Контрольно-измерительный материал по русскому языку 3 класс
учебно-методический материал по русскому языку (3 класс)
1. Назначение контрольной работы
Работа по русскому языку составлена для проведения мониторинга подготовки учащихся начальной школы. Цель работы – определение возможности достижения учащимися в конце 3-го года обучения в начальной школе некоторых планируемых результатов по русскому языку,
соответствующих Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, а также определение уровня сформированности некоторых универсальных учебных действий: правильного восприятия учебной задачи, умения работать самостоятельно,
контролировать свои действия.
2. Содержание и структура КИМ
Распределение заданий КИМ по позициям кодификатора. Содержание работы ориентировано на достижение планируемых результатов, которыми овладевают учащиеся к концу 3-го класса при
обучении по любому комплекту учебников, включенному в Федеральный перечень учебников для начальной школы. Задания проверочной работы составлены на материале следующих блоков содержания курса русского языка: фонетика и графика, состав слова (морфемика), морфология, синтаксис, орфография, развитие речи. Работа содержит 12 заданий. В таблице 1 представлено распределение заданий по блокам содержания курса русского языка.
Распределение заданий работы
по основным блокам содержания курса русского языка
№ | Блоки содержания | Число заданий в работе |
1 | Фонетика и графика | 2 |
2 | Состав слова (морфемика) | 4 |
3 | Морфология | 2 |
4 | Синтаксис | 1 |
5 | Орфография | 2 |
6 | Развитие речи | 1 |
| Всего 12 |
|
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 272 КБ | |
| 140.87 КБ |
Предварительный просмотр:
| Комитет по делам образования г. Челябинска Образовательная организация Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 104» г. Челябинска |
Контрольная работа РУССКИЙ ЯЗЫК |
Для обучающихся 3-х классов |
за год |
Разработчик: Артемьева Ирина Эдуардовна |
Кафедра начального обучения |
Контрольная работа по русскому языку
для 3 класса за год
1. Назначение контрольной работы
Работа по русскому языку составлена для проведения мониторинга подготовки учащихся начальной школы. Цель работы – определение возможности достижения учащимися в конце 3-го года обучения в начальной школе некоторых планируемых результатов по русскому языку,
соответствующих Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, а также определение уровня сформированности некоторых универсальных учебных действий: правильного восприятия учебной задачи, умения работать самостоятельно,
контролировать свои действия.
2. Содержание и структура КИМ
Распределение заданий КИМ по позициям кодификатора. Содержание работы ориентировано на достижение планируемых результатов, которыми овладевают учащиеся к концу 3-го класса при
обучении по любому комплекту учебников, включенному в Федеральный перечень учебников для начальной школы. Задания проверочной работы составлены на материале следующих блоков содержания курса русского языка: фонетика и графика, состав слова (морфемика), морфология, синтаксис, орфография, развитие речи. Работа содержит 12 заданий. В таблице 1 представлено распределение заданий по блокам содержания курса русского языка.
Распределение заданий работы
по основным блокам содержания курса русского языка
№ | Блоки содержания | Число заданий в работе |
1 | Фонетика и графика | 2 |
2 | Состав слова (морфемика) | 4 |
3 | Морфология | 2 |
4 | Синтаксис | 1 |
5 | Орфография | 2 |
6 | Развитие речи | 1 |
Всего 12 |
Структура работы
Работа состоит из 2х частей. 1 часть диктант , вторая часть грамматические задания. Грамматические задания включают 9 заданий, обязательных для выполнения всеми учащимися и 2 задания повышенного уровня сложности, требующих проявления не только предметных умений, но и умения рассуждать, находить разные способы выполнения задания. Задания повышенного уровня сложности отмечены специальным значком – звездочкой. Эти задания помещены после базовых заданий, учащиеся самостоятельно принимают решение о том, выполнять эти задания или нет. По результатам выполнения этой части работы появляется возможность установить, как учащиеся умеют действовать в нестандартных учебных ситуациях.
В работе использованы несколько типов заданий: с выбором ответа, с кратким ответом, с развернутым ответом. При выборе формы заданий предпочтение было отдано заданиям с выбором ответа и с записью краткого ответа, которые позволяют упростить для учащихся процесс записи ответов, и за счет этого включить в работу больше заданий. В приведенной ниже таблице 2 в сжатом виде представлена информация о структуре, общем числе, сложности и типах заданий в работе.
Структура работы по русскому языку
Группа 1 Обязательные задания | Группа 2 Дополнительные задания | |
Общее число заданий – 15 с диктантом | 10 | 2 |
Уровень сложности | Базовый | Повышенный |
Тип заданий и форма ответа | С 1 по 10 задания | 11.12 задания |
3. Обобщенный план контрольной работы
Ниже приведен план работы, в котором представлены проверяемые
базовые умения, уровень сложности каждого задания.
Условные обозначения:
Б – базовая сложность,
П – повышенная сложность;
В – высокая сложность;
ВО – выбор ответа,
КО – краткий ответ (в виде буквы, сочетания букв, нескольких слов);
РО – развернутый ответ (запись ответа или (и) объяснения полученного ответа).
№ задания | Блок содержания | Код проверяемых умений | Тип Задания | Уровень сложности | Максим. балл за выполнение |
1. | Диктант | б | 5+ 5 | ||
2 | Фонетика и графика | 1.11 | ВО | Б | 1 |
3 | Фонетика и графика | 1.1 | КО | Б | 3 |
4 | Фонетика и графика | 1.5 | ВО | Б | 1 |
5 | Состав слова (морфемика) | 2.2 | ВО | Б | 1 |
6 | Состав слова (морфемика) | 2.2 | ВО | Б | 1 |
7 | Орфография | 6.1 | ВО | Б | 3 |
8 | Морфология | 4.2 | ВО | Б | 1 |
9 | Морфология | 4.2 | КО | Б | 1 |
10 | Морфология | 5.2 | КО | Б | 3 |
11* | Морфемика | 6.1 | КО | П | 3 |
12* | Синтаксис | 5.5 | РО | П | 2 |
Всего заданий – 12
Б (задания базового уровня сложности) – 10
П (задания повышенного уровня сложности) – 2
Максимальное количество баллов – 30.
Общее время выполнения работы – 40 минут.
- 4. Система оценивания отдельных заданий и диагностической работы в целом
1 вариант
№ задания | Планируемый предметный результат | Уровень сложности | Критерии оценивания/ максимальный балл | Правильный ответ |
Умение писать текст под диктовку с изученными орфограммами, выполнять задания по тексту, выписывать предложения | Б | 5 баллов – без ош. 4 балла – 1, 2 ош. 3 балла – 3 ош. 2 балла – 4 ош. 1 балл – 5 ош. 0 баллов – более 5 ош. | ||
1. | Умение находить предложение, находить в нём грамматическую основу, узнавать части речи, выписывать словосочетания | Б | Максимальный – 5 б. а)Правильно выписано предложение – 1б. б) указаны все ч.речи – 2б., есть ошибки или не все указаны – 1б. в) выписано 2 словосочетания 2 б, одно -1б. | |
2. | Определять алфавитный порядок слов | Б | 1 б. | 3 ряд |
3. | Соотносить звуковой и буквенный состав слов. Группировать слова по заданному основанию | Б | 3 б. Допущена 1 ошибка -1 б. | |
4. | Характеризовать звуки русского языка (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие | Б | 1 б. Выбрано одно утверждение – 0 б. | второе и четвёртое; |
5. | Определять возможный состав слова. Выбирать Несколько правильных утверждений | Б | 1 б. | 3 строчка |
6. | Подбирать родственные слова, на основании знания признаков родственных слов находить группу родственных слов | Б | 1 б. | 3 строчка |
7. | Разбирать слова по составу, соотносить слова и схему состава слова, находить слова, соответствующие схеме | Б | 3 б. | |
8. | Определять правильность проверки орфограммы | Б | 1 б. | 3 строчка |
9. | Находить имена существительные, отличать их от других частей речи | Б | 1 б. | 2 строчка |
10 | Определять падеж существительных | Б | 2 б. | Т., П. Д, Р |
11. | Определять время глаголов | Б | Без ошибок – 3 б. | |
12*. | Определять глаголы по заданному основанию | П | Без ошибок -3 б. . | Пишет Посмотреть напилил |
13* | Различать главные и второстепенные члены предложения, составлять предложения с заданными характеристиками | П | Без ошибок – 2 б.
| |
Максимальный балл - 32 | ||||
2 вариант
№ задания | Планируемый предметный результат | Уровень сложности | Критерии оценивания/ максимальный балл | Правильный ответ |
Умение писать текст под диктовку с изученными орфограммами, выполнять задания по тексту, выписывать предложения | Б | 5 баллов – без ош. 4 балла – 1, 2 ош. 3 балла – 3 ош. 2 балла – 4 ош. 1 балл – 5 ош. 0 баллов – более 5 ош. | ||
1. | Умение находить предложение, находить в нём грамматическую основу, узнавать части речи, выписывать словосочетания | Б | Максимальный – 5 б. а)Правильно выписано предложение – 1б. б) указаны все ч.речи – 2б., есть ошибки или не все указаны – 1б. в) выписано 2 словосочетания 2 б, одно -1б. | |
2. | Определять алфавитный порядок слов | Б | 1 б. | 4 ряд |
3. | Соотносить звуковой и буквенный состав слов. Группировать слова по заданному основанию | Б | 3 б.
| |
4. | Характеризовать звуки русского языка (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие | Б | 1 б. Выбрано одно утверждение – 0 б. | 1 и 3 строчка |
5. | Определять возможный состав слова. Выбирать Несколько правильных утверждений | Б | 1 б. | 4 строчка |
6. | Подбирать родственные слова, на основании знания признаков родственных слов находить группу родственных слов | Б | 1 б. | 4 строчка |
7. | Разбирать слова по составу, соотносить слова и схему состава слова, находить слова, соответствующие схеме | Б | 3 б. | заморский |
8. | Определять правильность проверки орфограммы | Б | 1 б. | 2 строчка |
9. | Находить имена существительные, отличать их от других частей речи | Б | 1 б. | 4 ряд |
10 | Определять падеж существительных | Б | 2 б. | Т., П. Д, Р |
11. | Определять время глаголов | Б | Без ошибок – 3 б. | |
12*. | Определять глаголы по заданному основанию | П | Без ошибок – 3 б. | Рисуют Построить выбежала |
13* | Различать главные и второстепенные члены предложения, составлять предложения с заданными характеристиками | П | Без ошибок – 2 б.
| |
Максимальный балл - 32 | ||||
5.Уровневая шкала оценивания предметных результатов диагностической работы
Способ определения итоговой отметки
Оценка выполнения работы в целом осуществляется в несколько этапов в зависимости от целей оценивания.
- Определяется балл, полученный учеником за выполнение заданий базового уровня.
- Определяется балл, полученный учеником за выполнение заданий повышенного уровня.
- Определяется балл, полученный учеником за выполнение заданий высокого уровня.
- Определяется общий балл обучающегося.
Максимальный балл за выполнение всей работы —30 баллов (за задания базового уровня сложности —25 балл повышенной и высокой сложности —5 баллов).
Базовый уровень считается достигнутым, если учащийся набрал 65% от максимального балла за задания базового уровня сложности. Целесообразно учитывать в общем количестве баллов и баллы за задания повышенного уровня, в этом случае, у ученика появится возможность справиться с работой за счет выполнения заданий повышенного уровня сложности.
% выполнения от максимального балла | Количество баллов за работу | Отметка в баллах | Цифровая отметка | Уровневая шкала |
100 – 86 % | 32 | 12 | 5+ | Высокий |
31 | 11 | 5 | ||
30 | 10 | 5- | ||
85- 66 % | 29-28 | 9 | 4+ | Повышенный |
27 -26 | 8 | 4 | ||
25 -24 | 7 | 4- | ||
65 – 50 % | 23- 22 | 6 | 3+ | Базовый |
21-20 | 5 | 3 | ||
19-18 | 4 | 3- | ||
Ниже 50 % | 17 | 3 | 2+ | Недостаточный |
16 | 2 | 2 | ||
15 | 1 | 2- |
6. Перечень дополнительных (справочных) материалов и оборудования Дополнительных материалов и оборудования не требуется
7. Инструкция для учителя, инструкция для обучающегося.
Инструкция для учителя
На выполнение всей работыотводится 40минут без учета времени, затраченного на инструктаж.
Вам необходимо:
- Обеспечить каждого ученика контрольной работой, инструкцией, ручкой, простым карандашом и линейкой.
- Перед началом работы прочитать инструкцию.
- Рекомендовать ученику выполнять задания по порядку. Если ему не удается выполнить некоторые задания, он может пропустить их и вернуться к ним, если останется время.
- За пять минут до окончания установленного времени напомнить о необходимости завершения работы.
- Собрать работы по истечении 40 минут
- Проверить выполненные задания и оценить их с учетом инструкции по проверке и оценке работ.
- Осуществить перевод тестовых баллов в школьные отметки.
Инструкция для учащихся
Дорогой друг!
Перед тобой задания по русскому языку.
- Для работы тебе нужно иметь ручку, простой карандаш и линейку.
- На всю работу тебе даётся 40 минут.
- Определи номер последнего задания, это поможет тебе правильно распределить время на выполнение работы.
- Внимательно читай каждое задание и ответы к нему (если есть).
- Запиши свой ответ или выбери ответ (несколько ответов)из предложенных.
- Если ошибся, то зачеркни ошибку и запиши или выбери другой ответ.
- Не надо долго размышлять над заданием. Если не удаётся его выполнить, то переходи к следующему заданию. Если останется время, ты сможешь вернуться к заданию, вызвавшему затруднение.
- Когда выполнишь все задания, проверь всю работу: вспомни номер последнего задания и проверь, что ты закончил работу именно этим заданием. Проверь каждое задание: выполнено ли оно полностью.
Желаем удачи!!!
Диктант
Олег и Женя идут в ближний лес за грибами. Под ногами трещат сухие сучья. По травинке ползёт божья коровка. Рядом с берёзкой высится гигантский муравейник. От него лучами разошлись во все стороны узкие дорожки. По ним бегут муравьи. Они тащат пушинки, иголки. Какая мощная армия строителей! С запада плывут лёгкие облака. Но они не закрывают солнца. Дождя днём не будет. (80 слов)
Годовая контрольная работа по русскому языку
ученика(цы) Ф.И. _______________________________
Вариант № 1
Запиши текст под диктовку.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Грамматические задания
- Выпиши из текста 2-е предложение. ______________________________________________________________________________
а) Подчеркни в нём главные члены.
б) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.
в) Найди и выпиши из данного предложения словосочетания
_______________________________________________________________________________________
- Найди ряд, в котором фамилии стоят в алфавитном порядке. Отметь его Х.
Дементьева, Зуев, Фёдоров, Степанов
Волков, Павлов, Ларин, Шишкин
Меньшов, Одинцов, Румянцев, Хитров
Бобров, Гуляев, Зимин, Ерёмин
- Прочитай слова. Сравни в этих словах количество звуков и букв. Запиши
слова в соответствующий столбик таблицы.
Семья, моет, дома, борьба, соль, клюв, вьюнок, ёлка, угольки, еноты
Количество звуков равно количеству букв | Звуков больше, чем букв | Звуков меньше, чем букв |
- Выбери два правильных утверждения о звуковом составе слова яма. Отметь ответы - Х.
В слове яма: первый гласный безударный
первый звук мягкий согласный
три звука, три буквы
в слове есть два согласных звука
- Выбери правильные утверждения о составе слова. Отметь их Х.
Слово может состоять из приставки, суффикса, окончания.
Слово может состоять из приставки, корня, окончания.
Слово может состоять из приставки, корня, суффикса, окончания.
Слово может состоять из корня, суффикса, окончания.
- Найди группу родственных слов. Отметь ответ Х.
лев, львёнок, левый, львиный
соль, солнечный, солёный, посолить
добро, добрый, доброта, подобреть
лиса, лисичка, листик, лисонька
- Определи, какие части слова есть в записанных ниже словах. Запиши эти слова в нужный столбик таблицы. Дополни каждый столбик своим примером.
Берёзовый, бантики, закладка, победа, пришкольный, олени
- Прочитай варианты проверки слов. Найди верное утверждение. Отметь его Х.
Слово л…сной можно проверить словом лестница.
Слово д…ждинка можно проверить словом дождливый.
Слово сл…ниха можно проверить словом слоник.
Слово к…рзина можно проверить словом коржик.
- Найди ряд, который состоит только из существительных. Отметь его Х.
мороженое, карамель, широкое, йод
платьице, шинель, боль, оттепель
повидло, одеяло, морозно, домино
пристань, стричь, мелочь, сирень
- Прочитайте словосочетания. Подчеркни в них имёна существительные и определи падеж.
Под глубоким снегом (_______) плывут по небу (__________)
Сидел на кочке (_________) жил у бабушки (___________)
- Определи время глаголов. Запиши слова в нужный столбик таблицы.
Думает, горевал, заплачет, будет шить, опустели, пьёт
Глагол | ||
Настоящее время (н.в.) | Прошедшее время (пр.в.) | Будущее время (б.в.) |
12*. Прочитайте словосочетания: напилил дров, приятно посмотреть, лежало бревно, пишет аккуратно, рисуют на асфальте, выбежала из норки.
Найдите и выпишите из данных словосочетаний глаголы, стоящие в форме:
А) н. в., ед. ч.________________________________________________________________________
Б) в неопределённой форме ____________________________________________________________
В) пр.в., ед.ч., М.р.____________________________________________________________________
13.* Придумай и запиши два предложения со словом солнце: в первом - это слово должно быть подлежащим; во втором – второстепенным членом предложения.
1. ____________________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________________
Годовая контрольная работа по русскому языку
ученика(цы) Ф.И. _______________________________
Вариант № 2
Запиши текст под диктовку.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Грамматические задания
- Выпиши из текста 9-е предложение. ______________________________________________________________________________
а) Подчеркни в нём главные члены.
б) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.
в) Найди и выпиши из данного предложения словосочетания
_______________________________________________________________________________________
- Найди ряд, в котором слова стоят в алфавитном порядке. Отметь его Х.
дружба, миллион, калина, расписание
гребля, макароны, творожный, железо
звучание, воробей, материал, тетрадь
мармелад, обувной, сметана, холодный
- Прочитай слова. Сравни в этих словах количество звуков и букв. Запиши слова в соответствующий столбик таблицы.
Пальто, ясно, кожа, ключ, деньки, руль, стулья, приём, енот
Количество звуков равно количеству букв | Звуков больше, чем букв | Звуков меньше, чем букв |
- Выбери два правильных утверждения о звуковом составе слова яркая. Отметь ответы Х.
В слове яркая: каждая из букв я обозначает два звука
количество звуков равно количеству букв
первый звук – это мягкий согласный
нет мягких согласных звуков
- Выбери правильные утверждения о составе слова. Отметь их Х.
Слово может состоять из приставки, корня, окончания.
Слово может состоять из корня, суффикса, окончания.
Слово может состоять из приставки, суффикса, окончания.
Слово может состоять из приставки, корня, суффикса, окончания
- Найди группу родственных слов. Отметь ответ Х.
стрела, стрелок, трель, стрелять
садовник, садовый, сачок, сад
вода, водица, водичка, водить
трава, травка, травушка, травинка
- Определи, какие части слова есть в записанных ниже словах. Запиши эти слова в нужный столбик таблицы. Дополни каждый столбик своим примером.
Тигрята, облако, замазка, полюшко, полоса, придорожный
- Прочитай варианты проверки слов. Найди верное утверждение. Отметь его Х.
Слово с…сновый можно проверить словом сосна.
Слово в…ршина можно проверить словом верх.
Слово г…рный можно проверить словом горький.
Слово к…ртина можно проверить словом каркать.
- Найди ряд, который состоит только из имён существительных. Отметь его Х.
удача, помощь, подстричь, дочь
карандаш, вещь, беречь, сторож
облако, быстро, болото, добро
метель, пряжка, книга, письмецо
- Прочитайте словосочетания. Подчеркни в них имёна существительные и определи падеж.
Обожгло холодом (_______) хожу по тропинке (__________)
Чернеет в обрыве (_________) свернули с дороги (___________)
11.Определи время глаголов. Запиши слова в нужный столбик таблицы.
спит, завяли, забудет, несёт, заехала, будет писать
Глагол | ||
Настоящее время (н.в.) | Прошедшее время (пр.в.) | Будущее время (б.в.) |
12*. Прочитайте словосочетания: напилил дров, трудно построить, лежало бревно, работает старательно, рисуют на асфальте, выбежала из норки.
Найдите и выпишите из данных словосочетаний глаголы, стоящие в форме:
А) н. в., мн. ч.________________________________________________________________________
Б) в неопределённой форме ____________________________________________________________
В) пр.в., ед.ч., Ж.р.____________________________________________________________________
13*. Придумай и запиши два предложения со словом велосипед: в первом это слово должно быть подлежащим; во втором – второстепенным членом предложения.
1. __________________________________________________________________________________
2. __________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Маршрутный лист
для подготовки к годовой контрольной работе по русскому языку
Подготовься к диктанту!
- Вставь пропущенные орфограммы в тексте, затем спиши его в тетрадь. Проверь ещё раз списанный текст.
По цв_там можно узнать время. Ран_ее летнее утро. К шести ч_сам открыл синий гл_зок к_л_кольчик. Подняли з_л_тые голо_ки одуванчики. Кр_снеют нежные цв_точки п_левой гв_здики. Следом расправляет ш_рокие л_п_стки ш_повник. Вспыхнул яркий ог_нёк мака. К в_сьми ч_сам распустились ж_лтая ку_шинка и белая лил_я.
Сп_дает летняя жара. Ож_вают другие цв_ты.
Посади на клумбах цв_точные ч_сы. Они п_кажут точное время.
Выполни грамматические задания:
- Спиши 5 предложение.
_____________________________________________________________________
- Подчеркни в нём грамматическую основу. Над каждым словом в выписанном предложении укажи части речи.
- Из выписанного предложения выписать все словосочетания.
______________________________________________________________________
- Повтори алфавит и выполни задание:
Прочитай слова. Определи последовательность слов по алфавиту. Пронумеруй слова в соответствии с алфавитом.
Молоко, груша, собака, пенал, карандаш, мороз, воробей, лисица, заяц.
5. Выбери все верные утверждения о звуковом составе слова ЯКОРЬ.
а) в слове количество звуков и букв совпадает
б)в слове два согласных звука
в)в слове три буквы согласных звуков
г)в слове буква ь указывает на мягкость предшествующего согласного
д)в слове буква я обозначает два звука
е)в слове один звонкий согласный звук
6. Прочитай слова.
7. Выбери ряд слов, в котором записаны изменения (формы) одного слова.
а)побежал, побег, беговой, бегун б)земля, по земле, земли, в землю
в)верность, верный, верная, верное г)прошёл, пришёл, дошёл, вышел
8.
9.
9. Определи падеж выделенных существительных.
Наш бегемот провалился в болото. Как прохладно в чаще еловой. У дяди Серёжи чудесные руки. Подороге зимней, скучной тройка борзая бежит. Сидит девица в темнице, а коса на улице.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно-измерительный материал по русскому языку в 3 классе "Будь умницей"
В данном пособии представлен дидактический материал с тематическими самостоятельными и итоговыми проверочными занятиями для 3 класса, составленные в соответствии с государственной пр...
контрольно-измерительный материал по русскому языку 3 класс 2 четверть
задания тестового характера по русскому языку 3 класс 2 четверть...

Контрольно-измерительный материал по русскому языку 1 класс
Итоговый контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 класс)...
Контрольно-измерительные материалы(тесты) по русскому языку за 2, 3, 4 классы в 4-х вариантах
Промежуточная (годовая) аттестация представляет собой форму объективной оценки качества усвоения учащимися всего объёма содержания учебного предмета «Русский язык» за учебный год, с исполь...

Контрольно-измерительные материалы по предмету «Русский язык» во 2-ых классах УМК «Школа России»
Контрольно-измерительные материалыпо предмету«Русский язык»во 2-ых классахУМК «Школа России»...

Контрольно-измерительные материалы по предмету «Русский язык» В 1 классе
Одним из важных дидактических условий, обеспечивающих усвоение знаний, является их систематическая проверка и оценка. В первом классе учимся писать диктанты начиная с нескольких слов постеп...

Контрольно-измерительные материалы по предмету «Русский язык» в 3-их классах
Контрольно-измерительные материалы по предмету «Русский язык» в 3-их классах необходим для лучшего усвоения отдельных тем. Данный материал предназначен для изучения темы "Правописание...








