Проверочная работа 2 класс на тему: Парные звонкие и глухие согласные.
методическая разработка по русскому языку (2 класс)

Копыленко Елена Тимуровна

1 вариант

1. Выбери и подчеркни правильный ответ.

Согласные звуки, которые произносятся с голосом, называются

1 - звонкими согласными

2 - глухими согласными

2. Выбери и подчеркни правильный ответ.

Буква З обозначает

1 - звонкий согласный

2 - глухой согласный

3. Прочитай слова. Подчеркни те из них, которые начинаются с глухих согласных.

Зубы, ведро, пилот, горох, фиалка, тарелка, шарик, банка, Дима, кукла, сахар, жатва.

4. Прочитай слова. Подчеркни то слово, в котором нет глухих согласных.

Топот, овод, поводок, каток, кофта.

5. Вставь нужную согласную,  найди проверочное слов и правильно подчеркни:

Кру (к, г) - …………..,  вра (к, г) - ……………, ожо (г, к ) - ………….,  язы( г,к) - ………..,

Рыболо( ф, в) - ………..,     гер (б, п ) - ……………,                  шуру (б, п ) - ……….,        

ку (п ,б) - ……………...,     жира (ф, в) - ……………,               арбу ( с, з) -………….,      

пейза (ж , ш) - ……….,        ков (ж, ш) - …..………….,            коро (п,б ) ка- ………,          

берё (з , с) ка- ……….,         лоша (т,д) ка  - ………..,               сосе (д,т)ка- …….…..,

гла (с,з) ки - …………,          блу(з , с) ка - …………...,            колба (з,с )ка - …….,                              

де (д,т) ский- ………,             подъез (т,д) - …………,             сер(д,т )це - …………,

 доро (ш,ж) кА - ……..,           пта (ш.ж ) ка - ………….,         ло (ш, ж )ка - ………… .

 

2 вариант

1.Согласные звуки, которые произносятся без голоса, называются

1 - звонкими согласными

2 - глухими согласными

 

2. Выбери и подчеркни правильный ответ.

Буква  П обозначает

1 - звонкий согласный

2 - глухой согласный

 3. Прочитай слова. Подчеркни те из них, которые начинаются с звонких  согласных.

Зубы, ведро, пилот, горох, фиалка, тарелка, шарик, банка, Дима, кукла, сахар, жатва.

4. Прочитай слова. Подчеркни то слово, в котором нет звонких  согласных.

Ободок , овод, поводок, каток, гроза.

5. Вставь нужную согласную,  найди проверочное слов и правильно подчеркни:

Кру (к, г) - …………..,  вра (к, г) - ……………, ожо (г, к ) - ………….,  язы( г,к) - ………..,

Рыболо( ф, в) - ………..,     гер (б, п ) - ……………,                  шуру (б, п ) - ……….,        

ку (п ,б) - ……………...,     жира (ф, в) - ……………,               арбу ( с, з) -………….,      

пейза (ж , ш) - ……….,        ков (ж, ш) - …..………….,            коро (п,б ) ка- ………,          

берё (з , с) ка- ……….,         лоша (т,д) ка  - ………..,               сосе (д,т)ка- …….…..,

гла (с,з) ки - …………,          блу(з , с) ка - …………...,            колба (з,с )ка - …….,                              

де (д,т) ский- ………,             подъез (т,д) - …………,             сер(д,т )це - …………,

 доро (ш,ж) кА - ……..,           пта (ш.ж ) ка - ………….,         ло (ш, ж )ка - ………… .

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

1 вариант

1. Выбери и подчеркни правильный ответ.

Согласные звуки, которые произносятся с голосом, называются

1 - звонкими согласными

2 - глухими согласными

2. Выбери и подчеркни правильный ответ.

Буква З обозначает

1 - звонкий согласный

2 - глухой согласный

3. Прочитай слова. Подчеркни те из них, которые начинаются с глухих согласных.

Зубы, ведро, пилот, горох, фиалка, тарелка, шарик, банка, Дима, кукла, сахар, жатва.

4. Прочитай слова. Подчеркни то слово, в котором нет глухих согласных.

Топот, овод, поводок, каток, кофта.

5. Вставь нужную согласную,  найди проверочное слов и правильно подчеркни:

Кру (к, г) - …………..,  вра (к, г) - ……………, ожо (г, к ) - ………….,  язы( г,к) - ………..,

Рыболо( ф, в) - ………..,     гер (б, п ) - ……………,                  шуру (б, п ) - ……….,        

ку (п ,б) - ……………...,     жира (ф, в) - ……………,               арбу ( с, з) -………….,      

пейза (ж , ш) - ……….,        ков (ж, ш) - …..………….,            коро (п,б ) ка- ………,          

берё (з , с) ка- ……….,         лоша (т,д) ка  - ………..,               сосе (д,т)ка- …….…..,

гла (с,з) ки - …………,          блу(з , с) ка - …………...,            колба (з,с )ка - …….,                              

де (д,т) ский- ………,             подъез (т,д) - …………,             сер(д,т )це - …………,

 доро (ш,ж) кА - ……..,           пта (ш.ж ) ка - ………….,         ло (ш, ж )ка - ………… .

  1. вариант

1.Согласные звуки, которые произносятся без голоса, называются

1 - звонкими согласными

2 - глухими согласными

2. Выбери и подчеркни правильный ответ.

Буква  П обозначает

1 - звонкий согласный

2 - глухой согласный

 3. Прочитай слова. Подчеркни те из них, которые начинаются с звонких  согласных.

Зубы, ведро, пилот, горох, фиалка, тарелка, шарик, банка, Дима, кукла, сахар, жатва.

4. Прочитай слова. Подчеркни то слово, в котором нет звонких  согласных.

Ободок , овод, поводок, каток, гроза.

5. Вставь нужную согласную,  найди проверочное слов и правильно подчеркни:

Кру (к, г) - …………..,  вра (к, г) - ……………, ожо (г, к ) - ………….,  язы( г,к) - ………..,

Рыболо( ф, в) - ………..,     гер (б, п ) - ……………,                  шуру (б, п ) - ……….,        

ку (п ,б) - ……………...,     жира (ф, в) - ……………,               арбу ( с, з) -………….,      

пейза (ж , ш) - ……….,        ков (ж, ш) - …..………….,            коро (п,б ) ка- ………,          

берё (з , с) ка- ……….,         лоша (т,д) ка  - ………..,               сосе (д,т)ка- …….…..,

гла (с,з) ки - …………,          блу(з , с) ка - …………...,            колба (з,с )ка - …….,                              

де (д,т) ский- ………,             подъез (т,д) - …………,             сер(д,т )це - …………,

 доро (ш,ж) кА - ……..,           пта (ш.ж ) ка - ………….,         ло (ш, ж )ка - ………… .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка во 2-м классе по теме "Парные звонкие и глухие согласные звуки на конце и в корне слова"

Урок проводится в виде представления в цирке. На уроке используются картинки с изображением цирковых артистов. От лица артистов даются задания учащимся. Ребята с удовольствием разгадали кроссворд. При...

Технологическая карта к уроку русского языка в 1 классе по теме"Парные звонкие и глухие согласные в конце слова"

Технологическая карта урока важна в работе учителя. Составление технологических карт - длительный процесс, но увлекательный....

презентация урока русского языка во 2 классе на тему: "Парные звонкие и глухие согласные на конце слова"

Дети наглядно знакомятся с правилами написания парных согласных на конце слова....

Урок русского языка во 2 классе по теме: "Парные звонкие и глухие согласные"

Цели: Способствовать развитию умения распознавать слова, которые нужно проверять перед написанием, подбирать проверочные, сравнивать парные по звонкости - глухости согласные звуки в проверочном и пров...

Конспект урока по русскому языку во 2 классе по теме: "Парные звонкие и глухие согласные с применением ИКТ технологии".

Урок  по русскому языку во 2 классе по теме: "Парные звонкие и глухие согласные с применением ИКТ технологии"....

Открытый урок русского языка в 3 классе по теме:Парные звонкие и глухие согласные в корне слова.

Урок русского языка в 3 классе (УМК "Школа России") тема;"Парные звонкие и глухие согласные в корне слова"На уроке использованы: работа в парах постоянного и сменного состава.индивидуальнаяи фронтальн...

КАРТОЧКИ для индивидуальной работы с учащимися в 1 классе по теме «Парные звонкие и глухие согласные».

В данной методической разработке представлены задания для индивидуальной работы с первоклассниками на уроках русского языка....