Смоанализ урока по русскому языку 4 класс
материал по русскому языку (4 класс)
Представлен самоанализ урока русского языка в 4 классе по теме «Простые и сложные предложения». Цель анализа — оценить эффективность педагогической работы, соответствие результатов поставленным задачам и выявить пути совершенствования учебного процесса.Материал будет полезен учителям начальных классов для рефлексии собственной деятельности, обмена опытом и повышения качества преподавания русского языка.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 16.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ урока
Класс: 4 «Б», учитель: Ращупкина Софья Владимировна
Тема урока: «Простые и сложные предложения»
Тип урока и его структура: урок закрепления знаний соответствует его структуре.
Проведенный урок является тематически обусловленным и находится в системе КТП, раздел: «Предложение».
Всего в классе 27 учеников, на уроке присутствовало 23 ученика. В классе большинство учащихся успевающие, поэтому особое внимание уделено личностно-ориентированному обучению.
Планировалось сформировать следующие УУД:
Личностные: положительную мотивацию к обучению при помощи выполнения заданий.
Познавательные: расширить и закрепить знания учащихся о простом и сложном предложении.
Регулятивные: формирование установки на поиск способов разрешения трудностей.
Коммуникативные: формировать навыки сотрудничества, владение своими мыслями в письменной и устной форме.
Большая часть класса была замотивирована в течении всего урока, особенно были эффективны индивидуальные задания на карточке «Исправь ошибку» и групповая работа «Составление предложений» (конструктор).
Главный этап урока - первичное закрепление. На этом этапе учащиеся закрепили полученное знания при помощи выполнения заданий в группе, паре, затем индивидуально. Отбор дидактических материалов, наглядных пособий были подобраны мною в соответствии с темой и целью урока.
Среди недостатков урока отличается не рациональное распределение времени на каждый этап урока. В связи с преобладанием обучающихся с базовым уровнем восприятия учебного материала, времени на объяснение нового задания потребовалось больше. Применила педагогические технологии такие как: технология проблемного обучения, технология группового обучения, технология педагогика в сотрудничестве. На уроке была представлена возможность творческой деятельности.
Для контроля усвоения знаний ученикам предлагались индивидуальные упражнения, учитывался уровень обучаемости, осуществился дифференцированный подход к подбору заданий. На данном уроке присутствовала доброжелательная обстановка. Присутствовала смена видов деятельности детей.
Мною были реализованы образовательные, развивающие, и воспитательные задачи на уроке. В целом урок был продуктивным, подбор заданий помог каждому ребенку продвинуться в своем индивидуальном развитии.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка (план-конспект) урока. Предмет: русский язык. Класс: 1 Тема урока: Письмо слов со строчными буквами б, д.
Разработка (план-конспект) урока. Предмет:русский язык.Класс:1Учитель:Цветкова И.Ю.Тема урока:Письмо слов со строчными буквами б, д....
РАЗРАБОТКА УРОКА Предмет: русский язык Класс: 2 Тема: Корень слова. Однокоренные слова.
РАЗРАБОТКА УРОКАучителя начальных классов МОУ гимназии № 35 г. о. Тольятти Цветковой Ирины Юрьевны.Предмет: русский языкКласс: 2Тема: Корень слова. Однокоренные слова. ...
Дистанционный урок по русскому языку класс
Задание к уроку...
Конспект урока по русскому языку . Класс -3. УМК «Школа России» Тема урока: «Правописание слов с разделительным твёрдым знаком»
Конспект урока составлен в соответствии с требованиями ФГОС....
Конспект урока по русскому языку. Класс: 3.
А вы хорошо помните сказку про Колобка? Вот мы сейчас проверим. Я буду вам задавать вопрос, а вы отгадаете и отгадку запишите. (Один на доске записывает, объясняя правописание) - Кто из этих зверей Ко...

Конспект урока Предмет: Русский язык Класс: 2
Конспект урокаПредмет: Русский язык Класс: 2Составитель: Крибель Анна Анатольевна, учитель начальных классовТема: «Парные звонкие и глухие согласные в ко...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Класс: 4 Тема урока «Именительный, родительный и винительный падежи одушевлённых имён существительных»
Тип урока: открытия нового знания Цель урока: формирование представления у обучающихся о правописании окончаний у одушевлённых именах существительных в именительном, родительном и винительном падежахЗ...
