Индивидуальный маршрут ученика по предмету русский язык
методическая разработка по русскому языку

Конькова Людмила Михайловна

Индивидуальный план по русскому языку

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_marshrut_uchenika_po_predmetu_russkiy_yazyk.docx343.01 КБ

Предварительный просмотр:

Конькова Людмила Михайловна,

учитель начальных классов,

МБОУ «СОШ №8», г. Нефтеюганск

ученика 2 А класса


Индивидуальный маршрут

______        по предмету «Русский язык». 1 четверть

п/н        Тема

1        Что такое предложение?

2        Как из слов составить предложение?

3        Как грамотно списывать?

4        Каковы        главные члены предложения?

5        Каковы        главные члены предложения?

6        На какие вопросы отвечают главные члены предложения? Что такое подлежащее и сказуемое?


Формы работы

Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке,

дополнительные занятия, дифференцированные дом задания. Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке.

дополнительные занятия, дифференцированные дом задания.

Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке.

дополнительные занятия, дифференцированные дом задания. Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке.


Результаты сформированности учебных действий

Относительно - положительная динамика, Определяет предложение, но не определяет границы.

Умеет        составлять из слов предложения. Работаем над грамотностью.

Относительно-положительная динамика

Определяет границы предложений, но пропускает буквы

Относительно-положительная динамика

Усвоил алгоритм нахождения главных членов, но не подчёркивает сказуемое.

Относительно-положительная динамика Может делать только по образцу Относительно-положительная динамика Может делать по образцу

Индивидуальный маршрут

ученика 2        класса        ______________________________________        по предмету «Русский язык». 2 четверть

п/н        Тема

1        Как определить гласные звуки?

2        Правописание        слов        с безударным гласным звуком в корне.

3        Правописание слов с безударным гласным звуком в корне

4        Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне.

5        Как определить согласные звуки? Какова функция и история звуков И,Й?

6        Как обозначается мягкость согласных на письме? Для чего служит мягкий знак?

Как обозначается мягкость

7.        согласных на письме? Для чего служит мягкий знак?


Формы работы

Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке,

дополнительные занятия, дифференцированные дом задания. Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке,

дополнительные занятия, дифференцированные дом задания.

Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке,

дополнительные занятия, дифференцированные дом задания.

Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке,

дополнительные занятия, дифференцированные дом задания.


Результаты сформированности учебных действий

Относительно - положительная динамика, умеет определять гласные звуки и находить гласные буквы в слове

Относительно - положительная динамика, определяет безударный гласный, с помощью учителя его проверяет

Относительно-положительная динамика, затрудняется проверять безударный гласный

Относительно-положительная динамика Пропускает буквы при списывании и письме под диктовку

Относительно-положительная динамика

Относительно-положительная динамика

Положительная динамика,

Индивидуальный маршрут

ученика 2        класса        ______________________________________        по предмету «Русский язык». 3 четверть

п/н        Тема

1        Произношение и обозначение на письме парных согласных в корне и на конце слова

2        Произношение и обозначение на письме парных согласных в корне и на конце слова

3        Правописание сочета-ний ЖИ-ШИ,

ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ

4        Как отличить звонкие согласные от глухих?

Произношение и написание парных звонких и глухих согласных звуков.

5        Распознавание проверяемых и проверочных слов.

6        Как проверить написание

правописание звонких и глухих согласных на конце слов?

Как проверить написание

7.        правописание звонких и глухих

согласных на конце слов?


Формы работы

Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке,

дополнительные занятия, дифференцированные дом задания. Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке,

дополнительные занятия, дифференцированные дом задания.

Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке,

дополнительные занятия, дифференцированные дом задания. Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке,

дополнительные занятия, дифференцированные дом задания.


Результаты сформированности учебных действий

Относительно - положительная динамика, умеет определять гласные звуки и находить гласные буквы в слове

Относительно - положительная динамика, определяет безударный гласный, с помощью учителя его проверяет

Относительно-положительная динамика, затрудняется проверять безударный гласный

Относительно-положительная динамика

Пропускает буквы при списывании и письме под диктовку

Положительная динамика

Относительно-положительная динамика, затрудняется в подборе проверочных слов

Относительно-положительная динамика, затрудняется и делает ошибки при письме под диктовку

8.        Как проверить написание правописание звонких и глухих согласных на конце слов?


Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке,


Относительно-положительная Снова пропускает буквы при под диктовку


динамика

списывании и письме

9.        Учимся грамотно списывать, навык грамотного каллиграфического письма.

10. Что такое части речи?


дополнительные занятия, дифференцированные дом задания.

Индивидуальная и дифференцированная


Положительная динамика

Относительно-положительная динамика, умение

На какие вопросы отвечает        работа на уроке,        непостоянное каждая часть речи?

Индивидуальный маршрут

ученика 2        класса        ______________________________________        по предмету «Русский язык». 4 четверть

п/н        Тема

1        Что такое имя существительное? На какие вопросы отвечает?

2        Что такое собственные и нарицательные имена существительные? Какие слова пишутся с заглавной буквы?

3        Единственное и множественное число имён существительных.

4        Что такое глагол? Единственное и множественное число глаголов.

5        Правописание частицы НЕ с глаголами.

6        Что такое имя прилагательное? Единственное и множественное число имён прилагательных.


Формы работы

Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке,

дополнительные занятия, дифференцированные дом задания. Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке,

дополнительные занятия, дифференцированные дом задания.

Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке,

дополнительные занятия, дифференцированные дом задания.

Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке,


Результаты сформированности учебных действий

Положительная динамика

Относительно-положительная динамика, затрудняется и делает ошибки при письме под диктовку

Положительная динамика

Положительная динамика

Относительно-положительная динамика, затрудняется и делает ошибки при письме под диктовку

Положительная динамика


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Как помочь ученику полюбить предмет - русский язык (из опыта работы).

Из опыта работы учителя по воспитанию интереса к предмету....

Индивидуальный маршрут ученика гуманитарного направления

После определения доминирующего полушария ( психологом) был разработан индивидуальный маршрут ученика ( гуманитарной направленности). Считаю, что такая коррекционная работа дает положительный результа...

Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по предмету "Русский язык" 2 класс

Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по предмету "Русский язык" 2 класс...

Индивидуальный маршрут ученика Тиханов Ф.П.

Мной разработан индивидуальный маршрут одаренного ребенка...

Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по предмету «Русский язык» 2 класс

Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по предмету «Русский язык» 2 класс...

Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по предмету «Русский язык» 4 класс

Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по предмету «Русский язык» 4 класс...

Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по предмету «Русский язык» 1 класс

Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по предмету «Русский язык» 1 класс...