

4. Прочитай. В этих предложениях есть слова, которые обозначают предметы, признаки предметов и действия предметов. Выпиши их в отдельные столбики.

    волк, красное, лежал, лыжник, пакет, желтое, учил, сладкое, хищник, хотел, болел, соленое, журнал, горячее, растение, брал.

5. Прочитай. В этих предложениях есть слова, которые обозначают предметы, признаки предметов и действия предметов. Выпиши их в отдельные столбики.

    шалун, красные, положил, человек, желтые, научил, лентяй, сладкие, придумал, радость, соленые, побелил, смех, горячие, мороз, почувствовал.

6. Прочитай. В этих предложениях есть слова, которые обозначают предметы, признаки предметов и действия предметов. Выпиши их в отдельные столбики.

   волшебник, синий, светает, командир, знобит, мыльный, добряк, добрая, зеленеет, рассвет, смелая, ленился, иней, светлое, забыл, усталость, пыльное, сомневался, горевать, широкие, добывать, темные.

7. Подберите и запишите по два слова, отвечающие на вопрос кто? какой? что делать?

8. Подберите и запишите по два слова, обозначающих предмет, признак и действие. Докажите, что слова подобраны правильно. Доказательство должно проводиться на основе постановки вопроса к слову. Например, что? – зима; на вопрос что? отвечают слова, обозначающие предметы.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческое учебное задание по русскому языку для учащихся 2 класса

Правописание звонких и глухих согласных 2 класс...

Творческое учебное задание по русскому языку для учащихся 3 класса

Правописание проверяемых и непроверяемых безударных гласных в корне слова...