Диагностика для учеников 1 класса
тест по русскому языку (1 класс)

Диагностика разработана для учащихся 1  класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл russkiy_yazyk_1kl_diagnostika.docx75.34 КБ

Предварительный просмотр:

   Диагностическое тестирование по учебному

предмету «Русский язык»

Класс – 1 «б»

                                                                         ФИО обучающегося ____________________________

ВАРИАНТ 1.

Часть  А

1. Внимательно прочитай текст. Определи, сколько в тексте предложений.

Петя и Серёжа идут к речке  на реке гуси  гусь плывёт к мостику  Серёжа кинул в воду корм   теперь все гуси плывут к мостику.

Выбери правильный ответ и отметь его значком  :

            1)  4 предложения                                       3) 5 предложений

            2)  6 предложений                                      4)  7 предложений

2. Отметь значком ☑  сколько звуков и букв в слове «окунь»?

        1) 5 звуков 5 букв                3) 5 звуков 4 буквы

        2) 4 звука   5 букв                4) 4 звука   4 буквы

3.  Отметь значком ☑   предложение:

1)          белая берёза

2)          у Коли книга

3)         Настало жаркое лето.

  4. Поставьте  знаки  препинания  в  конце  каждого  предложения.

Ай  да  кот_____

Кот  как  кот____

Чей  это  кот____

5.Отметь значком  слово, в котором все согласные звонкие:

            1) цветёт                                 3)  пёстрый

            2) земля                                   4)  ковёр

6. Отметь знаком верное утверждение:

             1) Согласный звук  образует слог.

             2)  Сколько в слове гласных, столько и слогов.

             3) Гласный звук не образует слог.

7. Каждое слово из левого столбика соедини линией с нужным вопросом.

аист

озеро

Нина

барабан

стол

кто?

что?

8. Отметь знаком ☑  только те слова, которые соответствуют схеме:

                                   

Кино       радуга     воробей      малыши                     

    9.  Отметь знаком ☑  слово,  которое  разделено  для  переноса  с  ошибкой?

               1) уче-ник                            3) стуль-чик

               2) чай-ка                              4) ко-шечк-а

10.   Отметь знаком ☑  слово, близкое по смыслу слову «смелый».

               1) добрый                             3) честный

               2) храбрый                            4) умный

Часть  Б.

11. Прочитай.

«Колокольчики мои,
Цветики степные!
Что глядите на меня,
Тёмно - голубые?»

 - Запиши,  с  какими  цветами  сравниваются  колокольчики.

__________________________________________________________

12. Запиши  почему в предложении

 « Грачёв и  Лисицин  помогли   Зайцеву сделать модель самолёта» 

некоторые слова  записаны с заглавной буквы.

__________________________________________________________

Часть  С.

13.Составь из слов предложение и запиши его: крыльце, грелся, на, рыжий, кот.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14.Прочитай текст и озаглавь его.

                                 ________________________

Мы учимся в первом классе. Наш  класс большой и светлый. На окнах

стоят цветы. Дежурные Миша  Чайкина  и Даша Васильева поливают  их.

Ребята заботятся о зелёных питомцах.

Запиши  ответ   на  вопрос:  

- О  каких  зелёных  питомцах  заботятся  дети?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В каком  предложении   употреблены имена    собственные?

во втором

в третьем

в четвертом

   Диагностическое тестирование по учебному

предмету «Русский язык»

Класс – 1 «б»

                                                                         ФИО обучающегося ____________________________

ВАРИАНТ 2.

Часть  А

1. Внимательно прочитай текст. Определи, сколько в тексте предложений

      Пышно цветёт и зеленеет луг   он похож на пёстрый ковёр   из земли выглядывают алые маки   качаются синие колокольчики   порхают над цветами разноцветные бабочки.

Выбери правильный ответ и отметь его значком  :

            1)  6 предложений                                       3) 5 предложений

            2)  4 предложения                                       4) 3 предложения

2. Отметь значком ☑  сколько звуков и букв в слове «олень»?

             1)  5 звуков 5 букв                3)  5 звуков 4 буквы

             2)  4 звука   5 букв                4)  4 звука   4 буквы

3.  Отметь значком ☑  предложение.  

1)         Журчат весёлые ручейки.

 2)        у Лены краски

 3)         жаркое лето

4. Поставьте  знаки  препинания  в  конце  каждого  предложения.

Ай  да  собака______

Собака  как  собака____

Чья  это  собака_____

5. Отметь значком  слово, в котором все согласные звонкие:

            1) гудит                                   3) затаился

            2) зубастый                            4) бобры

6. Отметь знаком верное утверждение:

            1) Гласный звук не образует слог.

            2) Согласный звук  образует слог.

            3) Сколько в слове гласных, столько и слогов.

7. Каждое слово из левого столбика соедини линией с нужным вопросом.

Вера

стул

кто?

утка

что?

кукла

медведь

8. Отметь ☑  только те слова, которые соответствуют схеме:

                                       

Дома       лисица     соловей      машины

                     

  9.  Отметь значком  слово,  которое разделено для переноса с ошибкой?

               1) коль-цо                                 3) зай-ка

               2) де-вочк-а                              4) уче-ница

10.  Отметь значком  слово,  близкое по смыслу слову «честный».

               1) умный                                  3) смелый

               2) правдивый                          4) добрый

Часть  В.

11.  Прочитай.

 Летний  ливень  лyжи  налил -
Целые  моpя!
Дача  встала  y  пpичала,
Бpосив  якоpя.

  Запиши,  с  чем  автор  сравнивает  лужи.

________________________________________________________

               

12. Запиши  почему в предложении

«Волков и Орлов первыми добежали до финиша» 

некоторые слова  записаны с заглавной буквы.

____________________________________________________________

Часть  С

13.Составь из слов предложение и запиши его: дорожке, прыгали, по, молодые, воробышки.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14.  Прочитай текст и озаглавь его.

_____________________________

У Любы живёт кот Васька. Он весь белый. На лапах тёмные пятна. Хвост пушистый. Летом его  взяли на дачу. Кот любит спать на окне. Там тепло. (26 слов).

Запиши  ответ   на  вопрос:  

-  Где  любит  спать  Васька?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В каком  предложении   употреблены имена    собственные?

в первом

в третьем

в четвертом


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогическая диагностика учащихся 1 класса

Педагогическая диагностика в начале учебного года поможет определить готовность к обучению учащихся 1 класса и в дальнейшем скоординировать работу с учащимися...

Диагностика учащихся 1 класса "В" по результатам тестов МЦКО

Результаты данной диагностики позволяют составить общую картину готовности учащихся 1 класса к обучению в условиях введения стандартов нового поколения....

Методика диагностики одаренности ученика

Эти анкеты помогут Вам выявить наклонности Вашего ребенка. Полученные результаты могут быть полезны как опорная схема для дальнейших наблюдений за ребенком. С помощью их  легче сделать развитие р...

Бланки для заполнения итогов диагностик в 1 классе.

Лет 5 назад на курсах нам раздали вот эти бланки. Тогда я ещё не работала по программе Виноградовой и не понимала, для чего они нужны. А теперь эти бланки меня очень выручают! Может быть, ещё кому-то ...

диагностика в 1 классе по УМК "Школа 2100"

Диагностичские таблицы по математике и окружающему миру в 1 классе....

Стартовая диагностика учащихся 1 класса

Стартовая диагностика в первых классах основывается на результатах мониторинга общей готовности первоклассников к обучению в школе и результатах оценки их предметной готовности к изучению данног...

Задания для стартовой диагностики в 1 классе

Стартовая диагностика проводиться в начале обучения (в конце сентября – в начале октября 1 класса). Критериями диагностики этого этапа выступают  не те  универсальны...