Применение слов ОБА и ОБЕ
картотека по русскому языку (4 класс)

Петрянина Анна Витальевна

Карточка на применение слов ОБА и ОБЕ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл primenenie_slov_oba_i_obe.docx15.89 КБ

Предварительный просмотр:

1. Раскройте скобки. Вставьте вместо пропуска нужную форму слов ОБА или ОБЕ.

1) ….. девушки были удивлены.  2) Рыбу поймали … рыбака. 3) …. бантика (на)голове девочки были красн(ого/ово) цвета. 4) Мальчик нашел …..  сере(ж/ш)ки.  5) ……. окна были украшены ажурными занавесками.
6)  …. ученика получили п(и/е/я)терки.  7)  ……. бабочки были уникальны.
8) ……. ботинка были в ужасном состоянии.  9) ……. девушки реш(ы/и)ли взять одинаковые букеты.  10) ……. автомобиля были серебристого оттенка.

11) Лес ст(а/о)ял  по ..… берегам скованной льдом реки.  12) Волчица обежала пещеру с  …..  ст(о/а)рон.  13)  Человек облокотился (на)стол …….    руками.

2. Исправь ошибки

Онатацыя,    атестат,    коллекцыя,    калектив,     апплодисменты,    
апетит, колендарь,       оссистент.

_____________________________________________________________________

1. Раскройте скобки. Вставьте вместо пропуска нужную форму слов ОБА или ОБЕ.

1) ….. девушки были удивлены.  2) Рыбу поймали … рыбака. 3) …. бантика (на)голове девочки были красн(ого/ово) цвета. 4) Мальчик нашел …..  сере(ж/ш)ки.  5) ……. окна были украшены ажурными занавесками.
6)  …. ученика получили п(и/е/я)терки.  7)  ……. бабочки были уникальны.
8) ……. ботинка были в ужасном состоянии.  9) ……. девушки реш(ы/и)ли взять одинаковые букеты.  10) ……. автомобиля были серебристого оттенка.

11) Лес ст(а/о)ял  по ..… берегам скованной льдом реки.  12) Волчица обежала пещеру с  …..  ст(о/а)рон.  13)  Человек облокотился (на)стол …….    руками.

2. Исправь ошибки

Онатацыя,    атестат,    коллекцыя,    калектив,     апплодисменты,    
апетит, колендарь,       оссистент.

_____________________________________________________________________

1. Раскройте скобки. Вставьте вместо пропуска нужную форму слов ОБА или ОБЕ.

1) ….. девушки были удивлены.  2) Рыбу поймали … рыбака. 3) …. бантика (на)голове девочки были красн(ого/ово) цвета. 4) Мальчик нашел …..  сере(ж/ш)ки.  5) ……. окна были украшены ажурными занавесками.
6)  …. ученика получили п(и/е/я)терки.  7)  ……. бабочки были уникальны.
8) ……. ботинка были в ужасном состоянии.  9) ……. девушки реш(ы/и)ли взять одинаковые букеты.  10) ……. автомобиля были серебристого оттенка.

11) Лес ст(а/о)ял  по ..… берегам скованной льдом реки.  12) Волчица обежала пещеру с  …..  ст(о/а)рон.  13)  Человек облокотился (на)стол …….    руками.

2. Исправь ошибки

Онатацыя,    атестат,    коллекцыя,    калектив,     апплодисменты,    
апетит, колендарь,       оссистент.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер – класс, посвященный проблеме применения здоровье-развивающей технологии д.м.н. Базарного В.Ф. при изучении темы: «Правописание безударных гласных в корне слова непроверяемые ударением»

Предмет: письмо и развитие речиТема: Применение здоровье-развивающей технологии д.м.н. Базарного В.Ф. при изучении темы: «Правописание безударных гласных в корне слова непроверяемых ударением»Це...

Конспект урока по русскому языку с применением современных методов обучения для 1 класса по УМК «Перспективная начальная школа» на тему: «Слова-предметы. Слова-действия».

Конспект урока по русскому языку  с применением современных методов обучения для 1 класса по УМК «Перспективная начальная школа» на тему: «Слова-предметы. Слова-действия».Цели: формировать ...

Использование схемы "Река слов" в разделе "Состав слова" уроков русского языка, с применением знаково-символических систем в интегрированных уроках.

Актуальность и эффективность использования знаково-символических систем подтверждается опытом работы сними в учебном процессе. Представленная методическая разработка является продуктом поиска новых ин...

"Корень слова. Родственные слова" с применением ЭОР

Конспект урока по русскому языку в 3 классе (УМК "Школа России") с применением электронных образовательных ресурсов....

Учебно-методический материал по русскому языку с применением инновационных технологий «Слова-предметы. Слова-действия».

Учебно-методический материал по русскому языку с применением инновационных технологий  «Слова-предметы. Слова-действия»....

ПРОЕКТ ЗАНЯТИЯ, реализуемого с применением электронного обучения, ДОТ на основе использования цифровых ресурсов открытых образовательных платформ и онлайн-сервисов Правописание слов с парными по глухости звонкости согласными на конце слов и перед соглас

ПРОЕКТ ЗАНЯТИЯ, реализуемого с применением электронного обучения, ДОТ на основе использования цифровых ресурсов открытых образовательных платформ и онлайн-сервисов  Правописание слов  с парн...