Адаптированная работа по русскому языку (ОВЗ)
рабочие листы по русскому языку (4 класс)

Игумнова Ирина Викторовна
  • Диктант ( письмо с окошками)

  • Поставь слова в начальную форму

  • Определи склонение имён существительных

  • Определи падеж имён существительных с предлогом

  • Определи падеж имён существительных в предложении

  • Разбери слова по составу

  • Определи количество букв и звуков в словах

  • Выполни фонетический разбор слова НОЖКА

  • Выполнить морфологический разбор существительного

  • Синтаксический разбор

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл adaptirovannaya_rabota_po_russkomu_ovz.docx754.47 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Диктант (письмо с окошками)

(На)ступил май. В д…линах (за)дул свеж…й ветер. Журч...т руч…и. У поднож…я горы уже видна з…леная тра…ка. А среди м…л…дой зел…ни во всех ямках бл…стят искры в…ды. Радуют гла… первые цв…ты. На б…резе (по)явились м…л…дые л…сточ(?)ки.

  1. Поставь слова в начальную форму.

К реке - ____________________       новые - ______________________

У берега - __________________      добрая - ______________________

Пишут - ____________________      за ней - ______________________

  1. Определи склонение имён существительных:

Дуб - ___скл.                                 За лесом - ___скл.

Море - ___скл.                            На окне - ___скл.

Дедушка - ___скл.                      У тёти - ___скл.

5. Определи падеж имён существительных:

По болоту,  на ветках,  из гнезда,  

перед учителем,  над облаками,                          

для скворцов, к солнцу, об улыбке,

про сказки, около метро.

6. Определи падеж выделенных слов.

Январский лес спит под теплой шубой.

В глубокий снег спрятались маленькие елочки.

7. Разбери слова по составу:

Травинка        подорожник           придворный    березовый  

пуховый          лисенок         сверху         читает 

8. Определи количество букв и звуков в словах

 Дом -  ____б., _____зв.

Юла - ____б., _____зв.

Крылья - ____б., _____зв.

Сыпь - ____б., _____зв.

9. Выполни фонетический разбор слова НОЖКА [                        ]

Н – [     ] -  __________________________

О – [     ] -  __________________________

Ж – [     ] -  __________________________

К – [     ] -  __________________________

А - [     ] -  __________________________

____б., _____зв.

10.Выполнить морфологический разбор существительного:

Птица села на ветку.

1.На ветку -  ___________________

2. Словосочетание:____________________________________

Н.ф. _______________________________

Пост.: одуш/неодуш, собств./нариц, … род, …скл.

Непост.: в ____ числе, в_____падеже

3._________________________. Член предл.: дополнение/ определение / обстоятельство / сказуемое/подлежащее.

11. Синтаксический разбор:

Красивая девочка сидит на скамейке.

 - по  цели высказывания : повеств./ побудит./вопросит.

- по интонации: воскл./ невоскл.

- простое / сложное

- распр. / нераспр.

Словосочетания:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Адаптированная программа по русскому языку 3 класс

Адаптированная программа по русскому языку для индивидуального (надомного обучения...

Адаптированная программа по русскому языку (1-4 кл.)

Адаптированная программа по русскому языку (1-4 класс), Школа России...

адаптированная программа по русскому языку - 4 кл

Русский язык» (письмо развитию речи)  представляет собой целостный документ, включающий  разделы: пояснительную записку; основное содержание; требования к уровню подготовки учащихся, учебно ...

Адаптированная программа по русскому языку 2 класс для детей с ОВЗ

Адаптированная программа по русскому языку 2 класс для детей с ОВЗ...

Адаптированная работа по русскому языку 4 класс

4 класс. Итоговая работа.*Для детей с ОВЗ 1. Диктант ( письмо с окошками)2. Грамматическое задание:- фонетический разбор - разбор по составу ( сущ., прил., наренчие, глагол)- морфологический...