Карточки для индивидуальной работы по русскому языку
учебно-методический материал по русскому языку (2 класс)

Масалова Ирина Владимировна

Данный материал можно использовать как для организации самостоятельной работы учащихся,так и для проверки изученного материала по русскому языку

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2_kl_spisyvanie.doc41.5 КБ

Предварительный просмотр:

Спиши текст. Подчеркни три слова с орфограммой «Парные по звонкости-глухости согласные в корне слова».   

                                                              

Зимой.

    Сегодня лёгкий мороз. Гладким ледком покрылись лужи на дорожках. Я вышел в сад и залез в сугроб. В варежки попал снег.

     Я побежал по узкой тропинке к ручейку. Ручей ещё не замёрз.

_____________________________________________________________

Спиши текст. Подчеркни три слова с орфограммой «Парные по звонкости-глухости согласные в корне слова».   

                                                              

Зимой.

    Сегодня лёгкий мороз. Гладким ледком покрылись лужи на дорожках. Я вышел в сад и залез в сугроб. В варежки попал снег.

     Я побежал по узкой тропинке к ручейку. Ручей ещё не замёрз.

Спиши текст. Подчеркни три слова с орфограммой «Парные по звонкости-глухости согласные в корне слова».   

                                                              

Зимой.

    Сегодня лёгкий мороз. Гладким ледком покрылись лужи на дорожках. Я вышел в сад и залез в сугроб. В варежки попал снег.

     Я побежал по узкой тропинке к ручейку. Ручей ещё не замёрз.

_____________________________________________________________

Спиши текст. Подчеркни три слова с орфограммой «Парные по звонкости-глухости согласные в корне слова».   

                                                              

Зимой.

    Сегодня лёгкий мороз. Гладким ледком покрылись лужи на дорожках. Я вышел в сад и залез в сугроб. В варежки попал снег.

     Я побежал по узкой тропинке к ручейку. Ручей ещё не замёрз.

Спиши текст. Подчеркни три слова с орфограммой «Парные по звонкости-глухости согласные в корне слова».   

                                                              

Зимой.

    Сегодня лёгкий мороз. Гладким ледком покрылись лужи на дорожках. Я вышел в сад и залез в сугроб. В варежки попал снег.

     Я побежал по узкой тропинке к ручейку. Ручей ещё не замёрз.

Прочитай текст.   Найди три орфографические ошибки. Спиши текст правильно. 

                             

Живые часы.

    По цветам можно узнавать время. Ребята сделали цветочные часы. Первыми просыпаются маки. К середине дня расправляют лепестки ногодки. Душистый табак показывает вичернее время. Золотые голофки подсолнухов целый день стоят лицом к солнцу.

Прочитай текст.   Найди три орфографические ошибки. Спиши текст правильно. 

                             

Живые часы.

    По цветам можно узнавать время. Ребята сделали цветочные часы. Первыми просыпаются маки. К середине дня расправляют лепестки ногодки. Душистый табак показывает вичернее время. Золотые голофки подсолнухов целый день стоят лицом к солнцу.

Прочитай текст.   Найди три орфографические ошибки. Спиши текст правильно. 

                             

Живые часы.

    По цветам можно узнавать время. Ребята сделали цветочные часы. Первыми просыпаются маки. К середине дня расправляют лепестки ногодки. Душистый табак показывает вичернее время. Золотые голофки подсолнухов целый день стоят лицом к солнцу.

Прочитай текст.   Найди три орфографические ошибки. Спиши текст правильно. 

                             

Живые часы.

    По цветам можно узнавать время. Ребята сделали цветочные часы. Первыми просыпаются маки. К середине дня расправляют лепестки ногодки. Душистый табак показывает вичернее время. Золотые голофки подсолнухов целый день стоят лицом к солнцу.

Прочитай текст.   Найди три орфографические ошибки. Спиши текст правильно. 

                             

Живые часы.

    По цветам можно узнавать время. Ребята сделали цветочные часы. Первыми просыпаются маки. К середине дня расправляют лепестки ногодки. Душистый табак показывает вичернее время. Золотые голофки подсолнухов целый день стоят лицом к солнцу.

                   

          Спиши текст. Выпиши три слова с орфограммой «Парные по звонкости-глухости согласные в корне слова» и подбери проверочные слова.   

         

                                                 Прогулка.

   Друзья ловко пролезли через кусты шиповника. Вышли на опушку леса. Перед ними чудесный лесной пруд. Низко склонились ветки ив. У дорожки мягкая травка. Дети вернулись на дачу. Уже готов обед.

     

   

 

 Спиши текст. Выпиши три слова с орфограммой «Парные по звонкости-глухости согласные в корне слова» и подбери проверочные слова.   

       

                                                 Прогулка.

   Друзья ловко пролезли через кусты шиповника. Вышли на опушку леса. Перед ними чудесный лесной пруд. Низко склонились ветки ив. У дорожки мягкая травка. Дети вернулись на дачу. Уже готов обед.

     

Спиши текст. Выпиши три слова с орфограммой «Парные по звонкости-глухости согласные в корне слова» и подбери проверочные слова.   

         

                                               Прогулка.

   Друзья ловко пролезли через кусты шиповника. Вышли на опушку леса. Перед ними чудесный лесной пруд. Низко склонились ветки ив. У дорожки мягкая травка. Дети вернулись на дачу. Уже готов обед.

     

       

Спиши текст. Выпиши три слова с орфограммой «Парные по звонкости-глухости согласные в корне слова» и подбери проверочные слова.   

         

                                                 Прогулка.

   Друзья ловко пролезли через кусты шиповника. Вышли на опушку леса. Перед ними чудесный лесной пруд. Низко склонились ветки ив. У дорожки мягкая травка. Дети вернулись на дачу. Уже готов обед.

     

 Спиши текст. Выпиши три слова с орфограммой «Парные по звонкости-глухости согласные в корне слова» и подбери проверочные слова.   

         

                                                 Прогулка.

   Друзья ловко пролезли через кусты шиповника. Вышли на опушку леса. Перед ними чудесный лесной пруд. Низко склонились ветки ив. У дорожки мягкая травка. Дети вернулись на дачу. Уже готов обед.

     

Спиши текст. Выпиши два слова с безударной гласной, подбери к ним проверочные слова.

Пчёлы

          Я потерял дорогу из леса. Кругом был березняк. Я устал и лёг на душистый ковёр.

          Гудели шмели. Быстро проносились осы. Вот прилетели домашние пчёлы. Они дружно брали с цветков сок, потом скрылись за березняком. Я отправился за пчёлами. Так и выбрался на дорогу.

Спиши текст. Выпиши два слова с безударной гласной, подбери к ним проверочные слова.

Пчёлы

          Я потерял дорогу из леса. Кругом был березняк. Я устал и лёг на душистый ковёр.

          Гудели шмели. Быстро проносились осы. Вот прилетели домашние пчёлы. Они дружно брали с цветков сок, потом скрылись за березняком. Я отправился за пчёлами. Так и выбрался на дорогу.

Спиши текст. Выпиши два слова с безударной гласной, подбери к ним проверочные слова.

Пчёлы

          Я потерял дорогу из леса. Кругом был березняк. Я устал и лёг на душистый ковёр.

          Гудели шмели. Быстро проносились осы. Вот прилетели домашние пчёлы. Они дружно брали с цветков сок, потом скрылись за березняком. Я отправился за пчёлами. Так и выбрался на дорогу.

Спиши текст. Выпиши два слова с безударной гласной, подбери к ним проверочные слова.

Пчёлы

          Я потерял дорогу из леса. Кругом был березняк. Я устал и лёг на душистый ковёр.

          Гудели шмели. Быстро проносились осы. Вот прилетели домашние пчёлы. Они дружно брали с цветков сок, потом скрылись за березняком. Я отправился за пчёлами. Так и выбрался на дорогу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки для индивидуальной работы по русскому языку. 3 класс.

Часто на уроке необходимо выдать кому-то из учеников задание для индивидуальной работы. Этот материал позволит распечатать карточки по русскому языку для учащихся 3 класса....

Занимательные карточки для индивидуальной работы по русскому языку по теме «Части речи».

Занимательные карточки для индивидуальной работы по русскому языку по теме «Части речи»....

Карточка для индивидуальной работы по русскому языку 1 класс

Карточка для индивидуальной работы по русскому языку по развитию речи в 1 класе....

Карточки для индивидуальной работы по русскому языку. 2 класс. УМК " Школа 2100"

Карточки  темам: "Алфавит", "Состав слова", "Однокоренные слова", "Главные члены предложения" и другие помогут учителю организовать индивидуальную работу на уроках русского языка....

Карточки для индивидуальной работы по русскому языку. Тема "Безударные гласные в корне проверяемые ударением"

Карточки для индивидуальной работы по русскому языку. Тема "Безударные гласные в корне проверяемые ударением", 2 класс...