«Повышение качества образования через внеурочную деятельность»
план-конспект урока по русскому языку (2 класс)

Сиднева Оксана Александровна

 игк по русскому языку«Повышение качества образования через внеурочную деятельность»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx558.03 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по ИГК.

Выполнила: Сиднева О.А.

Тема : « Части речи. Закрепление.»

Задачи:

  • формирование у учащихся умения отличать части речи;
  • развитие представления об особенностях имени существительного, прилагательного и глагола;
  • развитие внимания, мышления, памяти, связной речи;
  • воспитание интереса к предмету, создание атмосферы радости совместного труда.

Ход урока

I. Организационный момент.

Добрый день дорогие ребята. Сегодня на нашем занятии, присутствуют гости. Поприветствуйте гостей. Здравствуйте уважаемые коллеги.

II. Объявление темы урока.

 Ребята вы любите ходить в гости?

 Сегодня на уроке мы с вами отправимся в гости к ребятам которые живут в очень интересном городе. Чтобы узнать название, куда мы  отправимся,  вы должны внимательно посмотреть на доску. На доске буквы. Какие это буквы? (согласные), чего не хватает? (гласных). (ставлю гласные) Вставьте подходящие буквы и узнаете куда мы с вами отправляемся.(вызываю 3 ученика) Что у нас получилось? Правильно, город в который мы отправимся называется части речи

1.чст рч (части речи)

Отправляемся в город под названием части речи. Хотите узнать, какие в нем живут жители и чем они занимаются?

-У вас на столах лежит листок с заданием (Ключворд). Здесь закодированы имена этих жителей, вы должны их раскодировать. Возьмите шариковую ручку и раскодируйте их имена.( индивидуально). (Приложение 1)

-Давайте проверим, что у вас получилось ( первое имя Существительное, второе имя прилагательное, третье имя глагол).

– Здесь нас встречают девочка и 2 мальчика.

Теперь нам нужно правильно расставить имена.

-Как имя жителя который обозначает предмет?

-Как имя жителя который обозначает действие предмета?

-Как имя жителя который обозначает действие предмета?

- Молодцы, вы справились с заданием.

2. Рабочий лист.( Приложение 2)

- Ребята города частей речи приготовили для вас задания. Вы должны правильно их выполнить.  Давайте к ним приступим.  Задания находятся на рабочих листах, сейчас я вам их раздам. Приступаем к выполнению.

-(1)первое задание приготовило для вас имя существительное. Вы видите картинку, здесь нужно найти предметы которые отвечают на вопрос кто? и что? Вам нужно распределить их по группам. Будьте внимательны!

-(2) Второе задание вам приготовило имя прилагательное. Вам нужно соединить существительное с прилагательным.

-(3)Третье задание приготовил глагол. Ребята сажите, может ли глагол изменятся по числам?  Вам нужно указать число глагола соединив стрелочкой.

4. Физминутка

Вы, наверное устали?

Ну, тогда все дружно встали

.

Ножками потопали,

Ручками похлопали.

Покрутились, повертелись

И за парты все уселись.

Глазки крепко закрываем,

Дружно до 5 считаем.

Открываем, поморгаем

И работать продолжаем.

5.Заключение. Ребята, жители города части речи очень любят сладкое. У меня для них есть конфеты. Но это необычные конфеты, а с заданием. На конфете вам нужно прочитать слово которое написано и определить какому герою вы должны ее отдать. (Ученики раздают жителям конфеты, определяя части речи.)

Приложение 1.

Расшифруй слова. Запиши их.

1

2

3

4

5

6

А

С

О

Н

Е

Ы

Я

Б

Т

В

И

Г

Р

У

В

Л

П

Е

Щ

А

Ь

А1  Б6  В4  А4  А1  Б1  Б2  Б3  Б1  А4  В1  В6  А3  А2  А4   

____________________________________________________________________________

В2  Б5  Б3  В1  В5   Б4  В5   Б1  А4  В1  В6  А3  А2  А4

 ___________________________________________________________________________

Б4  В1  В5  Б4  А2 В1

______________________________________________

Приложение 2.        

  1. «Самый внимательный».

Найди на картинке предметы которые отвечают на вопрос кто? что? И распредели по группам. Будьте внимательны!

2. Имя прилагательное.

3.Глагол.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Повышение качества образования через деятельность классного руководителя.

Делюсь опытом. Как можно повысить мотивацию к учению....

Повышение качества образования через повышение уровня профессиональной компетентности учителя

Доклад для методического объединениия учителей начальных классов по теме "Повышение качества образования через повышение уровня профессиональной компетентности учителя"...

Повышение качества образования через раннюю профилизацию в рамках внеурочной деятельности

В современных условиях развития общества при смене культурных, социальных, экономических ценностей, норм и отношений возникла необходимость поиска более эффективных путей подготовки школьников к...

ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ УСИЛЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ УРОКОВ И ЗАНЯТИЙ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ПЕДОГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ ШКОЛЫ ПО ТЕМЕ "ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ УСИЛЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ УРОКОВ И ЗАНЯТИЙ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ Ф...

Статья. ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ УСИЛЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ЗАНЯТИЙ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ УСИЛЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ЗАНЯТИЙ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС...

Мастер-класс по повышению качества образования во внеурочной деятельности по направлению народное декоративное искусство в проектной деятельности младших школьников.

Народное декоративное искусство - одно из важнейших средств художественного воспитания детей, оно обогащает творческие стремления детей преобразовывать мир, развивает в детях не стандартность мышления...

«Повышение качества образования через организацию внеурочной деятельности»

Начальное образование – особая ступень в развитии ребенка. Впервые учебная деятельность становится ведущей. Но ученик начальной школы – это еще ребенок, который любит играть. Как пост...