Что такое однозначные и многозначные слова?, 2 класс, Школа России, Канакина
план-конспект урока по русскому языку (2 класс)

Конспект урока с работой на сайте учи.ру 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chto_takoe_odnoznachnye_i_mnogoznachnye_slova.docx169.11 КБ

Предварительный просмотр:

Название урока и класс

Что такое однозначные и многозначные слова?, 2 класс

Цели

Познакомить с понятием многозначные слова; развивать речь; пополнять словарные запас учащихся

Планируемые результаты

Научаться:

- различать однозначные и многозначные слова;

- строить сообщения в устной и письменной форме;

- анализировать, сравнивать, делать выводы.

Этап урока

Время (мин)

Деятельность учителя

Орг. момент

2

Присаживайтесь.

Откройте тетрадь, запишите число, Классная работа.

Сели правильно, положили тетрадь с наклоном. Проверить посадку и наклон тетради.

Актуализация знаний

4

Минутка чистописания. Какое сейчас время года? (осень) Дайте характеристику первому звуку. Повторяем правило написания букв Оо. Пропишите заглавную и строчную букву О, обведите самую, на ваш взгляд, красивую букву.

Самоопределение к деятельности

6

Посмотрите на доску и выполните задания. (работают по цепочке)

В задании используются карточки с сайта учи.ру.

Введение понятий

6

Откройте учебник стр. 48 упр. 59

Рассмотрите схему и кратко запишите её в тетрадь (тетрадь для правил)

Работа по теме урока

8

Выполним задание на стр. 48 упр. 60

Прочитайте стихотворение, какое многозначное слово вы там встретили?

Слово дорога является словарным, давайте запишем его в словарик.

Придумайте своё предложение с данным словом (послушать предложения).

Запишите своё предложение или можете записать понравившееся предложение, составленное ребятами.

Подчеркните основу и составьте схему.

Физминука

3

Закрепление изученного

8

На интерактивной доске записаны слова.

Раздели слова на 2 группы и запиши в два столбика:

Книга, ключ, коса, дом, язык, машина.

- На какие 2 группы вы их разделили?

Поменяйтесь тетрадями и выполните взаимопроверку (ответ на доске)

Посмотрите на доску и выполните задания. (работают по цепочке)

В задании используются карточки с сайта учи.ру.

Подведение итогов

Рефлексия

6

Что нового мы узнали на уроке?

Всё ли понятно? Если не понятно, то что именно?

Какое задание вам понравилось? Какое вызвало затруднение?

Оцените свою работу на уроке с помощью смайликов (красный, желтый, зеленый)

Домашнее задание

2

Стр. 49 упр. 61

45 мин


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса "Школа России" Канакина

Программа разработа в соответствии с требованиями ФГОС...

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса "Школа России" Канакина

Программа разработа в соответствии с требованиями ФГОС...

Рабочая программа. Русский язык 3 класс. Школа России (Канакина, Горецкий)

Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России...

Рабочая программа по русскому языку для 3 класса "Школа России" (Канакина)

Содержание рабочей программы:1.Пояснительная записка.2.Требования к уровню подготовки учащихся (знать/уметь), УУД.3.Учебно-тематическое планирование.4.Календарно-тематическое планирование.5.Учебно-мет...

Урок русского языка 3 класс Однозначные и многозначные слова (УМК "Школа России")

Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО. В уроке использованы разные педагогические технологии: здоровьесберегающие, технологии активного обучения, сотрудничества, невербальные и эврист...

Урок русского языка 3 класс Однозначные и многозначные слова (УМК "Школа России")

Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО. На уроке использованы разные технологии формы и методы работы....

Конспект урока по русскому языку. Тема: "Однозначные и многозначные слова" (УМК "Школа России", 2 класс).

Цели деятельности учителя: формирование у учащихся понятий «однозначное слово», «многозначное слово». Планируемые результаты: Предметные: - знать, что такое «однозначное...