Технологическая карта урока по русскому языку 3 класс «Способ проверки орфограммы в формах на -ться, -тся» УМК Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова
план-конспект урока по русскому языку (3 класс)
Тип урока: урок «открытия» новых знаний.
Цель урока: формирование умения применять новый способ проверки орфограммы в формах на –ться и –тся.
Задачи урока | Планируемые результаты |
Дидактические: 1. Формировать представление о правописании «- тся» «- ться» в глаголах на основе подбора синонима без постфикса –ся; 2. Применять правила правописания мягкого знака (ь) в глаголах в сочетании – ться.
| Предметные: 1. Уметь пользоваться алгоритмом при выборе написания -тся и –ться; 2. Расширить словарный запас обучающихся за счет употребления в речи глаголов.
|
Развивающие: 1. Развивать умение анализировать, сравнивать примеры орфограмм в упражнениях; 2. Развивать грамотную, выразительную устную речь у обучающихся путем ответов на вопросах. | Личностные: 1. Осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; 2. Потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию. |
Воспитательные: 1. Воспитывать уважение к мнению других обучающихся в процессе парной работы; 2. Воспитывать адекватное понимание причины успеха/неуспеха в учебной деятельности. |
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по русскому языку "Образование временных форм от глагола в неопределенной форме"
Технологическая карта урока по русскому языку составлена по ФГОС. УМК "Школа России" 3 -4 класс....
Технологическая карта урока по русскому языку на тему: «Правописание -ться и -тся в глаголах»
Технологическая карта урока по русскому языку на тему: «Правописание -ться и -тся в глаголах»...
Технологическая карта урока по русскому языку "Зависимость рода имени прилагательного от формы рода имени существительного" 3 класс
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование понятия о роде имени прилагательного; определение рода имени прилагательногоЗадачи урокаДидактические:1) познакомить с зависимос...

Технологическая карта урока по русскому языку "Правила, регулирующие написание орфограмм, не связанных с обозначением фонем" (программа Эльконина - Давыдова)
Тип урока: урок общеметодологической направленностиЦель урока: создание условий для формирования умения различать типы орфограмм в высказывании и производить их проверкуЗадачи урокаДидактические...

Технологическая карта урока по русскому языку «Зависимость рода имени прилагательного от формы рода имени существительного»(3 класс)УМК Школа России"
Цель урока: формирование умения точно употреблять имена прилагательные в речи с точки зрения их рода, правильно писать их родовые окончания.Задачи урокаДидактическиеформировать умение согласовыв...

Технологическая карта урока по русскому языку "Определение спряжения глаголов по неопределённой форме" (УМК "Ритм", 4 класс)
Цель урока: создание условий для развития умения распознавать спряжение глагола по неопределённой форме, правильно писать безударные личные окончания.Задачи урока:Дидактические:1. Познакомить обучающи...

Технологическая карта урока по русскому языку "Независимые и зависимые члены предложения" (Система Д.Б. Эльконина- В.В. Давыдова, 4 класс)
Тип урока: урок рефлексииЦель урока: совершенствование умения определять зависимые и независимые члены словосочетания.Задачи урокаДидактические:1) закрепление знаний, полученных о независимых и зависи...
