Рабочая программа (Русский язык) Индивидуальная программа ученицы 1 дополнительного класса (вариант 7.2)
рабочая программа по русскому языку (1 класс)

Кашкарова Светлана Олеговна

Программа отражает содержание обучения предмету «Русский язык» с учетом особых образовательных потребностей, учащихся с ЗПР.

Учебный предмет «Русский язык» входит в предметную область «Филология». «Русский язык» в начальной школе является ведущим, обеспечивая языковое и общее речевое развитие школьников. Он способствует повышению коммуникативной компетентности и облегчению социализации обучающихся с ЗПР. Программа отражает содержание обучения предмету «Русский язык» с учетом особых образовательных
потребностей обучающихся с ЗПР.

Сущность специфических для варианта 7.2 образовательных потребностей в приложении к изучению предмета раскрывается в соответствующих разделах пояснительной записки, учитывается в распределении учебного содержания по годам обучения и в календарно-тематическом планировании.

Общей целью изучения предмета «Русский язык» является формирование умений и навыков грамотного, безошибочного письма, развитие устной и письменной речи учащихся; развитие языковой эрудиции школьника, его интереса к языку и речевому
творчеству.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_luizy_1_dop.klass_.docx55.84 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3 г. БЕЛОЯРСКИЙ»

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО

Зам. директора по УВР приказом СОШ №3

____________ О.В. Меньщикова от № 613 от #1075;.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

(Русский язык)

Индивидуальная программа ученицы 1 дополнительного класса

(вариант )

2 год обучения

Учитель: _С.О.Кашкарова

Общее количество часов на предмет по учебному плану 165 часов

Из них на:

1 четверть - _42

2 четверть - _35

3 четверть – 53

4 четверть - __35

По 5 часов в неделю. Всего учебных недель 33

  1. Пояснительная записка

В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ) разработана рабочая программа учебного предмета «Русский язык» для обучающихся с задержкой психического развития (вариант ) на основе:

Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от года № 273-ФЗ ( редакция от , с изм. и доп., вступ. в силу с );

Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от № 373, с изменениями и дополнениями).

Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от № 1598 (далее – ФГОС НОО для детей с ОВЗ)).
Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от № 26 «Об утверждении СанПиН «Санитарноэпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья“ (зарегистрировано в Минюсте России № 38528).

-Адаптированной основной образовательной программы (АООП) начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (ЗПР);
Учебного плана МАОУ "СОШ №3 г. Белоярский".

- Положения о рабочей программе МАОУ "СОШ №3 г. Белоярский".

- авторской программы Горецкого В.Г., Канакиной В.П., Дементьевой М.Н., Стефаненко Н.А., Бойкиной М.В. «Русский язык» М., «Просвещение» (программы общеобразовательных учреждений. Начальная школа. 1-4 классы; Учебно-методический комплект «Школа России» М., «Просвещение».) и является приложением к Адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования учащихся с задержкой психического развития (вариант ) МАОУ "СОШ №3 г. Белоярский".

Программа отражает содержание обучения предмету «Русский язык» с учетом особых образовательных потребностей, учащихся с ЗПР.

Учебный предмет «Русский язык» входит в предметную область «Филология». «Русский язык» в начальной школе является ведущим, обеспечивая языковое и общее речевое развитие школьников. Он способствует повышению коммуникативной компетентности и облегчению социализации обучающихся с ЗПР. Программа отражает содержание обучения предмету «Русский язык» с учетом особых образовательных
потребностей обучающихся с ЗПР.

Сущность специфических для варианта образовательных потребностей в приложении к изучению предмета раскрывается в соответствующих разделах пояснительной записки, учитывается в распределении учебного содержания по годам обучения и в календарно-тематическом планировании.

Общей целью изучения предмета «Русский язык» является формирование умений и навыков грамотного, безошибочного письма, развитие устной и письменной речи учащихся; развитие языковой эрудиции школьника, его интереса к языку и речевому
творчеству.

Овладение учебным предметом «Русский язык» представляет большую сложность для учащихся с ЗПР. Это связано с недостатками фонематического восприятия, звукового анализа и синтеза, бедностью словаря, трудностями порождения связного высказывания, недостаточной сформированностью основных мыслительных операций и знаковосимволической (замещающей) функции мышления.

В соответствии с перечисленными трудностями и обозначенными в ПрАООП НОО обучающихся с ЗПР особыми образовательными потребностями определяются общие задачи учебного предмета:

- формировать фонематическое восприятие, звуковой анализ и синтез;

-формировать умения и навыки каллиграфии, грамотного и безошибочного письма;

-уточнять, расширять и активизировать словарный запас путем расширения непосредственных впечатлений и представлений об окружающем мире;

- развивать связную устную и письменную речь;

- формировать интерес к родному языку, навыки учебной работы;

-формировать приемы умственной деятельности, необходимые для овладения начальным курсом русского языка (наблюдения, сравнения и обобщения
явлений языка);

-удовлетворять особые образовательные потребности обучающихся с ЗПР за счет упрощения учебно-познавательных задач, решаемых в ходе образования, обучения переносу полученных знаний в новые ситуации взаимодействия с действительностью;

-способствовать совершенствованию познавательной деятельности и речевой коммуникации, обеспечивающих преодоление недостатков сферы жизненной компетенции , типичных для младших школьников с ЗПР;

-содействовать достижения личностных, метапредметных и предметных результатов образования.

С учетом особых образовательных потребностей детей с ЗПР в 1 дополнительном классе обозначенные задачи конкретизируются следующим образом:

-совершенствовать навыки различения гласных и согласных, твердых и мягких, звонких и глухих согласных звуков, определения слогового и звукового состава слов, установления ударного слога, границ предложений;

-научить различать ударные и безударные гласные, соотносить количество звуков и букв в словах, определять порядок букв в слове и в алфавите, использовать в речи языковые термины;

-научить делить слова на слоги и переносить слова по слогам, правильно писать слова с буквосочетаниями чк, чн, слова с удвоенными согласными и слова с непроверяемым написанием;

-научить раздельно писать предлоги со словами, писать с заглавной буквы имена, фамилии, отчества людей, клички животных, названия населенных пунктов и улиц;

-научить различать слова обозначающие название предметов, действий и признаков;

-обогащать и уточнять словарный запас при изучении многозначных и однозначных слов, слов с близким и противоположным значением;

- совершенствовать навыки построения высказывания в ходе практического ознакомления с признаками текста;

-совершенствовать навык списывания с печатного текста, письма под диктовку слов и предложений;

-воспитывать интерес к родному языку, преодолевая специфичную для обучающихся с ЗПР низкую познавательную активность;

-учить анализировать, сравнивать и обобщать языковые единицы, активизируя необходимые мыслительные операции;

-удовлетворять особые образовательные потребности обучающихся с ЗПР за счет пошагового предъявления материала с необходимой помощью со стороны логопеда и учителя-дефектолога, а также переносу полученных знаний;

-формировать умение использовать знаково-символические средства;

-совершенствовать навыки разборчивого и аккуратного письма.

2. Общая характеристика учебного предмета

Учебный предмет «Русский язык» является одним из основных в системе обучения младшего школьника. Умение грамотно писать, излагать свои мысли, овладение читательской компетенцией необходимо для полноценной социализации ребенка. Позитивное отношение к правильной устной и письменной речи, которое необходимо поощрять с самого начала обучения, способствует формированию общей культуры. Поэтому овладение учебным предметом «Русский язык» оказывает положительное влияние на общую успеваемость школьника по всем предметным областям. Однако даже для школьника без ограничений по возможностям здоровья усвоение необходимого учебного содержания нередко вызывает трудности, которые связаны со сложностью как собственно русского языка, так и совершенствования речевой деятельности.

При ЗПР эти трудности многократно усиливаются. Дети, пришедшие в 1дополнительный класс, нередко продолжают демонстрировать слабые языковые способности и недостаточные речевые умения: затрудняются определить звуковой и слоговой состав слова, дифференцировать сходные фонемы, выделить границы предложения, согласовывать слова в предложениях, самостоятельно выражать в речи просьбу, разворачивать ответ, пользоваться речевыми формами этикета. У обучающихся с ЗПР могут наблюдаться нарушения мелкой ручной моторики, зрительного восприятия и пространственной ориентировки, не скорригированные в период предшествующего обучения.

Обучение предмету «Русский язык» создает возможности для преодоления не только перечисленных несовершенств, но и других недостатков развития, типичных для обучающихся по варианту Поэтому механический перенос на контингент обучающихся с ЗПР методических рекомендаций по обучению школьников, не обнаруживающих отставания в развитии, равно как и надежда на коррекционный эффект исключительно особых организационных условий (меньшее количество обучающихся в классе, пролонгация обучения и пр.) опасен отсутствием ожидаемого результата.

В ходе обучения в 1 дополнительном классе младший школьник с ЗПР получает первоначальные знания в области морфологии, орфографии и пунктуации, совершенствует навыки письма и чтения, обогащает словарный запас, упражняется в построении учебного высказывания.

3. Описание места учебного предмета в учебном плане

В МАОУ "СОШ №3 г. Белоярский". в 1 доп. классе рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» разработана с учетом ступенчатый режим обучения, гарантирующий, что на изучение учебного предмета «Русский язык» в 1-ом доп.классе отводится 165 часов (ступенчатый режим, 33 недели) в год. .

4. Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

Ценностные ориентиры начального образования конкретизируют личностный, социальный и государственный заказ системе образования, выраженный в требованиях к результатам освоения основной образовательной программы, и отражают следующие целевые установки системы начального общего образования: формирование основ гражданской идентичности личности на базе:

-чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю;

-восприятия мира как единого и целостного при разнообразии культур, национальностей, религий;

-доброжелательности, доверия и внимания к людям;

-уважения к окружающим;

- умения слушать и слышать, признавать право каждого на собственное мнение и принимать решения с учётом позиций всех участников;

-развитие ценностно-смысловой сферы личности на основе общечеловеческих принципов нравственности и гуманизма:

-принятия и уважения ценностей семьи и образовательного учреждения;

-ориентации в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

-развитие умения учиться как первого шага к самообразованию и самовоспитанию;

– развитие широких познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества;

-формирование умения учиться и способности к организации своей деятельности;

-развитие готовности к самостоятельным поступкам и действиям, ответственности за их результаты;

-формирование целеустремлённости и настойчивости в достижении целей, готовности к преодолению трудностей и жизненного оптимизма;

-формирование умения противостоять действиям и влияниям, представляющим угрозу жизни, здоровью, безопасности личности и общества, в пределах своих возможностей, в частности проявлять избирательность к информации, уважать частную жизнь и результаты труда других людей.

5. Личностные, метапредметные, предметные результаты освоения учебного
предмета

В общей системе коррекционно-развивающей работы предмет «Русский язык» позволяет наиболее достоверно проконтролировать наличие позитивных изменений последующим параметрам:

-расширение сферы жизненной компетенции за счет возможности отвечать на поставленные вопросы, задавать вопросы, поддерживать диалог, высказываться, регулировать собственное речевое поведение;

-развитие возможностей знаково-символического опосредствования, повышающих общий уровень сформированности учебно-познавательной деятельности (в качестве средств выступают символические обозначения звуков, слов и т.п.);

-улучшение мелкой моторики, зрительно-моторной координации;

-совершенствование зрительно-пространственных представлений;

-улучшение качества учебного высказывания за счет расширения словарного запаса;

-развитие действий самоконтроля при оценке полученного результата.

Личностные результаты :

-принятии и освоении социальной роли обучающегося, формировании и развитии социально значимых мотивов учебной деятельности;

-формировании эстетических потребностей, ценностей и чувств (на основе овладения каллиграфией);

-развитии доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей (одноклассников);

-развитии адекватных представлений о собственных возможностях;

-овладении навыками коммуникации.

Метапредметные результаты:

кодировать и перекодировать информацию (заменять звук буквой, графическим символом и пр.);

осуществлять разносторонний анализ объекта (звук, слог, слово, предложение);

сравнивать слова с близким и противоположным значением;

обобщать (самостоятельно выделять признаки сходства слов, обозначающих предметы, действия, признаки).
понимать смысл предъявляемых учебных задач (проанализировать, написать и т.п.);
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условием ее реализации ;

различать способы и результат действия;

– организовать себя на рабочем месте;

– обратиться за помощью к учителю при не усвоении материала;

– распределять время на выполнение задания в обозначенный учителем отрезок
времени;

- умением слушать внимательно и адекватно реагировать на обращенную речь, получать и уточнять информацию от собеседника;

- умением отвечать на вопросы учителя, адекватно реагировать на его одобрение и порицание, критику со стороны одноклассников;
– умением выражать свои намерения, просьбы, пожелания, благодарность;

– в соблюдении правил речевого поведения в учебных ситуациях с учителем и одноклассниками;

-в умении использовать принятые на уроках социальные ритуалы .

Предметные результаты :

- формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания;

-формирование интереса к изучению родного (русского) языка;

- овладение первоначальными представлениями о правилах речевого этикета;

- овладение основами грамотного письма;

- овладение обучающимися коммуникативно-речевыми умениями, необходимыми для совершенствования их речевой практики.

Планируемые результаты изучения учебного предмета

В конце 1 дополнительного класса обучающийся:
правильно произносит звуки и называет буквы;
знает все буквы алфавита;
соотносит количество звуков и букв в словах;
различает звонкие и глухие согласные, ударные и безударные гласные;
делит слова на слоги, соотносит количество слогов с количеством гласных, переносит слова по слогам;
соблюдает правила написания сочетаний жи-ши, чу-щу, ча-ща, чк, чн, написания слов с удвоенными согласными;
раздельно пишет предлоги со словами;
различает слова, обозначающие название предметов, действий и признаков;
умеет писать все заглавные и прописные буквы, соединения букв, соблюдая правила каллиграфии;
может писать под диктовку слова и предложения, написание которых не расходится с их произношением;
может списывать с печатного текста;
использует заглавную букву в написании имени, фамилии, отчества людей, кличек животных, названий населенных пунктов и улиц;
слушает и понимает задания учителя, небольшие тексты, рассказы,
стихотворения, загадки;
читает правильно, плавно, сознательно небольшие тексты;

6. Содержание учебного предмета «Русский язык»

Изучение предмета «Русский язык» в 1 дополнительном классе включает следующие разделы:

Слушание. Адекватное восприятие звучащей речи.

Говорение. Практическое овладение диалогической формой речи.

Чтение. Плавное слоговое чтение со скоростью, соответствующей индивидуальному темпу ребёнка.

Письмо. Овладение разборчивым, аккуратным письмом. Письмо под диктовку слов и предложений, написание которых не расходится с их произношением. Усвоение приёмов и последовательности правильного списывания текста.

Слово и предложение. Наблюдение над значением слова. Различение слова и предложения. Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка.

Фонетика и орфоэпия. Гласные и согласные звуки, различение гласных и согласных звуков. Мягкие и твердые согласные звуки, различение мягких и твёрдых согласных звуков, определение парных и непарных по твёрдости–мягкости согласных звуков. Звонкие и глухие согласные звуки, различение звонких и глухих согласных звуков, определение парных и непарных по звонкости-глухости согласных звуков.
Графика. Различение звука и буквы.

Лексика. Представление об однозначных и многозначных словах. Наблюдение за использованием в речи синонимов и антонимов.

Орфография и пунктуация. Применение правил правописания: буквосочетания жи–ши, ча–ща, чу–щу; буквосочетания чк, чн; перенос слов; прописная буква в начале предложения, в именах собственных; разделительные ъ и ь; раздельное написание предлогов с другими словами;

Развитие речи.Осознание ситуации общения: с какой целью, с кем и где происходит общение.Практическое овладение диалогической формой речи. Текст. Признаки текста.


7. Тематическое планирование по учебному предмету 1 доп. класс

№ п/п

Дата

Тема урока

Кол-во часов

1.

Упражнение в письме букв, соединений, слов.

1

2.

Упражнение в письме букв, соединений, слов.

1

3.

Упражнение в письме букв, соединений, слов.

1

4.

Упражнение в письме слов и предложений.

1

5.

Упражнение в письме слов и предложений.

1

6.

Упражнение в письме слов и предложений.

1

7.

Упражнение в списывании с печатного текста.

1

8.

Упражнение в списывании с печатного текста.

1

9.

Упражнение в списывании с печатного текста.

1

10.

Упражнение в списывании с печатного текста.

1

11.

Упражнение в письме под диктовку.

1

12.

Упражнение в письме под диктовку.

1

13.

Упражнение в письме под диктовку.

1

14.

Упражнение в письме под диктовку.

1

15.

Язык и речь. Виды речи.

1

16.

Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль.

1

17.

Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль.

1

18.

Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль.

1

19.

Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль.

1

20.

Диалог.

1

21.

Диалог.

1

22.

Диалог.

1

23.

Диалог.

1

24.

Повторение пройденного материала.

1

25.

Повторение пройденного материала.

1

26.

Повторение пройденного материала.

1

27.

Повторение пройденного материала.

1

28

Слова – названия предметов и явлений

1

29.

Слова – названия предметов и явлений.

1

30.

Слова – названия предметов и явлений.

1

31.

Слова – названия предметов и явлений.

1

32.

Слова – названия признаков предметов.

1

33.

Слова – названия признаков предметов.

1

34.

Слова – названия признаков предметов.

1

35.

Слова – названия действий предметов.

1

36.

Слова – названия действий предметов.

1

37.

Слова – названия действий предметов.

1

38.

Слова однозначные и многозначные (общее представление).

1

39.

Проверочная работа.

1

40.

Анализ проверочной работы. Работа над ошибками.

1

41

Слова однозначные и многозначные (общее представление).

1

42.

Слова однозначные и многозначные (общее представление).

1

43.

Развитие речи. Восстановление деформированного текста.

1

44.

Развитие речи. Восстановление деформированного текста.

1

45.

Развитие речи. Восстановление деформированного текста.

1

46.

Развитие речи. Восстановление деформированного текста.

1

47.

Слова – названия предметов и явлений, слова – названия
признаков предметов, слова – названия действий предметов.

1

48.

Слова – названия предметов и явлений, слова – названия
признаков предметов, слова – названия действий предметов.

1

49.

Слова – названия предметов и явлений, слова – названия
признаков предметов, слова – названия действий предметов.

1

50.

Слова – названия предметов и явлений, слова – названия
признаков предметов, слова – названия действий предметов.

1

51.

Слово и слог.

1

52.

Слово и слог.

1

53.

Слово и слог.

1

54.

Перенос слов.

1

55.

Перенос слов.

1

56.

Перенос слов.

1

57.

Перенос слов.

1

58.

Перенос слов. Закрепление

1

59.

Ударение.

1

60.

Ударение.

1

61.

Ударение.

1

62.

Ударный и безударный слог.

1

63.

Ударный и безударный слог.

1

64.

Ударный и безударный слог.

1

65.

Ударный и безударный слог.

1

66.

Звуки и буквы.

1

67.

Звуки и буквы.

1

68.

Русский алфавит, или Азбука.

1

69.

Русский алфавит, или Азбука.

1

70.

Русский алфавит, или Азбука.

1

71.

Развитие речи. Изложение текста по вопросам

1

72.

Развитие речи. Изложение текста по вопросам

1

73.

Развитие речи. Изложение текста по вопросам

1

74.

Проверочная работа.

1

75.

Анализ проверочной работы. Работа над ошибками

1

76.

Развитие речи. Изложение текста по вопросам

1

77.

Звуки и буквы.

1

78.

Звуки и буквы.

1

79.

Звуки и буквы.

1

80.

Гласные звуки. Буквы, обозначающие гласные звуки.

1

81.

Гласные звуки. Буквы, обозначающие гласные звуки.

1

82.

Гласные звуки. Буквы, обозначающие гласные звуки.

1

83.

Гласные звуки. Буквы, обозначающие гласные звуки.

1

84.

Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове.

1

85

Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове.

1

Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове.

1

87.

Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове.

1

88.

Развитие речи. Изложение по вопросам.

1

89.

Развитие речи. Изложение по вопросам.

1

90.

Развитие речи. Изложение по вопросам.

1

91.

Ударные и безударные гласные звуки.

1

92.

Ударные и безударные гласные звуки.

1

93.

Ударные и безударные гласные звуки.

1

94.

Согласные звуки.

1

95.

Согласные звуки.

1

96.

Согласные звуки.

1

97.

Слова с удвоенными согласными.

1

98.

Слова с удвоенными согласными.

1

99.

Слова с удвоенными согласными.

1

100.

Буквы Й и И. Слова со звуком [й’] и буквой «и краткое».

1

101.

Буквы Й и И. Слова со звуком [й’] и буквой «и краткое».

1

102.

Развитие речи. Изложение текста по опорным словам.

1

103.

Развитие речи. Изложение текста по опорным словам.

1

104.

Развитие речи. Изложение текста по опорным словам.

1

105.

Развитие речи. Изложение текста по опорным словам.

1

106.

Твёрдые и мягкие согласные звуки.

1

107.

Твёрдые и мягкие согласные звуки.

1

108.

Твёрдые и мягкие согласные звуки.

1

109.

Твёрдые и мягкие согласные звуки.

1

110.

Твёрдые и мягкие согласные звуки.

1

111.

Буквы для обозначения твёрдых и мягких согласных звуков.

1

112.

Буквы для обозначения твёрдых и мягких согласных звуков.

1

113.

Буквы для обозначения твёрдых и мягких согласных звуков.

1

114.

Буквы для обозначения твёрдых и мягких согласных звуков.

1

115.

Буквы для обозначения твёрдых и мягких согласных звуков.

1

116.

Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука.

1

117.

Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука.

1

118.

Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука.

1

119.

Согласные парные и непарные по твёрдости-мягкости.

1

120.

Согласные парные и непарные по твёрдости-мягкости.

1

121.

Согласные парные и непарные по твёрдости-мягкости.

1

122.

Согласные звонкие и глухие.

1

123.

Согласные звонкие и глухие.

1

124.

Проверочная работа.

1

125.

Анализ проверочной работы. Работа над ошибками

1

126.

Согласные звонкие и глухие.

1

127.

Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова.

1

128.

Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова.

1

129.

Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова.

1

130.

Повторение изученного материала

1

131.

Повторение изученного материала

1

132.

Повторение изученного материала

1

133.

Шипящие согласные звуки.

1

134.

Шипящие согласные звуки.

1

135.

Шипящие согласные звуки.

1

136.

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ.

1

137.

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ.

1

138.

Буквосочетания ЖИ–ШИ.

1

140.

Буквосочетания ЖИ–ШИ.

1

141.

Буквосочетания ЧА–ЩА, ЧУ–ЩУ.

1

142.

Буквосочетания ЧА–ЩА, ЧУ–ЩУ.

1

143.

Буквосочетания ЧА–ЩА, ЧУ–ЩУ.

1

144.

Буквосочетания ЧА–ЩА, ЧУ–ЩУ.

1

145.

Заглавная буква в словах.

1

146.

Заглавная буква в словах.

1

147.

Заглавная буква в словах.

1

148.

Заглавная буква в словах.

1

149.

Заглавная буква в словах.

1

150

Работа с деформированным текстом.

1

151.

Работа с деформированным текстом.

1

152.

Работа с деформированным текстом.

1

153.

Работа с деформированным текстом.

1

154.

Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных,
названиях городов и т.д.

1

155.

Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных,
названиях городов и т.д.

1

156.

Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных,
названиях городов и т.д.

1

157.

Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных,
названиях городов и т.д.

1

158.

Составление рассказа по рисунку.

1

159.

Составление рассказа по рисунку.

1

160.

Составление рассказа по рисунку.

1

161.

Составление рассказа по рисунку.

1

162.

Повторение изученного материала

1

163.

Повторение изученного материала

1

164.

Проверочная работа

1

165.

Анализ проверочной работы. Работа над ошибками.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа русский язык 5 класс (индивидуальное обучение)

Рабочая программа русский язык 5 класс индивидуальное обучение...

Рабочая программа русский язык 2 класс, вариант 4.2

Рабочая  программа составлена основе:АООП ГКОУ «Специальная (коррекционная) школа-интернат №» г. Оренбурга.ФГОС НОО ОВЗ, утв. приказом Минобрнауки РФ от 19.12.2014 № 1598 (в ред. прик...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Русский язык» Климанова Л.Ф., Макеева С.Г, Русский язык. Учебник.3 класс. М. Просвещение, 2018

         Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций:Федеральный компонент государственного стандарта общего обр...

Адаптированная рабочая программа курса «Русский язык» для учащейся 2 класса (вариант 6.3), обучающейся на дому

Адаптированная рабочая программа по русскому языку 2 класс (третий год обучения) для обучающейся с легкой степенью умственной отсталости (по МКБ-10) и нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариан...

Адаптированная рабочая программа по учебному предмету «Русский язык». 1 класс (вариант 3.2.)

Рабочая программа по учебному предмету "Русский язык". 1 класс. Разработана для обучения  незрячих детей....

Адаптированная коррекционно-развивающая логопедическая программа для обучающихся с ОВЗ 1 дополнительного класса Вариант 6.2

Адаптированная коррекционно-развивающая логопедическая программа для обучающихся с ОВЗ НОДА...

Рабочая программа "Русский язык" 2 класс вариант 8.3

Рабочая программа по предмету "Русский язык" вариант 8.3 для обучающихся с РАС...