Главные вкладки

    Мастер-класс по повышению качества образования во внеурочной деятельности по направлению народное декоративное искусство в проектной деятельности младших школьников.
    методическая разработка по технологии (4 класс)

    Скурлатова Надежда Алексеевна

    Народное декоративное искусство - одно из важнейших средств художественного воспитания детей, оно обогащает творческие стремления детей преобразовывать мир, развивает в детях не стандартность мышления, свободу, раскрепощённость, индивидуальность, умение всматриваться и наблюдать. Дети существа удивительные! Они каждый день совершают открытия, заставляя нас взрослых взглянуть на мир по-новому. И сейчас я хочу вам предложить вспомнить, что мы все родом из детства и посмотреть на мир глазами ребёнка.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл Презентация 2.41 МБ
    Файл Конспект 13.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Мастер-класс по направлению «Народное декоративное искусство в проектной деятельности младших школьников» На тему: «Путешествие с ложкой » Подготовила: Скурлатова Надежда Алексеевна

    Слайд 3

    Что здесь?

    Слайд 5

    Путешествие с ложкой

    Слайд 6

    1 станция «Кукольная»

    Слайд 10

    2 станция «Что-то необычное и увлекательное»



    Предварительный просмотр:

    Мастер класс
    Тема: «Путешествие с ложкой»
    Скурлатова Надежда Алексеевна

    Вступление: (1 мин.)

    Я вам сейчас представлю мастер-класс по повышению качества образования во внеурочной деятельности по направлению народное декоративное искусство в проектной деятельности младших школьников.

    Народное декоративное искусство - одно из важнейших средств художественного воспитания детей, оно обогащает творческие стремления детей преобразовывать мир, развивает в детях не стандартность мышления, свободу, раскрепощённость, индивидуальность, умение всматриваться и наблюдать.

    Дети существа удивительные! Они каждый день совершают открытия, заставляя нас взрослых взглянуть на мир по-новому. И сейчас я хочу вам предложить вспомнить, что мы все родом из детства и посмотреть на мир глазами ребёнка.

    Ход игры «Что здесь?»: (1 мин.)

    Посмотрите на экран. Здесь у меня скрыт некий предмет. Я вам предлагаю с помощью игры «Да», «Нет» попробовать отгадать что здесь? Напомню вам правила игры, вы можете задавать мне различные вопросы, на которые я буду отвечать только «да», «нет». Подсказка: этим предметом мы пользуемся ежедневно, утром, на обед, вечером.  Ложка! Совершенно верно! (показываю)

    Обсуждение: (1,5 мин.)

    Посмотрите и подумайте как можно использовать самую обыкновенную ложку помимо его прямого предназначения? (варианты учителей) А вот дети видят в обычных предметах намного больше, чем мы взрослые. Я сейчас хочу предложить вам послушать высказывания о ложке от моих учеников 4 «Б» класса. (просмотр видеоролика)

    Виртуальное путешествие: (1,5 мин.)

    Ложка становится путеводителем  ребёнка для раскрытий! Я сейчас предлагаю вам немного попутешествовать вместе с нашей ложкой и с лёгкостью пройти несколько станций. И 1 станция называется «Кукольная». Если взять самую обыкновенную ложку прикрепить к ней личико, косички и бантик, а так же нарядное платьице, то у нас получится куколка. (Фото детей с ложками-куколками на экране)

    Работа в группах: (5 мин.)

    И вас я тоже хочу попросить немного пофантазировать! 2 станция: «Что-то необычное и увлекательное». У вас на столах предоставлены разные материалы, с помощью которых я хочу предложить вам превратить обыкновенные ложки во что-то необычное!  

    Итог: (1 мин.) Выставка работ

    Я попрошу сейчас вас выразить своё отношение к мастер классу в трёх прилагательных.

    Спасибо за внимание!  


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Выступление на районном МО учителя начальных классов МКОУ СОШ№ 8 с. Тахта Ипатовского района Ставропольского края Остренко Людмилы Петровны по теме «Проектная деятельность младших школьников региональной направленности»

    Отсутствие учебных часов на предмет или факультатив «краеведение» в начальной школе стало для меня своеобразным стимулом для определения темы моей работы  «Проектная деятельность младших школьник...

    Организация проектной деятельности младших школьников (мастер-класс).

    Мастер-класс посвящён воспитанию у младших школьников чувства сопричастности к истории родного города через погружение в проектную деятельность....

    Проектная деятельность младших школьников во внеурочное время. Выступление на мастер классе. 4 класс.

    Проектная деятельность младших школьников во внеурочное время. 4 класс. Выступление на мастер классе....

    Статья "Проектная деятельность младших школьников как путь повышения активности детей с ОВЗ"

    Планомерное ведение проектной деятельности в образовательном и воспитательном процессе в работе с детьми с ОВЗ представляет интерес для совместной работы  учителей начальных классов  ...

    Мастер - класс "Секреты проектной деятельности младших школьников"

    Секреты проектной деятельности младших школьников....

    Курсы повышения квалификации "Организация проектной деятельности младших школьников как условие освоения ФГОС НОО". Самостоятельные работы.Итоговая работа.

    В этом году я закончила Курсы повышения квалификации "Организация проектной деятельности младших школьников...". Размещаю материалы: самостоятельные работы и итоговую работу, которые я сдавала.Надеюсь...

    Мастер-класс на заседании Клуба педагогов «Лидер в образовании» «Занятие внеурочной деятельности общекультурной направленности «Чёрный кот»

    Интегрированное занятие внеурочной деятельности общекультурного направления "Чёрный кот" представляет собой беседу нравственного содержания, основанную на методике этического диалога, автором котороой...