Технологическая карта урока по русскому языку 3 класс «Способ проверки орфограммы в формах на -ться, -тся» УМК Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова
план-конспект урока по русскому языку (3 класс)

Недоспелова Таисья Александровна

Тип урока: урок «открытия» новых знаний.

Цель урока: формирование умения применять новый способ проверки орфограммы в формах на –ться и –тся.

Задачи урока

Планируемые результаты

Дидактические:

1. Формировать представление о правописании «- тся» «- ться» в глаголах на основе подбора синонима без постфикса –ся;

2. Применять правила правописания мягкого знака (ь) в глаголах в сочетании – ться.

 

Предметные:

1. Уметь пользоваться алгоритмом при выборе написания -тся и –ться;

2. Расширить словарный запас обучающихся за счет употребления в речи глаголов.

 

Развивающие:

1. Развивать умение анализировать, сравнивать примеры орфограмм в упражнениях;

2. Развивать грамотную, выразительную устную речь у обучающихся путем ответов на вопросах.

Личностные:

1. Осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него;

2. Потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию.

Воспитательные:

1. Воспитывать уважение к мнению других обучающихся в процессе парной работы;

2. Воспитывать адекватное понимание причины успеха/неуспеха в учебной деятельности.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по русскому языку "Образование временных форм от глагола в неопределенной форме"

Технологическая карта урока по русскому языку составлена по ФГОС. УМК "Школа России" 3 -4 класс....

Технологическая карта урока по русскому языку на тему: «Правописание -ться и -тся в глаголах»

Технологическая карта урока по русскому языку на тему: «Правописание -ться и -тся в глаголах»...

Технологическая карта урока по русскому языку "Зависимость рода имени прилагательного от формы рода имени существительного" 3 класс

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование понятия о роде имени прилагательного; определение рода имени прилагательногоЗадачи урокаДидактические:1) познакомить с зависимос...

Технологическая карта урока по русскому языку "Правила, регулирующие написание орфограмм, не связанных с обозначением фонем" (программа Эльконина - Давыдова)

Тип урока: урок общеметодологической направленностиЦель урока: создание условий для формирования умения различать типы орфограмм в высказывании и производить их проверкуЗадачи урокаДидактические...

Технологическая карта урока по русскому языку «Зависимость рода имени прилагательного от формы рода имени существительного»(3 класс)УМК Школа России"

Цель урока: формирование умения точно употреблять имена прилагательные в речи с точки зрения их рода, правильно писать их родовые окончания.Задачи урокаДидактическиеформировать умение  согласовыв...

Технологическая карта урока по русскому языку "Определение спряжения глаголов по неопределённой форме" (УМК "Ритм", 4 класс)

Цель урока: создание условий для развития умения распознавать спряжение глагола по неопределённой форме, правильно писать безударные личные окончания.Задачи урока:Дидактические:1. Познакомить обучающи...

Технологическая карта урока по русскому языку "Независимые и зависимые члены предложения" (Система Д.Б. Эльконина- В.В. Давыдова, 4 класс)

Тип урока: урок рефлексииЦель урока: совершенствование умения определять зависимые и независимые члены словосочетания.Задачи урокаДидактические:1) закрепление знаний, полученных о независимых и зависи...