Тематическое планирование по предмету Русский язык для обучающихся 4 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
календарно-тематическое планирование по русскому языку (4 класс)
Представлено тематическое планирование по предмету Русский язык для обучающихся 4 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Скачать:
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Дата | Кол-во часов | Тема урока | Домашнее задание | |
план | факт | ||||
1 | 1 | День знаний | |||
2 | 1 | Выделение предложения из текста. | |||
3 | 1 | Предложение законченное и незаконченное. | |||
4 | 1 | Завершение начатого предложения. | |||
5 | 1 | Предложение и его схема. Распространение предложений. | |||
6 | 1 | Порядок слов в предложении. | |||
7 | 1 | Выделение в предложении названий предметов, действий и признаков. | |||
8 | 1 | Выделение в предложении названий предметов, действий и признаков. | |||
9 | 1 | Составление предложений по сюжетной картинке. | |||
10 | 1 | Составление предложений по предметной картинке. | |||
11 | 1 | Алфавит. Расположение слов по алфавиту. | |||
12 | 1 | Гласные звуки и буквы. Соотнесение количества гласных и слогов в слове. | |||
13 | 1 | Гласные звуки и буквы. Соотнесение количества гласных и слогов в слове. | |||
14 | 1 | Различение ударных и безударных гласных. | |||
15 16 | 2 | Одинаковое написание гласных в ударной и безударной позиции. | |||
17 18 | 2 | Проверка безударной гласной в слове. | |||
19 | 1 | Проверка безударной гласной в слове. | |||
20 | 1 | Проверка безударной гласной в слове. Закрепление | |||
22 23 | 2 | Проверяемые и непроверяемые безударные гласные. | |||
24 | 1 | Контрольный диктант. «В норе» | |||
25 | 1 | Различение твёрдых и мягких согласных перед гласными. | |||
26 | 1 | Контрольное списывание. | |||
27 | 1 | Обозначение мягкости согласных на письме буквами И, Е, Ё, Ю, Я. | |||
28 29 | 2 | Буква мягкий знак (ь) на конце и в середине слова. | |||
30 | 1 | Письмо по памяти. | |||
31 | 1 | Различение твёрдых и мягких согласных. | |||
32 | 1 | Написание жи-ши, ча-ща,чу-щу в словах. | |||
33 | 1 | Контрольное списывание. | |||
34 35 | 2 | Написание жи-ши, ча-ща,чу-щу в словах. | |||
36 | 1 | Различение правил правописания в словах. | |||
37 | 1 | Знакомство с разделительным мягким знаком. | |||
38 | 1 | Перенос слов с разделительным мягким знаком и без него. | |||
39 | 1 | Контрольное списывание. | |||
40 41 | 2 | Правило написания слов с разделительным мягким знаком. | |||
42 | 1 | Различение сходных по буквам слов с разделительным мягким знаком и без него. | |||
43 | 1 | Мягкий знак для обозначения мягких согласных и разделительный мягкий знак. | |||
44 | 1 | Картинный диктант. | |||
45 | 1 | Разделительный мягкий знак. Закрепление знаний. | |||
46 | 1 | Различение звонких и глухих согласных в словах. | |||
47 | 1 | Наблюдение за парными согласными на конце слова. | |||
48 | 1 | Правописание звонких и глухих согласных на конце слова. | |||
49 50 | 2 | Проверка написания звонких и глухих согласных на конце слова. | |||
51 52 | 2 | Различение правил проверки парных согласных и безударных гласных. | |||
53 | 1 | Картинный диктант. | |||
54 55 | 2 | Правила правописания в слове. Закрепление знаний. | |||
56 | 1 | Письмо по памяти. | |||
57 | 1 | Правила правописания в слове. Закрепление знаний. | |||
58 | 1 | Картинный диктант. | |||
59 | 1 | Правила правописания в слове. Закрепление знаний. | |||
60 | 1 | Контрольное списывание. | |||
61 | 1 | Названия предметов, действий и признаков. | |||
62 | 1 | Различение названий предметов по вопросам кто? что?. | |||
63 | 1 | Различение названий предметов по вопросам кого? чего?. | |||
64 | 1 | Различение названий предметов по вопросам кому? чему?. | |||
65 | 1 | Различение названий предметов по вопросам кем? чем?. | |||
66 | 1 | Различение названий предметов по вопросам о ком? о чём?. | |||
67 | 1 | Картинный диктант. | |||
68 | 1 | Выделение названий предметов в предложении. | |||
69 | 1 | Письмо по памяти. | |||
70 | 1 | Большая буква в именах, отчествах, фамилиях людей и в кличках животных. | |||
71 72 | 2 | Большая буква в названиях городов, сёл, деревень, улиц. | |||
73 | 1 | Контрольное списывание. | |||
74 | 1 | Названия предметов. Закрепление знаний. | |||
75 | 1 | Письмо по памяти. | |||
76 | 1 | Определение признаков предмета по вопросам какой? какая? какое? какие?. | |||
77 78 | 2 | Постановка вопросов к названиям признаков предмета. | |||
79 | 1 | Контрольное списывание. | |||
80 | 1 | Различение признаков, обозначающих цвет, форму, величину, вкус предмета. | |||
81 | 1 | Подбор слов, обозначающих ряд признаков одного предмета. | |||
82 | 1 | Определение предмета по его признакам. | |||
83 | 1 | Картинный диктант. | |||
84 | 1 | Различение названий предметов, действий, признаков. | |||
85 | 1 | Постановка вопросов к словам в предложении. | |||
86 | 1 | Контрольное списывание. | |||
87 | 1 | Распространение предложений словами, обозначающими признаки предмета. | |||
88 | 1 | Распространение предложений словами, обозначающими предметы и признаки предмета, по вопросам. | |||
89 | 1 | Предлоги ПО, К, ОТ, НАД, ПОД, О, В, НА со словами. | |||
90 | 1 | Предлог ИЗ, ЗА, БЕЗ, ДО, ПРО со словами. | |||
91 | 1 | Контрольное списывание. | |||
92 | 1 | Предлоги. Закрепление знаний. | |||
93 | 1 | Письмо по памяти. | |||
94 | 1 | Выделение предложения из текста. Деление текста на предложения. | |||
95 | 1 | Контрольное списывание. | |||
96 | 1 | Завершение начатого предложения. Порядок слов в предложении. | |||
97 | 1 | Связь слов в предложении. Письмо по памяти. | |||
98 | 1 | Вопросительные предложения. Восклицательные предложения. | |||
99 | 1 | Разные по интонации предложения. Картинный диктант. | |||
100 | 1 | Правописание гласных и согласных в слове. Названия предметов, действий, признаков. | |||
101 | 1 | Предложение. Письмо по памяти. | |||
102 | 1 | Учись объяснять. Повторение пройденного. | |||
Итого: 102 часа | |||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по предмету " Русский язык" для 2 класса УМК " Школа России"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"9365727","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"float: left; height: 152px; width: 120px;"}}]]Календарно-тематическое планирование по ...

Календарно-тематическое планирование по предмету « Русский язык» 1 -4 класс 1 класс
Приложение к рабочей программе .Календарно-тематическое планирование по предмету « Русский язык» 1 -4 класс1 класс...

Календарно-тематическое планирование по предмету "Русский язык" для 4 класса
УМК "Начальная школа 21 век"...

Адаптированная рабочая программа по русскому языку для детей с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (АООП, вариант 1)
Адаптированная рабочая программа по русскому языку для детей с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена на основе следующих нормативных документов:·...
Календарно-тематическое планирование по предмету "Русский язык" для обучающихся 3 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Представлено календарно-тематическое планирование по предмету "Русский язык" для обучающихся 3 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)....

Адаптированная рабочая программа по учебному предмету "Математические представления" для обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Цель:Формирование элементарных счетных операций сложения и вычитания в пределах 10;Совершенствование уже имеющихся у обучающейся знаний, умений и навыков.Задачи:развивать умения...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ учебного предмета «Русский язык» для обучающихся 1 класса ИН вариант 1
Календарно- тематическое планирование для обучающихся 1 класса с интеллектуальными нарушениями...