"Я бы в армию пошел..."
методическая разработка по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ya_by_v_armiyu_poshel.doc | 37.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий конкурсной программы
“Я бы в армию пошел»
Цели:
- Закрепить, расширить углубить знания учащихся о военной терминологии;
- Воспитывать патриотизм, любовь к Родине;
- Прививать любовь к спорту, здоровому образу жизни.
Вед. Добрый день, уважаемые гости! Хочется поздравить всех присутствующих мужчин и мальчиков с Днем защитника Отечества и пожелать:
Пусть в жизни все сбывается,
В работе получается,
Чтоб радостным событием
Был каждый день согрет.
Всего-всего вам доброго
И счастья вам огромного,
Здоровья непременного,
Кипучей вам энергии,
Задора и огня!
Вед. Сегодня мы славим защитников Отечества. Желаем быть им сильными, смелыми, ведь быть защитником всегда считалось великой честью. Так было и так будет! Защитники нашей Родины – это Российская Армия и Военно-морской флот!
(девочки читают стихотворения по выбору учителя)
Вед. Сегодня мы проведем конкурсную программу среди мальчиков начальной школы «Я бы в армию пошел». Вы, мальчики, будущие защитники нашего Отечества, будущие солдаты. Итак, просим вас выйти в центр зала.
(выходят мальчики строем с песней «Бравые солдаты»)
Проводится жеребьевка – все мальчики выбирают жетоны
1 конкурс - Чья команда первой построится. Придумать название команде, выбрать капитана.
Представление жюри конкурса.
2 конкурс – «Разминирование поля» по 1 человеку от команды.
На полу два обруча, в них находятся «мины» - кубики. С завязанными глазами собрать кубики и сложить в мешочек.
3 конкурс – «Конкурс с шарами» по 1 человеку от команды.
Нужно пронести 2 шарика, зажав их между кулаками. Бежать до стульчика, оббежать его вокруг и вернуться на исходную позицию.
4 конкурс – «Проверка боевой готовности» по 3 человека от команды
Пройти через преграду (между кеглями) с завязанными глазами. Главное – не сбить преграду (по очереди)
5 конкурс – «Рыбалка» по 1 человеку от команды
К ноге каждого игрока привязана рыбка. По сигналу, бегая друг за другом, постараться наступить ногой на рыбку соперника и оторвать ее.
6 конкурс – Викторина (вопросы задаются всей команде поочередно)
Вопросы:
- Стремительное наступление войск. (Атака.)
- Человек, который командует на судне. (Капитан.)
- Молодой матрос на судне. (Юнга.)
- Морская веревка. (Канат)
- Армейское наказание. (Наряд вне очереди)
- Рулевое колесо, при помощи которого управляют кораблем. (Штурвал.)
- Приспособление, удерживающее судно на месте. (Якорь.)
- Здание, в котором живут солдаты. (Казарма)
- Трубка для патронов в автомате. (Магазин.)
- Гусеничная военная машина. (Танк.)
- Склад военного оружия. (Арсенал.)
- Карманная артиллерия. (Граната.)
- Лестница на судне. (Трап.)
- Защита от ядерных газов. (Противогаз.)
Музыкальная пауза песня «Капитан»
7 конкурс – «Первооткрыватели» по 2 человека от команды
Мы с вами сейчас создадим планету. Нужно надуть шарик и завязать его ниткой. Кто быстрее.
8 конкурс – «Заселим планету» по 3 человека от команды
Один мальчик держит шар, а двое заселяют планету людьми. Нужно за определенное время нарисовать на шарах человечков, как можно больше.
9 конкурс – «Лучший танцор» по 1 человеку от команды
Мальчики выбирают себе одну девочку и танцуют в паре народный танец.
10 конкурс – Эстафета, участвуют все мальчики.
Первый надевает пилотку и воротник, бежит до стульчика, оббегает его и возвращается. Передает атрибуты следующему. Чья команда первой справится.
Вед. Наша конкурсная программа подходит к концу. Спасибо вам ребята за участие. Слово предоставляется жюри конкурса.
Отдохнули мы на славу
И победили вы по праву.
Похвал достойны и награды,
А мы призы вручить вам рады.
За все, что есть сейчас у нас,
За каждый наш счастливый час,
За то, что солнце светит нам,
Спасибо доблестным солдатам,
Что отстояли мир когда-то.
Спасибо армии российской,
Нашим дедам и отцам.
Еще раз поздравляю всех мужчин, мальчиков с Днем защитника Отечества. На прощание звучит песня «Мир нужен всем» в исполнении наших ребят.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ваш ребенок пошел в 1 класс
Ваш малыш пошел в первый класс, стал школьником.И вас терзают смутные сомнения: а вдруг не справится, а вдруг будет плохо учиться… Не волнуйтесь, конечно, справится. Вот только на первых порах без ваш...
Патриотическая игра "Я бы в армию пошел..."
Игру проводила на 23 февраля среди мальчиков всех 4 классов. Команда из 5 человек. Игра закрепляет знания по истории России, воспитывает патриотическое отношение с своей Родине....
«ВАШ РЕБЕНОК ПОШЕЛ В ШКОЛУ»
В этом году ребенок идет в школу. У родителей и детей появились новые заботы: надо заранее купить портфель, учебники, тетради, пенал, ручки и карандаши, школьный костюм. Эти заботы волну...
"Я б в пожарные пошел..."
Командный конкурс для учащихся 2-х классов по теме "пожарная безопасность" Для учителя подготовка к конкурсу минимальная. Команды готовят приветствие командам соперников. Можно брать конспект - и пров...
Сценарий конкурсно-игровой программы "Я бы в армию пошел, пусть меня научат"
Данное мероприятие носит познавательно-игровой характер, разработанно для обучающихся начальной ступени обучения (3-4кл.) и посвященно празднику Дню защитника Оечества....
Проект: «Я бы в армию пошел, пусть меня научат».
Приближается знаменательная дата - 75-летие Победы в Великой Отечественной войне, праздник, который является символом национальной гордости, славы, доблести и беспримерного подвига нашего народа, отст...
Занятие-развлечение по теме: "Я бы в армию пошел..." с использованием ИКТ в форме интеллектуальной игры "Что? Где? Когда?"
Занятие активизирует знания детей по теме "Армия России", воспитывается патриотизм, любовь к Российской армии. В игровой форме дети закрепляют военные профессии, названия военной техники....