Памятка "Как написать сочинение от имени знака препинания"
методическая разработка по русскому языку (4 класс)

Методические рекомендации для детей по написанию сочинения от имени знака препинания

Материал предназначен для самостоятельного выполнения учащимися творческой работы по развитию речи

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rasskaz_ot_imeni_zn_prep.docx14.11 КБ

Предварительный просмотр:

План рассказа от имени знака препинания

  1. Знакомство.
    Представь свой знак препинания, познакомь с ним читателей. Расскажи о его важности.
    (пример: Привет! Меня зовут Восклицательный Знак. Я считаю, что я один из самых главных знаков в русском языке!)
  2. Место жительство.
    Расскажи где «живет» твой знак: в середине, или в конце предложения.
    (пример: Я живу в середине предложения)
  3. Значимость.
    Расскажи почему твой знак важен в русском языке, какую функцию он выполняет: связывает части сложного предложения, соединяет однородные члены предложения, влияет на эмоциональную окраску.
    (пример: Благодаря мне люди отображают законченность предложения, где я- там Точка всему написанному ранее. Благодаря мне любое предложение может стать повествовательным. )
  4. Заключение.
    подведи итог от лица своего знака препинания, пожелай что-то ребятам, которые изучают русский язык.
    (пример: Мы очень любим участвовать в оформлении прямой речи, четко обозначая ее место в предложении. Без нас невозможна грамотная письменная речь!)

Помни, что повествование должно вестись от 1 лица, единственного числа

План рассказа от имени знака препинания

  1. Знакомство.
    Представь свой знак препинания, познакомь с ним читателей. Расскажи о его важности.
    (пример: Привет! Меня зовут Восклицательный Знак. Я считаю, что я один из самых главных знаков в русском языке!)
  2. Место жительство.
    Расскажи где «живет» твой знак: в середине, или в конце предложения.
    (пример: Я живу в середине предложения)
  3. Значимость.
    Расскажи почему твой знак важен в русском языке, какую функцию он выполняет: связывает части сложного предложения, соединяет однородные члены предложения, влияет на эмоциональную окраску.
    (пример: Благодаря мне люди отображают законченность предложения, где я- там Точка всему написанному ранее. Благодаря мне любое предложение может стать повествовательным. )
  4. Заключение.
    подведи итог от лица своего знака препинания, пожелай что-то ребятам, которые изучают русский язык.
    (пример: Мы очень любим участвовать в оформлении прямой речи, четко обозначая ее место в предложении. Без нас невозможна грамотная письменная речь!)

Помни, что повествование должно вестись от 1 лица, единственного числа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Как родителям помочь детям написать сочинение

В статье даны советы родителям, как помочь ребенку в написании сочинения....

Как написать сочинение

Рекомендации по русскому языку...

Как написать сочинение в начальной школе

Статья на тему: "Как написать сочинение в начальной школе"...

Русский язык. Климанова Л.Ф. 4 класс. Сочинение - рассуждение о знаках препинания

Русский язык. Климанова Л.Ф. 4 класс. Сочинение - рассуждение о знаках препинания. Презентация...

Конспек урока по родному (русскому) языку, 4 класс. Тема: Как и когда появились знаки препинания. Роль знаков препинания в устной и письменной речи.

Конспект урока по родному (русскому) языку в технологии РКМЧП.  Тема: "Как и когда появились знаки препинания. Роль знаков препинания в устной и письменной речи", 4 класс....

Рабочий лист к уроку русского языка по теме : "Знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки."

Рабочий лист к уроку русского языка в 1 классе по теме : "Знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки." к УМК "Школа России"....