Технологическая карта урока русского языка по теме "Анализ и работа над ошибками по теме «Текст». Имя прилагательное" 3 класс, УМК "Начальная школа 21 века"
план-конспект урока по русскому языку (3 класс)

Молодцова Татьяна Алексеевна

Цели деятельности учителя: создание условий для актуализации и обобщения имеющихся знаний об имени прилагательном.

Задачи уроки

Дидактические:

1. закрепить знания о понятии «имя прилагательное»;

2. познакомить с понятием «определение»;

3. закрепить умение определять имя прилагательное в предложениях;

4. закрепить умение использовать прилагательные для обогащения речи.

Развивающие:

1. развивать познавательный интерес к уроку через различные приемы обучения.

2. развивать умение самостоятельно строить предложения в письменной форме посредством выполнения упражнений;

3. развивать речевую культуру обучающихся через ответы на вопросы и выполнение упражнений;

4. развивать орфографическую зоркость, умение делать выводы, умозаключения.

Воспитательные:

1. воспитывать коммуникативные навыки с помощью парной работы;

2. воспитывать уважительное отношение к языку, положительную мотивацию к учению.

Тип урока: общеметодологической направленности

Оборудование: Русский язык 3 класс: учебник. В 2-х ч. Часть 2. Иванов С.В., Евдокимова А.О. УМК «Начальная школа 21 века»; учебная презентация; музыкальная запись Чайковского П.И. "Март"; раздаточный материал.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока русского языка «Имя существительное. Употребление заглавной буквы в именах собственных», (УМК «Перспектива», 2 класс)

Цель урока: закрепление представлений о различии между именами существительными собственными и нарицательными, умения употреблять имена существительные собственные и нарицательные в речи, заглавную бу...

Технологическая карта урока русского языка «Сочинение по картине К.Е. Маковского. Дети, бегущие от грозы» (3 класс)

Цель урока: формирование навыка написания отзыва по картине;  совершенствование умений соблюдать структуру текста и следовать заранее составленному плану; формирование знаний о творчестве и жизни...

Технологическая карта урока русского языка «Повторение правил обозначения буквами гласных звуков после парных по твёрдости-мягкости согласных» (УМК «Школа XXI века», 1 класс)

Цель урока: совершенствование умения обозначать гласные звуки указывающие на твёрдость и мягкость согласного буквами.Планируемые результаты:Предметные:1. Знать: понятия о гласных «звуках» ...

Технологическая карта урока русского языка «Слово как общее название многих однородных предметов. Тематические группы слов», 2 класс, УМК «Школа России»

Тип урока: «открытие» новых знанийЦель урока: формирование знаний о предметах по тематическим группам, по однородным признакам и их классификацияЗадачи урокаДидактические:1) Уметь работать...

Технологическая карта урока русского языка "Существительные. Беглый гласный е, и в суффиксах –ек-, -ик-, -чик-»" (УМК "Перспективная начальная школа", 4 класс)

Цель урока: формирование умения решать орфографические задачи в правописании суффиксов –ик-, -ек- в суффиксах существительных.Задачи урока:Дидактические:Знать алгоритм выбора беглого гласного е,...

Технологическая карта урока Русского языка «Звук [х], [х’]. Буквы Х, х. Закрепление. Чтение текстов о животных» (УМК: «Школа России», 1 класс)

Цель урока:закрепление и корректировка знаний о звуках [х], [х’], буквах Х, х; формирование навыков правильного и выразительногочтения.Задачи урока:Дидактические:1) устранить пробелы в знаниях о...