Формирование мотивации к обучению в начальной школе через игровую деятельность.Игра « Волшебство во множественном числе»
учебно-методический материал по русскому языку (2 класс)
.Коллективное сотрудничество позволяет ребенку повысить мотивационный уровень, лучше оценивать свои возможности, работать довольно самостоятельно.Я предлагаю познакомитья с игрой на уроках русского языка при изучении темы "Множественное и единственное число"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 14.6 КБ |
Предварительный просмотр:
«Формирование мотивации к обучению в начальной школе через игровую деятельность»
Игра « Волшебство во множественном числе»
- Цель игры: дидактическая 3 класс
Отработка умения различать формы единственного и множественного чисел имен существительных, несклоняемых существительных: развитие орфографической зоркости; обогащение и активизация словаря
Предметная сфера: русский язык 3 класс
- Описание игры: сюжет, правила.
В игре принимают участие красные и синие карточки На красных карточках написаны существительные во множественном числе, а на синих- существительные в единственном числе. Карточки подбираются по сложности в зависимости от уровня подготовки участников игры
Правила игры
- Количество участников: группа от 4 до 10 человек
- Время сеанса: Игра продолжается до тех пор, пока карточки не закончатся
- Сюжет (игровая цель, ход игры, 2-3 примера заданий)
Карточки разобраны по цветам и разложены на столе в две стопки лицевой стороной вниз. Игровое поле располагается в центре стола.
На игровом поле есть кружки белого, синего, красного, жёлтого и чёрного цвета. У каждого игрока своя фишка, которую он ставит на любой белый кружок игровой дорожки. По очереди бросая кубик, игроки перемещают фишки по часовой стрелке.
При попадании фишки на красный кружок игрок берет красную карточку и ,прочитав на ней слово, определяет, можно ли употребить это слово в единственном числе.
При попадании фишки на синий кружок игрок берет синюю карточку и ,прочитав на ней слово, определяет, можно ли употребить это слово во множественном числе.
При попадании фишки на жёлтый кружок – дает игроку возможность выбора: игрок может взять либо синюю, либо красную карточку.
Чёрная кружок означает пропуск хода.
Ведущий внимательно следить за ходом игры, разбирая и обсуждая со всеми участниками возникающие затруднения
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование универсальных учебных действий в начальной школе через сотрудничество в обучении
Формирование универсальных учебных действий в начальной школе через сотрудничество в обучении решает вопросы гуманного (сотрудничество учитель-ученик-партнеры, отсутствие прямого принуждения, вера в р...

Формирование ключевых компетенций у учащихся начальной школы через технологию Французские мастерские.
В перезентации представлен краткий обзор понятий: компетенция и компетентность, ключевые компетенции в начальной школе, деление их на группы.Сравнение этапов современного урока открытия нового зн...

Формирование УУД у учащихся начальной школы через игровую деятельность
Данная статья содержит материал по формированию УУД на уроках математики через игровую деятельность...

Концепция «Интерактивные пособия как средство формирования мотивации к обучению в начальной школе»
Формирование учебной мотивации без преувеличения можно назвать одной из центральных проблем современной школы. Ее актуальность обусловлена самой учебной деятельностью, обновлением содержания обучения,...

Презентация "Интерактивные пособия, как средство формирования мотивации к обучению в начальной школе"
В презентации рассказывается о таких интерактивных средствах обучения в начальной школе, как интерактивный читательский дневник, лэпбук, интерактивные альбомы на липучках, интерактивные тетради....
- Мне нравится (1)