Выпускной вечер в начальной школе.
материал (4 класс) по теме

Сценарий выпускного вечера в 4 классе поможет учителям начальных классов подготовить свой незабываемый праздник прощания с начальной школой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_vecher_v_nachalnoy_shkole.docx37.82 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной вечер в начальной школе. 2001 год.

Учитель начальных классов МОУ «СОШ № 94»

Гордеева Светлана Александровна

Песня на мотив КВНовской.

Снова в нашем классе,
В нашем классе нет пустого места.
Это значит – праздник,
Долгожданный праздник, но какой?
Если снова будет
От улыбок и от песен тесно,
Это значит – праздник,
В нашем классе праздник выпускной.

1 ученик: Выпускной, что это значит?

2 ученик: Откуда нас выпускают и куда?

3 ученик: Выпускают нас из начальной школы в среднюю, от одной учительницы ко многим учителям.

1 ученик: Ой, как здорово!

2 ученик: Ой, как плохо!

Песня на мелодию песни «Веселый сосед»

Как же нам не волноваться:
День сегодня непростой.
Сколько дней мы ждали, братцы,
Этот праздник выпускной.
Но немножечко тревожит,
Как нас встретит пятый класс,
Как учиться каждый сможет,
Что получится у нас.

Как же нам не веселится,
День сегодня – просто класс!
Дальше будем мы учиться,
Все получится у нас!
И девчонки и мальчишки –
Неразлучные друзья!
Друг за друга мы горою,
Вместе мы одна семья.

Я, ты, он, она
Вместе - школьная страна
Вместе – дружная семья
В слове «мы» - сто тысяч «я»
Большеглазых, озорных
Черных, рыжих и льняных
Грустных и веселых
В классах, коридорах

- Школа. Это слово стало для нас родным и близким.

- А с чего она начинается? (Перечисляют по одному)

- С портфеля? С первого звонка?

- С кусочка белого мелка?

- С первой буквы? С первой оценки?

- С первой школьной переменки?

- А может, с первого тетрадного листка?

- С альбома, красок, дневника?

- С доски и парты.

- С букваря!

- С чего - не знаю точно я, а знаю лишь когда: всегда в начале сентября!

Дети занимают свои места, учитель задает вопросы.

Учитель: давайте вспомним тот сентябрь, когда вы пришли в первый класс, каким он был, этот день, - пасмурным или солнечным, холодным или теплым. С кем вы шли в школу? Какие цветы держали в руках? Кто вас поздравлял?

Как здорово, что мы с вами сейчас сможем вернуться в тот сентябрьский день и увидеть, каким он был.

Просмотр слайдов с поступлением детей в первый класс.

Я вспоминаю звуки сентября
И тот звонок, что нас позвал учиться,
Красивую обложку букваря,
Чудесные, волшебные страницы.

Учительнице первый мой привет
И ей я посвящаю строки эти.
Она сказала мне, что лучше нет
Моей страны на голубой планете.

Нас научила, как построить день,
О правильной осанке рассказала,
И как побороть ребятам лень,
И как сидеть за партой показала.

Она букварь открыла для меня,
И буквы вдруг построились рядами.
Я раньше их боялась как огня,
Зато теперь – не расстаюсь с друзьями.

-Учитель: Да, много мы правил по русскому языку выучили, а вспомните как вы старались писать красивые и ровные буквы, но конечно не все получалось.

1.Ругают Сашеньку
За буквы маленькие,
Ругают-охают,
А буквы крохотные
В его тетрадке играют в прятки.
Вот "О" малюсенькое так притаилось,
Как будто бусинка в траву свалилась.

2.
Ругают Димочку
За буквы длинные,
За буквы разные —
Кривые-грязные,
А буквы-чёртики
Ну, не иначе!
Резинкой тёртые
По строчке скачут!
3.
Да, буквы писать — очень трудное дело!
Другие вон пишут легко и красиво,
А я что ни сделаю — косо да криво!
Заглянешь, бывает, в чужие тетради —
Слова, как солдаты стоят на параде.
А тут...
Словно буря прошла по странице.
Пора, эх, пора бы
И мне научиться.
Обидно ведь, братцы!

Девочка:

- А зачем нужны эти буквы, правила? Я вот их не знаю и отлично живу.

1.Русский труден, но без него
плохое было бы житьё.
Не составишь телеграмму
И открытку не отправишь,
Даже собственную маму
С днём Рожденья не поздравишь.

2.Да и математика важна
И в жизни будет нам нужна,
Но я мечтаю, скажем прямо,
Провести урок-рекламу.

3.Вместо памперсов и чая
Ждёт реклама вас другая.
Нами принято решенье –
Дать рекламу… умноженья!

4.От моды отставать не будем,
Пускай о ней узнают люди.
Науку совместим с рекламой,
Вот удивятся наши мамы!

Рэп

1.Отвлекитесь на минуту,
Наш послушайте рассказ.
Умноженье – это круто!
Мы докажем вам сейчас.

2.Если к двум мы сто прибавим,
Получается сто два.
Если два на сто умножим:
“200!” - выдаст голова.

3.Знаем, вы не захотите
200 на 100 поменять,
Даже если очень долго
Мы вам будем предлагать.

4.Так что круто поступайте –
Вы не будете жалеть!
Умножайте, умножайте,
Больше будете иметь!

5. А кроме этих двух предметов
У вас предметов больше нету?

6.Конечно, есть, мы не забыли,
Они нас многому учили.
Уроки чтения – чувствовать
И ближнему сочувствовать.

7.Когда на музыку придём,
Мы дружно, весело поём,
А музыка так хороша,
Что не таясь поёт душа!

8. Лепить умеем, рисовать,

И пуговицу пришивать.

И дырку на штанах зашьём.

Если нечаянно порвём.

 

9.Информатика сложна, но интересна,

Для общего развития полезна.

10 .Тренировка и игра –
Бегай полчаса с утра.
Занимайся этим делом,
Станешь ловким, сильным, смелым.
Плюс – хорошая фигура.
Вот что значит физкультура.

11.Наш класс самый хороший? Самый дружный? Но чем же мы отличаемся от других?

12.В нашем классе есть Олеся,
Димы, Маша, Влад, Иван,
Две Анюты, Паша, Насти,
Есть Диана и Денис.
А ещё есть Оля, Даша,
И Мадлена хороша,
Тима, Игорь, Макс и Тема,
Катя – светлая душа,
Юля – в свете нет такой.
Это класс наш выпускной!

Да, дети у нас в классе как трудолюбивые пчелки. Все 4 года жужжали, трудились. Давайте заглянем внутрь этого класса-улья и посмотрим на них, послушаем их.

1Ученик: 
В некотором царстве,
В школьном государстве
На улице Школьной
В маленькой стране
Жили-были пчелки

Ани, Димы, Вани –
Радовались жизни,
Солнцу и весне.

2Ученик 
Сегодня вся природа ожила,
Как будто только этот день ждала.
Куда ни кинешь взгляд – одно веселье,
У всех сегодня праздничное настроенье.
Я вижу, что долина вся в цветах,
И вот над легкими, как воздух, лепестками
Кружит рой пестрых пчелок.
Жужжанье их и крыльев взмах
Нам слышатся над яркими цветами.
И, преклоняясь перед их трудом,
Все с упоеньем ждут, когда начнется
Тот праздник, о котором вся молва
В долине очень быстро разнесется.

Ученик. Уже четвертый год трудятся в своем дружном улье неугомонные пчелки во главе с мамой пчелой, радуя ее своим усердием и трудолюбием. Сейчас, нарушив тишину своим жужжанием, сюда нагрянет их пчелиный рой.

Вед
Уважаемые гости!
Не бойтесь, пчелки эти
Не кусаются.
Они сегодня с ульем
Со своим прощаются.
1 реб: Жили в улье мы дружно.
2 реб: Это нам отметить нужно!
3 реб: Если надо, мы трудились.
4 реб: Было время, что ленились.
5 реб: Про это можно не жужжать!
4 реб: Мне правду нечего скрывать!
6 реб: Очень часто по утрам
Отдавали дань делам.
7 реб: Пройдя все испытания,
Пополняли знания.
8 реб: Никогда не унывали,
Песни от души жужжали.
9 реб: Завели себе друзей,
Стало жить нам веселей.

(Песня на мотив «В траве сидел кузнечик»)
1. Мамули и папули
Себя не обманули,
Когда отдали в улей
Прелестных дошколят.
Представьте себе,
Представьте себе,
Когда отдали в улей,
Представьте себе,
Представьте себе,
Прелестных дошколят

2. Мы выросли мгновенно
И выглядим отменно,
И умными мы стали –
Об этом все твердят.
Представьте себе,
Представьте себе,
И умными все стали,
Представьте себе,
Представьте себе,
Об этом все твердят.

Учитель: Школа – это целый мир. Огромный, увлекательный, неповторимый.

 

1.Кто приходит в школу просто в гости

Тот, наверное, и не поймёт.

Целый класс мальчишек и девчонок:

Тот смеётся, шутит тот, а тот поёт.

 

2.Тот бежит, а этот смотрит косо.

Там драчун уж затевает бой.

И вопросы – тысячи вопросов…

И к учителю бегут гурьбой.

 

3.Иногда расшалятся мальчишки.

Столько шума, крика, толкотни…

В класс войдёт учитель, словно мышки

Разбегутся по местам они.

Учитель: Да, дети растут. Все меняется, но неизменным остается место, где все мы выросли – школа.

Исполняется песня на мотив «Маленькая страна»
Мы называем нашу школу
«Маленькая страна»:
Там люди с добрыми глазами,
Там жизнь любви полна.
Там могут дети веселиться,
Там зла и горя нет,
Там не давали нам лениться
И всем дарили свет.

Припев:
Маленькая страна, маленькая страна!
Здесь хорошо учиться детям,
Им второй дом она.
Маленькая страна, маленькая страна!
Здесь нам всегда открыты двери –
Школа друзей полна.

Может сегодня в этом зале
Волю мы дать словам,
Но не вернуться нам обратно
К детским своим годам.
Дети приходят и уходят –
Всех нас не сосчитать,
И будет первый наш учитель
Вновь малышей встречать.
Припев:

Ученик.  Дорогие ребята!
Заметно, что улей стал для вас тесен.
А мир, между тем, так интересен!
Полет совершите скорее, друзья.
Счастливой дороги желаю вам я!
Радушно готов всех вас принять
Новый ваш улей под номером пять!

1: Сегодня в теплый майский вечер
Улыбки озаряют нас
Учеников сегодня встретит
Последний раз четвертый класс!

2: Сейчас же на пороге праздник,
Наш первый в жизни выпускной!
Начальной школы миг прекрасный
Пусть вспыхнет яркою звездой!

3.Быстро промчались четыре сентября,
Мамы и бабушки плачут не зря:
Вместо смешных и нелепых ребят
Добрые молодцы в классе сидят.

4.Парты малы нам, доска - низковато,
А велико же всё было когда-то.
Голос учителя тоже дрожит:
Жизни отрезок ведь с вами прожит.

3.Много трудов у нас позади -
Больше их будет, дружок, впереди!
Станет сложнее наша программа,
Вряд ли решит уж задачу нам мама.

4. Будет и папа свой лоб потирать -
Значит, самим всё придётся решать.

Учитель: Вы хорошо учились, старались и поэтому я предлагаю вам совершить последнюю нашу экскурсию – на телевидение.

Итак, первая телепередача - «Смак» 

Ученик:
Дорогие зрители. С вами самая вкусная и полезная передача «Смак». Сегодня мы будем готовить чудо – торт. Создать это удивительное произведение кулинарно - творческой мысли помогут выпускники. Итак, начнём.
Ученик:
Вы увидите секрет поразительных побед.
В этом нам с тобой поможет замечательный рецепт.
Ученик:
Для того, чтоб торт чудесный приготовить нам сейчас,
Мы прекрасную начинку в центр ставим в тот же час.
Это – главный компонент ученических побед!
На почётное местечко поместим ингредиент.
Ученик:
Но для того, чтобы это творенье мастерски,
с чувством и вкусом создать,
Надо учителя – нашу начинку –
нам по рецепту с тобой окружать
Ингредиентами этого чуда.
Ученик:
В приготовленье чудесного блюда
я ДОБРОТУ никогда не забуду.
Ученик:
РАДОСТИ много туда я добавлю,
Неудержимым ЗАДОРОМ приправлю.
Ученик:
Про ИНТЕЛЛЕКТ, кулинар, не забудь!
И доброй СОВЕСТИ больше добудь.
Ученик:
Мы подсластим это творение СПОРТОМ –
Будет гордиться страна нашим тортом.
Ученик:
СКРОМНОСТЬ положена здесь по рецепту,
Каждый день  вносит она свою лепту.
Ученик:
Дальше возьмём мы ОТЗЫВЧИВОСТЬ нежно…
И наконец отдохнём безмятежно.
Ученик:
Нет, не закончен процесс сотворенья!
Чудному торту дадим мы рожденье!
Может КОКЕТСТВОМ чуть-чуть подперчить?
Ученик:
Да, это здорово! И не забытьОРИГИНАЛЬНОСТЬ добавить,
ТАНЦЕМ и ПЕНИЕМ тортик приправить,
Ученик:
НЕОРДИНАРНОСТИ пряной налить
и ЧУВСТВОМ ЮМОРА торт подсолить!
Ученик:
Сделаем крем мы ЗАГАДОЧНЫЙ дружно,
И ДОБРОДУШЬЯ три порции нужно.
Ученик:
Мы ТРУДОЛЮБИЕ в пену собьём,
Качеством этим весь торт наш зальём!
Ученик:
Честь и хвалу кулинарному блюду
Аплодисментами мы воздаём!

Ученик:
Ну вот передача «Смак» подошла к концу.
- А теперь от кулинарных событий перейдём к учебным. (Заставка новостей)

1-й: Внимание! Внимание!
2-й: Наш микрофон установлен в школе №94.
1-й: До конца перемены осталось пять минут.
2-й: В раздевалке у окна мы видим Фролова Евгения и Петрова Михаила.
1-й: Оба они в хорошей форме. Внезапно Миша дает подзатыльник Жене. Женя отвечает серией легких ударов.
2-й: К ним присоединяется еще трое ребят.
1-й: В результате этого "пятиборья" Женя и Миша теряют форму.
2-й: У Миши оторван рукав и отлетает одна пуговица.
1-й: У Жени стоит под глазом огромный синяк величиной с куриное яйцо.
2-й: Соревнования продолжаются!
1-й: Один из приемов борьбы самбо, а именно "болевой прием", провел Ковалев Игорь: он дернул за волосы Петрову Наташу.
2-й: Позор Игорю! Они в разных весовых категориях! Но вот прозвенел звонок.
1-й: У входа в класс начинаются соревнования по "тяжелой- атлетике". Особенно отличается Носов Иван. Он применяет жим, толчок, рывок и... врывается в класс первым!
2-й: Но он опоздал. Под партами уже лежит Наумов Олег.
1-й: До начала урока остается совсем немного.
2-й: Пирогов Дима и Степанов Максим на последних секундах заканчивают упражнение... заданное на дом.
1-й: Для участников этих неспортивных игр приготовлены всевозможные сюрпризы.
2-й:Начиная от двойки по поведению и кончая внеочередным вызовом родителей в школу.
1-й и 2-й (вместе): На этом наш репортаж заканчивается. Спасибо за внимание!

1: 

Какими мы были!
Какими мы стали!
Все так повзрослели,
Все так возмужали!

2:

Учились, не зная особой печали,
И много умеем, и многое знаем!

За четыре года:

  1. Дано уроков – 2920
  2. Завтраков за четыре года – 650
  3. Оценок за четвертый класс – 3740
  4. Отличников – 4
  5. Хорошистов – 12
  6. Двоечников – 0
  7. Звонков за четыре года – 5900
  8. Самое большое количество слов, прочитанных за минуту – 210
  9. Исписано тетрадей + черновиков - 6560
  10. Наш общий рост 28 м 60 см, общий вес 770 кг.

Ну что, теперь вы знаете, что такое школа?

1.А что тут знать?
Первый класс букварь читает,
Пятый класс бежит в спортзал,
А десятый расщепляет на молекулы журнал.
Кто-то пишет, кто-то скачет,
Кто-то глобус откусил.
А учитель чуть не плачет, бедный выбился из сил.

Учитель: Как в учебном процессе идут дела у наших детей, они расскажут сами.

Дети исполняют частушки.

  1. Мы веселые ребята,
    Вам частушки пропоем,
    Как в своей любимой школе
    Замечательно живем.
  2. Как пришли мы в эту школу,
    Было нам всего семь лет.
    Сразу стали, как министры, —
    Ни минутки лишней нет!
  3. Мы сегодня с другом Петей
    У доски читали стих.
    Получили с ним «четвёрку»,
    Жаль что только на двоих.
  4. Мне учитель на доске
    Написал задание,
    Ну, а я сижу в тоске,
    На лице страдание.
  5. Математику списать

Разрешила Ленка,

Что ж придется целоваться

С ней на переменке!

  1. Хоть оценки и не очень,
    Петя очень знаменит,
    Потому что, между прочим,
    Он ушами шевелит.
  2. Целый день горланю я
    Без всякого стеснения.
    Завтра всех перепою
    На уроке пения!
  3. Мимо нашей милой школы
    Я без шутки не пройду.
    То сотру в журнале двойку,
    То собачку приведу.
  4. Я сижу, ватрушку ем,
    Слёзы распустила,
    Потому что я сегодня
    Двойку получила.
  5. Математику за Машу
    Делать бабушка взялась,
    Потому что наша Маша
    Нынче замуж собралась.
  6. Я к уроку не готов
    И сижу тихонечко,
    В голове полно мозгов,
    А в тетради двоечка.
  7. Я бежал на перемену,
    Организм свой разминать,
    Приложился лбом об стену,
    Что учил – забыл опять!
  8. Кто сказал, что я горланю?

Кто сказал, что я кричу?

Своего соседа Ваню

Новой песне я учу.

  1. На траве лежат дрова,

А на стуле - кнопка.

Проглядела голова,

А страдает попка!

  1. Приведу свою сестренку
    К вам учиться в сентябре.
    Чтобы жизнь ей не казалась
    Мармеладом в сахаре.
  2. Знаем сами, что сегодня
    Мы уж больно хороши.
    Громче хлопайте в ладоши,
    Поздравляйте от души!

Репортер:
Далее в эфире программа «Смехопанорама»
Желаю вам весело провести время на волнах нашего моря смеха.

Но сначала послушайте загадку и скажите точно.


Очень важна, как работы итог,
И без нее невозможен урок.
Она все ошибки твои замечает,
Радовать может, порой огорчает.
Она – награда и наказание
За нерадивость и за старание.

Дети: Оценка.

Учитель: Оценки бывают разные: хорошие и плохие, справедливые и  несправедливые.

вот об этом, о несправедливых оценках, давайте поподробнее.

Она: Вася, какие у тебя оценки?

Он: Несправедливые!

Она: Это почему же?

Он: Придираются! Недавно отвечал по природоведению, знал все вопросы,

 а получил двойку…

Она: Если все знал, за что двойку получил?

Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!

Она: /иронически/ Да, доказать трудно.

Он: В том-то т дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.

Она: А тут за что?

Он: За знаки препинания.

Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?

Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.

Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?

Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть с рядом отличником.

Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?

Он: Конечно, я математику люблю.

Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

Он: А что, она потерялась? Я не брал.

Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала видим молнию, а потом уже слышим гром?

Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.

Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?

Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.

Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.

Он: Но ведь у меня есть и любимые предметы.

Она: Да? И какие же?

“ Мои любимые предметы”.
О них писать – какой пустяк!
Легко раскрыла тему эту
Словами несколькими так:
“Придет зима… наступит лето –
Пора, когда уроков нет…
Мои любимые предметы:
Мяч, эскимо, велосипед!”

Учитель: Конечно не всегда дети  ленятся, пытаются еще и учиться,  есть у нас   настоящие вундеркинды.

«ВУНДЕРКИНД»

Появился в нашем классе вундеркин Семёнов Вася.
Юный гений каждый раз удивляет целый класс.
Начинается урок.
Математик очень строг. Взял он Васину тетрадь:
Ничего в ней не понять. «Где домашнее заданье?»
Вася молвит в оправданье:
«Было мне не до задачи. Время я провел иначе:
Целый день решал примерно с интегралом я примеры».
Наш учитель обомлел:
«Это как же ты сумел? Ты решил их?» На вопрос
Вася скромно произнёс:
«Я решил бы, если б знал, что такое интеграл».
Васю вызвали на чтении рассказать стихотворение.
Вася встал и говорит (Сразу видно – эрудит):
«Объяснить я все готов. Было мне не до стихов.
Я читал «Войну и мир» и ещё лежит Шекспир».
Наш учитель аж привстал: «Ты Толстого прочитал?»
Вася молвил: «Без сомненья. До шестого предложенья».
Вундеркинд Семёнов Вася. Жалко двоечник он в классе.
В чём причина? Не пойму. Подскажите, почему?

Учитель: А еще у нас есть настоящие компьютерные гении.

 «КОМПЬЮТЕРНЫЙ ГЕНИЙ»
Ребята урок у доски отвечают
И руку один за другим поднимают,
А Петя за партой последней тоскует
И чёртиков ручкой в тетради рисует.
Себя дурачком ощущать неприятно,
Но тема урока Петру непонятна.
Компьютер крутой ему папа и мама
В подарок купили, а вышла-то драма:
Заданий домашних не выучил Петя,
Зато перешёл он на уровень третий,
Сражался весь вечер, и в битве упорной
Добился победы герой наш, бесспорно.
Вот жалко, учитель об этом не знает
И двойкою Петин дневник украшает.
Компьютерный гений на всех разозлился.
А кто виноват? Сам всего он добился.

Учитель: Что же о школе думают ребята?

«Беседа»

Расселись ребята на брёвнышке в ряд
И тихо о школе втроём говорят.
-Мне нравится школа,- Наташа сказала.
Всю жизнь я о школе, ребята, мечтала.
-Учитель мне нравится, -Петя сказал.
Он строгий, таких я ещё не видал.
-А мне, чуть подумав, -промолвила Лена,
Мне нравится больше всего ПЕРЕМЕНА!

ПЕРЕМЕНА

Наша перемена такая большая,
Что превращения всякие бывают…
Там где был Илья и Пашка,
Скачут ниндзя-черепашки.

Шаг – остановка, еще – остановка
В класс терминатор прошествовал ловко.
По макушке дневником ловлю щелчок,
Совершаю тут же квантовый скачок.

Кто в коридоре промчался, как рокер?
То на заданье отправился Петр.
Вышли дежурные, смотрятся браво,
Чем не стажеры в “Полиции нравов”?
Где режиссеры? Чего они ждут?
Ведь пропадает без нас Голливуд!

Учитель: А теперь я предлагаю заглянуть домой к одному ученику.

ИНСЦЕНИРОВКА ПО СТИХОТВОРЕНИЮ С.МАРШАКА
«ПРО ОДНОГО УЧЕНИКА И ШЕСТЬ ЕДИНИЦ»

Пришел из школы ученик и запер в ящик свой дневник.
— Где твой дневник? — спросила мать.
Пришлось дневник ей показать.
Не удержалась мать от вздоха, увидев надпись: «Очень плохо».
Узнав, что сын такой лентяй, отец воскликнул: — Негодяй!
Чем заслужил ты единицу? — Я получил ее за птицу.
В естествознании я слаб: назвал я птицей баобаб.
— За это, — мать сказала строго, — и единицы слишком много!
— У нас отметки меньше нет. — Промолвил мальчик ей в ответ.
— За что вторая единица? — Спросила старшая сестрица.
— Вторую, если не совру, я получил за кенгуру.
Я написал в своей тетрадке, что кенгуру растут на грядке.
Отец воскликнул: — Крокодил, за что ты третью получил?!
— Я думал, что гипотенуза — река Советского Союза.
— Ну, а четвертая за что? Ответил юноша: — За то,
Что мы с Егоровым Артемом назвали зебру насекомым.
— А пятая? — спросила мать, раскрыв измятую тетрадь.
— Задачу задали у нас. Ее решал я целый час,
И вышло у меня в ответе: два черепахи и две трети...
— Ну, а шестая наконец? — спросил рассерженный отец.
— Учитель задал мне вопрос: Что это значит «С Гулькин нос?»
А я не знал, где Гулькин нос, и указал на Ванин. нос..
— Ты очень скверный ученик, вздохнув, сказала мать. —
Возьми ужасный свой дневник и отправляйся спать!
Ленивый сын поплелся прочь, улегся на покой
И захрапел. И в ту же ночь увидел сон такой:
Жужжали зебры на кустах в июльскую жару.
Цвели, качаясь на хвостах, живые кенгуру.
От нас разбойник не уйдет. Найдем его следы! —
Угрюмо хрюкнул бегемот и вылез из воды.
Я в порошок его сотру! — Воскликнул кенгуру.
Он не уйдет из наших лап! — Добавил баобаб.
Вскочил с постели ученик в шестом часу утра.
Пред ним лежал его дневник. На стуле, как вчера...

Мы старались вас смешить, чтобы легче было жить.
Смех заменит все лекарства, улыбайтесь часто – часто.

Учитель: конечно, все, что мы услышали, это только веселая шутка. Ведь наши дети – очень умные, дисциплинированные  и воспитанные.


1.
Планета школьная кружится, как Земля,
Идут уроки друг за дружкой торопливо,
Этап начальный пролетел уже, друзья,
И классы старшие вас ждут нетерпеливо.
2.
В начальной школе постигаются азы,
Простые правила грамматики и счета,
Никто не станет спорить, что они важны,
Как крылья птице для высокого полета!
3.
Не забывайте, что в труде успехов суть.
Свои таланты раскрывайте посмелее.
Вы говорите детям, в добрый путь!
Мы стали выше, образованней, взрослее!

1.Сегодня в зале те, кто дорог бесконечно,

Их не было б, здесь не стояли  мы.

Кто помогает нам советом и надеждой.

Всегда вы рядом и сегодня с нами вы.

2. Родители - родное это слово,

Для нас нет ближе матери, отца,

Глаза пусть ваши радость нам подарят,

А грусть исчезнет с вашего лица.

1.Еще вчера мы были малышами,
И в первый класс вы нас вели, когда–то.
И все четыре года были с нами,
Ну а теперь мы взрослые ребята.

2.Время пришло – выросли дети,

Бал выпускной сегодня у нас

Милые бабушки, мамы и папы,

 Как хорошо, что вы рядом сейчас.

 За то, что вы самые лучшие на свете –

 Вам аплодисменты дарят ваши дети!

С самого рождения вы, дорогие родители, учите нас никогда не унывать, быть честными и справедливыми, всегда идти дорогою добра.

Мы посвящаем Вам песню.

Дорогою добра

 

Спроси у жизни строгой,

Какой идти дорогой,

Куда по свету белому

Отправиться с утра.

Идти за солнцем следом,

Хоть этот путь неведом,

Иди, мой друг,

Всегда иди дорогою добра.

 

Забудь свои заботы.

Падения и взлёты.

Не хнычь, когда судьба

Ведёт себя не как сестра.

Но если с другом худо,

Не уповай на чудо, -

Иди, мой друг, всегда иди

Дорогою добра.

 

Ах, сколько будет разных

Сомнений и соблазнов.

Не забывай, что эта жизнь

Не детская игра.

И прочь гони соблазны,

Усвой закон негласный –

Иди, мой друг, всегда иди

Дорогою добра!

Дети:
Сегодня в этом праздничном зале
Какие только слова не звучали:
Мы благодарили и поздравляли,
Смеялись, пели и вспоминали…

Четыре класса будто сон пролетели,
Но сколько за них мы сумели, успели!
Взрослели дети, мужали папы,
Учились и подрастали мамы.

А помните, в первом, переживали:  
Отдали своих малышей, отдали!
В чужие стены, в чужие руки,
На долгие годы, на верные муки!

Но время шло. И все чужое
За годы эти стало родное.
А дети ваши – уже не дети,
И учат вас, как жить на свете.

Нам жаль, что годы так быстро мчатся,
Совсем не хочется расставаться!
Учитель печален, слезу скрыть не смеет,
Он о разлуке тоже жалеет.

И правда, очень грустно прощаться,
С тем Домом, где оставляем детство,
И долго мы будем еще возвращаться
Сюда, вспоминая все это сердцем…

Ведущий: О, эти детские глаза,
Глядящие в меня, как в воду!
В них, то веселье, то слеза,
То предвкушение свободы.

Они в беде не предадут,
И не разлюбят, не обманут.
Жаль одного – они уйдут,
Как только быть детьми устанут.

В них вдруг исчезнет озорство
И юность робко улыбнется,
Но точно знаю: их тепло
Вновь с первоклашками вернется


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка сценария выпускного вечера в начальной школе "Расстаёмся, друзья!".Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ прогимназии № 675 "Талант" Крыловой Т.В.

Данная разработка включает в себя сценарий выпускного праздника в начальной школе. Использовано много различного материала : стихи, сценки, песни, песни-переделки, инсценировки, миниатюры. Работа пред...

выпускной вечер в начальной школе "До свидания, начальная школа!"

Предлагаю вам сценарий выпускного в 4 классе «До свидания, начальная школа!». Данный материал будет полезен учителям начальных классов. На празднике дети пели много песен, показывали сценки из школьно...

Сценарий выпускного вечера в начальной школе «Прощай, начальная школа!»

Сценарий разработан для прзднования выпускного вечера из начальной школы....

Сценарий выпускного вечера в начальной школе «Прощай, начальная школа!»

Цель: создать условия для развития творческих способностей у детей через активную деятельность при подготовке и проведении праздника.Задачи:- развитие творческих способностей;-воспитание ответств...

Сценарий выпускного вечера в начальной школе " Выпускной экспресс 2019"

Интересная разработка выпускного  в начальной школе....

Выпускной вечер в начальной школе «До свидания, начальная школа!»

Сегодня торжественный день у нас,Мы переходим в пятый класс.Начальную школу кончаемИ вам мы стихи посвящаем.Совсем малышами пришли мы сюдаИ сразу попали в прекрасные руки....