Письмо и обучение грамоте. Повторение В,К,Л,Н,Р,С,Т
план-конспект урока по русскому языку (1 класс)
Повторение написания и произвношения букв В,К,Л,Н,Р,С,Т.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 32.68 КБ | |
| 34.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Тип урока: урок закрепления знаний.
Тема урока: «Письмо заглавных и строчных букв В в, К к, Л л, Н н, О о, Р р, С с, Т т».
Цель: создание условий для закрепления умения написания заглавных и строчных букв «В», «К», «Л», «Н», «О», «Р», «С», «Т».
Задачи:
Дидактические:
- способствовать закреплению написания букв «В», «К», «Л», «Н», «О», «Р», «С», «Т»;
Развивающие:
- способствовать развитию фонематического слуха, внимания, памяти, речи на материале урока.
Воспитательные:
- способствовать воспитанию интереса и любви к русскому языку на материале урока.
Ход урока
Этапы урока | Д м | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Организационный момент | 1 | — Прозвенел звонок. Садитесь. Давайте проверим вашу посадку. Сядьте так, чтобы спинки были прямо, между животиком и партой помещался кулачок. | Садятся. Проверяют посадку. |
Актуализация знаний | 2 | — Назовите буквы, которые мы вспомнили на прошлом уроке. — Какие звуки они обозначают? — Какие они? — А гласные какими бывают? — На уроке обучения чтению мы ввели об этих буквах разговор? А на этом уроке вспомним их написание. | — «В», «К», «Л», «Н», «О», «Р», «С», «Т». — [В] и [В’], [К] и [К’], [Л] и [Л’], [Н] и [Н’], [О], [Р] и [Р’], [С] и [С’], [Т] и [Т’] — твёрдые или мягкие, звонкие или глухие. — Ударными и безударными. — Звуки этих букв. |
Включение в систему знаний | 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 | — Откройте прописи на странице 29. — Давайте прочитаем буквы хором?
— Давайте проверим так ли это (зажимаем уши ладонями после каждой названной буквы для проверки). — Прочитайте буквы, которые обозначают глухой звук. — Давайте проверим (зажимаем уши ладонями после каждой названной буквы для проверки). — И остался звук «О»? Давайте его прочитаем. — Верно. Он у нас гласный или согласный? Какой он бывает? — Перед написанием наших букв я бы хотела, чтобы мы сделали разминку для наших пальчиков. РАЗМИНКА ДЛЯ ПАЛЬЦЕВ Соединить ладони пальцами вперёд. Ручка находится в вертикальном положении между ладонями. Перемещать ладони вперёд-назад, передвигаю ручку только мягкими частями ладоней. Сначала – большие Вьюшки – крутим кулачками Вьюшки, вьюшки, вьюшки вью! Колотушки колочу! (стучим кулачками друг о друга) Заколачиваю, приколачиваю! Потом маленькие Вьюшки пальчиками. Вьюшки, вьюшки, вьюшки вью! Колотушки колочу! Заколачиваю, приколачиваю! — Какие у нас буквы на табло? — Верно. А кто у нас притаился в верхнем правом углу прописи? — Точно! А кто умеет лепить снеговика? Поднимите руку, кто этой зимой будет лепить. — Молодцы! Если приглядеться, то наш снеговик не до конца обведён. Недописанный узор на что похож? — Правильно! А буква О похожа на овал? А как вы думаете, почему именно этот элемент нам нужно научиться правильно писать? — В каких, например? Теперь выпрямитесь, спинки должны касаться стула, а между животиком и партой должен помещаться кулачок. Левый угол прописи наклоните немного влево. — Правильно! Давайте обведём узор в форме овала. Ставим ручку вверху, ведём закругление вправо, пишем округлую прямую и закругляем влево, ведём закругление и дописываем закругление до начала узора. — Молодцы! Перед написанием букв я предлагаю немного потренироваться писать овалы. Сначала обведём два готовых. Начинаем писать чуть ниже линии рабочей строки, пишем овал, теперь отрываем. Сейчас пишем маленький овал, который рассекает верхнюю линию рабочей строки надвое. — А теперь самостоятельно пропишите узор до конца строки. — Теперь давайте посмотрим на наше табло. Вам необходимо обвести эти буквы, но мы будем выполнять постепенно. Начнём с буквы «В». Чтобы у нас всё получилось хорошо, давайте посмотрим на слайде, как правильно написать, а потом попробуем написать в воздухе. Смотрят видео на слайде. — Возьмите ручки. Начнём с заглавной буквы «В». Я не буду называть элементы, мы запомним движением руки. — Молодцы! Теперь посмотрим на видео строчную «В». Сейчас попробуем написать в воздухе строчную «В». — Теперь обведём на табло. Начинаем писать заглавную «В» начинаем вести сверху вниз, а строчную снизу вверх. — Отлично! Теперь ниже овалов вы видите букву «В». Ваши строки расчерчены так, чтобы соблюдался правильный наклон и размер букв. Давайте попробуем написать. Начнём с заглавной. Начинаем писать с высоты заглавной буквы, пишем петлю, которую выводим чуть ниже высоты элемента, пишем один полуовал и второй полуовал. — Теперь отступим место и напишем строчную. Начинаем писать чуть ниже верхней линии рабочей строки, пишем петлю, затем прямую и, не доведя до нижней линии рабочей строки, закругляем полуовал. — Отлично! Ребята, поднимите руку, у кого всё получилось. — Теперь пропишите всю строку самостоятельно, соблюдая наклон и размеры. — Ниже у нас дана ещё одна буква «В», но уже без специальных строк. Давайте её пропишем ещё раз до конца строки. — Какая у нас следующая буква? — Посмотрим видео. Теперь пропишем в воздухе. — Ребята, это одна из немногих букв, которая пишется с отрывом руки. Сейчас обведите на табло. — Теперь давайте напишем в прописи заглавную. Начинаем писать ниже высоты заглавной буквы, пишу наклонную, далее прямую переходящую в петлю, пишу наклонную и закругляю. Отрывая перо, ставлю точку на пересечение элементов, пишу закругление вверху и внизу. — Теперь строчную. Начинаем писать с верхней линии рабочей строки. Пишем прямую, возвращаемся по написанному до середины элемента, пишем закругление вправо до верхней линии рабочей строки. Отрываем ручку и ставим на пересечении первых двух элементов, пишем прямую с закруглением вверху и внизу. — Пропишите заглавную и строчную до конца строки. — Не забывайте соблюдать наклон букв. — Следующая буква у нас какая? — Посмотрим видео. Теперь пропишем в воздухе. — Сейчас обведите на табло. — Теперь давайте напишем в прописи заглавную «Л». Начинаем писать чуть выше нижней линии рабочей строки, пишу закругление, далее наклонную на высоту заглавной буквы. Не возвращаясь по написанному, пишу прямую с закруглением внизу. — Теперь строчную. Начинаем писать чуть выше нижней линии рабочей строки, пишем закругление вправо, затем наклонную до верхней линии рабочей строки, не возвращаюсь по наклонной пишем прямую с закруглением внизу. — Пропишите заглавную и строчную до конца строки. — Следующая буква у нас какая? — Посмотрим видео. Теперь пропишем в воздухе. — Сейчас обведите на табло. — Теперь давайте напишем в прописи заглавную «Н». Начинаем писать чуть ниже высоты заглавной буквы, пишем наклонную, переходящую в петлю, наклонную с петлей вверху и прямую с закруглением внизу. — Теперь строчную. Начинаем писать с верхней линии рабочей строки. Пишем прямую, возвращаемся по написанному элементу, пишем точечную петлю с провисающей до верхней линии рабочей строки. И возвращаемся по написанному, пишем прямую с закруглением внизу. — Пропишите заглавную и строчную до конца строки. ФИЗМИНУТКА — Следующая буква у нас какая? — Посмотрим видео. Теперь пропишем в воздухе. — Сейчас обведите на табло. — Теперь давайте напишем в прописи заглавную «О». Начинаем писать с середины рабочей строки, ведем округлую линию вниз вправо до нижней линии рабочей строки. Закругляем вправо вверх, ведем округлую линию, не доходя до вспомогательной строки, плавно закругляем влево вверх, затем ведем округлую линию вниз и доводим до начала письма. — Теперь строчную. Начинаем писать букву чуть ниже верхней линии рабочей строки, ведем вверх, закругляя влево. Коснувшись верхней линии рабочей строки, делаем закругление влево вниз. Ведем округлую линию до нижней линии рабочей строки, закругляя вправо вверх, доводим до начала письма. — Пропишите заглавную и строчную до конца строки. — Следующая буква у нас какая? — Посмотрим видео. Теперь пропишем в воздухе. — Сейчас обведите на табло. — Теперь давайте напишем в прописи заглавную «Р». Начинаем писать чуть ниже высоты заглавной буквы. Пишем прямую, не доведя до нижней линии рабочей строки закругляем. Отрываем ручку и пишем сверху полуовал. Обратите внимание, что эти элементы между собой не соприкасаются. — Теперь строчную. Начинаем писать с верхней линии рабочей строки, пишем прямую до середины не рабочей строки, возвращаемся по написанному, пишем прямую с закруглением вверху и внизу. — Пропишите заглавную и строчную до конца строки. — Следующая буква у нас какая? — Посмотрим видео. Теперь пропишем в воздухе. — Сейчас обведите на табло. — Теперь давайте напишем в прописи заглавную «С». Начинаем писать закругление, пересекая верхнюю часть линии рабочей строки веду и закругляю, коснувшись нижней линии рабочей строки. — Теперь строчную. Начинаем писать чуть ниже верхней линии рабочей строки закругление, веду к нижней линии рабочей строки, касаюсь и её и делаю закругление вправо. — Пропишите заглавную и строчную до конца строки. — Следующая буква у нас какая? — Посмотрим видео. Теперь пропишем в воздухе. — Сейчас обведите на табло. — Теперь давайте напишем в прописи заглавную «Т». Начинаем писать чуть ниже высоты заглавной буквы, пишу прямую, не доведя до нижней линии рабочей строки, вывожу на закругление, отрываю перо. Затем поднимаюсь до уровня чуть ниже высоты заглавной буквы, пишу прямую, не довожу до нижней линии рабочей строки, отрываю перо. Теперь начинаем писать следующую прямую чуть ниже высоты заглавной буквы, не доведя до нижней линии рабочей строки, вывожу на закругление, отрываю перо. Чуть ниже высоты заглавной буквы пишу закругление вправо и короткую горизонтальную прямую посередине нерабочей строки. Она не должна соприкасаться с другими элементами. — Теперь строчную. Начинаем писать с верхней линии рабочей строки, пишем прямую, возвращаемся по написанному, не доведя до верхней линии рабочей строки пишем прямую с закруглением вверху, затем возвращаемся по написанному, не доведя до верхней линии рабочей строки пишем прямую с закруглением вверху и внизу. — Пропишите заглавную и строчную до конца строки. — Молодцы, у вас отлично получилось. — У нас осталась последняя строка для прописи. Рассмотрите, что это за элемент? — Почему рядом с ним стоят буквы Р и Т? — А в каких еще буквах встречается подобный элемент? — Верно, сегодня мы встречали этот элемент при написании букв. Давайте сначала обведём наклонную, которая в элементе буквы Р, теперь обведём букву Т. А сейчас самостоятельно пропишите наклонную, затем букву Р, а затем букву Т до конца строки, чередуя элементы. | Открывают прописи. — «В», «К», «Л», «Н», «О», «Р», «С», «Т». — «В», «Л», «Н», «Р». — «К», «С», «Т». — Гласный, бывает ударный и безударный. — Прописные. — Снеговик. Поднимают руки. — На букву «О». — Потому что он встречается во многих элементах букв. — В букве О, в букве Б, в букве С, ... Обводят 3 овала на снеговике. Пишут узор. Пишут в воздухе заглавную и строчную «В». Обводят «В» на табло. — К. — Л. — Н. — О. — Р. — С. — Т. — Наклонная с закруглением. — Потому что в буквах Р и Т есть этот элемент. — Элемент похож в буквах В, Л, Н, К, … |
Итог урока | 17 | — Написание, каких букв мы сегодня повторяли? — Какие они бывают? — Верно. — Когда мы пишем заглавные буквы? — Какая буква у вас получилась лучше всего? Отвечайте по руке. | — «В», «К», «Л», «Н», «О», «Р», «С», «Т». — Заглавные и строчные. — Когда пишем имя, название городов, стран, озер….. Рассказывают о буквах. |
Рефлексия | 18 | — Если у вас все получилось на уроке, то поднимите зелёную карточку. Если у вас возникли трудности, но вы справились, то поднимите жёлтую карточку. Если вас на уроке было трудно, то поднимите красную карточку. — Ребята, кому на уроке было трудно, то не нужно расстраиваться. Если дома вы попрактикуетесь ещё немного, то потом у вас всё получится. — Спасибо вам за урок! Вы большие молодцы! До свидания! | Оценивают свою работу на уроке. |
Предварительный просмотр:
Тип урока: урок закрепления знаний.
Тема урока: «Звуки [В] и [В’], [К] и [К’], [Л] и [Л’], [Н] и [Н’], [О], [Р] и [Р’], [С] и [С’], [Т] и [Т’] и В в, К к, Л л, Н н, О о, Р р, С с, Т т».
Цель: создание условий для закрепления знаний обучающихся согласных звуках [в] и [в’], [к] и [к’], [л] и [л’], [н] и [н’], [о], [р] и [р’], [с] и [с’], [т] и [т’], буквы В в, К к, Л л, Н н, О о, Р р, С с, Т т.
Задачи:
Дидактические:
- способствовать закреплению произношения звуков «В», «К», «Л», «Н», «О», «Р», «С», «Т» в слогах, словах, предложениях;
- способствовать повторению правил о слогообразующей роли гласных и согласных.
Развивающие:
- способствовать развитию фонематического слуха, внимания, памяти, речи на материале урока.
Воспитательные:
- способствовать воспитанию интереса к русскому языку;
- способствовать воспитанию внимания к звучащей речи на материале урока.
Ход урока
Этапы урока | Д м | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Организационный момент | 1 | — Здравствуйте, ребята. Меня зовут Мария Евгеньевна. Сегодня я проведу у вас урок обучения чтению. Садитесь. Давайте проверим вашу посадку. Сядьте так, чтобы спинки были прямо, между животиком и партой помещался кулачок. | Садятся. Проверяют посадку. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Актуализация знаний | 2 3 4 5 | РАБОТА СО СЛОГОВОЙ ТАБЛИЦЕЙ
— Давайте все вместе прочитаем все слоги, которые начинаются с буквы Н. — Только девочки прочитайте слоги, начинающиеся на букву В. — Только мальчики прочитайте слоги, начинающиеся на букву Л. — Первый ряд прочитайте все слоги на букву Р. — Второй ряд прочитайте все слоги на букву С. — Третий ряд прочитайте все слоги на букву Т. — Давайте вы прочитаете все слоги на букву К без моей помощи. — Теперь попробуйте составить слова, используя данные слоги. На каждое слово спрашиваю лексическое значение. (кино, ложка, кот, ворона, танк) — Давайте немного разомнём наш артикуляционный аппарат. Сначала прочитаю я, а вы послушаете. «Коси, коса, пока роса. Роса долой и мы домой». — О какой косе идёт речь в чистоговорке? — А что такое роса? — А знаете, почему нужно косить, пока роса? — Капли росы выполняют роль «смазки», косарям нужно прикладывать меньше усилий для работы, когда трава влажная. — Теперь я прочитаю чистоговорку ещё раз, а вы проговорите про себя. — Теперь давайте проговорим вместе медленно. — Теперь давайте ещё раз. — Теперь быстрее. — Ещё быстрее. — Кто хочет проговорить чистоговорку сам? — Отлично! — Ребята, что такое речь? — Речь - это способность говорить, передавать информацию словами или письменно. — А какая бывает речь? — Когда мы используем устную речь? — А когда мы используем письменную речь? — А внутренняя речь это что? — Верно. — А из чего состоит речь? — А предложения из чего состоят? — Вы так хорошо различаете виды речи, поэтому вам небольшое задание. Я буду показывать картинки, а вы по поднятой руке давать мне ответ какая это речь: письменная, внутренняя или устная. — Устная речь это что? — Верно! Какие звуки бывают? — Молодцы! Давайте вспомним, какие буквы из ленты памяти мы уже знаем. Откройте азбуку на странице 71. — Прочитайте буквы, которые находятся на красном цвете. — Какие это буквы? — Прочитайте буквы на синем фоне. — Какие это буквы? — На что указывают буквы «А», «О», «У», «Ы»? — А буква «И» на что указывает? — Посмотрите на согласные буквы. Какие буквы расположены в верхнем ряду? — А что они обозначают? — Какие согласные буквы находятся на нижнем ряду? — Что они обозначают? — Отлично, всё верно. | Читают слоги из слоговой таблицы. Называют слова и называют их лексическое значение. Слушают чистоговорку. — О предмете для скашивания травы. — Это капельки воды на листьях, траве, цветах, которые образуются по утрам. — Нет. Проговаривают про себя. Проговаривают вслух, с каждым разом ускоряясь. Несколько учеников проговаривают по одному. Говорят, что такое речь. — Устная, внутренняя и письменная. — Когда разговариваем, спрашиваем, слышим. — Когда пишем или читаем. — Это когда мы разговариваем в мыслях. — Из предложений. — Из слов. — Звуки. — Гласные и согласные. — А, О, У, Ы, И. — Гласные. — Н, Л, Р, В, К, Т, С. — Согласные. — Они указывают на твёрдость согласных. — На мягкость согласных. — Н, Л, Р, В. — Звонкие согласные звуки. — К, Т, С. — Обозначают глухие согласные звуки. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Включение в систему знаний | 6 7 8 9 | — Сегодня на уроке мы с вами поработаем с буквами «В», «К», «Л», «Н», «О», «Р», «С», «Т». И как можно лучше научимся определять твердость и мягкость их звуков. — Я подготовила для вас следующее задание. Вам будут даны картинки. Вы должны назвать слово и звук, с которого слово начинается. Например: волк, звук «В». Он согласный твёрдый. Отвечаем по руке. — Что изображено на первой картинке? — Вы любите её? — В саду видели, как она растёт? — Отлично. Какой первый звук в этом слове? (в’ согл, мягк) — Что изображено на второй картинке? — Куртка это что? — Отлично. Какой первый звук в этом слове? (к согл тв) — Что изображено на третьей картинке? — На каком дереве такой лист растёт? — В какое время года листья опадают? — Отлично. Какой первый звук в этом слове? (л’ согл мягк) — Что изображено на четвёртой картинке? — Как они используются? — Отлично. Какой первый звук в этом слове? (н согл тв) — Что изображено на пятой картинке? — Где водятся рыбы? — Отлично. Какой первый звук в этом слове? (р согл тв) — Что изображено на следующей картинке? — Из каких материалов могут быть изготовлены стулья? — Отлично. Какой первый звук в этом слове? (с согл тв) — Что изображено на этой картинке? — У вашей мамы или бабушки есть похожие туфли? — Отлично. Какой первый звук в этом слове? (т согл тв) — Сейчас попробуйте самостоятельно придумать слова с твердым и мягким звуком. — Сейчас я прочитаю вам небольшой рассказ. А после прочтения вы должны будете ответить на вопросы. Тамара и мама были в зоопарке. Там много зверей. Тамара смотрит на ослика. У него на шее красный обруч. Дети смеются.
— Где были Тамара с мамой? — Что они там делали? — Кто понравился Тамаре? — А что у ослика на шее? — Верно! Давайте озаглавим текст. Как бы вы озаглавили? («В зоопарке», «Поход в зоопарк», «Забавный ослик») — О каком животном говорится в тексте? — Верно! Давайте сделаем звукобуквенный анализ этого слова. — Сколько слогов в слове ослик? — Как проверим? — Давайте вместе определим ударение в слове ослик. — Сколько букв в слове ослик? — Давайте составим слогозвуковую схему. Какой у нас первый слог? — Сколько звуков в этом слоге? — Охарактеризуйте мне звук -О-. — Давайте охарактеризуем звук -С-. — Назовите 2 слог. — Сколько звуков в этом слоге? — Охарактеризуйте звук –Л-. — Охарактеризуйте звук –И-. — Охарактеризуйте звук –К-. — Давайте обратимся к схеме, сколько звуков получилось в слове ослик? — Давайте найдём в тексте слова, в которых встречаются звуки, которые мы сегодня повторяем. — В этом году наш город празднует юбилей. Ему 250 лет. А какое животное является символом нашего города? — Какой первый звук в этом слове? — Этот звук согласный, твердый, так как гласный звук О никогда не смягчает согласные звуки. | Определяют твердость и мягкость звуков. — Вишня. Делятся мнением. — Куртка. — Лист. — На клёне. — Осенью. — Ножницы. Они разрезают бумагу. — Рыба. — В море, в реках, в океанах, в озёрах. — Стул. —Дерево, пластик. —Туфли. (Вата, вилка, кошка, кино, лампочка, лента, нос, нить, рыба, рисунок, сыр, сироп, таблетка, тетрадь). — В зоопарке. — Рассматривали животных. — Ослик. — Красный обруч. Предлагают варианты. — Об ослике. Составляют схемы (ослик). — 2 слога. — Ос-лик (хлопают). — Ослик (говорят с ударением) — 5 (озвучивают). — Ос- — 2. — Гласный, ударный, на схеме обозначим красным квадратом. — Согласный, глухой, твёрдый. — -лик. — 3. — Согласный, звонкий, мягкий, обозначим на схеме зелёным. — Гласный, безударный, вместе с –Л- образуют слог-слияние, обозначим красным. — Согласный, глухой, твёрдый, обозначим синим квадратом. — 5. (Тамара, красный, зверей, обруч). — Лось. — Л. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрепление пройденного материала | 10 | — Сейчас я предлагаю вам разгадать кроссворд. 1.Если слог мы выделяем При его прочтении, Палочкой обозначаем Сверху…
2.Если нет ее во рту, гласный звук я пропою. Для согласного нам надо Чтоб была всегда …
3. Нет обидчивее Любы - Очень часто дует...
4. Воздух свободно идет через рот, Нет препятствий разных. Голос участвует, голос зовет, Звук получается …
5. С буквой «К» - Я спелый колос В поле вырастаю. Ну, а с буквой «Г» я песни распеваю.
6. Слово делится на части, Как на дольки апельсин. Может каждый грамотей Строить слово из частей.
7. У детей их двадцать,
8. Если б не было его,
9. Через нос проходит в грудь, И обратный держит путь. Он невидимый и все же Без него мы жить не можем.
10. Его не видно, В руки не взять. Но зато слышно, Можно пропеть и прокричать. | — Ударение. — Преграда. — Губы. — Гласный. — Голос. — Слог. — Зубы. — Язык. — Воздух. — Звук. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итог урока | 11 | — Какие согласные звуки мы повторяли на уроке? — Какой гласный звук? — Какие звуки звонкие? — Какие звуки глухие? — А звук «О» у нас какой? | — «В», «К», «Л», «Н», «Р», «С», «Т». — «О». — «В», «Л», «Н», «Р». — «К», «С», «Т». — Гласный, ударный или безударный. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия | 12 | — Ребята, спасибо вам большое за урок, вы большие молодцы! — Если у вас все получилось на уроке, то поднимите зелёную карточку. Если у вас возникли трудности, но вы справились, то поднимите жёлтую карточку. Если вас на уроке было трудно, то поднимите красную карточку. | Оценивают свою работу на уроке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по обучению грамоте "Повторение" 1 класс (Школа 2100)
На уроке закрепляются знания о звуках и буквах, идет работа над умением выделять корень в однокоренных словах....
Комбинированный урок письма и обучения грамоте по теме «Звуки [д, д,] и буквы Д д», 1 класс.(Пронина О.В. "Мои волшебные пальчики» (прописи), Букварь, Бунеев Р.Н. (учебник по обучению грамоте)).
Урок построен в технологии деятельностного метода....

К уроку обучения грамоте " Повторение. Упражнение в чтении и письме" (урок 46) Школа 2100
Презентация с иллюстрациями по теме: "Ярмарка" к уроку обучения грамоте в 1 классе....
Урок обучения грамоте . Повторение изученных букв. Цирк.
Урок проведён по УМК " Перспектива" в соответствии с требованиями ФГОС....
Урок по обучению грамоте -Повторение изученных букв
Урок письма для 1 класса По программе "Планета Знаний"...

Конспект урока по обучению грамоте. "Повторение. Буквенная мозаика".
Данный урок (конспект с презентацией) используется при повторении изученного материала по обучению грамоте в 1 классе. Данный ресурс позволяет проверить знания обучающихся о гласных и согласных звуках...

