Конспект урока по русскому языку " Правописание предлогов с именами существительными." (2 класс)
план-конспект урока по русскому языку (2 класс)

Кузнецова Ксения Сергеевна

Конспект урока по русскому языку " Правописание предлогов с именами существительными." (2 класс)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 24.04.docx18.74 КБ
Файл russkiy_yaz._24.04.pptx48.71 КБ
Файл kartochka_na_24.04.docx14.09 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта по русскому языку.

Дата: 24.04.2017г.

Тема. Правописание предлогов с именами существительными.

Тип урока: закрепление изученного материала.

Цель: создать условия для закрепления у школьников умения писать предлоги раздельно с другими словами в предложении.

Задачи:

1.        Предметные:

  • Формировать навык грамотного письма;
  • Совершенствовать навык каллиграфии;
  • Формировать навык правильной посадки;
  • Формировать умение правильно употреблять предлоги в речи;
  • Учить различать предлоги и другие части речи;
  • Развивать речь учащихся;

Подпись учителя__________________________

Этап урока.

Деятельность учителя.

Деятельность учащихся.

Комментарии.

  1. Организационный момент.
  2. Актуализация знаний.

Цель: повторение изученного материала, необходимого для открытия нового.

  1. Минутка каллиграфии.
  2. Орфографическая минутка.
  1. Закрепление изученного материала.

  1. Работа с пословицами.

  1. Работа с деформированным текстом.

  1. Рефлексия.

Цель: формировать умение оценивать свою работу.

  1. Домашнее задание.

- Начнем урок с минутки каллиграфии.

- Прочитайте слова со слайда. Какая орфограмма встречается в этих словах?

Ска(с,з)ка, морко(ф,в)ь, доро(ж,ш)ка, са(т,д),  тра(в,ф)ка, сне(к,г), у(с,з)кий, вра(г,к), бере(з,с)ка, дру(к,г), мя(к,г)кий, яго(т,д)ка, подру(ш,ж)ка.

- Запишите эти слова, подчеркните орфограммы.

- Прочитаем пословицы на доске. Чего не хватает?

- Вставьте предлоги.

- Как вы понимаете эти пословицы?

Зарубить _____ носу.

Льёт как _____ ведра.

Ушки _____ макушке.

Как снег ____ голову.

Душа уходит ____ пятки.

Язык _____ костей.

Летать ____ облаках.

- Составь предложения и запиши их. Озаглавь свой текст.

Подчеркни предлоги.

Ранняя, наступила, весна.

Чудные, деньки, стоят.

Светит, солнышко, ярко.

Теплый, дует, ветерок.

Весело, поют, скворцы.

Скачет, двору, воробей, по.

Он, весну, долго, ждал.

Ручейки, звонко, крыльца, у, журчат.

- С о с т а в ь т е  и напишите словосочетания, правильно употребляя предлоги.

Добрести (до, в)

Выехали (из, с)

Зацепился (за, о)

Выполз (от, из)

Вцепился (за, в)

Взобрался (в, на)

город.

село.

скатерть.

нора.

рука.

гора.

–Подчеркните предлоги.

- Открыли дневники, записываем домашнее задание: стр.109 упр.109.

- парный согласный.

- предлогов.

- Хорошо запомнить

- Проливной дождь

- Прислушаться

- Неожиданно

- Сильно испугаться

- Болтливый человек

- Не слушать, мечтать

Включить учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Ска ( с,з )ка, морко ( ф,в )ь, доро ( ж,ш )ка, са ( т,д ), тра ( в,ф )ка, сне( к,г ), у( с,з )кий, вра ( г,к ), бере ( з,с )ка, дру ( к,г ), мя ( к,г )кий, яго ( т,д )ка, подру ( ш,ж )ка.

Слайд 2

Зарубить _____ носу. Льёт как _____ ведра. Ушки _____ макушке. Как снег ____ голову. Душа уходит ____ пятки. Язык _____ костей. Летать ____ облаках. на из на на в без в



Предварительный просмотр:

  1. Составь предложения и запиши их. Озаглавь свой текст. Подчеркни предлоги.

Ранняя, наступила, весна.

Чудные, деньки, стоят.

Светит, солнышко, ярко.

Теплый, дует, ветерок.

Весело, поют, скворцы.

Скачет, двору, воробей, по.

Он, весну, долго, ждал.

Ручейки, звонко, крыльца, у, журчат.

  1. С о с т а в ь т е  и напишите словосочетания, правильно употребляя предлоги.

Добрести (до, в)    город

Выехали (из, с)      село

Зацепился (за, о)    скатерть

Выполз (от, из)       нора

Вцепился (за, в)      рука

Взобрался (в, на)     гора

Подчеркните предлоги.

  1. Составь предложения и запиши их. Озаглавь свой текст. Подчеркни предлоги.

Ранняя, наступила, весна.

Чудные, деньки, стоят.

Светит, солнышко, ярко.

Теплый, дует, ветерок.

Весело, поют, скворцы.

Скачет, двору, воробей, по.

Он, весну, долго, ждал.

Ручейки, звонко, крыльца, у, журчат.

  1. С о с т а в ь т е  и напишите словосочетания, правильно употребляя предлоги.

Добрести (до, в)    город

Выехали (из, с)      село

Зацепился (за, о)    скатерть

Выполз (от, из)       нора

Вцепился (за, в)      рука

Взобрался (в, на)     гора

Подчеркните предлоги.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по русскому языку " Правописание суффиксов в именах существительных: -ик-, -ек-"

Конспект урока русского языка поможет вашим ддетям доступно объяснить новый материал!...

Конспект урока по русскому языку "Правописание безударных окончаний имен существительных 1-го,2-го,3-го склонения"

На данном уроке совершенствуем навыки правописания безударных падежных окончаний имён существительных, учимся применять 2 способа определения падежных окончаний имён существительных....

Конспект и презентация урока по русскому языку «Правописание предлогов с именами существительными»

Конспект и презентация урока по русскому языку «Правописание предлогов с именами существительными»...

Конспект урока по Русскому языку "Правописание безударных окончаний имен существительных во всех падежах" 4 класс УМК "Школа России"

Конспект урока по Русскому языку  "Правописание безударных окончаний имен существительных во всех падежах" 4 класс...

Конспект урока по русскому языку " Правописание предлогов с именами существительными" (2 класс)

Конспект урока по русскому языку " Правописание предлогов с именами существительными" (2 класс)...

Конспект урока по русскому языку "Правописание предлогов с именами существительными."

Конспект урока по русскому языку "Правописание предлогов с именами существительными."...

Конспект урока по русскому языку " Правописание предлогов с именами существительными." (2 класс)

Конспект урока по русскому языку " Правописание предлогов с именами существительными." (2 класс)...