Листы для отработки ЗУН
рабочие листы по русскому языку (2 класс)

Фурсалова Наталья Анатольевна

Данный материал можно использовать для отработки пройденного 4 четверть 2 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Ф.И.__________________________

Прочитай, выдели правильно орфограммы:

Игорь (вы)р(и,е,я)зал корабл(ь) из к(а,о)ры с(а,о)сны. Дли(н,нн)ый  пру(д,т) стал мач(ь)той. Л(и,е,я)сток  л(а,о)пуха — это пару(с,з). Надо  пров(и,е)(с,з)ти испытание на в(а,о)де.  За д(а,о)мами ест(ь) б(а,о)льшой  пру(д,т). Там ж(и,е,я)вут у(д,т)ки и  много жа(б,п). Игорь взял свой  корабл(ь) и заш(а,о)гал туда. Вот и

бер(и,е,я)(г,к). Мал(ь)чик кл(а,о)дёт  корабл(ь) на гла(д,т)ь в(а,о)ды.

Пару(с,з)ник плывёт в камыш(и,ы).

Вставь подходящие по смыслу прилагательные

Пришла    …             осень. По небу плывут      …         тучи. Часто идут      …           дожди. Люди надели         …                пальто и куртки.  …   птицы готовятся к отлёту. Ребята часто  играют дома.       … кот Васька спит в уголочке. Скоро придёт         …         зима.

Звуко-буквенный разбор (1): ОЛЕНИХА, ПОСТЕЛЬ, БЛИЗКАЯ.

Ф.И.__________________________

Прочитай, выдели правильно орфограммы:

Игорь (вы)р(и,е,я)зал корабл(ь) из к(а,о)ры с(а,о)сны. Дли(н,нн)ый  пру(д,т) стал мач(ь)той. Л(и,е,я)сток  л(а,о)пуха — это пару(с,з). Надо  пров(и,е)(с,з)ти испытание на в(а,о)де.  За д(а,о)мами ест(ь) б(а,о)льшой  пру(д,т). Там ж(и,е,я)вут у(д,т)ки и  много жа(б,п). Игорь взял свой  корабл(ь) и заш(а,о)гал туда. Вот и

бер(и,е,я)(г,к). Мал(ь)чик кл(а,о)дёт  корабл(ь) на гла(д,т)ь в(а,о)ды.

Пару(с,з)ник плывёт в камыш(и,ы).

Вставь подходящие по смыслу прилагательные

Пришла    …             осень. По небу плывут      …         тучи. Часто идут      …           дожди. Люди надели         …                пальто и куртки.  …   птицы готовятся к отлёту. Ребята часто  играют дома.       … кот Васька спит в уголочке. Скоро придёт         …         зима.

Звуко-буквенный разбор (1): ОЛЕНИХА, ПОСТЕЛЬ, БЛИЗКАЯ.



Предварительный просмотр:

Ф.И.________________________

1.Исправь ошибки:

Светлячки

Стаит тихие летние ночь. Между  диревями сгустилась тьма. В воздухе раз лились чюдная запохи. Втрове и налистьях милькают агоньки. Я по любовался ими и шогнул  книзкому    кустарнику. Руками стал лавить загадочьные искры. Но вот я поймал один аганёк. Это оказался маленкий жучок. Жывут свитлячьки всырых лисных мистах. Ночю они вы ползают из своих укрытий.

2. Определи количество слогов, букв и звуков в каждом слове.

Метель – ___сл., ___б., ___зв.

Вьюга - ____сл., ____б., ___зв.

Яблоко – ___сл., ____б., ___зв.

Арбуз - ____сл., ____б., ____зв

Якорь – ___сл., ___б., ___зв.

Ежата - ____сл., ____б., ___зв.

Письмо – ___сл., ____б., ___зв.

Класс - ____сл., ____б., ____зв.

Подъём – ___сл., ___б., ___зв.

Львёнок - ____сл., ____б., ___зв.

Ящерица – ___сл., ____б., ___зв.

Ежевика - ____сл., ____б., ____зв.

3.Составь словосочетания. 

 ((Душистый) сено, (чудесный) картины, (пушистый) белка, (жирный) пятно, (пожилой) мужчина, (частый) дожди, (жилое) дом.

4.Подбери подходящие по смыслу имена прилагательные. Выдели окончания.

Зима (какая?)_______________________________________

Воробей (какой?)__________________________________

Облако (какое?)___________________________________.

Деревья (какие?)___________________________________

Ф.И.________________________

1.Исправь ошибки:

Светлячки

Стаит тихие летние ночь. Между  диревями сгустилась тьма. В воздухе раз лились чюдная запохи. Втрове и налистьях милькают агоньки. Я по любовался ими и шогнул  книзкому    кустарнику. Руками стал лавить загадочьные искры. Но вот я поймал один аганёк. Это оказался маленкий жучок. Жывут свитлячьки всырых лисных мистах. Ночю они вы ползают из своих укрытий.

2. Определи количество слогов, букв и звуков в каждом слове.

Метель – ___сл., ___б., ___зв.

Вьюга - ____сл., ____б., ___зв.

Яблоко – ___сл., ____б., ___зв.

Арбуз - ____сл., ____б., ____зв

Якорь – ___сл., ___б., ___зв.

Ежата - ____сл., ____б., ___зв.

Письмо – ___сл., ____б., ___зв.

Класс - ____сл., ____б., ____зв.

Подъём – ___сл., ___б., ___зв.

Львёнок - ____сл., ____б., ___зв.

Ящерица – ___сл., ____б., ___зв.

Ежевика - ____сл., ____б., ____зв.

3.Составь словосочетания. 

 ((Душистый) сено, (чудесный) картины, (пушистый) белка, (жирный) пятно, (пожилой) мужчина, (частый) дожди, (жилое) дом.

4.Подбери подходящие по смыслу имена прилагательные. Выдели окончания.

Зима (какая?)_______________________________________

Воробей (какой?)__________________________________

Облако (какое?)___________________________________.

Деревья (какие?)___________________________________



Предварительный просмотр:

Раскрой скобки:

Исправь ошибки:

Стаит чюдесный земний динёк. Яркае сонце освищает окрестность. Под маё акошко прилители прелестные птичьки. На галофке чорная шапочька. Спина, крыля и хвост жёлтые. Это сеничьки. Их много жевёт в нашей месности. Адна из них радасно свиснула. Ани уведели на ниточьке пад акном фкусное сало.

Раскрой скобки, в кружок обведи предлоги, запиши:

(С) бежать (с) горы – ________________

(С) тереть (с) доски – ________________

(По) полям (по) текли – _______________

(По) морям (по) плыли – _______________

(До) шёл (до) конца – ___________________

(До) брались (до) верхушки – ______________________

(На) бежала (на) берег – ____________________

Раскрой скобки:

  1. Труд и (на) кормит и (на) учит. 2) Счастье тому бывает, кто (в) труде да (в) учении ума (на) бирает. 3) Хорошее слово (до) сердца (до) йдёт. 4) Дружно (за) дело взяться – и пустыня

(за) цветёт. 5) Одна пчела немного мёду (на) таскает. 6) Одной рукой узла не (за) вяжешь.

 7) (Без) донную бочку водой не (на) полнишь. 8) Не (раз) грызёшь ореха, не (с) ешь ядра.

9) (На) говорил столько, что (в) шапку не (за) берёшь.

Сделай синтаксический разбор предложений:

Вдруг ослепительно сверкнула яркая молния.

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

Сильный ветер весело разметал осеннюю листву.

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

Сквозь дымку тумана виднелась река.

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

Чудесно переливаются лучезарные краски заката. _______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

Плот бесшумно скользил по черной воде.

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочий лист "Отработка приёмов сложения и вычитания +-3"

Данный рабочий лист позволит вашим детям запомнить приёмы сложения и вычитания числа 3. Подойдёт к любому УМК....

Рабочий лист для отработки орфограмм жи-ши.

Рабочий лист подойдёт для урока обучения грамоте для закрепления новой орфограммы жи-ши....

Русский язык.Рабочий лист для отработки правил жи-ши,ча-ща,чу-щу 1 класс

Русский язык.Рабочий лист для отработки правил жи-ши,ча-ща,чу-щу 1 класс...

Рабочие листы для отработки устного счёта во 2 классе

Рабочие листы для отработки устного счёта во 2 классе. Включают недельный комплект минуток устного счёта с указанием времени выполнения задания (для мониторинга успехов каждого ученика). Слева даны не...

Листы для отработки ЗУН

Тренировочные материалы для отработки математических навыков 2 класс Школа России 1 четверть....

Листы для отработки ЗУН

Данный материал можно использовать для отработки пройденного в 4 четверти 2 класса....

Рабочий лист к теме урока "Отработка знаний по теме "Имя прилагательное""

Разработка предназначена для учащихся 4 класса. Составлен с целью обобщения и систематизации знаний об имени прилагательном....