Конспект урока по русскому языку 4 класс "Местоимение как часть речи. Личные местоимения 1-го, 2-го, 3-го лица"
план-конспект урока по русскому языку (4 класс)
УМК "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_110_merged.pdf | 2.05 МБ |
urok_110_wecompress.com_.pptx | 162.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
02.03.2023 2
02.03.2023 3 Г О Р Е ВАТЬ – испытывать чувство горечи, горести; огорчаться. Г оревание, гореваньице , горесть, горестный, горечь. Т осковать, печалиться, страдать. В еселиться, радоваться.
Урок 110 Местоимение как часть речи. Личные местоимения 1-го, 2-го, 3-го лица
Цель урока Сегодня мы … Будем упражняться в …. Закрепим …
02.03.2023 6
02.03.2023 7 Я и мы, ты и вы, он, она, оно, они – Все слова отличные, важные и личные. Это, без сомнения, всё местоимения. Я, мы, ты, вы, он, она, оно, они.
Цели урока достигнуты? • Сегодня я узнал… • Было трудно… • Я выполнял задания… • Я понял, что… • Теперь я могу… • Я приобрел… • Я научился…
Уровни моей успешности Я молодец! У меня все получалось! Я чувствую себя уверенно! У меня получалось почти всё! Но я чувствую себя не совсем уверенно! Я старался! Но не сумел справиться со всеми заданиями!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по русскому языку, 2 класс "Части речи. Закрепление"
Конспект урока с целью закрепления знаний учащихся 2 класса по теме "Части речи"...
конспект урока по русскому языку по теме части речи
конспект урока...
конспект урока по русскому языку по теме части речи
конспект урока...
Конспект урока по русскому языку для 4 класса "Склонение личных местоимений"
Конспект урока по русскому языку для 4 класса "Склонение личных местоимений"...
Конспект урока по русскому языку 4 класс на тему "Личные местоимения"
Конспект урока и презентацияпо русскому языку 4 класс на тему "Личные местоимения" УМК "Школа России"...
Конспект урока по русскому языку «Предлог как часть речи. Роль предлогов в речи» (2 класс) (УМК Школа России)
Цели деятельности учителя: формирование представления о предлоге, как частью речи; умения видеть предлог, писать предлоги с другими словамиПланируемые результатыПредметные:- знать: что такое предлог, ...