рецензия на урок русского языка "Наречие, как часть речи"
материал по русскому языку (4 класс)

анализ успешности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл retsenziya_na_narechie.docx19.81 КБ

Предварительный просмотр:

Рецензия

На методическую разработку Сафарян Ирины Гургеновны,

учителя начальных классов МБОУ СОШ №2 им. А. С. Пушкина г. Моздока РСО –Алания.

Класс: 4

Предмет: русский язык

Тема: «Наречие, как часть речи»

Тип урока: Урок «открытия» новых знаний

УМК:  В.П..Канакина Русский язык. 4 класс

Цель: Формирование первоначальных представлений о наречии, как части речи.

     Задачи урока: Образовательная. Активизировать познавательную деятельность учащихся при изучении нового материала; стимулировать учащихся на самостоятельный поиск характерных признаков наречия; употреблять наречия в устной и письменной речи.

      Развивающая: развивать у учащихся умение точно распознавать наречие среди других частей речи.

     Воспитательная: воспитывать познавательный интерес к предмету; чувство ответственности; доброжелательность.

       Урок построен в соответствии с программными требованиями в технологии проблемно-диалогического обучения с использованием приемов развития критического мышления учащихся.

        В основу построения данного урока положены коммуникативные универсальные учебные действия, наилучшим образом способствующие реализации одной из главных задач обучения: работе с различными видами информации.

        Структура урока соответствует типу урока и его дидактическим задачам.

        Методы обучения и используемые приемы технологии развития критического мышления послужили способом создания максимальных условий для активной мыслительной деятельности учащихся. Выбранные ею методы и приемы технологии развития критического мышления соответствовали, характеру и содержанию учебного материала, уровню знаний, умений и навыков учащихся.

      На протяжении всего урока использовала: практические, логические задания, для формирования интереса к предмету.

     Для организации деятельности учащихся на уроке применяла различные формы работы с детьми:

  • фронтальная (во время проверки раннее изученного материала)
  • групповая (во время систематизации имеющихся знаний)
  • работа в парах (для развития сотрудничества среди учащихся).

    Способы взаимодействия продуманы с учетом индивидуальных способностей учащихся и их интересов. При подготовке к уроку Сафарян И.Г. были учтены и возрастные, и индивидуальные особенности, а также уровень развития учащихся.

     По итогам работы, проведенной на этапе рефлексии будут выставлены оценки и скорректирована работа по актуализации знаний на следующем уроке.

    Для формирования мотивации использовались различные методические приемы: логичность изложения учебного материала, его новизна и необычность, создание на уроке ситуации успеха, одобрение результатов деятельности, оказание авторитетной помощи детям, высказывающим отличное от других мнение. Урок нацелен на создание такой обстановки в классе, когда все, что связано с индивидуальностью каждого ребенка, его отличием от других, воспринимается положительно и с интересом.

      Следует отметить, что воспитательные цели полностью достигнуты на уроке.

      На уроке использовались методы и приемы, способствующие сохранению здоровья у обучающихся. В течение всего урока мои действия, как педагога, включали способы поддержания физического, психофизиологического, психического и нравственного здоровья учащихся. Было организовано чередование учебной нагрузки.

      На уроке были задействованы все виды восприятия по типу: глаз – мозг – рука.

       Психологическая атмосфера на уроке характеризовалась дружественностью, оптимизмом и равенством как учащихся между собой, так и между учащимися и учителем.
     Результаты урока хорошие. Поставленные задачи и план урока Сафарян И.Г.удалось реализовать. Программный материал урока учащимися усвоен.

Рецензенты:

Симоненко В.П.,

учитель начальных классов высшей категории  МБОУСОШ № 2им. А.С.Пушкина г. Моздока.

Григорян Людмила Александровна,

руководитель ИРМЦ УО АМС Моздокского района

2019 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка "Служебные части речи" 3 класс, система Л.В.Занкова

Урок русского языка отвечает современным требованиям. В нем расписаны все УУД, как того требует ФГОС....

Учебно-методическая разработка урока русского языка. Тема: "Части речи. Повторение".

Повторить теоретический и практический материал по теме. Закрепить понятия, полученные на уроке Окружающий мир....

Технологическая карта урока русского языка. Тема "Части речи". 3 класс.

ТК разработана в соотвествии с УМК "Начальная школа 21 века". В рамках повторения известных частей речи (имя сущ., им прил., глагол) На данном уроке я использовала предметные картинки. Можно испо...