Игра для первичного закрепления материала или повторения по теме: "Разделительный ь" и " ь показатель мягкости"
материал по русскому языку (2, 3 класс)

Чалухина Надежда Викторовна
Методическая разработка
Игра-тренажёр «Разделительный мягкий знак и мягкий знак — показатель мягкости». Цель: Первичное закрепление или повторение темы «Разделительный мягкий знак и мягкий знак — показатель мягкости».
Данная игра способствует развитию орфографической зоркости учащихся, улучшает понимание правил русского языка и делает процесс изучения грамматики увлекательным и интересным.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon myagkiy_znak.pdf1.43 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока во 2 классе "Повторение и закрепление материала по теме: "Игрушки""

Конспект данного открытого урока содержит различные игровые приемы, используемые на уроках английского языка во 2м классе....

Презентация к уроку русского языка по теме "Разделительный ь и показатель мягкости "1 класс УМК школа 21 века

Презентация содержит иллюстративный материал.Первый слайд загадки ( классификация )...

Урок математики в 4 классе. Тема: "Деление многозначного числа на 10, 100, 1000" Тип урока: "Изучение нового материала и первичного закрепления"

Материал представляет собой конспект урока, презентацию к уроку, раздаточный материал и анализ урока....

Материал для повторения и закрепления ЗУН при переходе из 2 в 3 класс

Задания по русскому языку и математике"УМК "Начальная школа XXI века"...

Технологическая карта урока русского языка. Тема: «Разделительный «Ь» знак. Закрепление изученного материала». УМК "Школа России".

Тема: «Разделительный «Ь» знак. Закрепление изученного материала».Цели деятельности учителя: создать условия для повторения и закрепления умения правильно употреблять разделите...

Занимательный материал на тему "Ь - показатель мягкости"

Материал на тему "Ь - показатель мягкости" представлен в занимательной форме. Это позволит расширить словарный запас, повысить уровень усвоения материала и интерес к языку....