Итоговый тест по русскому языку, 2 класс, по теме "Имя существительное"
тест по русскому языку (2 класс)
Предлагаю тест по руссому языку по теме "Имя существительное", который был составлен мною для своего класса.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 85.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по теме: "Имя существительное" (2 класс)
Ф.И. ученика(цы): _________________________
Дата:___________
Инструкция: Внимательно читай задания. Успехов тебе!
Задание 1.
Что такое имя существительное? Выбери ПРАВИЛЬНЫЙ ответ и обведи букву рядом с ним.
а) Слово, которое обозначает действие предмета и отвечает на вопросы что делать? что сделать?
б) Слово, которое обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой? какая? какое? какие?
в) Слово, которое обозначает предмет и отвечает на вопросы то? что?
г) Слово, которое помогает связать слова в предложении.
Задание 2.
Подчеркни имена существительные в предложении.
1. Пушистый котенок лакает молоко из миски.
2. В воскресенье мы ездили в зоопарк с папой.
3. Наступила золотая осень. Листья падают с деревьев.
Задание 3.
"Кто или что?" Напиши вопросы (кто? или что?), на которые отвечают выделенные слова.
1. Мама печет пирог. - _________
2. В небе светит яркое солнце. - _________
3. Веселые ребята играют во дворе. - _________ и _________
4. Учительница объясняет задачу. - _________ и _________
Задание 4.
"Один или много?" Напиши данные существительные во множественном числе (когда много предметов) или в единственном числе (когда один предмет).
Образец: книга (одна) - книги (много)
стол (один) - ________ (много)
________ (один) - цветы (много)
мяч (один) - ________ (много)
________ (один) - окна (много)
город (один) - ________ (много)
Задание 5.
"Он, она или оно?" Определи род имен существительных. Напиши рядом: м.р.(мужской род - он), ж.р.(женский род - она), ср.р.(средний род - оно).**
Образец: парта (она) - ж.р.
пенал (…) - _________
окно (…) - _________
тетрадь (…) - _________
море (… ) - _________
карандаш (…) - _________
дверь (…..) - _________
Задание 6.
"Живое или неживое?" Распредели слова в два столбика:
Одушевленные (кто?) и Неодушевленные (что?).
Одушевленные (кто?) Неодушевленные (что?)
| 1. ______________ | 1. ______________
| 2. ______________ | 2. ______________
| 3. ______________ | 3. ______________
| 4. ______________ | 4. ______________
Задание 7*.
(Дополнительное, для самых внимательных!) Придумай и запиши по два примера существительных:
Одушевленных, мужского рода: ______________, ______________
Неодушевленных, женского рода: ______________, ______________
Среднего рода, во множественном числе: ______________, ______________
Молодец! Тест окончен! Проверь свою работу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговый тест по русскому языку во 2 класса ( 3 четверть)
Итоговый тест по русскому языку за 3 четверть во 2 классе....
Итоговый тест по русскому языку в 3 классе (Подготовлен по УМК «Начальная школа ХХI века)
Итоговый тест по русскому языку в 3 классе (Подготовлен по УМК «Начальная школа ХХI века).Тест является проверкой знаний, умений и навыков третьеклассников на конец года, даётся в двух вар...
Итоговый тест по русскому языку для 4 класса за первое полугодие
Поможет продиагностировать знания учащихся по основным разделам русского языка изучаемых в первом полугодии....

Итоговый тест по русскому языку. 4 класс
Итоговый тест по русскому языку. Проверка изученного программного материала за 4 класс....
итоговый тест по русскому языку 4 класс
данный материал поможет проверить знания уч-ся на конец года. В этой работе по русскому языку две части. В первой - десять заданий, во второй – шесть. работа представлена ввиде тестового задания....
Итоговый тест по русскому языку (2 класс)
Данная презентация представляет собой интерактивные тесты. Работа выполняется в течении 1-5 минут, здесь же учащиеся выполняют работу над ошибками. Тест состоит из десяти вопро...
Итоговый тест по русскому языку за 3 четверть, 1 класс, Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е. , Школа России.
Тест по русскому языку поможет проверить знания первоклассников за 3 четверть и оценить уровень знаний, что ценно при безоценочной системе....






