Карточки по русскому языку 3 класс по теме "Типы текстов"
материал по русскому языку (3 класс)
Карточки предназначены для работы с типами текстов
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 371.19 КБ |
Предварительный просмотр:
КАРТОЧКА №1
Типы текстов.
1. Выпиши текст-описание, вставь пропущенные буквы.
1) Наступила в..сна. Со..нце ярко светит на голубом небосклоне.
Кругом тает снег. Звонко стучит к..пель. Всюду журч..т весёлые ручейки. Появились первые подснежники. Скоро прил..тят птицы.
2)По виду рысь на кошку похожа, только кру..ная. Она
плоская с б..ков, в груди у..кая, только лапы толстые,
сильные. Мех густой с пятнами, на ушах кисточки, хвост к..роткий.
3) На п..лях белой скатерт..ю л..жит снег. А почему он не тает?
Почему его ветром не сдувает? З..мой температура пон..жается,
вот снег и не тает, накапливается. Поэтому и ветер не может
его сдуть, так много снега л..жит.
КАРТОЧКА №2
Типы текстов.
1. Выпиши текст-рассуждение, вставь пропущенные буквы.
1) Наступила в..сна. Со..нце ярко светит на голубом небосклоне.
Кругом тает снег. Звонко стучит к..пель. Всюду журч..т весёлые ручейки. Появились первые подснежники. Скоро прил..тят птицы.
2)По виду рысь на кошку похожа, только кру..ная. Она
плоская с б..ков, в груди у..кая, только лапы толстые,
сильные. Мех густой с пятнами, на ушах кисточки, хвост к..роткий.
3) На п..лях белой скатерт..ю л..жит снег. А почему он не тает?
Почему его ветром не сдувает? З..мой температура пон..жается,
вот снег и не тает, накапливается. Поэтому и ветер не может
его сдуть, так много снега л..жит.
КАРТОЧКА №3
Типы текстов.
1. Выпиши текст-повествование, вставь пропущенные буквы.
1) Наступила в..сна. Со..нце ярко светит на голубом небосклоне.
Кругом тает снег. Звонко стучит к..пель. Всюду журч..т весёлые
ручейки. Появились первые подснежники. Скоро прил..тят птицы.
2)По виду рысь на кошку похожа, только кру..ная. Она
плоская с б..ков, в груди у..кая, только лапы толстые,
сильные. Мех густой с пятнами, на ушах кисточки, хвост к..роткий.
3) На п..лях белой скатерт..ю л..жит снег. А почему он не тает?
Почему его ветром не сдувает? З..мой температура пон..жается,
вот снег и не тает, накапливается. Поэтому и ветер не может
его сдуть, так много снега л..жит.
КАРТОЧКА №4
Типы текстов.
1. Выпиши текст-повествование, вставь пропущенные буквы.
1). Какой же это ч..десный, этот сырой груздь! Б..лизна у него
нежная и яркая. Перламутровая какая-то! И ни единой с..ринки
на шляпке, на влажной ароматной бахромочке, с м..льчайш..ми к..пельками на ресничках.
2)За что птица получила название клёст? Название
произошло от старого русского слова клестить, что
значит «сжимать, сдавливать, стискивать». Клюв
у этой птицы загнут крест-накр..ст, он как будто сжат, сдавл..н.
3)Закинул рыболов в речку удочку. С..дит, ждёт, когда рыба
клюнет. Вдруг попл..вок на в..де запрыгал и ут..нул. Значит,
кто-то попался! Дёрнул рыбак удоку и вытащил окуня.
КАРТОЧКА №5
Типы текстов.
1. Выпиши текст-рассуждение, вставь пропущенные буквы.
1). Какой же это ч..десный, этот сырой груздь! Б..лизна у него нежная и
яркая. Перламутровая какая-то! И ни единой с..ринки на шляпке,
на влажной ароматной бахромочке, с м..льчайш..ми к..пельками на
ресничках.
2)За что птица получила название клёст? Название
Произошло от старого русского слова клестить, что значит
«сжимать, сдавливать, стискивать». Клю.. у этой птицы загнут крест-накр..ст, он как будто сжат, сдавл..н.
3)Закинул рыболов в речку удочку. С..дит, ждёт, когда рыба
клюнет. Вдруг попл..вок на в..де запрыгал и ут..нул. Значит,
кто-то попался! Дёрнул рыбак удоку и вытащил окуня.
КАРТОЧКА №6
Типы текстов.
1. Выпиши текст-описание, вставь пропущенные буквы.
1). Какой же это ч..десный, этот сырой груздь! Б..лизна у него нежная и
яркая. Перламутровая какая-то! И ни единой с..ринки на шляпке,
на влажной ароматной бахромочке, с м..льчайш..ми к..пельками на
ресничках.
2)За что птица получила название клёст? Название
произошло от старого русского слова клестить, что значит
«сжимать, сдавливать, стискивать». Клю.. у этой птицы загнут крест-накр..ст, он как будто сжат, сдавл..н.
3)Закинул рыболов в речку удочку. С..дит, ждёт, когда рыба
клюнет. Вдруг попл..вок на в..де запрыгал и ут..нул. Значит,
кто-то попался! Дёрнул рыбак удочку и вытащил окуня.
КАРТОЧКА №7
Типы текстов.
1. Выпиши текст-описание, вставь пропущенные буквы.
1) Однажды во время сильной гр..зы молния попала в дер..во,
ст..ящее около дома. Оно сразу же загорелось. Начался пожар,
который мог распространиться на нах..дящийся рядом дом.
Соседи, увидев, что горит дерево, вызвали пожарных.
2) В..р..бей - это маленькая и быстрая птичка. У в..р..бья
маленькие черные глазки, похожие на бусинки. Окраска
вороб..я серая с черной шейкой и коричневыми
крылышками.
3) Почему л..сную мышь люди считают вредным зв..р..ком?
Потому что эти мыш.. наносят вред л..сному хозяйству:
уничтожают урожай с..мян д..ревьев, поедают м..лодые всходы д..ревьев.
КАРТОЧКА №8
Типы текстов.
1. Выпиши текст-рассуждение, вставь пропущенные буквы.
1) Однажды во время сильной гр..зы молния попала в дер..во,
ст..ящее около дома. Оно сразу же загорелось. Начался пожар,
который мог распространиться на нах..дящийся рядом дом.
Соседи, увидев, что горит дерево, вызвали пожарных.
2) В..р..бей - это маленькая и быстрая птичка. У в..р..бья
маленькие черные глазки, похожие на бусинки. Окраска
вороб..я серая с черной шейкой и коричневыми
крылышками.
3) Почему л..сную мышь люди считают вредным зв..р..ком?
Потому что эти мыш.. наносят вред л..сному хозяйству:
уничтожают урожай с..мян д..ревьев, поедают м..лодые всходы д..ревьев.
КАРТОЧКА №9
Типы текстов.
1. Выпиши текст-описание, вставь пропущенные буквы.
1) Однажды во время сильной гр..зы молния попала в дер..во,
ст..ящее около дома. Оно сразу же загорелось. Начался пожар,
который мог распространиться на нах..дящийся рядом дом.
Соседи, увидев, что горит дерево, вызвали пожарных.
2) В..р..бей - это маленькая и быстрая птичка. У в..р..бья
маленькие черные глазки, похожие на бусинки. Окраска
вороб..я серая с черной шейкой и коричневыми
крылышками.
3) Почему л..сную мышь люди считают вредным зв..р..ком?
Потому что эти мыш.. наносят вред л..сному хозяйству:
уничтожают урожай с..мян д..ревьев, поедают м..лодые всходы д..ревьев.
КАРТОЧКА №10
Типы текстов.
1. Выпиши текст-рассуждение, вставь пропущенные буквы.
1) Почему л..сную мышь люди считают вредным зв..р..ком?
Потому что эти мыш.. наносят вред л..сному хозяйству:
уничтожают урожай с..мян д..ревьев, поедают м..лодые всходы д..ревьев.
2). Какой же это ч..десный, этот сырой груздь! Б..лизна у него
нежная и яркая. Перламутровая какая-то! И ни единой с..ринки
на шляпке, на влажной ароматной бахромочке, с м..льчайш..ми
к..пельками на ресничках.
3)По виду рысь на кошку похожа, только кру..ная. Она
плоская с б..ков, в груди у..кая, только лапы толстые,
сильные. Мех густой с пятнами, на ушах кисточки, хвост
к..роткий.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки по русскому языку по теме "Предложение, текст". 4 класс.
Дидактический материал по теме "Предложение, текст" используется для подготовки к итоговой аттестации за курс начальной школы. Задания выполняются непосредственно на карточках. Задания составлен...

Карточка по русскому языку 2 класс по теме «Текст».
Карточка по русскому языку 2 класс по теме «Текст»....

Индивидуальная карточка по русскому языку для 3 класса "Восстанови текст-повествование,.Вспомни изученные орфограммы"
Восстановить текст - повествование, вставить пропущенную орфограмму....

Карточка по русскому языку для 2 класса. Тема «Текст».
Карточка по русскому языку для 2 класса. Тема «Текст». Из слов каждой строки составь предложения, чтобы получился связный текст....

Карточки по русскому языку. Тема: "Текст". 2 класс
Карточка по теме "Текст" предназначена для учащихся 2 класса. Можно использовать для проведения срезовых проверочных , работе в паре, а так же для работы с детьми ОВЗ....

Карточка по русскому языку 1 класс по теме "Текст"
Карточка по русскому языку 1 класс по теме "Текст"...
Карточки с заданиями по русскому языку по теме "Предложение. Текст" 1 класс
Карточки с заданиями по русскому языку по теме "Предложение. Текст" 1 класс...









