Русский язык. 3 класс. Опрос "Состав слова"
материал по русскому языку (3 класс)

Царева Светлана Владимировна

Опрос

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pismennyy_opros_sostav_slova.docx12.6 КБ

Предварительный просмотр:

ФИ…………………………………………… Дата………….

Письменный опрос «Состав слова»

1 Как называется изменяемая значимая часть слова, которая образует форму слова и служит ля связи слов в предложении? ________________

2. Как называется часть слова без окончания, в которой заключено его лексическое значение? ___________________

3. Как называется главная значимая часть слова, в которой заключено общее лексическое значение всех однокоренных слов? _________________

4. Как называется значимая часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования слов? ____________________

5. Как называется значимая часть слова, которая стоит после корня и служит для образования слов?

6. Найди и выдели в словах окончание и основу слова: колобок – колобки – у колобка

7. Разбери слова по составу, рядом записывая однокоренные слова, чтобы найти части слова.

Например: пригород – город, загород; зелёнка – зелень, зелёнки, зелёночка

ПЕРЕБЕЖКА___________________________________________________________________

КОМАРИК_____________________________________________________________________

ГОЛУБОЙ_____________________________________________________________________

ПЕРЕБЕГАЕТ _________________________________________________________________

ФИ…………………………………………… Дата………….

Письменный опрос «Состав слова»

1 Как называется изменяемая значимая часть слова, которая образует форму слова и служит ля связи слов в предложении? ________________

2. Как называется часть слова без окончания, в которой заключено его лексическое значение? ___________________

3. Как называется главная значимая часть слова, в которой заключено общее лексическое значение всех однокоренных слов? _________________

4. Как называется значимая часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования слов? ____________________

5. Как называется значимая часть слова, которая стоит после корня и служит для образования слов?

6. Найди и выдели в словах окончание и основу слова: колобок – колобки – у колобка

7. Разбери слова по составу, рядом записывая однокоренные слова, чтобы найти части слова.

Например: пригород – город, загород; зелёнка – зелень, зелёнки, зелёночка

ПЕРЕБЕЖКА___________________________________________________________________

КОМАРИК_____________________________________________________________________

ГОЛУБОЙ_____________________________________________________________________

ПЕРЕБЕГАЕТ _________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАЗРАБОТКА УРОКА Предмет: русский язык Класс: 2 Тема: Корень слова. Однокоренные слова.

РАЗРАБОТКА УРОКАучителя начальных классов МОУ гимназии № 35 г. о. Тольятти Цветковой Ирины Юрьевны.Предмет: русский языкКласс: 2Тема: Корень слова. Однокоренные слова. ...

Урок русского языка в 1 классе по программе «Гармония» "Звуки русского языка. Звуковой анализ слов с мягким знаком"

Тема урока:Звуки русского языка. Звуковой анализ слов с мягким знаком. Цели урока: Воспитательная: Воспитывать интерес к учению, дружбе;Воспитывать эстетические чувства;Общеобразовательная:...

Русский язык 1 класс. Презентация фрагмента урока по русскому языку. Составление из слов предложений.

Презентация фрагмента урока по русскому языку.Составление из слов предложений....

1 класс урок русского языка Тематические группы слов. Слова-названия предметов, отвечающие на вопросы кто? и что? Вежливые слова.

Первые уроки русского языка должны включать в себя игровые моменты. Представлен конспект + презентация....

Проверочные работы по русскому языку на тему: "Слова, слова, слова..." 2 класс.

Данные проверочные работы могут использоваться на уроках русского языка в разделе: "Слова. слова, слова..."...

Конспект урока по русскому языку на тему: "Слово и слог. Звуки и буквы. Гласные звуки." учебник (УМК «Русский язык» 3 класс, Школа России)

Цели деятельности учителя: формирование представлений о фонетическом явлении, при котором происходит несоответствие звука букве в произношении и на письме;совершенствование умений различать звуки и бу...

конспект урока родного (русского) языка на тему ": Слова, называющие предметы и явления традиционной русской культуры: слова, называющие занятия людей (например, ямщик, извозчик, коробейник, лавочник).

Цель урока: познакомить со словами, называющими предметы и явления традиционной русской культуры: слова, называющие занятия людей (например, ямщик, извозчик, коробейник, лавочник); развивать речь , ло...