Главные вкладки

    Театральное кафе "В гостях у Тетушки Совы". Праздник детей и родителей
    методическая разработка (3 класс) по теме

    Андреева Ольга Станиславовна

       Мы придумали этот праздник весной. Идея работы по творческим группам вместе с родителями очень понравилась детям. Родители сначала восприняли ее "со скрипом". Но в процессе подготовке коллективного дела, они все больше увлекались. После праздника родители искренне благодарили нас за то, что мы дали возможность им и и детям проявить свои творческие способности. Одна мамочка сказала, что давно так не веселилась, как на репетициях спектакля.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    ТЕАТРАЛЬНОЕ КАФЕ

    «У ТЕТУШКИ СОВЫ»

    (праздник для детей и родителей в Международный Женский День)

    Из опыта работы воспитателя ГПД 295 гимназии

    Андреевой О.С.

    Март 2011 года

    ХОД ПРАЗДНИКА

    Ведущий (Тетушка Сова)

         Мы рады привествовать всех в театральной гостинной

     «У тетушки Совы». Наше кафе почтили своим присутствием знаменитые театральные труппы:

    - кукольный театр «Мальчик с пальчик» (апплодисменты),    

    - театр БУФФ (апплодисменты),

    -  мим-группа «Овощное ассорти» (апплодисменты),

    - народный театр «Лесная братва» (апплодисменты).

    Кроме того, мы увидим гастрольные спектакли наших артистов на английском языке.

       В нашем театральном кафе вы насладитесь игрой артистов,нашим праздничным меню и хорошим настроением.

    Итак, начинаем представление и угощение.

         Первыми на сцену приглашается ансамбль «Звездочка» с песней «Ты - звезда!» (дети поют песню )

          Открывает наш театральный фестиваль кукльный спектакль «Дружная семейка», который представляет театр «Мальчик с пальчик». Пока артисты готовятся, наши гости угостятся блюдом «Фруктовый микс» (родители выносят фрукты)

    Дети показывают спектакль.

       Следующий номер программы – гастрольный спектакль  на английском языке «Звонок в дверь».

          Продолжает представление театр БУФФ со спектаклем «Муха-Цокотуха», а гостям предлагается наше следующее блюдо – коктейль «Весенний» и угощение от Мухи-Цокотухи (родители разносят сок и печенье, родителям предлагается чай и пряники).

    (дети показывают спектакль.

         Следующим номером выступает мим-группа «Овощное ассорти»  со спектаклем «Репка».

    (Дети показывают спектакль)

        Тетушка Сова угощает нас пирогом ( родители разносят угощение). А к выступлению готовятся артисты, которые покажут спектакль на английском языке «Дом, который построил Джек».

    (дети показывают спектакль).

        Сегодня у нас необыкновенный праздник совместного творчества. Поэтому, у нас и угощение необыкновенное. Оно называется «Угощение для друга». Это угощение нельзя съесть самому, а надо подарить своему другу, и если даже вы не получите в что-то в ответ, нужно просто порадоваться за своего друга.

    (Родители разносят конфеты и раздают детям)

        И завершает программу спектакль «Медвежонок» в постановке театра «Лесная братва».

    (Дети показывают спектакль).  

    Ведущий.

    Подошел к концу наш веселый праздник, посвященный самому доброму празднику – Международному Женскому Дню. Мы хотим поздравить всех мам, бабушек, сестричек и исполнить для них песню.

    ( классный хор исполняет песню «Во дворе сосульки падали»)



    Предварительный просмотр:

    Подготовка праздника

    «Театральное кафе «В гостях у тетушки Совы»

    1. Заинтересовать родителей проведением праздника (проведение родительского собрания по творческим группам) – февраль.
    2. Провести репетиции спектаклей по творческим группам (февраль – март).

    1. Подгот овить оформление:

    - для занавеса – изображение совы, надписи «Театральное кафе»

     «В гостях у тетушки Совы», шарики

              - Меню:

    Коктейль «Весенний»

    Угощение от Мухи Цокотухи.

    Фруктовый торт «Витаминный микс»

    Пирог «От тетушки Совы»

    «Угощение для друга»

              - Афиша театрального кафе:

    «Муха-Цокотуха в день 8 Марта» - постановка музыкального театра «Муха-Цокотуха.

    «Репка» - постановка мим-группы «Овощное ассорти».

    «Семейная мелодрама в лесу» - постановка театра «Лесная братва»

    «Дружная семейка» - постановка кукльного театра «Мальчик с пальчик»

         Найти реквизит для спектаклей:

              - Избушка.

              - Ширма.

          4. Подготовить аппаратуру: магнитофон, удлинители, диски.

          5.  Сделать приглашения для гостей.

          5. Дать роль репортера (микрофон) - родитель

          6. Дать роль Совы (шапочка гимназиста) – кл.руководитель

          7. Подобрать  музыку для вставок между спектаклями.

          8. Организацовать расстановку столов и стульев ( 7 столов, 40 стульев).

          9. Орагинзовать видео и фотосъемку.

        10. Отрепетировать песню «Круто ты попал в 3 «а»...» (мальчики)

        11. Подготовитьподарки девочкам.

        12. Закупить для  столов: скатерти, стаканчики, тарелки.



    Предварительный просмотр:

    Про медвежонка

    Любовь, забота, отвага, ласка!

    На все мы способны, все для тебя-

    Мамочка милая, мама моя!

     

    Действующие лица:

    Ведущий

    Медведь

    Медведица

    Медвежонок

    Волк

    Доктор Ёж

     

    Ведущий:  

    В одном лесу жила-была

    Медведей дружная семья.

    Все хорошо, да вот беда –

    Берлога стала никуда:

    И холодно, и сыро в ней,

    И вот медведь решил скорей

    Построить новую берлогу.

    И собрался он в путь-дорогу.  

    Медведь:  

    Моя любимая семья,

    Иду решать вопрос жилья.

    В далеком солнечном бору

    Освободилось место под берлогу.

    Там вид чудесный, солнце, тишь.

    Вы потерпите без меня немного,

    Я скоро ворочусь.

    Ты маму береги, малыш.  

    Ведущий:  

    Проходят дни, настали холода.

    Уж снегом вся земля покрылась.

    И мать медведица так сильно простудилась,

    Что и не может даже встать.  

    Медвежонок:  

    Ну, что же делать?

    Маму как спасать?

    Мне надо доктора позвать!

    А он живёт так далеко!

    И ночью страшно и темно.

    Я очень темноты боюсь!

    Нет, лучше я под одеяло заберусь.

    А как же мама? Так, не трусь!

    Нельзя бояться. Я смогу!

    И мамочке моей я помогу!

     

    (встречает в лесу волка) 

    Волк:  

    Я злой и зубастый,

    И очень опасный.

    И никому не разрешу

    Пройти по моей тропинке в лесу.

    А если кто и появится,

    То от него ничего не останется.

    Ты куда? Эта тропинка моя.

    А ну давай отсюда,

    А не то тебе придётся туго.  

    Медвежонок:  

    Простите, это тропинка - лесная.

    Свободна для всех зверей, насколько я знаю.  

    Волк:  

    А я тебя всё равно не пущу,

    Потому что я так хочу.

    И вообще, все лесные звери

    Говорят, что я – плохой,

    И никто не водится со мной.  

    Медвежонок:  

    Я тебя понимаю.

    Ты привык, что ты плохой,

    Но ты не всегда был такой.

    Вспомни, ты же многим помог.

    Есть даже сказка «Иван-Царевич и серый волк».

    А теперь, прости, друг,

    Мне пора бежать.

    Моя мама заболела,

    И мне надо Доктора Ежа на помощь звать.  

    Волк:  

    Так до дома Ежа путь далёк,

    Садись на меня,

    Я тебя быстро домчу,

    Я же серый волк!

    Подходят к дому Доктора Ежа 

    Доктор Еж, прошу вас,

    У медвежонка мама больна.

    Помчались скорей,

    Садись на меня.

    (в доме медведицы)

    Доктор Еж:  

    Так... где наша больная?

    Вот вам лекарство, моя дорогая.  

    Мама-медведица:  

    Где мой малыш?

    Где мой сыночек?  

    Доктор Ёж:  

    Вот ваш отважный медвежонок,

    Заботливый ребёнок !  

    Ведущий:  

    А тут и медведь воротился.

    Узнал всю историю, и прослезился.  

    Папа-медведь:  

    Я больше вас не оставлю

    Ни на минутку.

    А ты у нас молодец, мишутка!

    Я всех вас люблю

    И от души благодарю.

    А теперь я всех приглашаю на новоселье.

    Пусть царит всегда здоровье, радость и веселье!  

    Ведущий:  

    Вот и закончилась наша сказка.

    Любовь, забота, отвага, ласка!

    На все мы способны, все для тебя-

    Мамочка милая, мама моя!

     



    Предварительный просмотр:

    ДРУЖНАЯ СЕМЕЙКА

    Кукольный спектакль для пальчикового театра.

    Действующие лица:

    Сказочник

    Мама

    Большой пальчик

    Указальчик

    Средний пальчик

    Безымянчик

    Мизинчик

    Сказочник стоит перед ширмой. Мама – рукавичка, остальные  - одеты в перчатки и на пальцах – шарики-головки. Можно сделать куклы (шарики на палочках).  Декорация – домик, елки, шишка.

    СКАЗОЧНИК. На опушке леса в маленьком домике жила мама с пятью мальчиками-пальчиками. Говорит раз мальчик маме (появляется рукавичка и Большой пальчик):

    БОЛЬШОЙ ПАЛЬЧИК( головка одета на большой палец):    Мамочка, я есть хочу...Испеки мне пирожок!

    МАМА:   Хорошо, сынок! Мука у нас найдется, свежее маслице тоже, а вот                печку-то растопить нечем.

    БОЛЬШОЙ ПАЛЬЧИК: Я помогу тебе, шишек принесу!

    (Мама уходит за домик, а Большой пальчик  «бежит»в сторону леса. Звучит  веселая музыка).

    СКАЗОЧНИК:  Побежал пальчик в лес, а там шишек – видимо-невидимо!

    БОЛЬШОЙ ПАЛЬЧИК: Вот здорово! Будет чем маме печку растопить!

    СКАЗОЧНИК:  Нагнулся пальчик за шишкой, а поднять не может. (пытается поднять шишку, кряхтит, охает)

    БОЛЬШОЙ ПАЛЬЧИК: Нет, одному не справиться. Позову-ка второго брата Указальчика. Он и больше меня, и сильнее. (бежит к домику)

        Указальчик, брат удалый,

        Будем сыты до отвала,

       Если шишку мы с тобой

       Отнесем сейчас домой!

    (появляется Указальчик – головка на указательном пальце. Вместе под музыку «бегут» к лесу)

    СКАЗОЧНИК: Нагнулся Указальчик, старается шишку поднять, но не тут-то было.

    УКАЗАЛЬЧИК: Давай-ка пойдем, среднего брата позовем. (Двигаются в сторону дома)

    БОЛЬШОЙ ПАЛЬЧИК: Средний, ты у нас в отца,

                                              Нет проворней молодца.

    УКАЗАЛЬЧИК: Всех ты выше, всех сильней

                               Помоги нам поскорей!

    (появляется Средний пальчик – головка на среднем пальце. Втроем «бегут» под музыку к лесу.  Пытаются поднять шишку втроем)

    СКАЗОЧНИК: Но и самый сильный из братьев так и не смог поднять шишку.

    СРЕДНИЙ ПАЛЬЧИК: Давайте позовем Безымянчика, может быть он поможет.

    (Двигаются в сторону дома)

    БОЛЬШОЙ ПАЛЬЧИК: Братец Безымянчик,

                                              Пришли мы за тобой,

    УКАЗАЛЬЧИК:   Помоги нам шишку

                                   Отнести домой!            

    (появляется Безымянчик – головка на безымянном пальце. Все бегут под музыку к лесу)

    СКАЗОЧНИК: Безымянчик, четвертый брат, старается, весь потом обливается... Но шишка – ни с места! Что же делать? Решили самого младшего на помощь позвать. (идут к дому)

    БЕЗЫМЯНЧИК: Ах, Мизинчик, дай совет,

                                  С этой шишкой сладу нет!

    (появляется Мизинчик – головка на мизинце. Все под музыку бегут к лесу.)

    СКАЗОЧНИК: Посмотрел Мизинчик на шишку, подумал, да и говорит:

    МИЗИНЧИК: Для умелой для руки

                             Это дело – пустяки!

                              Ну-ка братцы, смело

                              Беритеся за дело!

                             Ты возьмись за этот край,

                             Ты отсюда нажимай,

                              Ты отсюда, я – оттуда...

                             Раз, два, три – приподнимай!...

    (все пальчики прячутся, им на смену появляется кисть руки с головками, несущая шишку)

    СКАЗОЧНИК: Сказка – лож, да в ней намек,

                             Добрым молодцам – урок.

    (Дети выходят из-за ширмы)

          1-й ребенок:                   Если за дело вы дружно возьметесь,

           2-й ребенок:                То своего непременно добьетесь!

    3-й ребенок: В спектакле сегодня звучал лейтмотив –

      4-й ребенок Как в жизни полезен порой креатив.

    5-й ребенок:      И дома, и в школе, и на кружке,

       6-й ребенок:  Будьте открыты общенью везде!



    Предварительный просмотр:

    Представление на злобу дня.

    Сценарий придумали родители 3-э класса 295 гимназии

    2011 г.

    У каждого из нас есть свой «дракон»(у кого-то их несколько). Приручить своих драконов, которые мешают жить окружающим и самому «хозяину» - вот задача для настоящих супергероев.

    Ведущий:

    Волшебно-поучительный рассказ,

    О том, как приручил драконов третий класс,

    Мы вашему вниманью представляем

    И заглянуть на классный час вам предлагаем.

        Сегодня в классе здесь один вопрос решается,

        Кто как на школьный праздник наряжается.

     (На заднем плане – ширма, за ней – 3 человека, в руках у них – куклы-нососчки, изображающие драконов).

    Дети спорят:

    - Принцессой буду я! Нет, я! Нет, я! Нет, я!( Вырывают корону из рук)

    - Я – человек паук, паутина из рук!

    - Я – Бэтмен, человек летучая мышь, мрачный крепыш!

    - Я – Капитан Америка, у всех истерика!

    - Я – Супермен, плащ до колен!

    - Нет, я! Нет, я!, Нет, я!

    (начинается потасовка: царапаются, боксируют, скрещивают линейки...)

    Учитель (звонит в колокольчик)

    - Ну хватит!!!

    Принцесс, супергероев – пруд пруди!

    А в класс бывает страшно заходить.

    Дети (хором удивленно)

    - Почему?

    Учитель:

    Вы день за днем все учитесь, умнеете,

     А мирно жить и ладить не умеете.

    У каждого свой собственный дракон,

    Которому порядок незнаком

    (из-за ширмы высовываются драконы (носки) и быстро прячутся обратно)

    И эти существа резвятся всласть,

    Над вами безграничную имея власть... (драконы хихикают)

    Девочки (не в тему):

    - И все-таки, принцессой буду я!

    - Нет, я! Нет, я!

    (мальчики присоединяются)

    - Нет, я! Нет, я! (обзываются)

    - Коза!

    - Овца!

    - Осел!                     (вслед за словами поднимаются маски животных)

    - Баран!

    Учитель (снова звонит в колокольчик,  обращается в зал)

    - Заходишь в класс, а попадаешь в хлев!

     И валерьянку пьешь, чтоб не рычать, как лев! (маски опускаются)

    Детям:

    От вас, порой, такие слышу я слова,

    Что раньше времени седеет голова!

    Драконам:

    Задира, жадина, трус, врун и сквернослов

     (из-за ширмы появляются драконы)

    Драконов краткий перечень таков.

    Их больше, и они мешают жить,

    Учиться, отдыхать, работать и дружить

    Супергерои борются со злом на всей планете,

    А вы своих драконов приструните, дети!

    Дети (серьезно):

    - Нам нужен меч, и лук, и пистолет...

    -Нет, лучше бластера оружья просто нет!

    - Да нет же, ни к чему вооружаться!

      Нам просто нужно с мыслями собраться!

    - Конечно, сколько ж можно драться?

    Ругаться, ябедничать, обзываться?

    (драконы настороженно переглядываются)

    - Драконов наших можно приручить,

    К закону и порядку приучить!

    (драконы прячутся, осторожно высосываются)

    - Мы справимся с их воспитаньем сами!

    И будет на собрании не стыдно больше маме!

    - А мы будем еще собой гордиться

    И с прирученными драконами возиться!

    (драконы радостно и часто кивают)

    - Я предлагаю книжку написать,

    Чтоб опыт наш смогли мы передать!

    Для каждого из авторов – страница,

    Портрет дракона и рецепт, как сним сразиться (или договориться)

    Учитель

    С своим драконом справишься лишь ты, никто другой,

    Все дружно назовут тебя тогда (хором) СУПЕРГЕРОЙ!



    Предварительный просмотр:

    МУХА-ЦОКОТУХА

    1. Ведущий (один из персонажей)
    2. Бабочки- 3 чел. (родители)
    3. Тараканы- 3 чел.
    4. Блошки – 3 чел.
    5. Букашки – 2  чел.
    6. Паук  
    7. Муха  
    8. Комарик

    Детей – 10 чел.

    ДРУЖНАЯ СЕМЕЙКА

    Дети – 5 чел. – пальчики

    Ведущий - родитель

        СКАЗКА ПРО РЕПКУ                                    

    1. Ведущий (взрослый)                          
    2. Дед  (взрослый)                                  
    3. Морковка                                            
    4. Картошка                                              
    5. Капуста                                                  
    6. Свекла                                                  
    7. Лук                                                        

    Детей – 5 чел.                                      

                                                                   

    К ПРАЗДНИКУ 8 МАРТА (Медвежонок)

    1. Ведущий        6. Доктор Еж.
    2. Медведь
    3. Медведица
    4. Медвежонок
    5. Волк



    Предварительный просмотр:

                                                   

    МУХА-ЦОКОТУХА В ДЕНЬ 8 МРТА.

    Автор: Андреева О.С.

    2011 г.

    1 действие

    ВЕДУЩИЙ

    Дорогие зрители!

    Дети и родители!

    Мы покажем вам сейчас

    Спектакль веселый – просто класс!

    Мы его в 8 Марта

    Подготовили для вас!

    (На сцену выходят 3 девочки-бабочки)

    Три подруги под окном

    Сели рядом вечерком

    Собралися посудачить,

    Поболтать о том – о сем.

         1 БАБОЧКА (листает модный журнал)

    А  вы знаете, что Муха,

    Наша Муха-Цокотуха

    Утром по полю пошла,

    Там и денежку нашла.

         2 БАБОЧКА (делает маникюр)

    Повезло подруге нашей –

    Сможет Муха в женский праздник

    Себе подарков накупить,

    К косметологу сходить.

         3 БАБОЧКА

    А вот и нет!

    Пошла Муха на базар

    И купила, - что вы думаете? –

    Самовар!!!

         1 БАБОЧКА

    Лучше б в Максидом пошла,

    Со скидкой технику взяла.

         3 БАБОЧКА

    А наша Муха, ой проста,

    Пригласила пол-села,

    Сдобы, плюшек напекла,

    Да соседей позвала.

    (Муха выносит самовар и поднос с выпечкой, ставит на стол)

       2 БАБОЧКА

    Тараканы прибегали,

    Все стаканы выпивали,

    Насорили, натоптали,

    И  «спасибо»  не сказали!

    (Под музыку песни «Атас!» на сцену выбегают «тараканы» - в банданах и цепях, танцуют танец, Муха угощает их чаем, они  разбрасывают бумажки и уходят).

    3 БАБОЧКА

    Муха, бедная потом

    Долго убирала дом

    (Муха берет веник и подметает)

    Только села отдохнуть,

    Гости новые идут

       1 БАБОЧКА

    Набежала детвора –

    Мелкие букашки,

    Выпивали с молоком

    Чаю по три чашки!

    (На сцену выбегают «букашки» и танцуют танец под музыку из к.ф. «Усатый нянь». Муха поит их чаем с плюшками, потом провожает)

       2 БАБОЧКА

    Приходили к Мухе блошки,

    Приносили ей сапожки,

    А сапожки не простые –

    В них застежки золотые.

    (На сцену выходят «блошки». В руках у них – 2 пары мягких сапожек. Они танцуют танец под музыку «А я сяду в кабриолет», одевают Мухе сапожки на руки и ноги и поцеловав ее уходят).

       2 БАБОЧКА

    Только муха не смогла

    Проходить в них и пол-дня

    Очень тесные сапожки,

    Стерла, бедненькая, ножки

    (Муха хромает и стягивает сапожки, убирает их в угол)

       3 БАБОЧКА

    В общем, Муха целый день

    Чаем всех поила,

    А подарков в праздник свой

    И не получила

       2 БАБОЧКА

    Только бабушка Пчела

    Мухе меду принесла.

                                                                     2 действие

    (За сценой раздается шум, крики)

       1 БАБОЧКА

    Что такое? Что за гам

    В доме Цокотухи?

    Что же происходит там,

    Поглядим, подруги?  (Заглядывают в окно. В этот момент Паук тащит упирающуюся Муху к паутине)

       2 БАБОЧКА

    Ой, какой-то паучок

    Наше Муху в уголок поволок,

    Хочет бедную убить,

    Цокотуху погубить!

       3 БАБОЧКА

    Хочет он гостей ограбить,

    И ни с чем их всех оставить.

       1 БАБОЧКА (обращается к 3-й)

    Чтоб не победил злодей,

    Звони в милицию скорей,

    Пусть быстрее приезжают

    И злодея забирают! ( 3-я бабочка  отходит в сторону и«звонит» по телефону)

       2 БАБОЧКА

    Ну а мы останемся,

    Посмотрим, что же станется.

       1 БАБОЧКА

    Ох! А злодей-то не шутит,

    Руки-ноги он Мухе веревками крутит,

    Муха криком кричит надрывается,

    А злодей молчит, ухмыляется

    (Муха – протягивает руки в зал)

    МУХА

    Дорогие гости, помогите!

    Паука-злодея зарубите!

    И кормила я вас,

    И поила я вас,

    Не покиньте меня

    В мой последний час!

       2 БАБОЧКА

    Но жуки – червяки испугалися,

    По углам, по щелям разбежалися.

        1БАБОЧКА

    Ах ты, бедная подружка,

    Наша Мушка-Цокотушка,

    И не ждала, не гадала –

    В сети к пауку попала.

    (Раздается вой милицейской сирены)

       3 БАБОЧКА

    Ой, смотрите-ка летит

    Удалой Комарик,

    А в руке его горит

    Маленький фонарик

    (На сцену выбегает «Комарик» под музыку «Наша служба и опасна и трудна» На голове его милицейская фуражка, в руке – жезл)

       КОМАРИК

    Где убийца?

    Где злодей? (размахивает жезлом)

    Не боюсь его когтей!

    (Подбегает к Пауку, делает выпад ногой, кричит «Кия-я!», валит его на пол и одевает наручники. Подходит к Мухе и помогает ей освободится от сети)

       КОМАРИК

    - Я злодея погубил?

      МУХА

    - Погубил!

       КОМАРИК

    - Я тебя освободил?

      МУХА

    - Освободил!

       КОМАРИК

    - А теперь, душа девица

    На тебе хочу жениться!

       МУХА

    Я согласна, милый мой,

    Богатырь мой удалой!

    Знаю, буду за тобой,

    Как за каменной стеной!

      КОМАРИК

    Что ж, красавица- душа,

    Раз ты слово мне дала,

    Позову-ка я гостей,

    Справим свадебку скорей!

    (обращается к гостям)

    Эй, сороконожки,

    Бегите по по дорожке,

    Зовите музыкантов,

    Будем танцевать!

    (под  «Комаринскую» все артисты становятся друг за другом и танцуют)

    ВЕДУЩИЙ

    Тара-ра. Тара-ра

    Веселится мошкара.

    Вот так в день 8 Марта

    Муха жениха нашла!

       


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Праздник детей и родителей с элементами тренинга «Моё солнышко»

    Разработчики сценария: учителя начальных классов: Загурдаева Анна Александровна, Камичева Лидия Викторовна; психолог Намаконова Наталья АлександровнаЦель: формирование у родителей партнёрского взаимод...

    Внеклассное мероприятие "В гостях у тетушки Медуницы"

    Внеклассное мероприятие для 1 класса....

    «Проводы зимы. Масленица» Совместный праздник детей и родителей. 2 класс.

    Совместный праздник детей и родителей. 2 класс. «Проводы зимы. Масленица».Оборудование и материалы: магнитофон, блины,  бумажные блины, 2 халата, 2 колпака, 2 бумажных носа, 2 метлы, маркеры, воз...

    Спортивный праздник с участием родителей для детей старшей и подготовительной группы "Малыш и Карлсон в гостях у детей"

    Праздник проводится в форме соревнований между двумя командами, в состав которых входят дети и их родители.Персонажи праздника Малыш, Карлсон и Фрекен Бок не только объясняют задание и проводят эстафе...

    Тренажер - раскраска "Уроки тетушки Совы"

    Предлагаемый материал предназначен для учащихся 3- 4  класса. Он поможет закрепить знания по теме "Лес и его обитатели"....

    Конспект итогового занятия «Юные знатоки школы тетушки Совы» Возраст: подготовительная группа

    Конспект итогового занятия  «Юные знатоки школы тетушки Совы» Возраст: подготовительная   группаПрограммное содержание:Закреплять знания детей о составе чисел в пределах 10, умен...