КТП по русскому языку 2 класс обновленный ФГОС 2022 года
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс)

Хасанова Шарифа Памировна

Календарно-тематическое планирование разработано на основе обновленног Федерального государственного образовательного стандарта  2022 года 

Скачать:


Предварительный просмотр:

КТП по русскому языку 2 Г класса

Дата факт

1

01.сен

Язык как основное средство человеческого общения

2

02.сен

Знакомство с различными методами познания языка

3

05.сен

Повторение изученного в 1 классе

4

06.сен

Парные и непарные по твёрдости — мягкости согласные звуки

5

07.сен

Использование на письме разделительных ъ и ь.

6

08.сен

Установление соот звукового и буквенного состава в словах с  е, ё, ю, я 

7

09.сен

Деление слов на слоги

8

12.сен

Использование знания алфавита при работе со словарями.

9

13.сен

Использование небуквенных графических средств

10

14.сен

Контр работа

11

15.сен

Работа над ошибками

12

16.сен

Понимание слова как единства звучания и значения.

13

19.сен

Лексическое значение слова (общее представление).

14

20.сен

Выявление слов, значение которых требует уточнения.

15

21.сен

Определение значения слова по тексту или уточнение значения

16

22.сен

Однозначные и многозначные слова (простые случаи, наблюдение)

17

23.сен

Однозначные и многозначные слова (простые случаи, наблюдение)

18

26.сен

Наблюдение за использованием в речи синонимов, антонимов

19

27.сен

Наблюдение за использованием в речи синонимов, антонимов

20

28.сен

Контр работа

21

29.сен

Работа над ошибками

22

30.сен

Корень как обязательная часть слова.

23

03.окт

Однокоренные (родственные) слова

24

04.окт

Признаки однокоренных (родственных) слов.

25

05.окт

Различение однокоренных слов и синонимов, однокоренных слов

26

06.окт

Выделение в словах корня (простые случаи)

27

07.окт

Окончание как изменяемая часть слова

28

10.окт

. Изменение формы слова с помощью окончания

29

11.окт

. Изменение формы слова с помощью окончания

30

12.окт

Различение изменяемых и неизменяемых слов

31

13.окт

Суффикс как часть слова (наблюдение).

32

14.окт

Суффикс как часть слова (наблюдение).

33

17.окт

Приставка как часть слова (наблюдение)

34

18.окт

Приставка как часть слова (наблюдение)

35

19.окт

Суффиксы. Приставки

36

20.окт

Контр работа

37

21.окт

Работа над ошибками

38

24.окт

Имя существительное (ознакомление)

39

25.окт

Имя существительное: общее значение

40

26.окт

Имя существительное: вопросы («кто?», «что?»),

41

27.окт

Имя существительное: употребление в речи

42

28.окт

Контр работа

43

07.ноя

Работа над ошибками

44

08.ноя

Глагол (ознакомление)

45

09.ноя

Глагол: общее значение, вопросы

46

10.ноя

Глагол: «что делать?», «что сделать?,

47

11.ноя

Глагол, употребление в речи

48

14.ноя

Контр работа

49

15.ноя

Работа над ошибками

50

16.ноя

Имя прилагательное (ознакомление)

51

17.ноя

Имя прилагательное: общее значение

52

18.ноя

Имя прилагательное:вопросы («какой?», «какая?», «какое?», «какие?»),

53

21.ноя

Имя прилагательное,  употребление  в речи

54

22.ноя

Контр работа

55

23.ноя

Работа над ошибками

56

24.ноя

Предлог.

57

25.ноя

Отличие предлогов от приставок.

58

28.ноя

Наиболее распростр предлоги: в, на, из, без, над, до, у, о, об и др

59

29.ноя

Наиболее распростр предлоги: в, на, из, без, над, до, у, о, об и др

60

30.ноя

Порядок слов в предложении; связь слов в предложении

61

01.дек

Предложение как единица языка.

62

02.дек

Предложение и слово

63

05.дек

 Отличие предложения от слова.

64

06.дек

Виды предложений по цели высказывания

65

07.дек

Виды предложений по цели высказывания

66

08.дек

Обуч изложение

67

09.дек

Виды предложений по эмоциональной окраске (по интонации):

68

12.дек

Виды предложений по эмоциональной окраске (по интонации):

69

13.дек

Контр работа

70

14.дек

Работа над ошибками

71

15.дек

Прописная буква в начале предложения и в именах собственных

72

16.дек

 Знаки препинания в конце предложения

73

19.дек

Перенос слов со строки на строку

74

20.дек

Гласные после шипящих в сочетаниях жи, ши 

75

21.дек

Гласные после шипящих в сочетаниях  ча, ща, чу, щу; соч чк, чн

76

22.дек

Контр  диктант

77

23.дек

Работа над ошибками

78

26.дек

Формирование орфографической зоркости

79

27.дек

Формирование орфографической зоркости

80

28.дек

Формирование орфографической зоркости

81

29.дек

Формирование орфографической зоркости

82

11.янв

Формирование орфографической зоркости

83

12.янв

Формирование орфографической зоркости

84

13.янв

Об изл

85

16.янв

Работа над ошибками

86

17.янв

Понятие орфограммы

87

18.янв

Понятие орфограммы

88

19.янв

Понятие орфограммы

89

20.янв

Понятие орфограммы

90

23.янв

Понятие орфограммы

91

24.янв

Понятие орфограммы

92

25.янв

об соч

93

26.янв

Работа над ошибками

94

27.янв

Использование различных способов решения орфографической задачи

95

30.янв

Использование различных способов решения орфографической задачи

96

31.янв

Использование различных способов решения орфографической задачи

97

01.фев

Использование различных способов решения орфографической задачи

98

02.фев

Использование различных способов решения орфографической задачи

99

03.фев

Использование различных способов решения орфографической задачи

100

06.фев

Контр р

101

07.фев

Работа над ошибками

102

08.фев

Использование орфографического словаря учебника

103

09.фев

Использование орфографического словаря учебника

104

10.фев

Использование орфографического словаря учебника

105

13.фев

Использование орфографического словаря учебника

106

14.фев

Использование орфографического словаря учебника

107

15.фев

Использование орфографического словаря учебника

108

16.фев

Об изл

109

17.фев

Контроль и самоконтроль при проверке  текстов.

110

20.фев

Контрольная работа

111

21.фев

Работа над ошибками

112

22.фев

Ознакомление с правилами правописания

113

24.фев

Разделительный мягкий знак

114

27.фев

Сочетания чт, щн, нч

115

28.фев

Проверяемые безударные гласные в корне слова

116

01.мар

Парные звонкие и глухие согласные в корне слова

117

02.мар

Парные звонкие и глухие согласные в корне слова

118

03.мар

Тест

119

06.мар

Непроверяемые гласные и согласные

120

07.мар

Непроверяемые гласные и согласные

121

09.мар

Прописная буква в именах собственных

122

10.мар

Раздельное написание предлогов с именами существительными

123

13.мар

Повторение

124

14.мар

Контр

125

15.мар

Работа над ошибками

126

16.мар

Выбор языковых средств в соответствии  устного общения

127

17.мар

Овладение основными умениями ведения разговора

128

20.мар

Практическое овладение диалогической формой речи.

129

21.мар

Составление диалога

130

22.мар

Соблюдение норм речевого этикета и орфоэпических норм

131

23.мар

Умение договариваться Парная работа

132

24.мар

Умение договариваться   Групповая работа

133

03.апр

Умение договариваться   Групповая работа

134

04.апр

Составление устного рассказа по репродукции картины.

135

05.апр

Составление устного рассказа по личным наблюдениям

136

06.апр

Сочинение

137

07.апр

Текст.

138

10.апр

Признаки текста

139

11.апр

Составление текста описания

140

12.апр

Составление текста повествования

141

13.апр

Составление текста рассуждения

142

14.апр

излож

143

17.апр

Тема текста. Основная мысль

144

18.апр

Заглавие текста. Подбор заголовков к предложенным текстам

145

19.апр

Типы текстов: описание, повествование, рассуждение, их особенности

146

20.апр

Сочинение

147

21.апр

Знакомство с жанром поздравления.

148

22.апр

Знакомство с жанром поздравления.

149

24.апр

Знакомство с жанром поздравления.

150

25.апр

Знакомство с жанром поздравления.

151

26.апр

Понимание текста

152

27.апр

Развитие умения формулировать простые выводы

153

28.апр

Развитие умения формулировать простые выводы

154

02.май

Контр  работа

155

03.май

Выразительное чтение текста вслух с соблюдением  интонации

156

04.май

Выразительное чтение текста вслух с соблюдением  интонации

157

05.май

Подробное изложение повествовательного текста

158

10.май

Контр работа

159

11.май

Работа над ошибками

160

12.май

Повторение изученного во 2 классе

161

15.май

Повторение, обобщение

162

16.май

Повторение, обобщение

163

17.май

Резерв

164

18.май

Резерв

165

19.май

Резерв

166

22.май

Резерв

167

23.май

Резерв

168

24.май

Резерв

169

25.май

Резерв


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа изо 1 класс по обновленным ФГОС 2022-2023

Рабочая программа изо 1 класс на 2022-2023 по обновленным ФГОС создана в конструкторе рабочих программ...

РП английский язык 2 класс обновленный ФГОС ООО Комарова

РП английский язык к учебнику Ю.А. Комаровой 2 класс...

Обновленные ФГОС-2022. Что нового?

В статье рассматриваются аспекты обновленных ФГОС третьего поколения....

Рабочая программа по немецкому языку по обновленным ФГОС 2-4 классы

Рабочая программа по немецкому языку на уровне начального общего образования составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, пр...

Рабочая программа по русскому языку для 3 класса (обновленные ФГОС)

Рабочая программа по русскому языку для 3 класса (обновленные ФГОС)...