Тематическое планирование по предмету Русский язык для обучающихся 4 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
календарно-тематическое планирование по русскому языку (4 класс)

Представлено тематическое планирование по предмету Русский язык для обучающихся 4 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Дата

Кол-во часов

Тема урока

Домашнее задание

план

факт

1

1

День знаний

2

1

Выделение предложения из текста.

3

1

Предложение законченное и незаконченное.

4

1

Завершение начатого предложения.

5

1

Предложение и его схема. Распространение предложений.

6

1

Порядок слов в предложении.

7

1

Выделение в предложении названий предметов, действий и признаков.

8

1

Выделение в предложении названий предметов, действий и признаков.

9

1

Составление предложений по сюжетной картинке.

10

1

Составление предложений по предметной картинке.

11

1

Алфавит. Расположение слов по алфавиту.

12

1

Гласные звуки и буквы. Соотнесение количества гласных и слогов в слове.

13

1

Гласные звуки и буквы. Соотнесение количества гласных и слогов в слове.

14

1

Различение ударных и безударных гласных.

15

16

2

Одинаковое написание гласных в ударной и безударной позиции.

17

18

2

Проверка безударной гласной в слове.

19

1

Проверка безударной гласной в слове.

20

1

Проверка безударной гласной в слове. Закрепление

22

23

2

Проверяемые и непроверяемые безударные гласные.

24

1

Контрольный диктант. «В норе»

25

1

Различение твёрдых и мягких согласных перед гласными.

26

1

Контрольное списывание.

27

1

Обозначение мягкости согласных на письме буквами И, Е, Ё, Ю, Я.

28

29

2

Буква мягкий знак (ь) на конце и в середине слова.

30

1

Письмо по памяти.

31

1

Различение твёрдых и мягких согласных.

32

1

Написание жи-ши, ча-ща,чу-щу в словах.

33

1

Контрольное списывание.

34

35

2

Написание жи-ши, ча-ща,чу-щу в словах.

36

1

Различение правил правописания в словах.

37

1

Знакомство с разделительным мягким знаком.

38

1

Перенос слов с разделительным мягким знаком и без него.

39

1

Контрольное списывание.

40

41

2

Правило написания слов с разделительным мягким знаком.

42

1

Различение сходных по буквам слов с разделительным мягким знаком и без него.

43

1

Мягкий знак для обозначения мягких согласных и разделительный мягкий знак.

44

1

Картинный диктант.

45

1

Разделительный мягкий знак. Закрепление знаний.

46

1

Различение звонких и глухих согласных в словах.

47

1

Наблюдение за парными согласными на конце слова.

48

1

Правописание звонких и глухих согласных на конце слова.

49

50

2

Проверка написания  звонких и глухих согласных на конце слова.

51

52

2

Различение правил проверки парных согласных и безударных гласных.

53

1

Картинный диктант.

54

55

2

Правила правописания в слове. Закрепление знаний.

56

1

Письмо по памяти.

57

1

Правила правописания в слове. Закрепление знаний.

58

1

Картинный диктант.

59

1

Правила правописания в слове. Закрепление знаний.

60

1

Контрольное списывание.

61

1

Названия предметов, действий и признаков.

62

1

Различение названий предметов по вопросам кто? что?.

63

1

Различение названий предметов по вопросам кого? чего?.

64

1

Различение названий предметов по вопросам кому? чему?.

65

1

Различение названий предметов по вопросам кем? чем?.

66

1

Различение названий предметов по вопросам о ком? о чём?.

67

1

Картинный диктант.

68

1

Выделение названий предметов в предложении.

69

1

Письмо по памяти.

70

1

Большая буква в именах, отчествах, фамилиях людей и в кличках животных.

71

72

2

Большая буква в названиях городов, сёл, деревень, улиц.

73

1

Контрольное списывание.

74

1

Названия предметов. Закрепление знаний.

75

1

Письмо по памяти.

76

1

Определение признаков предмета по вопросам какой? какая? какое? какие?.

77

78

2

Постановка вопросов к названиям признаков предмета.

79

1

Контрольное списывание.

80

1

Различение признаков, обозначающих цвет, форму, величину, вкус предмета.

81

1

Подбор слов, обозначающих ряд признаков одного предмета.

82

1

Определение предмета по его признакам.

83

1

Картинный диктант.

84

1

Различение названий предметов, действий, признаков.

85

1

Постановка вопросов к словам в предложении.

86

1

Контрольное списывание.

87

1

Распространение предложений словами, обозначающими признаки предмета.

88

1

Распространение предложений словами, обозначающими предметы и  признаки предмета, по вопросам.

89

1

Предлоги ПО, К, ОТ, НАД, ПОД, О, В, НА со словами.

90

1

Предлог ИЗ, ЗА, БЕЗ, ДО, ПРО  со словами.

91

1

Контрольное списывание.

92

1

Предлоги. Закрепление знаний.

93

1

Письмо по памяти.

94

1

Выделение предложения из текста. Деление текста на предложения.

95

1

Контрольное списывание.

96

1

Завершение начатого предложения. Порядок слов в предложении.

97

1

Связь слов в предложении. Письмо по памяти.

98

1

Вопросительные предложения. Восклицательные предложения.

99

1

Разные по интонации предложения. Картинный диктант.

100

1

Правописание гласных и согласных в слове. Названия предметов, действий, признаков.

101

1

Предложение. Письмо по памяти.

102

1

Учись объяснять. Повторение пройденного.

Итого: 102 часа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по предмету " Русский язык" для 2 класса УМК " Школа России"

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"9365727","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"float: left; height: 152px; width: 120px;"}}]]Календарно-тематическое планирование по ...

Календарно-тематическое планирование по предмету « Русский язык» 1 -4 класс 1 класс

Приложение к рабочей программе .Календарно-тематическое планирование по предмету « Русский язык» 1 -4 класс1 класс...

Адаптированная рабочая программа по русскому языку для детей с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (АООП, вариант 1)

Адаптированная рабочая программа по русскому языку для детей с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена на основе следующих нормативных документов:·...

Календарно-тематическое планирование по предмету "Русский язык" для обучающихся 3 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Представлено календарно-тематическое планирование по предмету "Русский язык" для обучающихся 3 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)....

Адаптированная рабочая программа по учебному предмету "Математические представления" для обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Цель:Формирование элементарных   счетных  операций сложения и вычитания в пределах 10;Совершенствование уже имеющихся у обучающейся знаний, умений и навыков.Задачи:развивать умения...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ учебного предмета «Русский язык» для обучающихся 1 класса ИН вариант 1

Календарно- тематическое планирование для обучающихся 1 класса с интеллектуальными нарушениями...