Технологическая карта урока обучения грамоте по теме "Парные согласные К и Г" (УМК "Перспектива" - 1 класс")
план-конспект урока по русскому языку (1 класс)
Тип урока: "открытие" нового знания
Цель урока: формирование представлений у обучающихся о парных согласных звуках по звонкости-глухости [г], [г’], [к], [к’], умения различать их.
Задачи урока:
Дидактические:
1) Формировать умение различать в словах звуки [г], [г’], [к], [к’];
2) Учить определять звонкие и глухие звуки;
Развивающие:
1)Развивать мышление, грамотную устную речь;
2)Развивать навыки самостоятельной индивидуальной работы;
Воспитательные:
1)Воспитывать адекватное понимание причины успеха/ неуспеха в учебной деятельности, используя самооценивание;
2) Воспитывать осознание причастности каждого школьника к результатам совместной учебной деятельности при выполнении парной работы;
Планируемые результаты:
Предметные:
1) Вычленять звуки из слова;
2) Различать согласные звуки: мягкие и твёрдые, звонкие и глухие;
Личностные:
1) Формировать познавательный интерес к изучению русского языка, активность и самостоятельность в его познании;
2) Формировать положительное отношение к учёбе через занимательный материал.
УМК: "Перспектива"
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Составь пары слов противоположные по значению: Грустно – Холодно – Громко – Высоко – | Составь пары слов противоположные по значению: Грустно – Холодно – Громко – Высоко – |
Составь пары слов противоположные по значению: Грустно – Холодно – Громко – Высоко – | Составь пары слов противоположные по значению: Грустно – Холодно – Громко – Высоко – |
Составь пары слов противоположные по значению: Грустно – Холодно – Громко – Высоко – | Составь пары слов противоположные по значению: Грустно – Холодно – Громко – Высоко – |
Составь пары слов противоположные по значению: Грустно – Холодно – Громко – Высоко – | Составь пары слов противоположные по значению: Грустно – Холодно – Громко – Высоко – |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Всем привет!
Ка-ка-ка - наша ноша не легка. Ко-ко-ко — убежали далеко. Ку-ку-ку — покупаем мы муку. Ноша – груз, переносимый на себе.
Аг-аг-аг — в кухне есть дуршлаг. Га-га-га — радуга-дуга. Иг-иг-иг — очень много книг ! Дуршлаг – предмет кухонной утвари.
Парные согласные звуки [г], [г’], [к], [к ’]. Тема урока:
1. Узнать… 2. Научиться… Цели урока: 1. Узнать о парных согласных звуках [ г], [г’], [к], [к ’]. 2. Научиться различать их.
Грустно – Холодно – Громко – Высоко – Пары слов
Грустно – весело Холодно – жарко Громко – тихо Высоко – низко Пары слов
Прогулка по лугу. Прогулка по лу к у.
Парные согласные звуки [г], [г’], [к], [к ’]. Тема урока: Цели урока: 1. Узнать о парных согласных звуках [ г], [г’], [к], [к ’]. 2. Научиться различать их.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока обучения грамоте и письму «Звук [ж]» (УМК «Перспектива», 1 класс)
Цель урока: формирования представлений о согласных звуках [ж] и букве ж и правописании слов с буквосочетанием жи, совершенствование умений читать слоги, слова, предложения с изученной буквой.Задачи ур...
Технологическая карта урока обучения грамоте и письму «Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б» (УМК "Школа России", 1 класс)
Тема урока «Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б» Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: знакомство учащихся со звуками [б], [б’], с печатными буквами...
Технологическая карта урока обучения грамоте на тему "Согласные звуки [г], [г,]. Буква Г, г" (1 класс, УМК "Перспектива")
Тип урока: «Открытие нового знания» Цель урока: формирования представлений о согласных звуках [г], [г,] и букве Г, г, совершенствование умений читать слоги, слова, предложения с изуче...
Технологическая карта урока обучения грамоте «Введение понятий «согласный звук», «твёрдый согласный звук», «мягкий согласный звук»» (УМК «Начальная школа XXI века», 1 класс)
Цель урока: формирование у обучающихся представлений о согласном звуке, о различии твёрдого и мягкого согласного звука.Задачи урокаДидактические: познакомить обучающихся с понятием «согласный зв...
Технологическая карта урока обучения грамоте «Буквы обозначающие согласные звуки. Знакомство со звуками [м],[м‘] с буквами М, м» (1 класс)
Тип урока: урок «открытия» нового знанияЦель урока: формирование представления о звуках [м],[м‘]и буквах М, м.Задачи урокаПланируемые результатыДидактические:1. Познакомить детей с н...
Технологическая карта урока обучения грамоте по теме "Согласные звуки [м], [м’], буквы «М, м». Закрепление" (УМК "Школа России", 1 класс)
Тип урока: урок рефлексии.Цель урока: закрепление умения у обучающихся характеризовать звуки [м], [м’], находить букву «м» в словах.Задачи урокаПланируемые результаты Дидактичес...