Конспект открытого урока во 2 классе "Повторение и закрепление материала по теме: "Игрушки""
план-конспект урока (иностранный язык, 2 класс) по теме

Самсонова Ольга Владимировна

Конспект данного открытого урока содержит различные игровые приемы, используемые на уроках английского языка во 2м классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_otkrytogo_uroka.docx19.64 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Абрамовская основная общеобразовательная школа»

Конспект открытого  урока английского языка в 3 классе по теме: «Игрушки».

(УМК  «Английский язык» Верещагина И.Н.,Притыкина Т.А. )

Место  урока в цикле -рабочий урок  повторения и закрепления изученного материала .

Форма урока – стандартный  с элементами игр (лексических, фонетических,

грамматических), применение  здоровьесберегающих  технологий (динамическая пауза , смена  деятельности, игры).

Цели урока:

Практическая: Научить  учащихся говорить по теме «Игрушки» и повторить образование вопроса с использованием глагола сап.

Воспитательная: Воспитание  у учащихся  интереса к иностранному языку и культуре; коммуникабельности и культуре общения; воспитание дружелюбия.

Образовательная: Развивать  умения и навыки учащихся в монологической и диалогической речи, используя типовые фразы; развивать умения в аудировании, активизировать в речи изученную лексику.

Обучающая: Закрепление использования правила употребления  глагола сап в утвердительной  и отрицательной форме, и названия игрушек. Формирование умения читать слова по транскрипции.

Задачи урока:1.Совершенствование  навыка говорения  в устной речи по теме «Игрушки» и тренировка до уровня  подготовленного монологического  высказывания.

2.Воспитание культуры речи в диалогическом высказывании

Формы работы: индивидуальная , фронтальная, групповая, работа в парах.

                                                  План  урока.

Оборудование:

ТСО: компьютер с проектором, магнитофон.

Методические пособия: карточки с названиями слов по теме «Игрушки»,

разноцветные кружки, игрушки- животные.

1.Организационный момент. Приветствие.

2.Постановка цели урока.

3.Фонетическая зарядка.

4.Проверка домашнего задания. Работа в парах.

5.Повторение лексики в игровой форме.

6.Тренировка употребления глагола сап в грамматических структурах.

7.Физкультминутка.

8.Чтение  слов по транскрипции.

9.Повторение названия  цветов в игровой  форме.

10.Игра «Волшебный мешочек»

11.Песня «I’ve got  many toys»

12.Заключительный этап. Подведение итогов. Прощание.

                                     Ход  урока.

1.Организационный момент. Приветствие.

- Hello pupils.

- Hello teacher.

- Nice to meet  you.

- Nice  to meet you too.

- How are you?

- I’m  fine ,thanks.

2.Постановка цели урока.

Teacher:Сегодня на уроке мы повторим всё, что мы знаем об игрушках,и о том какими они могут быть.

3.Фонетическая зарядка.

На экране проектора  появляется стихотворение

I can jump like a frog.

I can  sing  like a bird.

I can run like a dog.

I can  smile like a crocodile.

Teacher: Repeat  after me, all together.

Учащиеся читают стихотворение, учитель следит за произношением и интонацией. Учитель  объясняет ,что в данном стихотворении слово  “like” употребляется в значении «как».

Постепенно  на экране исчезают строчки. Ученики стараются произнести их по памяти. Затем исчезает всё стихотворение ,ученики рассказывают его наизусть.

4.Проверка домашнего задания. Работа в парах.

С.151 №9.Чтение диалога в парах, выборочное чтение вслух, ответы на вопросы учителя.

Teacher: answer  my question, please.

Where are  the giraffes? ( They are in the blue box.)

Where are the horses? (They are under the chair.)

Why does Bell don’t want to play with Mike? (He don’t  know where his toys are.

5.Повторение лексики в игровой форме.

 На доске развешаны картинки, на столике рядом лежат названия. Ученики подходят  по очереди  и прикрепляют названия к картинкам.

6.Тренировка употребления глагола сап.

Игра « У кого лучше память».

На экране предложение: I can play with a cat. Ученики добавляют по одному слову к этому предложению. Выигрывает тот,

кто скажет самое длинное предложение.

7.Физкультминутка.

Зарядка: Let’s  stand up. Do exercises.

Hands  up, hands  down.

Hands  on hips, sit down.

Stand up, bend left, bend right,

Hands on the sides.

Hands  in  front  of you,

1,2,3,…1,2,3,…

Hands  up  and wave  as a tree.

Hands  on the  shoulders,

On  your  knees…on  your  toes

Shake  your  legs, shake your hands,

Turn  around  and  come  back.

8. Чтение  слов по транскрипции.

 На  экране  появляются слова , записанные  транскрипционными значками.

Учащиеся читают слова по транскрипции, которые затем превращаются в картинку, обозначающую  слово.

9.Повторение  названия  цветов в игровой форме.

- Let’s  remind  the names of the colours.

Учитель  раздаёт ученикам  кружки, вырезанные  из  цветной бумаги,

Дети подписывают на обратной  стороне название цвета.

Проверка  на доске.

10. Игра «Волшебный мешочек».

Teacher: - Now, we are  going to have the most  pleasant  time. Let’s play .I’ve got  many  toys. Do you  want to  play with  me?

Учитель достаёт мешок с игрушками , дети  обращаются к нему с просьбой:

- Give me  a  bear, please.

Teacher:-Here  it is, take it.

Pupil: -Thank  you  very  much.

Teacher:- Not at all.

Учитель  раздаёт игрушки ученикам. Каждый учащийся  описывает свою игрушку, например.

-I’ ve  got  a bear. It is  nice , little, brown. I like to play with my toy.

Затем дети обмениваются игрушками между собой , описывают их, учитель последовательно собирает игрушки обратно в мешок.

12.Песня «I’ve got  many toys»

На экране появляется текст песни.

I’ve got a horse

I’ve got a fox

I’ve got a brown cow<

I’ve got a duck

I’ve got a bird

I’m playing now.

-Let’s sing a song

12.Заключительный  этап.Подведение  итогов.Задание на дом.

Выставление оценок в дневники с комментариями.

Объяснение и запись домашнего задания: урок 49(рабочая тетрадь)

Прощание:

-The lesson is over. Goodbye my pupils,

-Goodbye, the teacher.

-You can be free. And have a good time.

 

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока математики по теме: «Закрепление состава чисел 6, 7, 8, 9, 10.» «Путешествие в Мультипотамию»

Урок-путешествие по математике.Конспект открытого урока математики по теме: « Закрепление состава чисел 6, 7, 8, 9, 10.» «Путешествие в Мультипотамию»...

Конспект открытого урока английского языка во 2 классе по теме: "Игрушки".

Конспект открытого  урока английского языка во 2 классе по теме: «Игрушки».   Подготовилаучитель английского языкаШевлягина Юлия Борисовна 2012-2...

Конспект открытого урока обучение грамоте по теме: «Чтение слов и предложений с буквами П п». В 1-а классе (24.10.18) Тип урока: урок закрепления изучаемого материала (развития умений и навыков).

В основу урока была заложена «тактика сотрудничества»: ученик-учитель-ученик. Также урок планировала и строила в форме, где за основу берется формирование универсальных учебных действий уч...

Конспект открытого урока обучение грамоте по теме: «Чтение слов и предложений с буквами П п». В 1-а классе (24.10.18) Тип урока: урок закрепления изучаемого материала (развития умений и навыков).

В основу урока была заложена «тактика сотрудничества»: ученик-учитель-ученик. Также урок планировала и строила в форме, где за основу берется формирование универсальных учебных действий уч...

карточка для закрепления материала по теме "Игрушки" для 2 класса

карточка для закрепления материала по теме "Игрушки" для 2 класса...